Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение силовой схемы на Ход-1 (маневровое положение).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При построении силовой цепи сначала необходимо назвать предварительные условия для сбора схемы:
Токопрохождение: ВП-ОВ1-ОВ3-ВП ТР-КС1-П-ГВ-ВА-ЛК1-РП1/3-ДР-ЛК3-Я1-Я3----КШ1-ИШ1/3-Р28-Р29-РК25----Л6-РУТ-ПМ3-РК3-Р3-Р13-ЛК2---
ВП-ОВ4-ОВ2-ВП ---Р23-Р17-РК4-РП2/4-Я2-ША-Я4-ДР-ЛК4-ПМ1-РУТ-Л16----КШ2-ИШ2/4-РК26-Р35----Л18-ПМ2-КС2-ЗУМ-Земля
Построение силовой схемы на Ход-2 Последовательное соединение групп двигателей.
ТР--КС1--П--ГВ--ВА--ЛК1--РП1-3--ДР1--ЛК3--Я1--Я3--ВП--ОВ1--ОВ3--ВП--РУТ--ПМ3--РК13--РК19--ЛК2----РК14--РП2-4--Я2--ША--Я4--ДР2--ЛК4--ПМ1--РУТ--ВП--ОВ4--ОВ2--ВП--ПМ2--КС2--ЗУМ--Земля.
!!! В схеме указаны красным только те места, где происходят изменения.
Параллельное соединение групп двигателей. После перехода на ПП из-за РК13 и РК14 в обе группы ТЭД вводятся R=2х0,909 Ом. При этом 17 позиция РК становится 20-й. Цепь на 20 позиции РК: ТР--КС1--П--ГВ--ВА далее 2 параллельные цепи. 1 цепь: --ЛК1--РП1-3--ДР1--ЛК3--Я1--Я3--ВП--ОВ1--ОВ3--ВП--РУТ--ПМ3--РК13--Р9--ПП2--КС2--ЗУМ--Земля. 2 цепь: --ЛК5--ПП3--РК14--РП2-4--Я2--шА--Я4--ДР2--ЛК4--ПМ1--РУТ--ВП--ОВ4--ОВ2--ПМ2--КС2--ЗУМ--Земля.
Двигатели работают на автоматической характеристике полного поля параллельного соединения групп. Цепь на 32 позиции: ТР--КС1--П--ГВ--ВА далее 2 параллельные цепи. 1 цепь: --ЛК1--РП1-3--ДР1--ЛК3--Я1--Я3--ВП--ОВ1--ОВ3--ВП--РУТ--ПМ-3-РК3--ПП2--КС2--ЗУМ--Земля. 2 цепь: --ЛК5--ПП3--РК4--РП2-4--Я2--шА--Я4--ДР2--ЛК4--ПМ1--РУТ--ВП--ОВ4--ОВ2--ВП--ПМ2--КС2--ЗУМ--Земля
Построение схемы на Ход-3. (последовательно-прарллельное соединение двигателей или параллельное соединение групп двигателей с ослаблением магнитного поля).
При постановке КВ в Ход-3 включаются КШ1 и КШ2. Учитывая, что на 32позиции разомкнуты кулачки РК21(22), РК23(24) и РК25(26), то резисторы ослабления поля 1 и 2 групп ТЭД введены полностью. При этом магнитное поле ОВ составляет 70% от максимального.
на 33 позиции замыкаются РК21 в первой и РК22 во 2й группе, поле ОВ ТЭД составляет 50%
на 34 позиции замыкаются РК23 в первой и РК24 во 2й группе, поле 37%
на 35 позиции замыкаются РК25 в первой и РК26 во 2й группе, поле 28%. 35 и 36 позиции (1 и 2) сдвоены
Режим «ослабления поля». На практике этот режим занимает около 75% всего времени разгона двигателей до выхода на 36 позицию. После включения КШ1 и КШ2 параллельно ОВ ТЭД в каждую группу вводится резистор ослабления поля. При этом общее сопротивление в СЦ каждой группы двигателей уменьшается, т.к. общее сопротивление для двух параллельных цепей определяется по формуле:
Таким образом, введя сопротивление параллельно ОВ ТЭД можно уменьшить общее сопротивление, а значит, повысить силу тока в якорях, то есть, увеличить силу тяги. В свою очередь, это приведёт к увеличению скорости движения поезда. Так как при увеличении скорости вращения якорей возрастает их противоЭДС и, следовательно, падает сила тока в СЦ, то фактическое ослабление поля ОВ на указанную выше величину наступает только после снижения силы тока до первоначальной величины 100%-го поля (т.е., до величины силы тока и магнитного потока ОВ ТЭД на 32 позиции с отключёнными КШ). При этом также уменьшается и противоЭДС, наводимая в обмотках возбуждения, а это дополнительно увеличивает их магнитный поток, т.к. часть противоЭДС уходит в шунтовую цепь: резистор ослабления поля-- индуктивный шунт.
!!! Ступенчато уменьшая сопротивление ослабления поля, можно постоянно повышать силу тока в якорях ТЭД, а значит - увеличивать скорость их вращения. Однако, если ослабить поле до величины менее 28%, то это приведёт к полной потере возбуждения, и двигатели перестанут выполнять свои функции, при этом сильно возрастёт ток в якорях, что приведёт к выходу двигателей из сторя.
!!! В режиме Ход-1 ослабление поля применяется для обеспечения плавности трогания с места. Т.к. в момент включения ТЭД противоЭДС якорей =0, то по ОВ ТЭД проходит большой ток. Благодаря включению КШ, 72% этого тока отводятся на резисторы ослабления поля (через РК25 и РК26 в 1 и 2 группах соответственно). Магнитный поток ОВ ТЭД уменьшается почти в 4 раза, что приводит к уменьшению силы тяги также почти в 4 раза.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 727; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.143 (0.007 с.) |