![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полупроводники, используемые в электрических цепях вагонов метрополитена.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(краткий справочный материал).
Цепи управления. Построение схемы на Ход-1.
1. При 0 положении главного вала КВ замкнуты кулачки 1 и 19 проводов.
2. Переводим реверсивную рукоятку в положение Вперёд, при этом замыкаются кулачки реверсивного вала: ДА, 7Г и 5Пр., в результате получает питание катушка РКР: 10Пр--А54--ВУ--кэ5Пр--5Пр--СК--5пр--точка 5А:
В результате реверсор перейдёт в положение Вперёд, замкнутся блокировки ВП, разомкнутся блокировки НЗ и получит питание катушка РКР: точка 5А--блВП--РКР--прЗР--РРП--Земля.
…точка 5А--блВП--РКР--проводЗР--РРП--Земля.
3. Переводим главную рукоятку КВ в положение Ход-1, при этом дополнительно замыкаются кулачки главного вала: У2, 20 и 33Ю.
10Пр--А54--ВУ--кэУ2-А73-лРПкр-18Пр--СК--18пр--А38--резистор 1000 Ом--диод-ЛК4--Земля.
РВ2, включившись, замыкает свою блокировку в 33Пр., в результате получает питание катушка Р1-5: …точка19В--блРВ2--УАВА--АВУ--Р1-5--Земля.
· Р1-5 замыкает свой контакт в цепи 1 Пр., в результате в каждом вагоне включаются КШ1 и КШ2: 10Пр--А54--ВУ--шина10АК--кэ1пр--Р1-5--(параллельно загорается ЛВД)--1Пр--СК--1пр--А1-----РК1--ПСУ3--катушки КШ1 и КШ2--ЗР--РРП-Земля.
· КШ2, включившись, замыкает свои блокировки в цепи 1пр и в цепи катушки ПМ и она получает питание по цепи: +Б--А30--ВБ--пр10А--ЛК3--ТР1--КШ2--ЛК1--ЛК5--Земля. В результате аппарат ПМТ перейдёт в положение ПМ, при этом замкнутся блокировки ПМУ1 и ПМУ2 в цепи 1 пр.
· Включается ЛК4 и замыкает блокировку в цепи катушки РР: +Б--А30--ВБ--РР--ПСУ2--ЛК4--Земля. o РР, включившись, производит реверсирование ОВ СДРК, размыкая свои нз контакты и замыкая нр контакты, подготавливая СДРК для вращения в прямом направлении и… o Размыкается бл. ЛК4 в 24пр. и гаснет красная лампа РП. Сбор схемы на Ход-1 закончен.
* Необходимо помнить, что +Б всех вагонов соединены через 10 поездной провод, а -Б идёт в «земляную коробку» КС-2 и далее на ЗУМ. Исходя из этого, под словом «Земля» подразумеваются три пути. 1. Для цепей, питающихся непосредственно от +Б своего вагона (например, СДРК): …КС-2--«минус Б» своего вагона. 2. Для цепей, питающихся от 10 поездного провода (например, ЛК2): …КС-2--«минус Б» (каждого вагона через ЗУМ и ходовые рельсы). 3. Для цепей, питающихся от 10 поездного провода, если на вагоне выбит А-56 (нет связи с 10 проводом): …КС-2--«минус Б» (головного вагона с выбитым А-56). …КС-2--ЗУМ неисправного вагона--ходовые рельсы--ЗУМ головного вагона--КС-2--«минус Б» гол. ваг.
Назначение ВАХ (выключатель аварийного хода).Шунтирует контакты РПБ в цепи катушки РВ2 в случае неисправности цепей РПБ или ПБ при управлении поездом от КВ.
Построение схемы на Ход-2. · При переводе КВ в Х-2 дополнительно замыкается кэ 2пр. и включаются СР1 и РВ1: 10Пр--А54--ВУ--кэУ2--шинаУ2--кэ2пр--2Пр--СК--2пр-А2--КСБ1--КСБ2(и ||ТР1)--ПСУ4--РК1-16--РР--ЛК4-- --РВ1 и СР1--ЗР--РРП-Земля. · РВ1 замыкает свою блокировку в цепи ОВ СДРК: +Б--А30--ВБ--РВ1--РРнр--овСДРК--РРнр--резистор--Земля. · СР1 размыкает свою блокировку в цепи КЗ контура и замыкает в цепи яСДРК:
+Б--А30--ВБ--СР1--РРТ--РУТ--яСДРК--резистор-Земля. В результате РК начинает вращаться.
· После ухода РК с 1 позиции размыкается блокировка РК1 в 1пр., в результате теряют питание КШ1 и КШ2, поле ТЭД увеличивается до 100%, а сила тяги возрастает до 1600 кгс на вагон.
· С 3 по 14 позиции включительно происходит вывод пуско-тормозных резисторов (ПТР) из силовой цепи под контролем РУТ. На 15 позиции РК все пуско-тормозные резисторы выведены.
· После прихода РК на 16 поз. замкнётся блокировка РК16-18 и получит питание катушка ПП: 10Пр--А54--ВУ--шина10АК--кэ1пр--1Пр-СК--1пр--А1--РК16-18--ПП--ЗР--РРП-Земля. В результате аппарат ПСП перейдёт в положение ПП. Также замкнётся бл. РК16-18 в цепи катушек ЛК.
· После ухода РК с 16 позиции размыкается РК1-16 в цепи 2пр, снимая питание с катушек РВ1 и СР1. СР1 сразу размыкает свой контакт в цепи яСДРК и замыкает кнт. в цепи КЗ контура, а ОВ СДРК будет находиться под напряженем ещё 0,7с., благодаря задержке РВ1 на отключение. На межпозиции разомкнётся РКП и замкнётся РКМ1, давая короткий импульс на яСДРК. Перед приходом на фиксированную позицию разомкнётся РКМ1 и якорь СДРК потеряет питание, но по инерции дойдёт до 17 позиции. На позиции замкнётся РКП, в результате образуется короткозамкнутый контур: яСДРК--СР1--РКП--яСДРК и якорь СДРК остановится на 17 позиции. Затем разомкнётся блокировка РВ1 в цепи ОВ СДРК.
· После перехода ПСП в положение ПП разомкнутся блокировки ПСУ-5-2-4: · ПСУ5 в 20пр., в результате отключится ЛК2. · ПСУ2 в пр10А и отключится РР, произведя реверсирование овСДРК для вращения в обратном направлении. · ПСУ4 во 2пр, но замкнётся ППУ2, в результате вновь получат питание РВ1 и СР1: …--А2--КСБ1--КСБ2(||ТР1)--ППУ2--РК6-18--РР--ЛК4--РВ1 и СР1--ЗР--РРП--Земля.
· РК начинает вращаться с 20 позиции в обратном напрвлении. С 22 по 30(7) позиции производится вывод пуско-тормозных резисторов (ПТР) под контролем РУТ. На 31 позиции все ПТР выведены.
· После ухода РК с 31(6) позиции размыкается РК6-18, в результате теряют питание РВ1 и СР1. СР1 сразу размыкает свой контакт в цепи яСДРК и замыкает кнт. в цепи КЗ контура, а ОВ СДРК будет находиться под напряженем ещё 0,7с., благодаря задержке РВ1 на отключение. На межпозиции разомкнётся РКП и замкнётся РКМ1, давая короткий импульс на яСДРК. Перед приходом на позицию разомкнётся РКМ1 и якорь СДРК потеряет питание, но по инерции дойдёт до 32 позиции. На позиции замкнётся РКП, в результате образуется короткозамкнутый контур:
яСДРК--СР1--РКП--яСДРК и якорь СДРК остановится на 32 позиции. Затем разомкнётся блокировка РВ1 в цепи ОВ СДРК.
Построение схемы на Ход-3. · При переводе ГРКВ в Х-3 дополнительно замыкается КЭ3пр и включаются КШ1 и КШ2: 10Пр--А54--ВУ--кэУ2--шинаУ2--кэ3Пр-3Пр-СК-3пр--А3--диод--РК1-6--ППУ1--КШ1 и КШ2--ЗР-РРП-Земля.
· КШ1 и КШ2, включившись, встанут на самоблокировку в цепи 20пр., и с этого момента их питание больше не будет зависить от ходового положения главного вала КВ: …20пр-А20-блЛК5-блКШ1-блКШ2-диод-ППУ1-катушки КШ2 и КШ1--ЗР--РРП-Земля.
· КШ1 замыкает свою блокировку в цепи 2 пр. и вновь включаются РВ1 и СР1: 2пр--А2--КСБ1--КСБ2(||ТР1)--ППУ2--РК2-5--КШ1--РР--ЛК4--РВ1 и СР1--ЗР--РРП-Земля. В результате СДРК продолжит вращение под контролем РУТ до 35(2) позиции, ступенчато уменьшая сопротивление ослабления поля.
· После ухода РК с 35(2) поз. во 2пр. размыкается блокировка РК2-5 и теряют питание РВ1 и СР1, вызывая остановку РК на 36 (1) позиции.
* Если ГРКВ была переведена из Ход-1 сразу в Ход-3, то КШ1 и КШ2 включатся уже на 31 позиции, т.к. в 3 вагонном проводе на 31 позиции замкнётся бл. РК1-6.
Разбор схемы с Ход-3. При переводе ГРКВ в 0 в главном вале КВ размыкаются кэ У2, 2, 3, 20 и 33Ю проводов, в результате:
После отключения ЛК и КШ:
Контроль РУТ.
1. После ухода РК с фиксированной позиции размыкается РКП и замыкается РКМ1. При этом через диод получает питание якорь СДРК и параллельно запитывается катушка РУТпод:
В результате размыкается блокировка РУТ в цепи питания яСДРК и замыкается в цепи КЗ контура СДРК, но якорь СДРК не потеряет питание, т.к. в данный момент он запитывается через РКМ1, а КЗ контура не будет, т.к. между позициями разомкнут РКП. При выводе ступени сопротивления возрастает ток в СЦ, поэтому усилится магнитный поток в силовых катушках РУТ. Перед приходом на позицию РКМ1 разомкнётся, при этом потеряют питание РУТпод и яСДРК, далее:
2. С увеличением скорости движения поезда возрастёт и протиоЭДС двигателей, в результате уменьшатся сила тока в СЦ и магнитный поток в силовых катушках РУТ. При этом РУТ отпустит свой якорь из-за воздействия возвратной пружины. В результате переключатся нз и нр блокировки РУТ в цепи СДРК и он продолжит вращение до следующего превышения силы тока. Далее процесс повторяется.
3. При включённом РВ1 или ТР1 авторежимная катушка РУТ постоянно находится под питанием, однако:
* Цепь питания катушки РУТавт: +Б--А-30--ВБ--пр10А--РВ1||ТР1--диод--реостат авторежима--кат.РКТТ--катРУТ--реостат авторежима--точка 6Жà далее в ВЦнн --ВБ--А-70--средняя точка АКБ. Напряжение питания РУТавт составляет 33 В.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.79.22 (0.009 с.) |