Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полупроводники, используемые в электрических цепях вагонов метрополитена.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(краткий справочный материал).
Цепи управления. Построение схемы на Ход-1.
1. При 0 положении главного вала КВ замкнуты кулачки 1 и 19 проводов.
2. Переводим реверсивную рукоятку в положение Вперёд, при этом замыкаются кулачки реверсивного вала: ДА, 7Г и 5Пр., в результате получает питание катушка РКР: 10Пр--А54--ВУ--кэ5Пр--5Пр--СК--5пр--точка 5А:
В результате реверсор перейдёт в положение Вперёд, замкнутся блокировки ВП, разомкнутся блокировки НЗ и получит питание катушка РКР: точка 5А--блВП--РКР--прЗР--РРП--Земля.
…точка 5А--блВП--РКР--проводЗР--РРП--Земля.
3. Переводим главную рукоятку КВ в положение Ход-1, при этом дополнительно замыкаются кулачки главного вала: У2, 20 и 33Ю.
10Пр--А54--ВУ--кэУ2-А73-лРПкр-18Пр--СК--18пр--А38--резистор 1000 Ом--диод-ЛК4--Земля.
РВ2, включившись, замыкает свою блокировку в 33Пр., в результате получает питание катушка Р1-5: …точка19В--блРВ2--УАВА--АВУ--Р1-5--Земля.
· Р1-5 замыкает свой контакт в цепи 1 Пр., в результате в каждом вагоне включаются КШ1 и КШ2: 10Пр--А54--ВУ--шина10АК--кэ1пр--Р1-5--(параллельно загорается ЛВД)--1Пр--СК--1пр--А1-----РК1--ПСУ3--катушки КШ1 и КШ2--ЗР--РРП-Земля.
· КШ2, включившись, замыкает свои блокировки в цепи 1пр и в цепи катушки ПМ и она получает питание по цепи: +Б--А30--ВБ--пр10А--ЛК3--ТР1--КШ2--ЛК1--ЛК5--Земля. В результате аппарат ПМТ перейдёт в положение ПМ, при этом замкнутся блокировки ПМУ1 и ПМУ2 в цепи 1 пр.
· Включается ЛК4 и замыкает блокировку в цепи катушки РР: +Б--А30--ВБ--РР--ПСУ2--ЛК4--Земля. o РР, включившись, производит реверсирование ОВ СДРК, размыкая свои нз контакты и замыкая нр контакты, подготавливая СДРК для вращения в прямом направлении и… o Размыкается бл. ЛК4 в 24пр. и гаснет красная лампа РП. Сбор схемы на Ход-1 закончен.
* Необходимо помнить, что +Б всех вагонов соединены через 10 поездной провод, а -Б идёт в «земляную коробку» КС-2 и далее на ЗУМ. Исходя из этого, под словом «Земля» подразумеваются три пути. 1. Для цепей, питающихся непосредственно от +Б своего вагона (например, СДРК): …КС-2--«минус Б» своего вагона. 2. Для цепей, питающихся от 10 поездного провода (например, ЛК2): …КС-2--«минус Б» (каждого вагона через ЗУМ и ходовые рельсы). 3. Для цепей, питающихся от 10 поездного провода, если на вагоне выбит А-56 (нет связи с 10 проводом): …КС-2--«минус Б» (головного вагона с выбитым А-56). …КС-2--ЗУМ неисправного вагона--ходовые рельсы--ЗУМ головного вагона--КС-2--«минус Б» гол. ваг.
Назначение ВАХ (выключатель аварийного хода).Шунтирует контакты РПБ в цепи катушки РВ2 в случае неисправности цепей РПБ или ПБ при управлении поездом от КВ.
Построение схемы на Ход-2. · При переводе КВ в Х-2 дополнительно замыкается кэ 2пр. и включаются СР1 и РВ1: 10Пр--А54--ВУ--кэУ2--шинаУ2--кэ2пр--2Пр--СК--2пр-А2--КСБ1--КСБ2(и ||ТР1)--ПСУ4--РК1-16--РР--ЛК4-- --РВ1 и СР1--ЗР--РРП-Земля. · РВ1 замыкает свою блокировку в цепи ОВ СДРК: +Б--А30--ВБ--РВ1--РРнр--овСДРК--РРнр--резистор--Земля. · СР1 размыкает свою блокировку в цепи КЗ контура и замыкает в цепи яСДРК:
+Б--А30--ВБ--СР1--РРТ--РУТ--яСДРК--резистор-Земля. В результате РК начинает вращаться.
· После ухода РК с 1 позиции размыкается блокировка РК1 в 1пр., в результате теряют питание КШ1 и КШ2, поле ТЭД увеличивается до 100%, а сила тяги возрастает до 1600 кгс на вагон.
· С 3 по 14 позиции включительно происходит вывод пуско-тормозных резисторов (ПТР) из силовой цепи под контролем РУТ. На 15 позиции РК все пуско-тормозные резисторы выведены.
· После прихода РК на 16 поз. замкнётся блокировка РК16-18 и получит питание катушка ПП: 10Пр--А54--ВУ--шина10АК--кэ1пр--1Пр-СК--1пр--А1--РК16-18--ПП--ЗР--РРП-Земля. В результате аппарат ПСП перейдёт в положение ПП. Также замкнётся бл. РК16-18 в цепи катушек ЛК.
· После ухода РК с 16 позиции размыкается РК1-16 в цепи 2пр, снимая питание с катушек РВ1 и СР1. СР1 сразу размыкает свой контакт в цепи яСДРК и замыкает кнт. в цепи КЗ контура, а ОВ СДРК будет находиться под напряженем ещё 0,7с., благодаря задержке РВ1 на отключение. На межпозиции разомкнётся РКП и замкнётся РКМ1, давая короткий импульс на яСДРК. Перед приходом на фиксированную позицию разомкнётся РКМ1 и якорь СДРК потеряет питание, но по инерции дойдёт до 17 позиции. На позиции замкнётся РКП, в результате образуется короткозамкнутый контур: яСДРК--СР1--РКП--яСДРК и якорь СДРК остановится на 17 позиции. Затем разомкнётся блокировка РВ1 в цепи ОВ СДРК.
· После перехода ПСП в положение ПП разомкнутся блокировки ПСУ-5-2-4: · ПСУ5 в 20пр., в результате отключится ЛК2. · ПСУ2 в пр10А и отключится РР, произведя реверсирование овСДРК для вращения в обратном направлении. · ПСУ4 во 2пр, но замкнётся ППУ2, в результате вновь получат питание РВ1 и СР1: …--А2--КСБ1--КСБ2(||ТР1)--ППУ2--РК6-18--РР--ЛК4--РВ1 и СР1--ЗР--РРП--Земля.
· РК начинает вращаться с 20 позиции в обратном напрвлении. С 22 по 30(7) позиции производится вывод пуско-тормозных резисторов (ПТР) под контролем РУТ. На 31 позиции все ПТР выведены.
· После ухода РК с 31(6) позиции размыкается РК6-18, в результате теряют питание РВ1 и СР1. СР1 сразу размыкает свой контакт в цепи яСДРК и замыкает кнт. в цепи КЗ контура, а ОВ СДРК будет находиться под напряженем ещё 0,7с., благодаря задержке РВ1 на отключение. На межпозиции разомкнётся РКП и замкнётся РКМ1, давая короткий импульс на яСДРК. Перед приходом на позицию разомкнётся РКМ1 и якорь СДРК потеряет питание, но по инерции дойдёт до 32 позиции. На позиции замкнётся РКП, в результате образуется короткозамкнутый контур:
яСДРК--СР1--РКП--яСДРК и якорь СДРК остановится на 32 позиции. Затем разомкнётся блокировка РВ1 в цепи ОВ СДРК.
Построение схемы на Ход-3. · При переводе ГРКВ в Х-3 дополнительно замыкается КЭ3пр и включаются КШ1 и КШ2: 10Пр--А54--ВУ--кэУ2--шинаУ2--кэ3Пр-3Пр-СК-3пр--А3--диод--РК1-6--ППУ1--КШ1 и КШ2--ЗР-РРП-Земля.
· КШ1 и КШ2, включившись, встанут на самоблокировку в цепи 20пр., и с этого момента их питание больше не будет зависить от ходового положения главного вала КВ: …20пр-А20-блЛК5-блКШ1-блКШ2-диод-ППУ1-катушки КШ2 и КШ1--ЗР--РРП-Земля.
· КШ1 замыкает свою блокировку в цепи 2 пр. и вновь включаются РВ1 и СР1: 2пр--А2--КСБ1--КСБ2(||ТР1)--ППУ2--РК2-5--КШ1--РР--ЛК4--РВ1 и СР1--ЗР--РРП-Земля. В результате СДРК продолжит вращение под контролем РУТ до 35(2) позиции, ступенчато уменьшая сопротивление ослабления поля.
· После ухода РК с 35(2) поз. во 2пр. размыкается блокировка РК2-5 и теряют питание РВ1 и СР1, вызывая остановку РК на 36 (1) позиции.
* Если ГРКВ была переведена из Ход-1 сразу в Ход-3, то КШ1 и КШ2 включатся уже на 31 позиции, т.к. в 3 вагонном проводе на 31 позиции замкнётся бл. РК1-6.
Разбор схемы с Ход-3. При переводе ГРКВ в 0 в главном вале КВ размыкаются кэ У2, 2, 3, 20 и 33Ю проводов, в результате:
После отключения ЛК и КШ:
Контроль РУТ.
1. После ухода РК с фиксированной позиции размыкается РКП и замыкается РКМ1. При этом через диод получает питание якорь СДРК и параллельно запитывается катушка РУТпод:
В результате размыкается блокировка РУТ в цепи питания яСДРК и замыкается в цепи КЗ контура СДРК, но якорь СДРК не потеряет питание, т.к. в данный момент он запитывается через РКМ1, а КЗ контура не будет, т.к. между позициями разомкнут РКП. При выводе ступени сопротивления возрастает ток в СЦ, поэтому усилится магнитный поток в силовых катушках РУТ. Перед приходом на позицию РКМ1 разомкнётся, при этом потеряют питание РУТпод и яСДРК, далее:
2. С увеличением скорости движения поезда возрастёт и протиоЭДС двигателей, в результате уменьшатся сила тока в СЦ и магнитный поток в силовых катушках РУТ. При этом РУТ отпустит свой якорь из-за воздействия возвратной пружины. В результате переключатся нз и нр блокировки РУТ в цепи СДРК и он продолжит вращение до следующего превышения силы тока. Далее процесс повторяется.
3. При включённом РВ1 или ТР1 авторежимная катушка РУТ постоянно находится под питанием, однако:
* Цепь питания катушки РУТавт: +Б--А-30--ВБ--пр10А--РВ1||ТР1--диод--реостат авторежима--кат.РКТТ--катРУТ--реостат авторежима--точка 6Жà далее в ВЦнн --ВБ--А-70--средняя точка АКБ. Напряжение питания РУТавт составляет 33 В.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.123.194 (0.01 с.) |