Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пм 05 Выполнение работ по профессии↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ПМ 05 Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)
Студента(ки) _____________________________________________________
Группы __________________
Место прохождения практики _________________________________________
__________________________________________________________________
Время прохождения практики: с «____» ______________ 20___ г. по «____» ______________ 20___ г.
Общий руководитель практики ________________________________________
Непосредственный руководитель практики ______________________________
Методический руководитель практики ___________________________________
БРЯНСК
Дневник производственной практики. ПМ. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода). - Брянск, ГАПОУ Брянский медико-социальный техникум им. ак. Н.М. Амосова»
Дневник производственной практики позволит студентам закрепить навыки работы с учетно-отчетной документацией, грамотно подготовить отчет по итогам практики. Дневник обучения предназначен студентам медицинских колледжей, техникумов и училищ.
Составители: Пехова В.Н., директор, Цаплина Э.Г., заместитель директора по учебной работе, Ближевская А.Н., заведующая отделением ОПК, преподаватель ПМ. Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными».
Рецензент: Шмыгаль Н.В., главная медицинская сестра ГБУЗ «Брянская областная больница №1»
Составитель, 2015 ГАОУ СПО «Брянский медико-социальный техникум им. ак. Н.М. Амосова»
Компьютерная верстка: Иващенко Т.Н., методист информационных технологий ВВЕДЕНИЕ Производственная практика является заключительной частью освоения профессионального модуля ПМ 07. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК). Во время производственной практики в медицинских организациях (МО) студенты получают представление об организации работы медицинской организации, знакомятся с работой отделений, с организацией труда среднего медицинского персонала, а также приобретают практический опыт по выполнению работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными. Во время этой практики студент должен ежедневно вести дневник производственной практики, в который он вносит все сведения о проделанной работе. В приемном отделении студенты знакомятся с его устройством и функциями,содержанием деятельности сестринского персонала, путями госпитализации пациента, медицинской документацией. В лечебном отделении и процедурном кабинете студенты закрепляют знания и отрабатывают практические навыки по видам работ, предусмотренных рабочей программой профессионального модуля «Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)», в рамках производственной практики. Изучают непосредственно на рабочем месте технику безопасности при работе с биологическими жидкостями, дезинфицирующими средствами. Во время производственной практики студента должен научиться компетентно осуществлять и документально оформлять свою деятельность. Для этого ему предлагается вести «Карту сестринских наблюдений за пациентом», записи в которой отражают его работу с пациентом с момента поступления наблюдаемого пациента в стационар и до момента его выписки. Эта карта позволяет оценить эффективность сестринских вмешательств при решении конкретных проблем пациента, выявить соответствие полученного результата ожидаемому. В случае не достижения поставленной цели в выздоровлении пациента студенту дается возможность переоценить потребности пациента и составить новый план сестринского ухода. «Карта сестринских наблюдений за пациентом» позволяет осуществлять контроль усвоения студентом алгоритмов оказания медицинских услуг. В период прохождения производственной практики по профилю специальности студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка медицинских организаций. Практика проходит под ежедневным контролем общего, непосредственного и методического руководителей практики. Непосредственный руководитель производственной практики ежедневно выставляет в дневник оценки по пятибалльной системе по каждой из выполненных работ. Методический руководитель осуществляет контроль и оказывает методическую помощь студентам и непосредственным руководителям.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ График прохождения производственной практики
Инструктаж по технике безопасности Инструкция № 38 по охране труда Для медицинской сестры приемного отделения Медсестры приемного отделения должны проходить обязательный медицинский осмотр. Все, вновь поступившие на работу должны пройти вводный инструктаж у инженера по охране труда. Медсестры приемного отделения обязаны соблюдать требования личной гигиены, правила внутреннего трудового распорядка, режимы труда и отдыха, меры инфекционной безопасности, соблюдать санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами. Медсестры приемного отделения обязаны руководствоваться в работе своими должностными инструкциями, выполнять требования настоящей инструкции по охране труда, а также требования заводов-изготовителей по эксплуатации применяемых ими в процессе работы оборудования, инструмента. Медсестры приемного отделения должны владеть приемами оказания первой помощи при травмах, ожогах, отравлениях и др., знать место расположения и содержание аптеки, уметь пользоваться находящимися в ней средствами. Медсестры приемного отделения должны знать и соблюдать правила пожарной безопасности, знать место расположения средств пожаротушения, уметь пользоваться ими. О каждом несчастном случае, связанном с производством, пострадавший или очевидец несчастного случая должен немедленно поставить в известность заведующего отделения. До начала работы необходимо надеть санитарно-гигиеническую одежду, сменную обувь, проверить средства индивидуальной защиты. На руках медсестер приемного отделения не должно быть украшений (колец, браслетов). Ногти должны быть коротко острижены. Все поврежденные участки рук должны быть Точно и своевременно выполнять указания врача. Чутко и внимательно относиться к больным. Профессионально применять и использовать аппаратуру, инструменты. Соблюдать требования охраны труда в аварийных ситуациях. При обнаружении во время работы неисправностей применяемого оборудования, инструмента, при которых согласно требованиям инструкций заводов-изготовителей запрещается их эксплуатация, процедурные сестры обязаны прекратить работу, отключить оборудование и доложить об этом старшей сестре отделения (руководителю отделения). СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ОТЧЕТ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Студента(ки) ____ курса группы ________ ГАОУ СПО «Брянский медицинский техникум им. ак. Н.М. Амосова»
А Цифровой отчет (см Лист выполнения простых медицинских услуг)
Б. Текстовой отчет о производственной практике студента(ки)___________________________________________
Практику прошел(ла) в ___________________________________________________________
с _______________ по ________________ 20 ___ года в ________________________________
________________________________________________________________________________
Какие новые знания получил(а) ____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какими новыми простыми медицинскими услугами овладел(а) (увидел(а) ________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие исследования запомнились (увидел(а) впервые) _________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какую общественную работу выполнял(а) ___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какую форму санитарного просвещения проводил(а) __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Положительные отзывы ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент(ка) (подпись) ____________________
Общий руководитель практики (подпись) ___________________
Печать медицинской организации Характеристика
Студент(ка) _____________________________________________________________________
Группы ________ проходил(а) практику с __________________ по _____________________
на базе _________________________________________________________________________
Работал(а) по программе __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Производственная дисциплина и прилежание ________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внешний вид ____________________________________________________________________
Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии ______________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Регулярное ведение дневника и выполнение видов работа, предусмотренных программой практики
________________________________________________________________________________
Владение медицинскими услугами __________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение заполнять медицинскую документацию ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общий руководитель практики (подпись) _______________________
Непосредственный руководитель практики (подпись) ________________________
Методический руководитель практики (подпись) _____________________
Печать медицинской организации Аттестационный лист Ф.И.О. студента _______________________________________________ группа________ Освоение общих компетенций
Общий руководитель практики (подпись) ___________________
Непосредственный руководитель практики (подпись) _________________
Методический руководитель практики (подпись) __________________
Печать медицинской организации Приложение 1
КАРТА СЕСТРИНСКОГО УХОДА Нарушено удовлетворение потребности:
ОБРАЗЕЦ Нарушено удовлетворение потребности: есть, пить, быть здоровым, в безопасности.
ПМ 05 Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)
Студента(ки) _____________________________________________________
Группы __________________
Место прохождения практики _________________________________________
__________________________________________________________________
Время прохождения практики: с «____» ______________ 20___ г. по «____» ______________ 20___ г.
Общий руководитель практики ________________________________________
Непосредственный руководитель практики ______________________________
Методический руководитель практики ___________________________________
БРЯНСК
Дневник производственной практики. ПМ. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода). - Брянск, ГАПОУ Брянский медико-социальный техникум им. ак. Н.М. Амосова»
Дневник производственной практики позволит студентам закрепить навыки работы с учетно-отчетной документацией, грамотно подготовить отчет по итогам практики. Дневник обучения предназначен студентам медицинских колледжей, техникумов и училищ.
Составители: Пехова В.Н., директор, Цаплина Э.Г., заместитель директора по учебной работе, Ближевская А.Н., заведующая отделением ОПК, преподаватель ПМ. Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными».
Рецензент: Шмыгаль Н.В., главная медицинская сестра ГБУЗ «Брянская областная больница №1»
Составитель, 2015 ГАОУ СПО «Брянский медико-социальный техникум им. ак. Н.М. Амосова»
Компьютерная верстка: Иващенко Т.Н., методист информационных технологий ВВЕДЕНИЕ Производственная практика является заключительной частью освоения профессионального модуля ПМ 07. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК). Во время производственной практики в медицинских организациях (МО) студенты получают представление об организации работы медицинской организации, знакомятся с работой отделений, с организацией труда среднего медицинского персонала, а также приобретают практический опыт по выполнению работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными. Во время этой практики студент должен ежедневно вести дневник производственной практики, в который он вносит все сведения о проделанной работе. В приемном отделении студенты знакомятся с его устройством и функциями,содержанием деятельности сестринского персонала, путями госпитализации пациента, медицинской документацией. В лечебном отделении и процедурном кабинете студенты закрепляют знания и отрабатывают практические навыки по видам работ, предусмотренных рабочей программой профессионального модуля «Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)», в рамках производственной практики. Изучают непосредственно на рабочем месте технику безопасности при работе с биологическими жидкостями, дезинфицирующими средствами. Во время производственной практики студента должен научиться компетентно осуществлять и документально оформлять свою деятельность. Для этого ему предлагается вести «Карту сестринских наблюдений за пациентом», записи в которой отражают его работу с пациентом с момента поступления наблюдаемого пациента в стационар и до момента его выписки. Эта карта позволяет оценить эффективность сестринских вмешательств при решении конкретных проблем пациента, выявить соответствие полученного результата ожидаемому. В случае не достижения поставленной цели в выздоровлении пациента студенту дается возможность переоценить потребности пациента и составить новый план сестринского ухода. «Карта сестринских наблюдений за пациентом» позволяет осуществлять контроль усвоения студентом алгоритмов оказания медицинских услуг. В период прохождения производственной практики по профилю специальности студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка медицинских организаций. Практика проходит под ежедневным контролем общего, непосредственного и методического руководителей практики. Непосредственный руководитель производственной практики ежедневно выставляет в дневник оценки по пятибалльной системе по каждой из выполненных работ. Методический руководитель осуществляет контроль и оказывает методическую помощь студентам и непосредственным руководителям.
РЕКОМЕНДАЦИИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 495; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.22 (0.015 с.) |