Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О проделанной работе во время производственной практики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Студента(ки) ____ курса группы ________ ГАОУ СПО «Брянский медицинский техникум им. ак. Н.М. Амосова»
А Цифровой отчет (см Лист выполнения простых медицинских услуг)
Б. Текстовой отчет о производственной практике студента(ки)___________________________________________
Практику прошел(ла) в ___________________________________________________________
с _______________ по ________________ 20 ___ года в ________________________________
________________________________________________________________________________
Какие новые знания получил(а) ____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какими новыми простыми медицинскими услугами овладел(а) (увидел(а) ________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие исследования запомнились (увидел(а) впервые) _________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какую общественную работу выполнял(а) ___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какую форму санитарного просвещения проводил(а) __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Положительные отзывы ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент(ка) (подпись) ____________________
Общий руководитель практики (подпись) ___________________
Печать медицинской организации Характеристика
Студент(ка) _____________________________________________________________________
Группы ________ проходил(а) практику с __________________ по _____________________
на базе _________________________________________________________________________
Работал(а) по программе __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Производственная дисциплина и прилежание ________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внешний вид ____________________________________________________________________
Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии ______________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Регулярное ведение дневника и выполнение видов работа, предусмотренных программой практики
________________________________________________________________________________
Владение медицинскими услугами __________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение заполнять медицинскую документацию ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общий руководитель практики (подпись) _______________________
Непосредственный руководитель практики (подпись) ________________________
Методический руководитель практики (подпись) _____________________
Печать медицинской организации Аттестационный лист Ф.И.О. студента _______________________________________________ группа________ Освоения практического опыта профессионального модуля
Освоение профессиональных компетенций
Заключение об освоении профессиональных компетенций (70% положительных оценок)
________________________________________________________________________________ Освоение общих компетенций
Общий руководитель практики (подпись) ___________________
Непосредственный руководитель практики (подпись) _________________
Методический руководитель практики (подпись) __________________
Печать медицинской организации Приложение 1
ЛИСТ ОЦЕНКИ САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В СТАЦИОНАРЕ ПМ 07,04,05. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)
Место проведения: приемное отделение ______________________________________________________________ палата лечебного отделения _______________________________________________________ холл лечебного отделения _________________________________________________________ Время проведения: при поступлении_________________________________________________________________ в процессе лечения _______________________________________________________________ при выписке _____________________________________________________________________ Вид санитарно-просветительской работы: индивидуальная беседа ___________________________________________________________ индивидуальная беседа с вручением памятки _________________________________________ групповая беседа _________________________________________________________________ Использование в беседе наглядных тематических пособий: лекторская папка _________________________________________________________________ слайды _________________________________________________________________________
Приложение 2 КАРТА СЕСТРИНСКОГО УХОДА Нарушено удовлетворение потребности:
ОБРАЗЕЦ Нарушено удовлетворение потребности: есть, пить, быть здоровым, в безопасности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 826; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.86 (0.011 с.) |