О проделанной работе во время производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О проделанной работе во время производственной практики



ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

Студента(ки) ____ курса группы ________ ГАОУ СПО «Брянский медицинский техникум им. ак. Н.М. Амосова»

 

А Цифровой отчет (см Лист выполнения простых медицинских услуг)

 

Б. Текстовой отчет

о производственной практике студента(ки)___________________________________________

 

Практику прошел(ла) в ___________________________________________________________

 

с _______________ по ________________ 20 ___ года в ________________________________

 

________________________________________________________________________________

 

Какие новые знания получил(а) ____________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какими новыми простыми медицинскими услугами овладел(а) (увидел(а) ________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какие исследования запомнились (увидел(а) впервые) _________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какую общественную работу выполнял(а) ___________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какую форму санитарного просвещения проводил(а) __________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Положительные отзывы ___________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Студент(ка) (подпись) ____________________

 

Общий руководитель практики (подпись) ___________________

 

Печать медицинской

организации


Характеристика

 

Студент(ка) _____________________________________________________________________

 

Группы ________ проходил(а) практику с __________________ по _____________________

 

на базе _________________________________________________________________________

 

Работал(а) по программе __________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

 

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ______________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Производственная дисциплина и прилежание ________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Внешний вид ____________________________________________________________________

 

Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии ______________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работа, предусмотренных программой практики

 

________________________________________________________________________________

 

Владение медицинскими услугами __________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Умение заполнять медицинскую документацию ______________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общий руководитель практики (подпись) _______________________

 

Непосредственный руководитель практики (подпись) ________________________

 

Методический руководитель практики (подпись) _____________________

 

Печать медицинской

организации


Аттестационный лист

Ф.И.О. студента _______________________________________________ группа________

Освоения практического опыта профессионального модуля

 

Код практического опыта Проверяемый результат обучения Код задания Оценка
ПО 1 Выявления нарушенных потребностей пациента.    
ПО 2 Оказания медицинских услуг в пределах своих полномочий.    
ПО 3 Планирования и осуществления сестринского ухода.    
ПО 4 Ведения медицинской документации.    
ПО 5 Обеспечения санитарных условий в учреждениях здравоохранения и на дому.    
ПО 6 Обеспечения гигиенических условий при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ.    
ПО 7 Применения средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики.    
ПО 8 Соблюдения требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций.    
ПО 9 Введения лекарственных веществ.    

Освоение профессиональных компетенций

 

Код Наименование результата обучения Оценка
ПК 7.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.  
ПК 7.2. Соблюдать принципы профессиональной этики.  
ПК 7.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.  
ПК 7.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.  
ПК 7.5. Оформлять медицинскую документацию.  
ПК 7.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.  
ПК 7.7. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.  

 

Заключение об освоении профессиональных компетенций

(70% положительных оценок)

 

________________________________________________________________________________


Освоение общих компетенций

 

№ п/п Общие компетенции Результат Подпись преподавателя
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.    
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.    
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.    
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.    
ОК 7 Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.    
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.    
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.    
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.    
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.    
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.    
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.    

 

 

Общий руководитель практики (подпись) ___________________

 

Непосредственный руководитель практики (подпись) _________________

 

Методический руководитель практики (подпись) __________________

 

Печать медицинской

организации


Приложение 1

 

ЛИСТ ОЦЕНКИ САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В СТАЦИОНАРЕ

ПМ 07,04,05. Выполнение работ по профессии

Младшая медицинская сестра по уходу за больными

(Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)

 

Место проведения:

приемное отделение ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________________________________________________

палата лечебного отделения _______________________________________________________

холл лечебного отделения _________________________________________________________

Время проведения:

при поступлении_________________________________________________________________

в процессе лечения _______________________________________________________________

при выписке _____________________________________________________________________

Вид санитарно-просветительской работы:

индивидуальная беседа ___________________________________________________________

индивидуальная беседа с вручением памятки _________________________________________

групповая беседа _________________________________________________________________

Использование в беседе наглядных тематических пособий:

лекторская папка _________________________________________________________________

слайды _________________________________________________________________________

 


Приложение 2

КАРТА СЕСТРИНСКОГО УХОДА

Нарушено удовлетворение потребности:

Дата Проблемы пациента Цели ухода Планирование Реализация Оценка эффективности ухода
           
           
           

ОБРАЗЕЦ

Нарушено удовлетворение потребности: есть, пить, быть здоровым, в безопасности.

Дата Проблемы пациента Цели ухода Планирование Реализация Оценка эффективности ухода
10.04.13г Боль в правом подреберье Устранить боль к концу лечения 1. Обеспечить физический и психический покой. 2. Научить пациентку принимать положение облегчающую боль. 3. Сообщить врачу. 4. Выполнить назначения врача. 5. Наблюдать за состоянием пациентки. Независимая: 1. Научила пациентку принимать «позу плода» для облегчения боли. 2. Провела психопрофилактическую беседу. 3. Наблюдала за состоянием пациентки: жалобы, подсчет ЧДД, Ps, АД, t, внешний вид. Зависимая: Ввела в/м Sol. Analgini 50% - 2 мл однократно. Ввела глюкозо-новокоиновую смесь 400,0 в/в капельно 10-12.04.13 г. Боль устранена 17.04.13 г. М/с Рындина
10.04.13г Тошнота Пациентка отметит отсутствие тошноты через 5 дней. 1. Предложить пациентки полоскать рот раствором мяты. 2. Сообщить врачу. 3. Выполнить назначения врача. 4. Наблюдать за состоянием пациентки. Независимая: 1. Обеспечила полоскание полости рта каждые 2 часа раствором мяты, эвкалипта. 2. Наблюдала за состоянием пациентки: жалобы, подсчет ЧДД, Ps, АД, t, внешний вид. Зависимая: 1. Ввела церукал 2,0 мл в/м 10-14.04.13 г. 2. Обеспечила прием мезим-форте 3 раза в день во время еды с 10.04.13 г. ежедневно. Цель достигнута 15.04.13 г. М/с Иванова
10.04.13г Беспокойство по поводу госпитализации. Пациентка адаптируется к условиям стационара через три дня. 1. Провести беседу с пациенткой. 2. Познакомить пациентку с лечебно-охранительным режимом, распорядком дня, соседями по палате. Независимая: 1. Провела психопрофилактическую беседу с пациенткой. 2. Познакомила пациентку с лечебно-охранительным режимом, распорядком дня, соседями по палате. Цель достигнута 15.04.13 г. М/с Рындина

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 795; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.32.116 (0.027 с.)