Заведующего отделом по работе с отдельными категориями граждан 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заведующего отделом по работе с отдельными категориями граждан



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Заведующего отделом по работе с отдельными категориями граждан

муниципального казенного учреждения

«Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова»

Общие положения

1.1. Заведующий отделом относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется директору и осуществляет свою деятельность, соблюдая Положение об отделе.

1.2. На должность заведующего отделом принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование либо высшее образование и стаж работы в должности заведующей отделом не менее 2 лет.

1.3. Заведующий отделом назначается на должность и освобождается от должности приказом директора.

1.4. При исполнении служебных обязанностей заведующий отделом руководствуется: Конституцией РФ, Указами Президента РФ, Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативно-правовыми актами Тамбовской области и Администрации города Тамбова, Уставом Центра, настоящей должностной инструкцией.

1.5. Заведующий отделом должен знать:

- основы психологии и социологии;

- основы общей и семейной педагогики;

- передовой отечественный и зарубежный опыт социальной работы;

- формы и методы воспитательной и социальной работы.

1.6. Профессионально важные качества:

Коммуникабельность, доброжелательность, порядочность, целеустремленность, эмоционально-волевая устойчивость, трудолюбие, наблюдательность, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации.

Должностные обязанности

На заведующего отделом возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществление общего руководства работой отдела, подбор и обучение сотрудников, контроль за их деятельностью и обеспечение надлежащих условий труда.

2.2. Организация и координация работы по охране труда и пожарной безопасности в отделе, осуществление контроля за соблюдением законодательных и нормативно-правовых актов по охране труда и пожарной безопасности. Обеспечение проведения вводных и повторных инструктажей, обучения и проверки знаний работников отдела по охране труда и пожарной безопасности.

2.3. Обеспечение содействия в предоставлении малообеспеченным гражданам льгот и преимуществ, установленных действующим законодательством и нормативными актами Российской Федерации, органов государственной власти и местного самоуправления.

2.4. Организация проведения социального мониторинга отдельных категорий граждан на территории города Тамбова.

2.5. Осуществление информационного межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг.

2.6. Организация приема документов от граждан на оказание дополнительных мер социальной помощи в виде:

- денежных выплат (единовременная денежная выплата, ежемесячные денежные выплаты семьям, воспитывающим детей - инвалидов)

- натуральной помощи (продуктовые наборы, твердое топливо, пользование баней, муниципальные сертификаты на получение набора товаров для новорожденных на сумму до 5 000 рублей малоимущим семьям при рождении первого ребенка).

2.7. Организация сбора, обработки и хранения документальной информации о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, ведение единого областного банка данных «Система выявления и учета несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении».

2.8. Проведение анализа проблем семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и семей, имеющих несовершеннолетних детей попавших в социально опасное положение, путем опроса и бесед, изучение материально-бытовых условий их проживания, участие в рейдовых мероприятиях.

2.9. Разработка и реализация программ реабилитации и адаптации семей, имеющих детей, находящихся в социально опасном положении.

2.10. Оказание необходимой консультативной помощи гражданам по предоставлению дополнительных мер социальной помощи.

2.11. Организация работы с письменными обращениями граждан в вышестоящие инстанции: контроль своевременности проведения материально-бытового обследования, исполнение ответа в соответствии с резолюцией вышестоящего должностного лица, соблюдение сроков подачи ответов заявителям и должностным лицам.

2.12. Осуществление информационного межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг.

2.13. Участие в заседаниях комиссии по оказанию адресной социальной помощи и в заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Тамбова.

2.14. Оповещение в средствах массовой информации о социальных услугах, предоставляемых Центром и идеях значимости социальной поддержки населения.

2.15. Разработка первичных проектов нормативно-правовых документов, обеспечивающих работу Центра.

2.16. Оформление и периодическое обновление информационных стендов, буклетов.

2.17. Осуществление аналитического анкетирования различных категорий граждан.

2.18. Участие в организации и проведении социально-значимых мероприятий.

2.19. Разработка ежемесячных, квартальных и годовых планов работы и составление объединенных отчетов о проделанной работе структурного подразделения Центра.

2.20. Определение объема работы сотрудников с учетом характера и специфики предоставляемых услуг.

2.21. Анализ результативности работы сотрудников отдела с помощью ежемесячных отчетов.

2.22. Ведение документации установленного образца в соответствии с номенклатурой дел.

2.23. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела.

2.24. Подготовка предложений по премированию работников отдела и по графику отпусков.

2.25. Заведующий отделом является подотчетным лицом.

2.26. Контроль за сохранностью имущества в отделе.

2.27. Контроль за исполнительской дисциплиной в отделе.

2.28. Выполнение отдельных поручений руководителя.

 

Права работника

Заведующий отделом имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.

3.2. Вносить предложения непосредственному руководителю по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

3.3. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Повышать квалификацию в установленном законом порядке.

3.5. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.6. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством.

 

Ответственность работника

Заведующий отделом несет ответственность за:

4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. Причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

4.4. За сохранение конфиденциальной информации о гражданах, обратившихся в МКУ «ЦДСП».

 

 

Инструкцию разработал:

Специалист по кадрам Е.С. Нагорнова

 

 

Согласовано:

 

Заведующий отделом

по работе с отдельными категориями граждан С.Е. Смоликова

 

Заместитель директора А.О. Полякова

 

Председатель профкома С.Е. Смоликова

 

Приложение №14

УТВЕРЖДЕНА Приказом муниципального казенного учреждения «Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова» от 11.02.201312-Д  

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Специалиста по социальной работе

Отдела по работе с отдельными категориями граждан

муниципального казенного учреждения

«Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова»

 

 

Общие положения

1.1. Специалист по социальной работе относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется заведующему отделом и осуществляет свою деятельность, соблюдая Положение об отделе.

1.2. На должность специалиста по социальной работе принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование либо высшее образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 3 лет.

1.3. Специалист по социальной работе назначается и освобождается от должности приказом директора.

1.4. При исполнении служебных обязанностей специалист по социальной работе руководствуется: Конституцией РФ, Указами Президента РФ, Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативно-правовыми актами Тамбовской области и Администрации города Тамбова, Уставом Центра, Положением об отделе, настоящей должностной инструкцией.

1.5. Специалист по социальной работе должен знать:

- основы психологии и социологии;

- основы общей и семейной педагогики;

- передовой отечественный и зарубежный опыт социальной работы;

- формы и методы воспитательной и социальной работы;

1.6. Профессионально важные качества:

Коммуникабельность, доброжелательность, порядочность, целеустремленность, эмоционально-волевая устойчивость, трудолюбие, наблюдательность, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации.

 

Должностные обязанности

На специалиста по социальной работе возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Формирование базы данных на различные категории граждан, обратившихся в Центр.

2.2. Осуществление социального мониторинга отдельных категорий граждан на территории города Тамбова.

2.3. Проведение информационно-консультативной работы с населением города по вопросам, относящимся к основным направлениям работы отдела (лично или по телефону).

2.4. Проведение обследования материально-бытового положения граждан, обратившихся в Центр, с составлением актов для определения характера и объема необходимой им помощи.

2.5. Осуществление приема граждан и формирование пакетов документов на оказание дополнительной меры социальной помощи в виде:

- единовременной денежной выплаты;

- обеспечения твердым топливом малоимущим гражданам, проживающим в домах с печным отоплением.

2.6. Рассмотрение письменных обращений граждан в вышестоящие инстанции, подготовка ответов по результатам обследования материально-бытовых условий в соответствии с резолюцией вышестоящего должностного лица, соблюдение сроков подачи ответов заявителю и должностным лицам.

2.7. Оформление и периодическое обновление информационных стендов, стендов наглядной агитации, буклетов и др.

2.8. Участие в организации и проведении социально-значимых мероприятий в период праздничных и юбилейных дат.

2.9. Ведение документации установленного образца в соответствии с номенклатурой дел.

2.10. Составление отчета о проделанной работе (месяц, квартал, полугодие, год) с разбивкой по категориям граждан, обратившихся за помощью.

2.11. Специалист является подотчетным лицом.

2.12. Выполнение отдельных поручений руководителя.

Права работника

Специалист по социальной работе имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.

3.2. Вносить предложения непосредственному руководителю по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

3.3. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Повышать квалификацию в установленном законом порядке.

3.5. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.6. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством.

Ответственность работника

Специалист по социальной работе несет ответственность за:

4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. Причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

4.4. За сохранение конфиденциальной информации о гражданах, обратившихся в МКУ «ЦДСП».

 

 

Инструкцию разработал:

Специалист по кадрам Е.С. Нагорнова

 

Согласовано:

 

Заведующий отделом

по работе с отдельными категориями граждан С.Е. Смоликова

 

Заместитель директора А.О. Полякова

Председатель профкома С.Е. Смоликова

Приложение №15

УТВЕРЖДЕНА Приказом муниципального казенного учреждения «Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова» от 11.02.201312-Д  

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Общие положения

1.1. Специалист по социальной работе относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется заведующему отделом и осуществляет свою деятельность, соблюдая Положение об отделе.

1.2. На должность специалиста по социальной работе принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование либо высшее образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 3 лет.

1.3. Специалист по социальной работе назначается на должность и освобождается от должности приказом директора.

1.4. При исполнении служебных обязанностей специалист по социальной работе руководствуется: Конституцией РФ, Указами Президента РФ, Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативно-правовыми актами Тамбовской области и Администрации города Тамбова, Уставом Центра, Положением об отделе, настоящей должностной инструкцией.

1.5. Специалист по социальной работе должен знать:

- основы психологии и социологии;

- основы общей и семейной педагогики;

- передовой отечественный и зарубежный опыт социальной работы;

- формы и методы воспитательной и социальной работы;

1.6. Профессионально важные качества:

Коммуникабельность, доброжелательность, порядочность, целеустремленность, эмоционально-волевая устойчивость, трудолюбие, наблюдательность, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации.

 

Должностные обязанности

На специалиста по социальной работе возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Формирование базы данных на различные категории граждан, обратившихся в Центр.

2.2. Осуществление социального мониторинга отдельных категорий граждан на территории города Тамбова.

2.3. Проведение информационно-консультативной работы с населением города по вопросам, относящимся к основным направлениям работы отдела (лично или по телефону).

2.4. Проведение обследования материально-бытового положения граждан, обратившихся в Центр, с составлением актов для определения характера и объема необходимой им помощи.

2.5. Осуществление приема граждан и формирование пакетов документов на оказание дополнительных мер социальной помощи в виде:

2.6. - продуктовых наборов для отдельных категорий граждан города.

2.7. - предоставления банных услуг малоимущим гражданам и льготным категориям граждан, проживающим в домах, не оборудованных ванными комнатами.

2.8. Рассмотрение письменных обращений граждан в вышестоящие инстанции, подготовка ответов по результатам обследования материально-бытовых условий в соответствии с резолюцией вышестоящего должностного лица, соблюдение сроков подачи ответов заявителю и должностным лицам.

2.9. Осуществление обмена информацией с МЛПУ города Тамбова и предприятиями, с которыми заключен контракт на предоставление услуг по отпуску продуктовых наборов, по принципу обратной связи.

2.10. Оформление и периодическое обновление информационных стендов, стендов наглядной агитации, буклетов и др.

2.11. Участие в организации и проведении социально-значимых мероприятий в период праздничных и юбилейных дат.

2.12. Ведение документации установленного образца в соответствии с номенклатурой дел.

2.13. Составление отчета о проделанной работе (месяц, квартал, полугодие, год) с разбивкой по категориям граждан, обратившихся за помощью.

2.14. Специалист является подотчетным лицом.

2.15. Выполнение отдельных поручений руководителя.

 

Права работника

Специалист по социальной работе имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.

3.2. Вносить предложения непосредственному руководителю по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

3.3. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Повышать квалификацию в установленном законом порядке.

3.5. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.6. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством.

 

Ответственность работника

Специалист по социальной работе несет ответственность за:

4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. Причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

4.4. За сохранение конфиденциальной информации о гражданах, обратившихся в МКУ «ЦДСП».

 

 

Инструкцию разработал:

Специалист по кадрам Е.С. Нагорнова

 

Согласовано:

 

Заведующий отделом

по работе с отдельными категориями граждан С.Е. Смоликова

 

Заместитель директора А.О. Полякова

Председатель профкома С.Е. Смоликова

Приложение №16

УТВЕРЖДЕНА Приказом муниципального казенного учреждения «Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова» от 11.02.201312-Д  

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Общие положения

1.1. Специалист по социальной работе относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется заведующему отделом и осуществляет свою деятельность, соблюдая Положение об отделе.

1.2. На должность специалиста по социальной работе принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование либо высшее образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 3 лет.

1.3. Специалист по социальной работе назначается и освобождается от должности приказом директора.

1.4. При исполнении служебных обязанностей специалист по социальной работе руководствуется: Конституцией РФ, Указами Президента РФ, Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативно-правовыми актами Тамбовской области и Администрации города Тамбова, Уставом Центра, Положением об отделе, настоящей должностной инструкцией.

1.5. Специалист по социальной работе должен знать:

- основы психологии и социологии;

- основы общей и семейной педагогики;

- передовой отечественный и зарубежный опыт социальной работы;

- формы и методы воспитательной и социальной работы.

1.6. Профессионально важные качества:

Коммуникабельность, доброжелательность, порядочность, целеустремленность, эмоционально-волевая устойчивость, трудолюбие, наблюдательность, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации.

 

Должностные обязанности

На специалиста по социальной работе возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Формирование базы данных на различные категории граждан, обратившихся в Центр.

2.2. Осуществление социального мониторинга отдельных категорий граждан на территории города Тамбова.

2.3. Проведение информационно-консультативной работы с населением города по вопросам, относящимся к основным направлениям работы отдела (лично или по телефону).

2.4. Проведение обследования материально-бытового положения граждан, обратившихся в Центр, с составлением актов для определения характера и объема необходимой им помощи.

2.5. Осуществление приема граждан и формирование пакетов документов на оказание дополнительных мер социальной помощи в виде муниципальных сертификатов на получение набора товаров для новорожденных на сумму до 5 000 рублей малоимущим семьям при рождении первого ребенка.

2.6. Рассмотрение письменных обращений граждан в вышестоящие инстанции, подготовка ответов по результатам обследования материально-бытовых условий в соответствии с резолюцией вышестоящего должностного лица, соблюдение сроков подачи ответов заявителю и должностным лицам.

2.7. Осуществление обмена информацией с МЛПУ города Тамбова и предприятиями, с которыми заключен контракт на предоставление услуг по отпуску продуктовых наборов, по принципу обратной связи.

2.8. Оформление и периодическое обновление информационных стендов, стендов наглядной агитации, буклетов и др.

2.9. Участие в организации и проведении социально-значимых мероприятий в период праздничных и юбилейных дат.

2.10. Ведение документации установленного образца в соответствии с номенклатурой дел.

2.11. Составление отчета о проделанной работе (месяц, квартал, полугодие, год) с разбивкой по категориям граждан, обратившихся за помощью.

2.12. Специалист является подотчетным лицом.

2.13. Выполнение отдельных поручений руководителя.

Права работника

Специалист по социальной работе имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.

3.2. Вносить предложения непосредственному руководителю по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

3.3. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Повышать квалификацию в установленном законом порядке.

3.5. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.6. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством.

Ответственность работника

Специалист по социальной работе несет ответственность за:

4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. Причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

4.4. За сохранение конфиденциальной информации о гражданах, обратившихся в МКУ «ЦДСП».

 

 

Инструкцию разработал:

Специалист по кадрам Е.С. Нагорнова

 

Согласовано:

 

Заведующий отделом

по работе с отдельными категориями граждан С.Е. Смоликова

 

Заместитель директора А.О. Полякова

Председатель профкома С.Е. Смоликова

 

Приложение №17

УТВЕРЖДЕНА Приказом муниципального казенного учреждения «Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова» от 11.02.201312-Д  

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Общие положения

1.1. Специалист по социальной работе относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется заведующему отделом и осуществляет свою деятельность, соблюдая Положение об отделе.

1.2. На должность специалиста по социальной работе принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование либо высшее образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 3 лет.

1.3. Специалист по социальной работе назначается и освобождается от должности приказом директора.

1.4. При исполнении служебных обязанностей специалист по социальной работе руководствуется: Конституцией РФ, Указами Президента РФ, Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативно-правовыми актами Тамбовской области и Администрации города Тамбова, Уставом Центра, Положением об отделе, настоящей должностной инструкцией.

1.5. Специалист по социальной работе должен знать:

- основы психологии и социологии;

- основы общей и семейной педагогики;

- передовой отечественный и зарубежный опыт социальной работы;

- формы и методы воспитательной и социальной работы;

1.6. Профессионально важные качества:

Коммуникабельность, доброжелательность, порядочность, целеустремленность, эмоционально-волевая устойчивость, трудолюбие, наблюдательность, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации.

Должностные обязанности

На специалиста по социальной работе возлагаются следующие должностные обязанности:

2.14. Формирование базы данных на различные категории граждан, обратившихся в Центр.

2.15. Осуществление социального мониторинга отдельных категорий граждан на территории города Тамбова.

2.16. Участие в заседаниях комиссии по оказанию адресной социальной помощи и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Тамбова.

2.17. Работа в муниципальном сегменте социального кластера «Региональная инновационная система защиты детства Тамбовской области».

2.18. Подготовка запросов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, и курьерская доставка в рамках межведомственного взаимодействия.

2.19. Осуществление приема граждан и формирование пакетов документов на оказание дополнительной меры социальной помощи в виде ежемесячной выплаты малоимущим семьям, воспитывающим детей-инвалидов.

2.20. Проведение обследования материально-бытового положения граждан, обратившихся в Центр, с составлением актов для определения характера и объема необходимой им помощи.

2.21. Проведение информационно-консультативной работы с населением города по вопросам, относящимся к основным направлениям работы отдела (лично или по телефону).

2.22. Рассмотрение письменных обращений граждан в вышестоящие инстанции, подготовка ответов по результатам обследования материально-бытовых условий в соответствии с резолюцией вышестоящего должностного лица, соблюдение сроков подачи ответов заявителю и должностным лицам.

2.23. Оформление и периодическое обновление информационных стендов, стендов наглядной агитации, буклетов и др.

2.24. Участие в организации и проведении социально-значимых мероприятий в период праздничных и юбилейных дат.

2.25. Ведение документации установленного образца в соответствии с номенклатурой дел.

2.26. Составление отчета о проделанной работе (месяц, квартал, полугодие, год) с разбивкой по категориям граждан, обратившихся за помощью.

2.27. Специалист является подотчетным лицом.

2.28. Выполнение отдельных поручений руководителя.

Права работника

Специалист по социальной работе имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.

3.2. Вносить предложения непосредственному руководителю по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

3.3. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Повышать квалификацию в установленном законом порядке.

3.5. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.6. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством.

 

Ответственность работника

Специалист по социальной работе несет ответственность за:

4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. Причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

4.4. За сохранение конфиденциальной информации о гражданах, обратившихся в МКУ «ЦДСП».

 

 

Инструкцию разработал:

Специалист по кадрам Е.С. Нагорнова

 

 

Согласовано:

 

Заведующий отделом

по работе с отдельными категориями граждан С.Е. Смоликова

 

Заместитель директора А.О. Полякова

 

Председатель профкома С.Е. Смоликова

 

 

Приложение №18

УТВЕРЖДЕНА Приказом муниципального казенного учреждения «Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова» от 11.02.201312-Д  

Должностная инструкция

заведующего отделением по организации досуга пенсионеров и инвалидов муниципального казенного учреждения

«Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова»

Общие положения

1.1. Заведующий отделением относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется директору и осуществляет свою деятельность, соблюдая Положение об отделении.

1.2. На должность заведующего отделением принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее трех лет.

1.3. Заведующий отделением назначается на должность и освобождается от должности приказом директора.

1.4. При исполнении служебных обязанностей заведующий отделением руководствуется: Конституцией РФ, Указами Президента РФ, Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативно-правовыми актами Тамбовской области и Администрации города Тамбова, Уставом Центра, Положением об отделении, настоящей должностной инструкцией.

1.5. Заведующий отделением должен знать:

- основы психологии и социологии;

- основы общей и семейной педагогики;

- передовой отечественный и зарубежный опыт социальной работы;

- формы и методы воспитательной и социальной работы.

1.6. Профессионально важные качества:

Коммуникабельность, доброжелательность, порядочность, целеустремленность, эмоционально-волевая устойчивость, трудолюбие, наблюдательность, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации.

 

Должностные обязанности

На заведующего отделением возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Общее руководство работой отделения, подбор и обучение сотрудников, контроль за их деятельностью и обеспечение надлежащих условий труда.

2.2. Организация и координация работы по охране труда и пожарной безопасности в отделении, осуществление контроля над соблюдением законодательных и нормативно-правовых актов труда и пожарной безопасности. Обеспечение проведения вводных и повторных инструктажей, обучения и проверки знаний работников отделения по охране труда и пожарной безопасности.

2.3. Содействие в организации медицинской помощи клиентам по мере ее нуждаемости.

2.4. Формирование базы данных клиентов отделения по организации досуга пенсионеров и инвалидов.

2.5. Внесение предложений руководству Центра по совершенствованию культурно-досуговых, психологических, медицинских форм и методов обслуживания.

2.6. Участие в разработке комплексных программ для граждан старшего поколения и ведение работы по их реализации.

2.7. Подготовка ежемесячных, квартальных и годовых планов работ и отчетности по ним.

2.8. Ведение документации установленного образца в соответствии с номенклатурой дел.

2.9. Контроль за формированием личных дел пенсионеров и инвалидов, посетивших отделение в установленном порядке.

2.10. Ведение табеля учета рабочего времени в отделении.

2.11.Подготовка предложений по премированию сотрудников отделения.

2.12. Работа с благотворительными организациями и частными лицами с целью привлечения их к проблемам пожилых людей.

2.13. Определение объема работы сотрудников с учетом характера и специфики предоставляемых услуг.

2.14. Координация работы по подготовке и проведению праздничных мероприятий, бесед, встреч в отделении.

2.15. Участие в организации групп взаимоподдержки, создании клубов общения, разработке и проведении циклов бесед, семинаров, круглых столов, методической учебы.

2.16. Сопровождение клиентов отделения на мероприятия по городу, согласно составленному плана работы отделения.

2.17. Контроль за исполнительской дисциплиной в отделении.

2.18. Контроль за сохранностью имущества в отделении.

2.19. Оповещение в средствах массовой информации о социальных услугах, предоставляемых Центром и пропаганда идеи значимости социальной поддержки населения.

2.20. Взаимодействие с общественными организациями и учреждениями культуры, здравоохранения, образования, бытового обслуживания для предоставления отдыхающим в отделении по организации досуга пенсионеров и инвалидов услуг социально-бытового, социально-медицинского, социально-культурного, социально-психологического характера.

2.21. Четкое соблюдение численности клиентов в группе и полная их наполняемость согласно Положению.

2.22. Выполнение отдельных поручений руководителя.

 

Права работника

Заведующий отделением имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности.

3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкций.

3.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.4. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

 

Ответственность работника

Заведующий отделением несет ответственность за:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 467; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.217 с.)