Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
заведующего отделением по работе с детьми↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
С ограниченными физическими и умственными возможностями и детьми с ослабленным здоровьем муниципального казенного учреждения «Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова» Общие положения 1.1. Заведующий отделением относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется директору и осуществляет свою деятельность, соблюдая Положение об отделении. 1.2. На должность заведующего отделением принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы не менее трех лет. 1.3. Заведующий отделением назначается на должность и освобождается от должности приказом директора. 1.4. При исполнении служебных обязанностей заведующий отделением руководствуется: Конституцией РФ, Указами Президента Российской Федерации, Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативно-правовыми актами Тамбовской области и администрации города Тамбова, Уставом Центра, Положением об отделении, настоящей должностной инструкцией. 1.5. Заведующий отделением должен знать: - основы психологии и социологии; - основы общей и семейной педагогики; - передовой отечественный и зарубежный опыт социальной работы; - формы и методы воспитательной и социальной работы. 1.5. Профессионально важные качества: Доброта, чуткость, коммуникабельность, работоспособность, энергичность, инициативность, честность, порядочность, ответственность, высокая нравственность.
Должностные обязанности На заведующего отделения возлагаются следующие должностные обязанности: 2.1. Организация и координация работы по охране труда и пожарной безопасности в секторе, контроль над соблюдением законодательных и нормативно-правовых актов труда и пожарной безопасности. Обеспечение проведения вводных и повторных инструктажей, обучения и проверки знаний работников отделения по охране труда и пожарной безопасности 2.2. Осуществление общего руководства работой отделения, подбор и обучение сотрудников, контроль за их деятельностью и обеспечение надлежащих условий труда. 2.3. Обеспечение работы по выявлению и учёту детей с ограниченными физическими и умственными возможностями и детей с ослабленным здоровьем, нуждающихся в услугах отделения. 2.4. Создание и поддержание базы данных на детей ограниченными физическими и умственными возможностями и детей с ослабленным здоровьем в актуальном состоянии. 2.5. Предоставление детям с ограниченными физическими и умственными возможностями и детям с ослабленным здоровьем комплекс услуг по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания, путем своевременной диагностики и эффективной коррекции. 2.6. Обеспечение содействия в предоставлении детям с ограниченными физическими и умственными возможностями льгот и преимуществ, установленных действующим законодательством и нормативными актами РФ, органов государственной власти, местного самоуправления. Содействие в оформлении документов на получение ежемесячной денежной выплаты семьям, воспитывающих детей с ограниченными физическими и умственными возможностями. 2.7. Организация деятельности специалистов отделения, направленную на работу с семьями, воспитывающими детей с ограниченными физическими и умственными возможностями в целом. Оказание помощи родителям в решении комплекса проблем, связанных с воспитанием ребёнка с ограниченными возможностями. 2.8. Внедрение в практику работы новых форм и методов работы с детьми с ограниченными физическими и умственными возможностями и детьми с ослабленным здоровьем. 2.9. Участие в разработке и реализации комплексных программ по социальной работе с детьми с ограниченными физическими и умственными возможностями и детьми с ослабленным здоровьем, а так же в разработке информационно-методических рекомендаций и других материалов по вопросам медико-психолого-педагогической помощи детям с ограниченными физическими и умственными возможностями и детям с ослабленным здоровьем. 2.10. Участие в организации и проведении социально-значимых мероприятий в период праздничных и юбилейных дат. 2.11. Осуществление сопровождения детей, посещающих отделение на мероприятия, согласно составленному плану работы (проведение праздников, экскурсий; посещение музеев, выставок, концертов, театров и т.д.). 2.12. Участие в проведении мероприятий по повышению профессионального уровня работников отделения, участвует в работе конференций, круглых столов, семинаров. 2.13. Организация и координация работы по охране труда и пожарной безопасности в отделении, осуществление контроля над соблюдением законодательных и нормативно-правовых актов по охране труда и пожарной безопасности. Обеспечение проведения вводных и повторных инструктажей, обучение и проверка знаний работников отделения по охране труда и пожарной безопасности. 2.14. Подготовка ежемесячных, квартальных и годовых планов работ и отчетности по ним. 2.15. Проведение анализа работы отделения. 2.16. Ведение документации установленного образца в соответствии с номенклатурой дел. 2.17. Подготовка финансовой отчетности перед бухгалтерией Центра за израсходованные денежные средства. 2.18. Подготовка предложений по премированию сотрудников отделения. 2.19. Ведение табеля учёта рабочего времени в отделении 2.20. Работа с благотворительными организациями и частными лицами с целью привлечения общественного внимания к проблемам семей, воспитывающих детей с ограниченными физическими и умственными возможностями и детей с ослабленным здоровьем. 2.21. Четкое соблюдение численности клиентов в группе и полная их наполняемость согласно Положению. 2.22. Оповещение в средствах массовой информации о социальных услугах, предоставляемых Центром и пропаганда идеи значимости социальной поддержки населения. 2.23. Выполнение отдельных поручений руководителя.
Права работника Заведующий отделением имеет право: 3.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности. 3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкций. 3.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 3.4. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
Ответственность работника Заведующий отделением несет ответственность за: 4.1. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2. Совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3. Причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
Инструкцию разработал: Специалист по кадрам Е.С. Нагорнова
Согласовано:
Заведующий отделением по работе с детьми с ограниченными физическими и умственными возможностями здоровья и детьми с ослабленным здоровьем Н.С. Буданцева
Заместитель директора А.О. Полякова
Председатель профкома С.Е. Смоликова
Приложение №24
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Логопеда-дефектолога отделения по работе с детьми с ограниченными физическими и умственными возможностями и детьми с ослабленным здоровьем муниципального казенного учреждения «Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова» Общие положения 1.1. Логопед-дефектолог относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется заведующему отделением и осуществляет свою деятельность, соблюдая Положение об отделении. 1.2. На должность логопеда-дефектолога принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (или высшее образование и сертификат об окончании курсов подготовки) и стаж работы по профилю не менее 1 года. 1.3. Логопед-дефектолог назначается на должность и освобождается от должности приказом директора. 1.4. При исполнении служебных обязанностей логопед-дефектолог руководствуется: Конституцией РФ, Указами Президента Российской Федерации, Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативно-правовыми актами Тамбовской области и администрации города Тамбова, Уставом Центра, Положением об отделении, настоящей должностной инструкцией. 1.5. Логопед-дефектолог должен знать: - основы общей и семейной педагогики; - передовой отечественный и зарубежный опыт социальной работы; - формы и методы воспитательной и социальной работы. 1.6. Профессионально важные качества: Доброта, чуткость, коммуникабельность, работоспособность, энергичность, инициативность, честность, порядочность, ответственность, высокая нравственность.
Должностные обязанности На логопеда-дефектолога возлагаются следующие должностные обязанности: 2.1. Оказание социально-педагогических услуг в соответствии с национальными стандартами РФ. 2.2. Проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми, имеющими нарушения в развитии устной и письменной речи и испытывающим трудности в освоении образовательных программ. 2.3. Обследование устной речи детей с целью определения структуры, степени выраженности речевой патологии и выбора наиболее эффективных путей коррекционного воздействия. 2.4. Организация коррекционно-развивающего процесса, направленного на предупреждение и максимальную коррекцию отклонений в вербальной (первично), психической, интеллектуальной (вторично) сферах с целью сохранения социального благополучия детей с ограниченными возможностями. 2.4. Проведение консультаций для родителей по вопросам коррекционной педагогики с целью пропаганды дефектологических знаний и по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.. 2.5. Изучение проблем в обучении и воспитании с учётом речевых, психологических и физиологических возрастных особенностей детей в отделении. 2.7. Участие в разработке и реализации комплексных индивидуальных программ по работе с детьми с ограниченными возможностями с учётом их индивидуальных особенностей. 2.8. Прогнозирование тенденций работы детей с речевой патологией, проявляющейся в сочетании с различными неврологическими, психическими и хроническими соматическими заболеваниями, результаты запланированной работы. 2.9. Планирование и организация обследований, систематических занятий с детьми, имеющими отклонения в психоречевом развитии в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. 2.10. Комплектация групп для занятий с учётом психофизического состояния детей. 2.11. Ведение документации по установленной форме. 2.12. Работа с благотворительными организациями и частными лицами с целью привлечения общественного внимания к проблемам семей, воспитывающих детей с ограниченными физическими и умственными возможностями и детей с ослабленным здоровьем. 2.13. Выполнение отдельных поручений руководителя.
Права работника Логопед-дефектолог имеет право: 3.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности. 3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкций. 3.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 3.4. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. Ответственность работника Логопед-дефектолог несёт ответственность за: 4.1. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2. Совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3Причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
Инструкцию разработал: Специалист по кадрам Е.С. Нагорнова
Согласовано:
Председатель профкома С.Е. Смоликова
Приложение №25
Должностная инструкция воспитателя отделения по работе с детьми с ограниченными физическими и умственными возможностями и детьми с ослабленным здоровьем муниципального казенного учреждения «Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова" Общие положения 1.1. Воспитатель относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется заведующему отделением и осуществляет свою деятельность, соблюдая Положение об отделении. 1.2. На должность воспитателя принимается лицо, имеющее среднее специальное образование и стаж работы по профилю не менее трех лет. 1.3. Воспитатель назначается на должность и освобождается от должности приказом директора. 1.4. При исполнении служебных обязанностей воспитатель руководствуется: Конституцией РФ, Указами Президента Российской Федерации, Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативно-правовыми актами Тамбовской области и администрации города Тамбова, Уставом Центра, Положением об отделении, настоящей инструкцией. 1.5. Воспитатель должен знать: - основы психологии и социологии; - основы общей и семейной педагогики; - формы и методы воспитательной и социальной работы; 1.6. Профессионально важные качества: Доброта, чуткость, коммуникабельность, работоспособность, энергичность, инициативность, честность, порядочность, ответственность, высокая нравственность.
Должностные обязанности На воспитателя возлагаются следующие должностные обязанности: 2.1. Оказание социально-педагогических услуг в соответствии с национальными стандартами РФ. 2.2. Организация воспитательного процесса и контроля за соблюдением детьми режимных моментов. 2.3. Применение новых видов помощи, форм и методов её оказания. 2.4. Участие в разработке и реализации индивидуальных программ по работе с детьми с ограниченными физическими и умственными возможностями и детьми с ослабленным здоровьем. 2.5. Оказание содействия в организации и участие во всех мероприятиях, проводимых в отделении. 2.6. Использование разнообразных приёмов, методов и средств воспитания, исходя из индивидуальных особенностей детей. 2.7. Ведение документации установленного образца в соответствии с номенклатурой дел воспитателя. 2.8. Планирование и проведение повседневной работы по социально-педагогической помощи детям посещающим отделение. 2.9. Проведение диагностики индивидуальных особенностей ребёнка, коррекционной, воспитательной и развивающей работы с детьми (групповые и индивидуальные занятия), учитывая рекомендации психолога. 2.10. Организация работы по привитию навыков самообслуживания у детей, учитывая особенности их развития. Обеспечение соблюдения детьми правил поведения и требований техники безопасности. 2.11. Организация досуга, вовлечение детей в различные кружки по интересам. 2.12. Выявление творческих способностей детей, создание условий для их развития, формирования устойчивых профессиональных интересов и склонностей. Привитие навыков труда в процессе самообслуживания. 2.13. Формирование социальной восприимчивости, социального воображения, доверия, способности к сочувствию, сопереживанию. 2.14. Взаимодействие с родителями и лицами, их заменяющими; консультирование их по вопросам воспитания и развития детей. 2.15. Работа с благотворительными организациями и частными лицами с целью привлечения общественного внимания к проблемам семей, воспитывающих детей с ограниченными физическими и умственными возможностями и детей с ослабленным здоровьем. 2.16. Осуществление сопровождения детей, посещающих отделение на мероприятия, согласно составленному плану работы (проведение праздников, экскурсий; посещение музеев, выставок, концертов, театров и т.д.) 2.17. Выполнение отдельных поручений руководителя. Права работника Воспитатель имеет право: 3.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности. 3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкций. 3.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 3.4. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. Ответственность работника Воспитатель несёт ответственность за: 4.1. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2. Совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3. Причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
Инструкцию разработал: Специалист по кадрам Е.С. Нагорнова
Согласовано:
Председатель профкома С.Е. Смоликова
Приложение №26
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ специалиста по социальной работе отделения по работе с детьми с ограниченными физическими и умственными возможностями и детьми с ослабленным здоровьем муниципального казенного учреждения «Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова» Общие положения 1.1. Специалист по социальной работе относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется заведующему отделением и осуществляет свою деятельность, соблюдая Положение об отделении. 1.2. На должность специалиста по социальной работе принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или высшее образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 3 лет. 1.3. Специалист по социальной работе назначается на должность и освобождается от должности приказом директора. 1.4. При исполнении служебных обязанностей специалист по социальной работе руководствуется: Конституцией РФ, Указами Президента Российской Федерации, Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативно-правовыми актами Тамбовской области и администрации города Тамбова, Уставом Центра, Положением об отделении, настоящей инструкцией. 1.5. Специалист по социальной работе должен знать: - основы психологии и социологии; - основы общей и семейной педагогики; - передовой отечественный и зарубежный опыт социальной работы; - формы и методы воспитательной и социальной работы; 1.6. Профессионально важные качества: Доброта, чуткость, коммуникабельность, работоспособность, энергичность, инициативность, честность, порядочность, ответственность, высокая нравственность. Должностные обязанности На специалиста по социальной работе возлагаются следующие должностные обязанности: 2.1. Ведение учета детей ограниченными физическими и умственными возможностями и детей с ослабленным здоровьем, нуждающихся в услугах отделения. 2.2. Создание и поддержка базы данных на детей с ограниченными физическими и умственными возможностями и детей с ослабленным здоровьем в актуальном состоянии. 2.3. Формирование личных дел детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с ослабленным здоровьем, посетивших отделение в установленном порядке. 2.4. Содействие в предоставлении детям с ограниченными физическими и умственными возможностями льгот и преимуществ, установленных действующим законодательством и нормативными актами РФ, органов государственной власти, местного самоуправления. Содействие в оформлении документов на получение ежемесячной денежной выплаты семьям, воспитывающих детей с ограниченными физическими и умственными возможностями. 2.5. Внедрение в практику работы новых форм и методов работы с детьми с ограниченными физическими и умственными возможностями и детьми с ослабленным здоровьем. 2.6. Разработка и реализация комплексных программ по социальной работе с детьми с ограниченными физическими и умственными возможностями и детьми с ослабленным здоровьем, а так же разрабатка информационно-методических рекомендаций и другие материалов по вопросам медико-психолого-педагогической помощи детям с ограниченными физическими и умственными возможностями и детям с ослабленным здоровьем. 2.7. Ведение документации установленного образца в соответствии с номенклатурой дел. 2.8. Проведение консультаций родителям по интересующим их вопросам. 2.9. Участие в организации и проведении социально-значимых мероприятий в период праздничных и юбилейных дат. 2.10. Сопровождение детей, посещающих отделение на мероприятия, согласно составленному плану работы (проведение праздников, экскурсий; посещение музеев, выставок, концертов, театров и т.д.). 2.11. Работа с благотворительными организациями и частными лицами с целью привлечения общественного внимания к проблемам семей, воспитывающих детей с ограниченными физическими и умственными возможностями и детей с ослабленным здоровьем. 2.12. Выполнение отдельных поручений руководителя. Права работника Специалист по социальной работе имеет право: 3.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности. 3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкций. 3.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 3.4. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
Ответственность работника Специалист по социальной работе несёт ответственность за: 4.1. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2. Совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3. Причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
Инструкцию разработал: Специалист по кадрам Е.С. Нагорнова
Согласовано:
Председатель профкома С.Е. Смоликова
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 940; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.52 (0.008 с.) |