Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
заведующего отделением по работе с детьмиСодержание книги
Поиск на нашем сайте С ограниченными физическими и умственными возможностями и детьми с ослабленным здоровьем муниципального казенного учреждения «Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова» Общие положения 1.1. Заведующий отделением относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется директору и осуществляет свою деятельность, соблюдая Положение об отделении. 1.2. На должность заведующего отделением принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы не менее трех лет. 1.3. Заведующий отделением назначается на должность и освобождается от должности приказом директора. 1.4. При исполнении служебных обязанностей заведующий отделением руководствуется: Конституцией РФ, Указами Президента Российской Федерации, Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативно-правовыми актами Тамбовской области и администрации города Тамбова, Уставом Центра, Положением об отделении, настоящей должностной инструкцией. 1.5. Заведующий отделением должен знать: - основы психологии и социологии; - основы общей и семейной педагогики; - передовой отечественный и зарубежный опыт социальной работы; - формы и методы воспитательной и социальной работы. 1.5. Профессионально важные качества: Доброта, чуткость, коммуникабельность, работоспособность, энергичность, инициативность, честность, порядочность, ответственность, высокая нравственность.
Должностные обязанности На заведующего отделения возлагаются следующие должностные обязанности: 2.1. Организация и координация работы по охране труда и пожарной безопасности в секторе, контроль над соблюдением законодательных и нормативно-правовых актов труда и пожарной безопасности. Обеспечение проведения вводных и повторных инструктажей, обучения и проверки знаний работников отделения по охране труда и пожарной безопасности 2.2. Осуществление общего руководства работой отделения, подбор и обучение сотрудников, контроль за их деятельностью и обеспечение надлежащих условий труда. 2.3. Обеспечение работы по выявлению и учёту детей с ограниченными физическими и умственными возможностями и детей с ослабленным здоровьем, нуждающихся в услугах отделения. 2.4. Создание и поддержание базы данных на детей ограниченными физическими и умственными возможностями и детей с ослабленным здоровьем в актуальном состоянии. 2.5. Предоставление детям с ограниченными физическими и умственными возможностями и детям с ослабленным здоровьем комплекс услуг по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания, путем своевременной диагностики и эффективной коррекции. 2.6. Обеспечение содействия в предоставлении детям с ограниченными физическими и умственными возможностями льгот и преимуществ, установленных действующим законодательством и нормативными актами РФ, органов государственной власти, местного самоуправления. Содействие в оформлении документов на получение ежемесячной денежной выплаты семьям, воспитывающих детей с ограниченными физическими и умственными возможностями. 2.7. Организация деятельности специалистов отделения, направленную на работу с семьями, воспитывающими детей с ограниченными физическими и умственными возможностями в целом. Оказание помощи родителям в решении комплекса проблем, связанных с воспитанием ребёнка с ограниченными возможностями. 2.8. Внедрение в практику работы новых форм и методов работы с детьми с ограниченными физическими и умственными возможностями и детьми с ослабленным здоровьем. 2.9. Участие в разработке и реализации комплексных программ по социальной работе с детьми с ограниченными физическими и умственными возможностями и детьми с ослабленным здоровьем, а так же в разработке информационно-методических рекомендаций и других материалов по вопросам медико-психолого-педагогической помощи детям с ограниченными физическими и умственными возможностями и детям с ослабленным здоровьем. 2.10. Участие в организации и проведении социально-значимых мероприятий в период праздничных и юбилейных дат. 2.11. Осуществление сопровождения детей, посещающих отделение на мероприятия, согласно составленному плану работы (проведение праздников, экскурсий; посещение музеев, выставок, концертов, театров и т.д.). 2.12. Участие в проведении мероприятий по повышению профессионального уровня работников отделения, участвует в работе конференций, круглых столов, семинаров. 2.13. Организация и координация работы по охране труда и пожарной безопасности в отделении, осуществление контроля над соблюдением законодательных и нормативно-правовых актов по охране труда и пожарной безопасности. Обеспечение проведения вводных и повторных инструктажей, обучение и проверка знаний работников отделения по охране труда и пожарной безопасности. 2.14. Подготовка ежемесячных, квартальных и годовых планов работ и отчетности по ним. 2.15. Проведение анализа работы отделения. 2.16. Ведение документации установленного образца в соответствии с номенклатурой дел. 2.17. Подготовка финансовой отчетности перед бухгалтерией Центра за израсходованные денежные средства. 2.18. Подготовка предложений по премированию сотрудников отделения. 2.19. Ведение табеля учёта рабочего времени в отделении 2.20. Работа с благотворительными организациями и частными лицами с целью привлечения общественного внимания к проблемам семей, воспитывающих детей с ограниченными физическими и умственными возможностями и детей с ослабленным здоровьем. 2.21. Четкое соблюдение численности клиентов в группе и полная их наполняемость согласно Положению. 2.22. Оповещение в средствах массовой информации о социальных услугах, предоставляемых Центром и пропаганда идеи значимости социальной поддержки населения. 2.23. Выполнение отдельных поручений руководителя.
Права работника Заведующий отделением имеет право: 3.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности. 3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкций. 3.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 3.4. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
Ответственность работника Заведующий отделением несет ответственность за: 4.1. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2. Совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3. Причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
Инструкцию разработал: Специалист по кадрам Е.С. Нагорнова
Согласовано:
Заведующий отделением по работе с детьми с ограниченными физическими и умственными возможностями здоровья и детьми с ослабленным здоровьем Н.С. Буданцева
Заместитель директора А.О. Полякова
Председатель профкома С.Е. Смоликова
Приложение №24
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Логопеда-дефектолога отделения по работе с детьми с ограниченными физическими и умственными возможностями и детьми с ослабленным здоровьем муниципального казенного учреждения «Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова» Общие положения 1.1. Логопед-дефектолог относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется заведующему отделением и осуществляет свою деятельность, соблюдая Положение об отделении. 1.2. На должность логопеда-дефектолога принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (или высшее образование и сертификат об окончании курсов подготовки) и стаж работы по профилю не менее 1 года. 1.3. Логопед-дефектолог назначается на должность и освобождается от должности приказом директора. 1.4. При исполнении служебных обязанностей логопед-дефектолог руководствуется: Конституцией РФ, Указами Президента Российской Федерации, Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативно-правовыми актами Тамбовской области и администрации города Тамбова, Уставом Центра, Положением об отделении, настоящей должностной инструкцией. 1.5. Логопед-дефектолог должен знать: - основы общей и семейной педагогики; - передовой отечественный и зарубежный опыт социальной работы; - формы и методы воспитательной и социальной работы. 1.6. Профессионально важные качества: Доброта, чуткость, коммуникабельность, работоспособность, энергичность, инициативность, честность, порядочность, ответственность, высокая нравственность.
Должностные обязанности На логопеда-дефектолога возлагаются следующие должностные обязанности: 2.1. Оказание социально-педагогических услуг в соответствии с национальными стандартами РФ. 2.2. Проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми, имеющими нарушения в развитии устной и письменной речи и испытывающим трудности в освоении образовательных программ. 2.3. Обследование устной речи детей с целью определения структуры, степени выраженности речевой патологии и выбора наиболее эффективных путей коррекционного воздействия. 2.4. Организация коррекционно-развивающего процесса, направленного на предупреждение и максимальную коррекцию отклонений в вербальной (первично), психической, интеллектуальной (вторично) сферах с целью сохранения социального благополучия детей с ограниченными возможностями. 2.4. Проведение консультаций для родителей по вопросам коррекционной педагогики с целью пропаганды дефектологических знаний и по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.. 2.5. Изучение проблем в обучении и воспитании с учётом речевых, психологических и физиологических возрастных особенностей детей в отделении. 2.7. Участие в разработке и реализации комплексных индивидуальных программ по работе с детьми с ограниченными возможностями с учётом их индивидуальных особенностей. 2.8. Прогнозирование тенденций работы детей с речевой патологией, проявляющейся в сочетании с различными неврологическими, психическими и хроническими соматическими заболеваниями, результаты запланированной работы. 2.9. Планирование и организация обследований, систематических занятий с детьми, имеющими отклонения в психоречевом развитии в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. 2.10. Комплектация групп для занятий с учётом психофизического состояния детей. 2.11. Ведение документации по установленной форме. 2.12. Работа с благотворительными организациями и частными лицами с целью привлечения общественного внимания к проблемам семей, воспитывающих детей с ограниченными физическими и умственными возможностями и детей с ослабленным здоровьем. 2.13. Выполнение отдельных поручений руководителя.
Права работника Логопед-дефектолог имеет право: 3.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности. 3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкций. 3.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 3.4. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. Ответственность работника Логопед-дефектолог несёт ответственность за: 4.1. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2. Совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3Причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
Инструкцию разработал: Специалист по кадрам Е.С. Нагорнова
Согласовано:
Председатель профкома С.Е. Смоликова
Приложение №25
Должностная инструкция воспитателя отделения по работе с детьми с ограниченными физическими и умственными возможностями и детьми с ослабленным здоровьем муниципального казенного учреждения «Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова" Общие положения 1.1. Воспитатель относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется заведующему отделением и осуществляет свою деятельность, соблюдая Положение об отделении. 1.2. На должность воспитателя принимается лицо, имеющее среднее специальное образование и стаж работы по профилю не менее трех лет. 1.3. Воспитатель назначается на должность и освобождается от должности приказом директора. 1.4. При исполнении служебных обязанностей воспитатель руководствуется: Конституцией РФ, Указами Президента Российской Федерации, Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативно-правовыми актами Тамбовской области и администрации города Тамбова, Уставом Центра, Положением об отделении, настоящей инструкцией. 1.5. Воспитатель должен знать: - основы психологии и социологии; - основы общей и семейной педагогики; - формы и методы воспитательной и социальной работы; 1.6. Профессионально важные качества: Доброта, чуткость, коммуникабельность, работоспособность, энергичность, инициативность, честность, порядочность, ответственность, высокая нравственность.
Должностные обязанности На воспитателя возлагаются следующие должностные обязанности: 2.1. Оказание социально-педагогических услуг в соответствии с национальными стандартами РФ. 2.2. Организация воспитательного процесса и контроля за соблюдением детьми режимных моментов. 2.3. Применение новых видов помощи, форм и методов её оказания. 2.4. Участие в разработке и реализации индивидуальных программ по работе с детьми с ограниченными физическими и умственными возможностями и детьми с ослабленным здоровьем. 2.5. Оказание содействия в организации и участие во всех мероприятиях, проводимых в отделении. 2.6. Использование разнообразных приёмов, методов и средств воспитания, исходя из индивидуальных особенностей детей. 2.7. Ведение документации установленного образца в соответствии с номенклатурой дел воспитателя. 2.8. Планирование и проведение повседневной работы по социально-педагогической помощи детям посещающим отделение. 2.9. Проведение диагностики индивидуальных особенностей ребёнка, коррекционной, воспитательной и развивающей работы с детьми (групповые и индивидуальные занятия), учитывая рекомендации психолога. 2.10. Организация работы по привитию навыков самообслуживания у детей, учитывая особенности их развития. Обеспечение соблюдения детьми правил поведения и требований техники безопасности. 2.11. Организация досуга, вовлечение детей в различные кружки по интересам. 2.12. Выявление творческих способностей детей, создание условий для их развития, формирования устойчивых профессиональных интересов и склонностей. Привитие навыков труда в процессе самообслуживания. 2.13. Формирование социальной восприимчивости, социального воображения, доверия, способности к сочувствию, сопереживанию. 2.14. Взаимодействие с родителями и лицами, их заменяющими; консультирование их по вопросам воспитания и развития детей. 2.15. Работа с благотворительными организациями и частными лицами с целью привлечения общественного внимания к проблемам семей, воспитывающих детей с ограниченными физическими и умственными возможностями и детей с ослабленным здоровьем. 2.16. Осуществление сопровождения детей, посещающих отделение на мероприятия, согласно составленному плану работы (проведение праздников, экскурсий; посещение музеев, выставок, концертов, театров и т.д.) 2.17. Выполнение отдельных поручений руководителя. Права работника Воспитатель имеет право: 3.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности. 3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкций. 3.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 3.4. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. Ответственность работника Воспитатель несёт ответственность за: 4.1. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2. Совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3. Причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
Инструкцию разработал: Специалист по кадрам Е.С. Нагорнова
Согласовано:
Председатель профкома С.Е. Смоликова
Приложение №26
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ специалиста по социальной работе отделения по работе с детьми с ограниченными физическими и умственными возможностями и детьми с ослабленным здоровьем муниципального казенного учреждения «Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова» Общие положения 1.1. Специалист по социальной работе относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется заведующему отделением и осуществляет свою деятельность, соблюдая Положение об отделении. 1.2. На должность специалиста по социальной работе принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или высшее образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 3 лет. 1.3. Специалист по социальной работе назначается на должность и освобождается от должности приказом директора. 1.4. При исполнении служебных обязанностей специалист по социальной работе руководствуется: Конституцией РФ, Указами Президента Российской Федерации, Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативно-правовыми актами Тамбовской области и администрации города Тамбова, Уставом Центра, Положением об отделении, настоящей инструкцией. 1.5. Специалист по социальной работе должен знать: - основы психологии и социологии; - основы общей и семейной педагогики; - передовой отечественный и зарубежный опыт социальной работы; - формы и методы воспитательной и социальной работы; 1.6. Профессионально важные качества: Доброта, чуткость, коммуникабельность, работоспособность, энергичность, инициативность, честность, порядочность, ответственность, высокая нравственность. Должностные обязанности На специалиста по социальной работе возлагаются следующие должностные обязанности: 2.1. Ведение учета детей ограниченными физическими и умственными возможностями и детей с ослабленным здоровьем, нуждающихся в услугах отделения. 2.2. Создание и поддержка базы данных на детей с ограниченными физическими и умственными возможностями и детей с ослабленным здоровьем в актуальном состоянии. 2.3. Формирование личных дел детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с ослабленным здоровьем, посетивших отделение в установленном порядке. 2.4. Содействие в предоставлении детям с ограниченными физическими и умственными возможностями льгот и преимуществ, установленных действующим законодательством и нормативными актами РФ, органов государственной власти, местного самоуправления. Содействие в оформлении документов на получение ежемесячной денежной выплаты семьям, воспитывающих детей с ограниченными физическими и умственными возможностями. 2.5. Внедрение в практику работы новых форм и методов работы с детьми с ограниченными физическими и умственными возможностями и детьми с ослабленным здоровьем. 2.6. Разработка и реализация комплексных программ по социальной работе с детьми с ограниченными физическими и умственными возможностями и детьми с ослабленным здоровьем, а так же разрабатка информационно-методических рекомендаций и другие материалов по вопросам медико-психолого-педагогической помощи детям с ограниченными физическими и умственными возможностями и детям с ослабленным здоровьем. 2.7. Ведение документации установленного образца в соответствии с номенклатурой дел. 2.8. Проведение консультаций родителям по интересующим их вопросам. 2.9. Участие в организации и проведении социально-значимых мероприятий в период праздничных и юбилейных дат. 2.10. Сопровождение детей, посещающих отделение на мероприятия, согласно составленному плану работы (проведение праздников, экскурсий; посещение музеев, выставок, концертов, театров и т.д.). 2.11. Работа с благотворительными организациями и частными лицами с целью привлечения общественного внимания к проблемам семей, воспитывающих детей с ограниченными физическими и умственными возможностями и детей с ослабленным здоровьем. 2.12. Выполнение отдельных поручений руководителя. Права работника Специалист по социальной работе имеет право: 3.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности. 3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкций. 3.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 3.4. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
Ответственность работника Специалист по социальной работе несёт ответственность за: 4.1. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2. Совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3. Причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
Инструкцию разработал: Специалист по кадрам Е.С. Нагорнова
Согласовано:
Председатель профкома С.Е. Смоликова
|
||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1089; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.33 (0.008 с.) |