Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство блокировки тормозовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Устройство блокировки тормозов (УБТ) показано на рисунке 6.2. УБТ с расположенными в корпусе клапанами осуществляет связь между питательной магистралью ПМ и редуктором Ред (средний клапан), реле давления РД и тормозной магистралью ТМ (левый клапан, оборудован микровыключателем), а также исполнительной части крана машиниста вспомогательного тормоза БВТ с импульсной магистралью ИМ (правый клапан). Блокировка тормозов исключает возможность управления автотормозами и прямодействующим тормозом локомотива из недействующей кабины. Блокировка тормозов включается от пневматического привода с распределительным поршнем, который управляется сжатым воздухом питательной магистрали, поступающим от электропневматических вентилей В1 и В2. Вентиля включаются в зависимости от положения ключа ВЦУ. В первом положении ВЦУ (включение блокировки) под напряжением находится вентиль В1, вентиль В2 без напряжения. При этом воздух из питательной магистрали через В1 поступает во включающую камеру привода блокировки, В2 сообщает выключающую камеру с атмосферой. Блокировка включается. Воздух из питательной магистрали поступает к клапанам (2, 3, и 4), которые перемещаясь вверх обеспечивают сообщение тормозной и питательной магистрали с БЭПП, а магистрали вспомогательного тормоза с БВТ, кроме этого после включения клапана тормозной магистрали установленный на нем толкатель воздействует на микровыключатель, который разорвет цепь вентиля В1 и он обесточится.
1- корпус; 2, 3, 4 – клапаны; 5 – микровыключатель; 6 – поршень; 7, 8 – пружина; 9 – крышка; 10 - заглушка
Рисунок 6.2 - Устройство блокировки тормозов.
Во втором положении ВЦУ (выключение блокировки) под напряжением находится вентиль В2, вентиль В1 без напряжения. При этом воздух из питательной магистрали через В2 поступает в выключающую камеру привода блокировки, В1 сообщает включающую камеру и камеры под клапанами с атмосферой. Блокировка выключается. После отключения клапана тормозной магистрали толкатель опустится и микровыключатель разорвет цепь питания вентиля В2. В третьем положении ВЦУ (смена кабин) оба вентиля без напряжения обе камеры привода через вентиля сообщаются с атмосферой, блокировка остается в выключенном положении. Состояние импульсной и тормозной магистралей контролируется датчиками состояния СД1,2, которые обеспечивают подачу напряжения на вентиля В1, В2, В9.
Редуктор Редуктор показан на рисунке 6.3 и предназначен для поддержания заданного зарядного давления в уравнительном резервуаре. Величина давления регулируется изменением усилия пружины. Подведен трубопровод питательной магистрали через устройство блокировки тормозов и выведен трубопровод через электропневматичесий вентиль В4 и переключательный кран к управляющей камере реле давления, уравнительному резервуару(УР), стабилизатору и к манометру МН3. \ 1 – корпус; 2 – клапан; 3 – мембрана; 4 –упорка; 5 – пружина. Рисунок 6.3 – Редуктор Стабилизатор Стабилизатор показан на рисунке 6.4 и предназначен для ликвидации постоянным темпом сверхзарядного давления в уравнительном резервуаре а следовательно и в тормозной магистрали не вызывая срабатывания автотормозов. Устройство стабилизатора аналогично устройству стабилизатора крана машиниста 395. Стабилизатор состоит из корпуса (1), клапана (2) и мембраны(3), полость над мембраной сообщена с атмосферой через дроссельное отверстие. Время ликвидации сверхзарядного давления регулируется изменением усилия пружины (4) путем вращения упорки (5). 1 – корпус; 2 – клапан; 3 – мембрана; 4 – пружина; 5 – упорка Рисунок 6.4 - Стабилизатор
Реле давления 130.10.040 Реле давления 130.10.040 показано на рисунке 6.5 и служит для сравнения давления в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали, обеспечивая открытием своего клапана поступление воздуха из питательной магистрали в тормозную магистраль до выравнивания давления в УР и ТМ. При снижении давления в УР ниже давления ТМ разобщает питательную и тормозную магистрали и обеспечивает разрядку тормозной магистрали темпом служебного торможения на заданную величину. Реле давления БЭПП отлично от реле повторителя давления БТО. Реле давления состоит из корпуса (1) с крышкой (2). Внутри корпуса размещены: два питательных клапана (3 и 4), узел диафрагмы (5) с атмосферным клапаном (6) и заглушка (8). Питательный клапан (4) с проходным сечением соответствующему отверстию диаметром 25 мм. предназначен для зарядки и отпуска. Питательный клапан (3) с проходным сечением соответствующим отверстию сечением 8 мм. Предназначен для пополнения утечек из тормозной магистрали.
1 – корпус; 2 – крышка; 3 – клапан; 4 – клапан; 5 – диафрагма; 6 – клапан; 7 – пружина; 8 – заглушка. Рисунок 6.5 - Реле давления 130.10 Срывной клапан
Срывной клапан показан на рисунке 6.6 и служит для быстрой разрядки тормозной магистрали в положении экстренного торможения. Клапан состоит из корпуса (1) и крышки (7), управляет работой клапана электропневматический вентиль (8).В корпусе размещен подпружиненный поршень (2). Полости над и под поршнем соединены дроссельным отверстием (3). В штоке поршне имеются дроссельные отверстия (4), которые размещаются между манжетами (5 и 6). Эти отверстия соединяют управляющую полость реле давления и уравнительный резервуар с атмосферой при перемещении поршня. К клапану подведен трубопровод уравнительного резервуара и трубопровод тормозной магистрали. 1 – корпус; 2 – поршень; 3 – дроссель; 4 – дроссель; 5 – дроссельное отверстие; 6 – манжета; 7 – крышка; 8 - вентиль электропневматический. Рисунок 6.6 - Срывной клапан Питательный клапан
Питательный клапан показан на рисунке 6.7 и предназначен для питания реле давления большим проходным сечением. Клапан состоит из корпуса (1) с клапаном (2), который прижимается пружиной (3) к седлу (4). Клапан открывается под действием сжатого воздуха на манжеты (6), установленные на его штоке. На корпусе устанавливается электропневматический вентиль, который управляет открытием питательного клапана. Вентиль показан на рисунке 6.8 и используется для открытия питательного клапана, зарядки уравнительного резервуара.
1 – корпус; 2 – клапан; 3 – пружина; 4 – седло клапана; 5 – заглушка; 6 – манжета; 7 – шток.
Рисунок 6.7 - Питательный клапан 1, 5, 8 – уплотнение, 2 – гнездо, 3 – заглушка, 4 – пружина, 6 – катушка, 7 – поршень, 9 – крышка, 10 и 11 – манжета, 12 – направляющая. Рисунок 6.8 – Вентиль электропневматический с повторителем.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 981; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.32.252 (0.01 с.) |