Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электромагнитные клапаны кэо 08 и кэо 15Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для дистанционного управления удалением конденсата из главных резервуаров на электровозе устанавливаются электромагнитные клапаны КЭО 08/10/108/111/4. Для дистанционного управления пневматическими приводами электровоза применяются электромагнитные клапаны КЭО 15/10/050/113. Технические характеристики клапанов показаны в таблице 3.2. Таблица 3.2 Характеристики электромагнитных клапанов.
Клапан КЭО 15 показан на рисунке 3.4 и состоит из корпуса, электромагнита, якоря, поршня, пружин, переходника, гайки и шайбы из немагнитной стали. Уплотнительные поверхности корпуса и поршня образуют основной затвор. Уплотнительные поверхности переходника и якоря образуют управляющий затвор. В исходном состоянии электромагнит 2 обесточен. Якорь 3 перекрывает управляющий затвор. Поршень 4 под действием силы упругости пружины 5 и давления среды запирает основной затвор. Полости [1] и [2] разобщены. При подаче напряжения на электромагнит 2, якорь 3 за счет электромагнитных сил перемещается и открывает управляющий затвор. Воздушная среда из-за поршневой полости по управляющим каналам попадает в полость [2]. За счет разности давления в над- и запоршневой полостях поршень 4 перемещается, открывая основной затвор, и соединяет полости [1] и [2]. При снятии питания с электромагнита 2 якорь 3 под действием силы пружины 6 перемещается и закрывает управляющий затвор. Под действием силы пружины и давления среды поршень 4 перемещается, перекрывая основной затвор.
1 – корпус, 2 – электромагнит, 3 – якорь, 4 – поршень, 5, 6 – пружина, 7 – переходник, 8 – гайка, 9 – диамагнитная шайба. Рисунок 3.4 - Электромагнитный клапан КЭО 15
Двухходовой электромагнитный клапан КЭО 08 показан на рисунке 3.5 и состоит из электромагнита 1, магнитопровода 2, фланца 3, якоря 4, пружины 5, шайбы из немагнитной стали 6. Уплотнительные поверхности фланца 3 и якоря 4 образуют затвор. Катушка клапана разделена на секции и имеет средний вывод. Клапан может работать в двух режимах: рабочий режим и режим нагрева. В режиме нагрева ток в секциях катушек направлен встречно, а в режиме продувки согласно. При обесточенных и включенных встречно катушках, якорь 4 под действием пружины 5 и силы давления среды поджимается к фланцу 3, перекрывая затвор клапана. Полости [1] и [2] разобщены. При включении режима продувки магнитные потоки катушек складываются, якорь 4 под действием электромагнитных сил перемещается и открывает затвор. При снятии питания с электромагнита якорь 4 под действием пружины 5 и давления среды перемещается, перекрывая затвор клапана.
1 – катушка электромагнита, 2 – магнитопровод, 3 – фланец, 4 - якорь, 5 - пружина, 6 – диамагнитная шайба. Рисунок 3.5 - Электромагнитный клапан КЭО 08
В режиме нагрева магнитные потоки катушек взиамоуничтожаются. При протекании тока по катушкам происходит нагрев материала деталей клапана. Режим нагрева может применяться для повышения температуры охлаждённой рабочей среды в полостях клапана.
Редуктор цепей управления Редуктор цепей управления, установленный на секции электровоза, предназначен для регулировки и поддержания определенного давления в магистрали цепей управления независимо от величины максимального давления воздуха в главных резервуарах и питательной магистрали. Редуктор показан на рисунке 3.6.
1 – колпачок, 2 – пружина клапана, 3 – фильтр, 4 – клапан, 5 – втулка, 6 – диафрагма, 7 – упорная шайба, 8 – направляющая пружина, 9 – поршень, 10 – манжета поршня, 11 – втулка, 12 – корпус, 13 – клапан, 14 – пружина. Рисунок 3.6 – Редуктор цепей управления
Редуктор состоит из возбудительной и питательной частей, находящихся в корпусе (12) с запрессованными втулками (11 и 5). Возбудительная часть состоит из металлического клапана (4), защищенного фильтром (3), пружины(2), диафрагмы (6), направляющей пружины (8) и упорной шайбы (7). В питательной части расположен клапан (13) с резиновым уплотнением, пружина (14) и поршень с резиновой манжетой. Для выравнивания давления по обе стороны поршня (9) имеется калиброванное отверстие (Л). Полость над диафрагмой редуктора сообщается с магистралью цепей управления электровоза. Каналы от напорной магистрали в редуктор защищены колпачком (1). Воздух из питательной магистрали электровоза через колпачок поступает в возбудительную часть редуктора и к клапану (4), который открывается если давление в цепи управления меньше, чем усилие пружины (8). Через открытый клапан (4) воздух поступает к поршню (9), перемещает его, открывая клапан (13). Воздух из питательной магистрали начинает поступать в магистраль цепей управления. Давление в цепи управления и в полости над диафрагмой редуктора начинает повышаться и как только оно окажется достаточным для преодоления усилия пружины (8) диафрагма (6) займет среднее положение, клапан (4) закроется и прекратит сообщение полости перед поршнем с питательной магистралью. Давление по обе стороны поршня выравнивается через калиброванное отверстие (Л). Клапан (13) усилием пружины (14) прижимается к седлу втулки (11) и прекращается сообщение питательной магистрали с магистралью цепи управления.
|
|||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1581; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.005 с.) |