Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ритм как комплексная характеристика техники физических упражнений отражает:
1) закономерный порядок распределения усилий во времени и пространстве, последовательность и меру их изменения (нарастание и уменьшение) в динамике действия; 2) частоту движений в единицу времени; 3) взаимодействие внутренних и внешних сил в процессе движения; 4) точность двигательного действия и его конечный результат.
11. Под методами физического воспитания понимаются: 1) основные положения, определяющие содержание, организационные формы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями; 2) те руководящие положения, которые раскрывают отдельные стороны применения того или иного принципа обучения; 3) конкретные побуждения, причины, заставляющие личность действовать, выполнять двигательные действия; 4) способы применения физических упражнений.
12.К специфическим методам физического воспитания относятся: 1) словесные методы (распоряжения, команды, указания) и методы наглядного воздействия; 2) методы строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный методы; 3) методы срочной информации; 4) практический метод, видеометод, методы самостоятельной работы, методы контроля и самоконтроля.
Методы строго регламентированного упражнения подразделяются на: 1) методы обучения двигательным действиям и методы воспитания физических качеств; 2) методы общей и специальной физической подготовки; 3) игровой и соревновательный методы; 4) специфические и общепедагогические методы.
14. Сущность методов строго регламентированного упражнения заключается в том, что: 1) каждое упражнение направлено одновременно на совершенствование техники движения и на развитие физических способностей; 2) они являются связующим звеном между запроектированной целью и конечным результатом физического воспитания; 3) они определяют строгую организацию занятий физическими упражнениями; 4) каждое упражнение выполняется в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой.
Сущность метода сопряженного воздействия состоит в том, что техника двигательного действия: 1) разучивается в условиях, требующих уменьшения физических усилий; 2) совершенствования в условиях, требующих увеличения физических усилий;
3) закрепляется в условиях внешних и внутренних сбивающих факторов (помехоустойчивость) 4) выполняется в строго заданной форме и точно обусловленной нагрузкой.
16. К какой группе методов физического воспитания относится круговой метод: 1) методы строго-регламентированного упражнения; 2)методы частично-регламентированного упражнения; 3) методы организации занятий; 4) организационно-методическая форма занятий.
Какой принцип предусматривает оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся? 1) принцип сознательности и активности; 2) принцип доступности и индивидуализации; 3) принцип научности; 5) принцип связи теории с практикой.
Какой принцип предусматривает оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся 1) принцип научности; 2) принцип доступности и индивидуализации; 3) принцип непрерывности; 5) принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий.
Укажите, какой принцип обязывает последовательно изменять направленность физического воспитания в соответствии с возрастными этапами и сепиями человека, т. е. применительно к сменяющимся периодам онтогенеза и особенно периодам возрастного физического развития организма: 1) принцип научности; 2) принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания; 3) принцип систематичности и последовательности; 4) принцип всестороннего развития личности.
20. Система движений, объединенная смысловыми двигательными задачами, называется: 1) двигательными действиями; 2) спортивной техникой; 3) подвижной игрой; 4) физическими упражнениями.
21. Педагогический процесс, направленный на системное освоение рациональных способов управления своими движениями, приобретение необходимых двигательных навыков, умений, а такж е связанных с этим процессом знаний, называется: 1) физическим образованием; 2) физическим воспитанием; 6) физическим развитием; 7) физической культурой.
Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным (т. е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения, называется:
1) двигательным умением; 2) техническим мастерством; 3) двигательной одаренностью; 4) двигательным навыком.
23. Из перечисленных пунктов: 1) нестабильность, 2) слитность, 3) неустойчивость, 4) автоматизированность, 5) излишние мышечные затраты, 6) экономичность – укажите те, которые являются характерными (отличительными) признаками двигательного умения? 1) 2, 4; 2) 1, 3, 5; 3) 1, 2, 3, 4, 5, 6; 4) 1, 2, 6.
24. Основным отличительным признаком двигательною навыка является: 1) нестабильность в выполнении двигательного действия; 2) постоянная сосредоточенность внимания на технике выполнения двигательного действия; 3) автоматизированность управления двигательными действиями; 5) неустойчивость к действию сбивающих факторов (встречный ветер, дождь, плохое освещение мест занятий, шум в зале, на стадионе и т. п.).
25. Весь процесс обучения любому двигательному действию включает в себя..., которые отличаются друг от друга как частными задачами, так и особенностями методики. Вставка-ответ: 1) три этапа; 2) четыре этапа; 3) два этапа; 4) пять этапов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.96 (0.009 с.) |