К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся:



К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся:

1) показатели телосложения, здоровья и развития физических   качеств;

2) показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов;

3) уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков;

4) уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков.

 

Укажите, что послужило основой (источником) возникновения физического воспитания в обществе:

1) результаты научных исследований;

2) прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности;

3) осознанное понимание людьми явления упражняемости (повторяемости действий), важности так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними;

4) желание заниматься физическими упражнениями.

 

3. Какие методы относятся к методам научного исследования:

1) метод теоретического анализа и обобщения, социологические методы, метод опроса, наблюдения, эксперимент, тестирование, измерение морфофункциональных показателей;

2) экспериментальные методы, социологические методы, метод теоретического анализа, методы исследования физических качеств и техники выполнения упражнения;

3) методы исследования сердечно-сосудистой и дыхательной систем, тестирование, социологические и педагогические методы.

 

4. Наиболее общие группы задач системы физкультурного образования:

1) воспитательные, психолого-педагогические, озоровительные, образовательные;

2) оздоровительные, образовательные, воспитательные;

3) задачи по развитию двигательных качеств, оздоровительные и воспитательные.

 

Физическое воспитание осуществляется на основе обязательных государственных программ по физической культуре и спорту. Эти программы содержат:

1) разрядные нормативы и требования по видам спорта;

2) методики занятий физическими упражнениями;

3) общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания;

4) научно обоснованные задачи и средства физического воспитания, комплексы двигательных умений и навыков, подлежащих усвоению, перечень конкретных норм и требований.

 

6. В отечественной педагогике главным методом воспитания является:

1) метод убеждения

2) метод упражнения

3) метод поощрения

4) наглядный пример

 

7. Основным специфическим средством физического воспитания являются:

1) физические упражнения;

2) оздоровительные силы природы;

3) гигиенические факторы;

4) тренажеры и тренажерные устройства, гири, гантели, штанга, резиновые амортизаторы, эспандеры.

 

Физические упражнения – это:

1) такие двигательные действия, которые направлены на формирование двигательных умений и навыков;

2) виды двигательных действий, направленные на морфологические и функциональные перестройки организма;

3) такие двигательные действия (включая их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям;

5) виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развитие физических качеств.

 

9. Под техникой физических упражнений понимают:

1) способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается целесообразно с относительно большой эффективностью;

2) способы выполнения двигательного действия, оставляющие эстетически благоприятное впечатление;

3) определенную упорядоченность и согласованность как процессов, так и элементов содержания данного упражнения;

4) видимую форму, которая характеризуется соотношением пространственных, временных и динамических (силовых) параметров движения.

 

Укажите, какой принцип обязывает последовательно изменять направленность физического воспитания в соответствии с возрастными этапами и сепиями человека, т. е. применительно к сменяющимся периодам онтогенеза и особенно периодам возрастного физического развития организма:

1) принцип научности;

2) принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания;

3) принцип систематичности и последовательности;

4) принцип всестороннего развития личности.

 

20. Система движений, объединенная смысловыми двигательными задачами, называется:

1) двигательными действиями;

2) спортивной техникой;

3) подвижной игрой;

4) физическими упражнениями.

 

21. Педагогический процесс, направленный на системное освоение рациональных способов управления своими движениями, приобретение необходимых двигательных навыков, умений, а такж е связанных с этим процессом знаний, называется:

1) физическим образованием;

2) физическим воспитанием;

6) физическим развитием;

7) физической культурой.

 

Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным (т. е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения, называется:

1) двигательным умением;

2) техническим мастерством;

3) двигательной одаренностью;

4) двигательным навыком.

 

23. Из перечисленных пунктов: 1) нестабильность, 2) слитность, 3) неустойчивость, 4) автоматизированность, 5) излишние мышечные затраты, 6) экономичность – укажите те, которые являются характерными (отличительными) признаками двигательного умения?

1) 2, 4;

2) 1, 3, 5;

3) 1, 2, 3, 4, 5, 6;

4) 1, 2, 6.

 

24. Основным отличительным признаком двигательною навыка является:

1) нестабильность в выполнении двигательного действия;

2) постоянная сосредоточенность внимания на технике выполнения двигательного действия;

3) автоматизированность управления двигательными действиями;

5) неустойчивость к действию сбивающих факторов (встречный ветер, дождь, плохое освещение мест занятий, шум в зале, на стадионе и т. п.).

 

25.  Весь процесс обучения любому двигательному действию включает в себя..., которые отличаются друг от друга как частными задачами, так и особенностями методики.

Вставка-ответ:

1) три этапа;

2) четыре этапа;

3) два этапа;

4) пять этапов.

 

Абсолютная сила – это:

1) максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела;

2) способность человека преодолевать внешнее сопротивление;

3) проявление максимального мышечного напряжения в статическом режиме работы мышц;

4) сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека.

 

Относительная сила – это:

1 сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса;

2) сила, проявляемая одним человеком в сравнении с другим;

3) сила, приходящаяся на 1 см2 физиологического поперечника мышцы;

4) сила, проявляемая при выполнении одного физического упражнения сравнительно с другим упражнением.

 

Что такое «стретчинг»?

1) морфофункциональные свойства опорно-двигательного аппарата, определяющие степень подвижности его звеньев;

2) система статических упражнений, развивающих гибкость и способствующих повышению эластичности мышц;

3) гибкость, проявляемая в движениях;

4)мышечная напряженность.

 

На уроке физической культуры работоспособность организма под влиянием физических нагрузок изменяется. Укажите, какой части урока соответствует фаза устойчивой функциональной работоспособности с небольшими колебаниями в сторону ее увеличения и снижения

1) вводной;

2) подготовительной;

3) основной;

4) заключительной.

 

82. Укажите, как называется метод организации деятельности занимающихся на уроке, при котором весь класс выполняет одно и тоже задание учителя физической культуры:

1) фронтальный;

2) поточный;

3) одновременный;

4) групповой.

 

83. Укажите, какое количество часов в год отводится программой по физическому воспитанию на уроки физической культуры в общеобразовательной школе:

1) 48 ч;

2) 56ч;

3) 68ч;

4) 76 ч.

 

84. Укажите основное назначение ориентиров (предметных регуляторов) на уроках физической культуры:

1) воспитание волевых качеств;

2) создание оптимальной плотности урока;

3) дозирование физических нагрузок;

4) создание правильных мышечно-двигательных ощущений.

 

Номер ответа

1 2 3 4
1 +      
2     +  
3   +    
4   +    
5       +
6       +
7       +
8     +  
9 +      
10 +      
11       +
12   +    
13 +      
14       +
15   +    
16 +      
17 +      
18   +    
19   +    
20 +      
21 +      
22       +
23   +    
24     +  
25 +      
26 +      
27 +      
28 +      
29   +    
30     +  
31 +      
32 +      
33       +
34 +      
35 +      
36     +  
37 +      
38   +    
39     +  
40       +
41       +
42     +  
43     +  
44 +      
45     +  
46 +      
47 +      
48   +    
49   +    
50 +      
51   +    
52     +  
53     +  
54   +    
55 +      
56       +
57 +      
58   +    
59   +    
60   +    
61       +
62     +  
63   +    
64   +    
65 +      
66       +
67   +    
68 +      
69   +    
70   +    
71   +    
72   +    
73     +  
74   +    
75   +    
76 +      
77       +
78     +  
79   +    
80   +    
81     +  
82 +      
83       +
84   +    
85     +  
86 +      
87   +    
88       +
89 +      
90   +    
91 +      
92   +    
93   +    
94 +      
95       +
96   +    
97       +
98 +      
99   +    
100       +

К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся:

1) показатели телосложения, здоровья и развития физических   качеств;

2) показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов;

3) уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков;

4) уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 702; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.42 (0.028 с.)