Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Группа, которая формируется из учащихся без отклонений в состоянии здоровья, имеющих достаточную физическую подготовленность, называется:↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) физкультурной группой; 2) основной медицинской группой; 3) спортивной группой; 4) здоровой медицинской группой.
76.Группа, которая состоит из учащихся, имеющих отклоненияв состоянии здоровья, при которых противопоказаны повышенные физические нагрузки, называется: 1) специальной медицинской группой; 2) оздоровительной медицинской группой; 6) группой лечебной физической культуры; 7) группой здоровья.
77. В физическом воспитании детей с ослабленным здоровьем полностью исключаются: 1) гимнастические упражнения; 2) легкоатлетические упражнения; 3) подвижные игры и лыжная подготовка; 4) акробатические упражнения и упражнения, связанные с натуживанием, продолжительными статическими напряжениями.
В физическом воспитании детей с ослабленным здоровьем величина физической нагрузки на уроке физической культуры контролируется: 1) по пульсу (по частоте сердечных сокращений); 2) по частоте дыхания; 3) по внешним признакам утомления детей; 3) по пульсу, дыханию и внешним признакам утомления детей.
79. В основной части урока физической культуры вначале: 1) закрепляются и совершенствуются усвоенные ранее двигательные умения и навыки; 2) разучиваются новые двигательные действия или их элементы; 3) выполняются упражнения, требующие проявления выносливости; 4) выполняются упражнения, требующие проявления силы.
80. Для поддержания эмоционального тонуса и закрепления пройденного на уроке физической культуры материала преподавателю следует завершить основную часть: 1) упражнениями на гибкость; 2) подвижными играми и игровыми заданиями; 3) просмотром учебных видеофильмов; 5) упражнениями на координацию движений.
На уроке физической культуры работоспособность организма под влиянием физических нагрузок изменяется. Укажите, какой части урока соответствует фаза устойчивой функциональной работоспособности с небольшими колебаниями в сторону ее увеличения и снижения 1) вводной; 2) подготовительной; 3) основной; 4) заключительной.
82. Укажите, как называется метод организации деятельности занимающихся на уроке, при котором весь класс выполняет одно и тоже задание учителя физической культуры: 1) фронтальный; 2) поточный; 3) одновременный;
4) групповой.
83. Укажите, какое количество часов в год отводится программой по физическому воспитанию на уроки физической культуры в общеобразовательной школе: 1) 48 ч; 2) 56ч; 3) 68ч; 4) 76 ч.
84. Укажите основное назначение ориентиров (предметных регуляторов) на уроках физической культуры: 1) воспитание волевых качеств; 2) создание оптимальной плотности урока; 3) дозирование физических нагрузок; 4) создание правильных мышечно-двигательных ощущений.
На уроках физической культуры упражнения на выносливость всегда следует выполнять: 1) в начале основной части урока; 2) в середине основной части урока; 3) в конце основной части урока; 4) в заключительной части урока.
Для развития вестибулярной устойчивости надо чаще применять упражнения: 1) на равновесие; 2) на координацию движений; 3) на быстроту движений; 4) на силу.
Наиболее информативным, объективным и широко используемым в практике физического воспитания и спорта показателем реакции организма на физическую нагрузку является: 1) время выполнения двигательного действия; 2) величина частоты сердечных сокращений (ЧСС); 3) продолжительность сна; 4) коэффициент выносливости.
Отношение педагогически оправданных (рациональных) затрат времени к общей продолжительности урока называется: 1) физической нагрузкой; 2) интенсивностью физической нагрузки; 3)моторной плотностью урока; 4) общей плотностью урока.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 485; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.168.126 (0.008 с.) |