Группа, которая формируется из учащихся без отклонений в состоянии здоровья, имеющих достаточную физическую подготовленность, называется: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Группа, которая формируется из учащихся без отклонений в состоянии здоровья, имеющих достаточную физическую подготовленность, называется:



1) физкультурной группой;

2) основной медицинской группой;

3) спортивной группой;

4) здоровой медицинской группой.

 

76.Группа, которая состоит из учащихся, имеющих отклоненияв состоянии здоровья, при которых противопоказаны повышенные физические нагрузки, называется:

1) специальной медицинской группой;

2) оздоровительной медицинской группой;

6) группой лечебной физической культуры;

7) группой здоровья.

 

77. В физическом воспитании детей с ослабленным здоровьем полностью исключаются:

1) гимнастические упражнения;

2) легкоатлетические упражнения;

3) подвижные игры и лыжная подготовка;

4) акробатические упражнения и упражнения, связанные с натуживанием, продолжительными статическими напряжениями.

 

В физическом воспитании детей с ослабленным здоровьем величина физической нагрузки на уроке физической культуры контролируется:

1) по пульсу (по частоте сердечных сокращений);

2) по частоте дыхания;

3) по внешним признакам утомления детей;

3) по пульсу, дыханию и внешним признакам утомления детей.

 

79. В основной части урока физической культуры вначале:

1) закрепляются и совершенствуются усвоенные ранее двигательные умения и навыки;

2) разучиваются новые двигательные действия или их элементы;

3) выполняются упражнения, требующие проявления выносливости;

4) выполняются упражнения, требующие проявления силы.

 

80. Для поддержания эмоционального тонуса и закрепления пройденного на уроке физической культуры материала преподавателю следует завершить основную часть:

1) упражнениями на гибкость;

2) подвижными играми и игровыми заданиями;

3) просмотром учебных видеофильмов;

5) упражнениями на координацию движений.

 

На уроке физической культуры работоспособность организма под влиянием физических нагрузок изменяется. Укажите, какой части урока соответствует фаза устойчивой функциональной работоспособности с небольшими колебаниями в сторону ее увеличения и снижения

1) вводной;

2) подготовительной;

3) основной;

4) заключительной.

 

82. Укажите, как называется метод организации деятельности занимающихся на уроке, при котором весь класс выполняет одно и тоже задание учителя физической культуры:

1) фронтальный;

2) поточный;

3) одновременный;

4) групповой.

 

83. Укажите, какое количество часов в год отводится программой по физическому воспитанию на уроки физической культуры в общеобразовательной школе:

1) 48 ч;

2) 56ч;

3) 68ч;

4) 76 ч.

 

84. Укажите основное назначение ориентиров (предметных регуляторов) на уроках физической культуры:

1) воспитание волевых качеств;

2) создание оптимальной плотности урока;

3) дозирование физических нагрузок;

4) создание правильных мышечно-двигательных ощущений.

 

На уроках физической культуры упражнения на выносливость всегда следует выполнять:

1) в начале основной части урока;

2) в середине основной части урока;

3) в конце основной части урока;

4) в заключительной части урока.

 

Для развития вестибулярной устойчивости надо чаще применять упражнения:

1) на равновесие;

2) на координацию движений;

3) на быстроту движений;

4) на силу.

 

Наиболее информативным, объективным и широко используемым в практике физического воспитания и спорта показателем реакции организма на физическую нагрузку является:

1) время выполнения двигательного действия;

2) величина частоты сердечных сокращений (ЧСС);

3) продолжительность сна;

4) коэффициент выносливости.

 

Отношение педагогически оправданных (рациональных) затрат времени к общей продолжительности урока называется:

1) физической нагрузкой;

2) интенсивностью физической нагрузки;

3)моторной плотностью урока;

4) общей плотностью урока.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.007 с.)