Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучение двигательному действию начинается с:Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1) создания общего первоначального представления (смыслового и зрительного) о двигательном действии и способе его выполнения; 2) непосредственного разучивания техники двигательного действия по частям; 3) непосредственного разучивания техники двигательного действия в целом; 4) разучивания общеподготовительных упражнений.
Каким методом обучения преимущественно пользуются на этапе начального разучивания техники сложного двигательного действия? 1) методом стандартно-интервального упражнения; 2) методом сопряженного воздействия;
28. Совокупность упражнений, приемов и методе, направленных на обучение двигательным и другим умениям и навыкам, и также на их дальнейшее совершенствование, называется: 1) методикой обучения; 2) физической культурой; 3) физическим образованием; 8) физическим воспитанием.
29. В физическом воспитании и спорте проявляется положительный и отрицательный перенос двигательных навыков. Основным условием положительного переноса навыка является: 1) высокий уровень профессионального мастерства учителя физической культуры, преподавателя физического воспитания, тренера по виду спорта; 2) наличие структурного сходства в главных фазах (отдельных звеньях) этих двигательных действий; 3) соблюдение принципа сознательности и активности; 4) учет индивидуальных особенностей занимающихся.
30. Сила – это: 1) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное усилие»; 2) способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время; 3) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений); 5) способность человека проявлять большие мышечные усилия.
Абсолютная сила – это: 1) максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела; 2) способность человека преодолевать внешнее сопротивление; 3) проявление максимального мышечного напряжения в статическом режиме работы мышц; 4) сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека.
Относительная сила – это: 1 сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса;
2) сила, проявляемая одним человеком в сравнении с другим; 3) сила, приходящаяся на 1 см2 физиологического поперечника мышцы; 4) сила, проявляемая при выполнении одного физического упражнения сравнительно с другим упражнением.
Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом развития силы у мальчиков и юношей считается возраст: 1) 10 – 11 лет; 2) 11 – 12 лет; 3) от 13 – 14 до 17 – 18 лет; 4) от 17 – 18 до 19 – 20 лет.
34. При использовании силовых упражнений величину отягощении дозируют количеством возможных повторений в одном под- ходе, что обозначается термином: 1) повторный максимум (ПМ); 2) силовой индекс (СИ); 3) весосиловой показатель (ВСП); 4) объем силовой нагрузки.
Ответ заранее известным движением на заранее известный сигнал (зрительный, слуховой, тактильный) называется: 1) простой двигательной реакцией; 2) скоростными способностями; 3) скоростью одиночного движения; 4) быстротой движения.
36. Какая форма проявления скоростных способностей определяется по так называемому латентному (скрытому) периоду реакции? 1) скорость одиночного движения; 2) частота движений; 3) быстрота двигательной реакции; 4) ускорение.
37. Число движений в единицу времени характеризует: 1) темп движений; 2) ритм движений; 3) скоростную выносливость; 3) сложную двигательную реакцию.
38. Наиболее благоприятным периодом скоростных способностей считается возраст: 1) от 7 до 11 лет 4) от 14 до 16 лет; 5) 17 – 18 лет; 5) от 19 до 21 года.
В физическом воспитании и спорте основным методом при развитии быстроты двигательной реакции является: 1) метод круговой тренировки; 2) метод динамических усилий; 3) метод повторного выполнения упражнения; 4) игровой метод.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 3043; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.22 (0.008 с.) |