Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности медицинского работникаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Медицинский работник отвечает за организацию оперативной медицинской помощи участникам, зрителям и другим лицам в ходе соревнований. Он принимает участие в работе главной судейской коллегии и имеет решающее слово в вопросах медицинского обеспечения и обслуживания соревнований. Медицинский работник обязан: - проверить разработанные пути медицинской эвакуации; - проверить медицинскую документацию участников; - на основании представленных документов отстранить или допустить спортсменов к соревнованиям; - осуществлять медицинское наблюдение за участниками в ходе соревнований и в местах их размещения; - следить за выполнением санитарно-гигиенических требований при проведении соревнований и во время отдыха участников; - предоставить по окончании соревнований письменный отчет о медико-санитарном обеспечении и случаях травм во время соревнований, тренировок с выводами и предложениями по улучшению организации медицинской службы. Члены судейской коллегии приглашаются Организатором соревнований из числа профильных специалистов, хорошо знающих Правила проведения соревнований по картингу и имеющих опыт в организации и проведении соревнований. От качества работы судейской коллегии зависит эффективность и безопасность проведения соревнований. Качество проводимых соревнований зависит от слаженности работы членов судейской коллегии и четкости выполнения вышеупомянутых требований.
Москвитин Ю.О., руководитель кружка «Картинг» ГОУ ЛНР «Стахановский центр детского и юношеского творчества» Технические требования к карту класса «Кадет» Уважаемые руководители кружка «Картинг», хотелось бы с вами обсудить технические требования к картам класса «Популярный», «Популярный юноши» и «Кадет». Классы «Популярный» и «Популярный – юноши» разрешают использовать двигатели «Минск» или «ЧЗ» объемом 125 кубических сантиметров, с числом передач до 6. Разрешены различные доработки двигателя для повышения его мощности. Для повышения мощности двигателя изменяют геометрические размеры каналов, повышают степень сжатия, облегчают коленчатый вал, используют специальные поршни и поршневые кольца, применяют различные системы зажигания, различные карбюраторы и т.д. Для качественной подготовки двигателя класса «Популярный» и «Популярный - юноши» требуется наличие хорошего станочного парка, различных приспособлений и качественных материалов для изготовления деталей двигателя.
Учебные учреждения не оснащены высокоточными станками для качественного изготовления деталей для спортивного двигателя и зачастую приходится заказывать детали на предприятиях, которые имеют нужные станки. В настоящее время очень тяжело найти предприятие, на котором можно изготовить нужную деталь. Повышение мощности резко снижает моторесурс и надежность двигателя, его чаще приходится ремонтировать, что очень затратно. Поэтому в 2012 году был создан класс «Кадет», который разрешает использовать стандартный мотор мотоцикла «Минск» практически без изменений, что резко уменьшает затраты для участия в соревнованиях. В 2012 и 2013годах проводился «Кубок Донбасса» по картингу и он состоял из 5 этапов. В соревнованиях на «Кубок Донбасса» принимали участие спортсмены Луганской, Донецкой, Запорожской области в разных классах, но самым многочисленным по количеству участников был класс «Кадет». В 2013 году по сумме результатов пяти этапов «Кубка Донбасса» в классе «Кадет» победителем стал Москвитин Михаил г.Стаханов. Я предлагаю ввести класс «Кадет» вместо класса «Популярный», возраст участников с 16 лет по 23 года, «Кадет-юноши» возраст участников с 12 лет до 16. Опыт подготовки к соревнованиям двигателя мотоцикла «Минск», для класса «Кадет» показывает, что затраты на подготовку к соревнованиям гораздо меньшие, чем класса «Популярный» и «Популярный-юноши». Надежность и моторесурс выше. В классе «Кадет» используется стандартный двигатель «Минск» различных дорожных, а не спортивных модификаций. Как показывает опыт, стандартная система зажигания хорошо работает в условиях соревнований. Я думаю, можно было бы разрешить использовать поршни с поршневыми кольцами от зарубежных дорожных, а не спортивных аналогов. Так как они достаточно доступны и более качественные, чем те поршни, которые произведены не на Минском мотоциклетном заводе. Оригинальные поршни и поршневые кольца довольно трудно найти. Предлагаю к обсуждению технические требования к классу «Кадет»
Одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения дорожного исполнения Минского мотовелозавода модели ММВЗ-3.113 (М-106) объемом 125 см3 и их дорожные модификации. Ход поршня 58 мм. Механическая и другая обработка головки двигателя запрещена, кроме ремонта свечного отверстия с помощью футорки. Разрешено устанавливать: -карбюраторы К-62, К-65 (диаметр диффузора 26 мм) и карбюраторы индийского производства «Пакко» P-47R и «Маккарб» VM 24 SH (диаметр диффузора 24 мм); -коленчатые валы других производителей, которые соответствуют размерам завода изготовителя; -максимальный диаметр цилиндра - 53,5мм + 0,05; -использование цилиндров и головок других производителей, которые соответствуют -параметрам завода-изготовителя; -коробка перемены скоростей - не более 4-х, механизм сцепления – завода изготовителя. Возможна замена на других производителей с такими же параметрами. Обязательно устанавливать: -передний и задний отбойник; -шумопоглощающие насадки на глушителях картов; -тормоза должны действовать, как минимум, на два задних колеса. Рекомендуется: -использовать «короба безопасности» и глушитель шума впуска. При отсутствии коробов безопасности обязательно наличие боковых отбойников. Свечи зажигания любые. В коленчатом валу запрещается менять линейные размеры диаметра и толщины щек, обработка по наружному диаметру щеки запрещена. Корпус свечи зажигания (исключая электроды), закрученной в головку цилиндра, не должен выступать за пределы верхней части купола камеры сгорания.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.1.44 (0.01 с.) |