Обязанности медицинского работника 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности медицинского работника



Медицинский работник отвечает за организацию оперативной медицинской помощи участникам, зрителям и другим лицам в ходе соревнований.

Он принимает участие в работе главной судейской коллегии и имеет решающее слово в вопросах медицинского обеспечения и обслуживания соревнований.

Медицинский работник обязан:

- проверить разработанные пути медицинской эвакуации;

- проверить медицинскую документацию участников;

- на основании представленных документов отстранить или допустить спортсменов к соревнованиям;

- осуществлять медицинское наблюдение за участниками в ходе соревнований и в местах их размещения;

- следить за выполнением санитарно-гигиенических требований при проведении соревнований и во время отдыха участников;

- предоставить по окончании соревнований письменный отчет о медико-санитарном обеспечении и случаях травм во время соревнований, тренировок с выводами и предложениями по улучшению организации медицинской службы.

Члены судейской коллегии приглашаются Организатором соревнований из числа профильных специалистов, хорошо знающих Правила проведения соревнований по картингу и имеющих опыт в организации и проведении соревнований.

От качества работы судейской коллегии зависит эффективность и безопасность проведения соревнований.

Качество проводимых соревнований зависит от слаженности работы членов судейской коллегии и четкости выполнения вышеупомянутых требований.

 


 

Москвитин Ю.О., руководитель

 кружка «Картинг» ГОУ ЛНР

«Стахановский центр детского

и юношеского творчества»

Технические требования к карту класса «Кадет»

 Уважаемые руководители кружка «Картинг», хотелось бы с вами обсудить технические требования к картам класса «Популярный», «Популярный юноши» и «Кадет».

Классы «Популярный» и «Популярный – юноши» разрешают использовать двигатели «Минск» или «ЧЗ» объемом 125 кубических сантиметров, с числом передач до 6. Разрешены различные доработки двигателя для повышения его мощности. Для повышения мощности двигателя изменяют геометрические размеры каналов, повышают степень сжатия, облегчают коленчатый вал, используют специальные поршни и поршневые кольца, применяют различные системы зажигания, различные карбюраторы и т.д. Для качественной подготовки двигателя класса «Популярный» и «Популярный - юноши» требуется наличие хорошего станочного парка, различных приспособлений и качественных материалов для изготовления деталей двигателя.

Учебные учреждения не оснащены высокоточными станками для качественного изготовления деталей для спортивного двигателя и зачастую приходится заказывать детали на предприятиях, которые имеют нужные станки. В настоящее время очень тяжело найти предприятие, на котором можно изготовить нужную деталь.

Повышение мощности резко снижает моторесурс и надежность двигателя, его чаще приходится ремонтировать, что очень затратно. Поэтому в 2012 году был создан класс «Кадет», который разрешает использовать стандартный мотор мотоцикла «Минск» практически без изменений, что резко уменьшает затраты для участия в соревнованиях.

В 2012 и 2013годах проводился «Кубок Донбасса» по картингу и он состоял из 5 этапов. В соревнованиях на «Кубок Донбасса» принимали участие спортсмены Луганской, Донецкой, Запорожской области в разных классах, но самым многочисленным по количеству участников был класс «Кадет». В 2013 году по сумме результатов пяти этапов «Кубка Донбасса» в классе «Кадет» победителем стал Москвитин Михаил г.Стаханов.

Я предлагаю ввести класс «Кадет» вместо класса «Популярный», возраст участников с 16 лет по 23 года, «Кадет-юноши» возраст участников с 12 лет до 16.

Опыт подготовки к соревнованиям двигателя мотоцикла «Минск», для класса «Кадет» показывает, что затраты на подготовку к соревнованиям гораздо меньшие, чем класса «Популярный» и «Популярный-юноши». Надежность и моторесурс выше.

В классе «Кадет» используется стандартный двигатель «Минск» различных дорожных, а не спортивных модификаций. Как показывает опыт, стандартная система зажигания хорошо работает в условиях соревнований. Я думаю, можно было бы разрешить использовать поршни с поршневыми кольцами от зарубежных дорожных, а не спортивных аналогов. Так как они достаточно доступны и более качественные, чем те поршни, которые произведены не на Минском мотоциклетном заводе. Оригинальные поршни и поршневые кольца довольно трудно найти.

Предлагаю к обсуждению технические требования к классу «Кадет»

Одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения дорожного исполнения Минского мотовелозавода модели ММВЗ-3.113 (М-106) объемом 125 см3 и их дорожные модификации.

Ход поршня 58 мм.

Механическая и другая обработка головки двигателя запрещена, кроме ремонта свечного отверстия с помощью футорки.

Разрешено устанавливать:

-карбюраторы К-62, К-65 (диаметр диффузора 26 мм) и карбюраторы

индийского производства «Пакко» P-47R и «Маккарб» VM 24 SH (диаметр диффузора 24 мм);

-коленчатые валы других производителей, которые соответствуют размерам завода изготовителя;

-максимальный диаметр цилиндра - 53,5мм + 0,05;

-использование цилиндров и головок других производителей, которые соответствуют

-параметрам завода-изготовителя;

-коробка перемены скоростей - не более 4-х, механизм сцепления – завода изготовителя. Возможна замена на других производителей с такими же параметрами.

Обязательно устанавливать:

-передний и задний отбойник;

-шумопоглощающие насадки на глушителях картов;

-тормоза должны действовать, как минимум, на два задних колеса.

Рекомендуется:

-использовать «короба безопасности» и глушитель шума впуска.

При отсутствии коробов безопасности обязательно наличие боковых отбойников.

Свечи зажигания любые.

В коленчатом валу запрещается менять линейные размеры диаметра и толщины щек, обработка по наружному диаметру щеки запрещена.

Корпус свечи зажигания (исключая электроды), закрученной в головку цилиндра, не должен выступать за пределы верхней части купола камеры сгорания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.006 с.)