Инвентарь, необходимый для участия в тренировках 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инвентарь, необходимый для участия в тренировках



И соревнованиях по картингу

Предметы экипировки и инструменты первой необходимости  составляют основной инвентарь для участия в мероприятиях по картину.

 

Экипировка

Экипировкой, используемой участником на практике для занятий картингом нельзя пренебрегать. Вопрос, связанный с безопасностью, конечно является вопросом первой важности.

Шлем - это первый аксессуар, который защищает от ударов. Шлемы очень дорогие, но это не единственный возможный вариант. Шлем с сертификатом соответствия в любом случае является хорошим выбором. Аспекты, связанные с весом и функциональностью каски тоже очень важны. Например, запотевание забрала - это очень важный аспект, связанный с удобством вождения.

Комбинезон тоже фундаментально важен. Не считается необходимым использование на регламентированном уровне огнестойких комбинезонов, но является фундаментальной устойчивость комбинезона к разрывам. При отсутствии комбинезона с сертификатом соответствия особенно необходимо избегать воспламеняющейся одежды.

Защитный жилет - это еще один очень важный аксессуар для защиты тела. Во время вождения, особенно при прохождении поворотов, тело прижимается к креслу на уровне ребер. Недостаточная защита этой части тела очень часто вызывает гематомы. Также непредвиденные выходы с трека и столкновения с другими картами, могут вызвать резкие торможения и сильные удары, еще более опасные для грудной клетки

Перчатки и ботинки защищают ноги и руки, а кроме этого, обеспечивают большую чувствительность конечностей во время вождения.

 

Инструменты первой необходимости

Основные инструменты для работы с картом следующие:

·набор ключей для винтов с цилиндрической головкой № 3, 4, 5, 6, 8, при возможности хорошего качества, с рукояткой или Т-образные;

·набор английских ключей с отверстиями № 10, 12, 13, 14, 17;

·торцевой ключ № 22;

·отвертка плоская и крестообразная;

·щипцы с изогнутыми концами;

·щипцы классические.

·молоток;

·деревянный молоток;

·медный молоток;

·металлическая сантиметровая рулетка;

·ключ для свечи;

·ключ от 10 до 13 Т-образный;

·воздушный шланг с манометром для накачивания шин и пульверизатор с баком (для очистки карта).

 

Другие инструменты и горюче-смазочные материалы

Инструменты для осуществления более сложных операций:

·ключ для блокировки шестеренки;

·съемник для шестеренки;

·штангенциркуль;

·колонка для продувки тормозов;

·масло для тормозов DOT 4;

·канистра с экологически чистым бензином из стали (5,10,20 литров);

·смазка-спрей для цепи;

·масло для смеси;

·растворитель.

 

Запасные части

Некоторые запчасти, являющиеся самыми необходимыми в течение дня на треке:

·клапана;

·шестеренка;

·цепь;

·гайки на10 и 13, самоблокирующиеся;

·болты на 5, 6, 8, с цилиндрической головкой;

·тросик акселератора;

·свеча;

·пружины для глушителя (короткие и длинные).

 

Техническое обслуживание карта перед выездом

Подготовка топлива

Очень важно осуществить правильное смешивание бензина. Пропорция в процентном соотношении изменяется согласно типу двигателя (100 или 125) и указана производителем. Для двигателя 100 используется смесь, состоящая на 5-6-7% из масла, в то время как для двигателя 125 используется смесь, состоящая на 3-4% из масла. Двигатели 60 используют 4% смесь.

Для смешивания бензина на 6% с маслом берут, например, 10 литров бензина и добавляют: 10 * 6/100 = 0,6 л = 600мл масла. Используемое масло должно быть специально предназначено для карта (масло должно быть для двухтактных двигателей, полностью синтетическое).

 

Установка двигателя

Начиная с шасси и двигателя, первая фаза - это установка двигателя на шасси. Двигатель устанавливается на шасси и зажимаются скобы внизу, после размещения цепи вокруг задней звезды и шестеренки. Она монтируется таким образом, что вертикальное колебание цепи составляет приблизительно 1-2 см, измерено от центра верхней ветви. Крепежные болты скоб, стягиваются с силой вручную, с использованием ключа для болтов с цилиндрической головкой 8, Т- образный, и пользуясь длинной рукояткой ключа, как рычагом.

Монтаж карбюратора

Установка карбюратора - это простая операция, но она требует некоторых уточнений.

Пластинчатый пакет

Пластинчатый пакет состоит в общем из боковой стороны двигателя, из суппорта для пластин (который тоже иногда называют пластинчатым пакетом) и конвейера. Отверстие жиклера холостого хода находится на конвейере и на суппорте. Когда устанавливается конвейер, такое отверстие, как правило, позиционируется.

Установка уплотнителей

Уплотнители устанавливаются между двигателем - суппортом
пластин-конвейером - карбюратором, всего их три, два из них имеют прямоугольную форму (двигатель - конвейер; конвейер-пластинчатый пакет) и один имеет эллиптическую форму с круглым отверстием. В двух из трех имеется отверстие диаметром около 2мм, относящееся к системе холостого хода.

Обратите особое внимание на размещение этих отверстий в соответствии с теми, что имеются на конвейере, пластинчатом пакете и карбюраторе.

Для закрытия пластинчатого пакета, как правило, используются гайки на 10 и соответствующий английский ключ. Для карбюратора используются ключи для болтов с цилиндрической головкой 5 для завинчивания шпилек.

Регулировка тросика акселератора

Во время функционирования тросик акселератора движется в оболочке, куда он был прежде помещен. После этого он проходит одной стороной в одно из двух металлических звеньев, приваренных к правой педали акселератора и блокируется при помощи фиксатора. Со стороны карбюратора тросик проходит к соответствующему рычагу акселератора и в этом случае тоже блокируется фиксатором. Очень часто используется пружина обратного действия. В конце проверьте, чтобы дроссельная заслонка акселератора открывалась полностью, а педаль акселератора блокировалась на регулировочных винтах. Ели этого не происходит, возникает риск поломки вала карбюратора.

Загрузка и очистка карбюратора

Карбюратор представляет собой резервуар для топлива, прежде чем оно смешается с воздухом и войдет в камеру сгорания. Если двигатель заводится первый раз в течение дня, необходимо “зарядить” карбюратор. Нужно запустить двигатель таким способом, чтобы бензин попал в карбюратор. Потом открутить свечу, держа металлическую часть в контакте с цилиндром (предусмотрительность всегда обязательна, чтобы избежать повреждения зажигания) и вращать двигатель при помощи акселератора и одну руку держать на воздушном фильтре. Проверяется поступление бензина в прозрачную трубку, которая от бака идет к карбюратору. В конце дня берется насос, для измерения давления карбюратора и выкачивается два-три раза так, чтобы опустошить карбюратор от бензина, который является вредным для разных внутренних компонентов.

Установка шин на обода

Монтаж шин облегчается благодаря использованию мыла для шин, которое обеспечивает скольжение шины по ободу. Как правило, шина монтируется с внутренней стороны обода. Шины имеют направление вращения, которое указано стрелками на боковой стороне шины.

 

Процедура запуска карта

После того, как бак наполнен бензином, заправлен карбюратор, смазана цепь, накачаны шины; пилот садится в карт и подвигается вперед, чтобы уменьшить вес с задней части автосредства. Механик поднимает задние колеса, толкает карт, который опирается на передние колеса и достигает хорошей скорости, вновь опускает задние колеса на землю и продолжает толкать. Задние колеса крутятся,а пилот, чтобы помочь попаданию смеси в карбюратор, частично прикрывает воздушный фильтр правой рукой, пока мотор не заведется (потом убирает руку).

Другой метод старта предполагает, что пилот бежит, подталкивая карт, вместе с механиком. Когда задние колеса касаются земли, пилот вскакивает в карт, а механик продолжает толкать карт до запуска двигателя.

Контроль должен происходить на каждой стоянке. После каждого испытания некоторая предусмотрительность позволяет обеспечить прекрасную работу карта.

Смазка для цепи

Смазка для цепи должна применяться по всей длине цепи в конце каждого испытания. Смазка должна быть хорошего качества, густая на вид, так чтобы оставалась на цепи, шестеренке и ободе. Зрительно проверить шестеренку и обод, чтобы они были в хорошем состоянии, и чтобы центровка между ободом и шестеренкой была правильной (в обратном случае заметен износ зубцов на одной стороне обода).

Тросик акселератора

Проверьте, чтобы открытие и закрытие клапана карбюратора выполнялось всегда правильно. Кроме этого проверьте, чтобы тросик свободно скользил в чехол, и чтобы ни один из проводов, составляющих основной тросик, не был поврежден.

Проверка карбюратора

Всегда помните, что для завершения испытания последний круг нужно проезжать в умеренном режиме. В этом случае карбюрация может быть контролирована. Это можно сделать, “читая” свечу. Регулировка режима работы при больших оборотах двигателя проверяется по цвету белой керамики свечи (центральная часть). Цвет должен быть слегка “грязный”, т.е. не должен быть полностью белый.

Режим работы двигателя при малых оборотах проверяется по верхнему металлическому ободу свечи. На вид он должен быть слегка влажный, но никогда не должен быть полностью сухой.

И, наконец, двигатель должен ускоряться с быстротой при малых оборотах, и плавно при больших оборотах.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.012 с.)