Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продвижение калининградской области↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Продвижение территории города Калининграда нецелесообразно без продвижения территории остальной Калининградской области, так как продвижение комплексного предложения гораздо эффективнее и проще. Стратегия продвижения Калининградской области и позиционирования ее как привлекательного туристического направления впервые была разработана регионом в 2009 году. Калининградская область имеет множество преимуществ для развития как российский, так и международный туристический центр: географическое положение области, многочисленные туристические ресурсы, уникальный природно-ресурсный потенциал, а также законодательная база для создания туристско-рекреационной и игорной зон позволяют развивать самые разнообразные виды туризма, в т.ч. экскурсионный, лечебно-оздоровительный, детский, игорный, спортивный, яхтенный и круизный, сельский и экологический, деловой, событийный, шоппинг-туризм и др. Тогда уже особое место было выделено Калининграду как отдельному объекту. В начале работы обнаружились как проблемы, которые возможно решить верной стратегией маркетинга и продвижения, такие как отсутствие сформированных продуктов, отсутствие бренда региона, недостаточное развитие информационной среды, так и проблемы, решение которых находится вне рамок маркетинговой стратегии. Они были связаны с плохим развитием базовой инфраструктуры, проблемы с законодательной базой (погранично-визовые режимы). Именно поэтому началось совершенствование нормативно-правовой базы в области туризма и рекреации, началось развитие международного и межрегионального сотрудничества, повышение квалификации кадров сферы туризма, гостиничного сервиса, сфер общепита и торговли. Разработка информационных программ и участие в выставках позволило популяризировать информацию о Калининграде как туристическом центре. Параллельно велись работы по развитию инфраструктуры города и области, улучшение дорожной и транспортной сети, озеленение, восстановление объектов культурного наследия. Стратегической целью проекта является становление Калининграда (и области) популярным международным туристическим центром Балтийского региона, ежегодно принимающий более 2 млн. туристов, преимущественно из России и Европы, а также привлечение инвестиций, для развития региона. Приоритетными продуктовыми направлениями для продвижения выбраны: экскурсионный, активный отдых и спорт, агро- и эко-туризм, а так же оздоровление и деловой туризм. После определения продуктов и стратегии их продвижения, важно не упустить этап создания бренда территории. Брендирование подразумевает под собой создание уникальных обозначений, наименований, площадок, событий и праздников, которые присущи только данной территории. Наличие брендовых обозначений и мероприятий поможет стать региону узнаваемым, закрепить за собой свой узнаваемый стиль.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате выполненной работы можно сделать вывод, что Калининград – небольшой город с богатой историей и уникальным географическим и политическим расположением. Этот город совместил в себе многое: разные культуры, менталитеты, климат, уникальные природные богатства. Калининград (Кёнигсберг) дал миру знаменитых философов и ученых, ежегодно более 20 высших учебных заведений подготавливают молодых специалистов в самых различных сферах деятельности. Калининград занял свое значимое место в сфере информационных технологий. В Калининграде ведется активная культурная и спортивная жизнь: город становится местом проведения крупных спортивных и культурных событий, концертов, премий и т.д. А также является крупным туристическим центром. Географическое расположение города сделало обладателем уникального для России направлением промышленности – добыча и обработка янтаря. Власти и местные жители Калининграда прикладывают большие усилия и ресурсы для того, чтобы сохранить историю этого города, привлекать инвестиции, продвигать и развивать местное производство и технологии, тем самым помогают территории развиваться. Сегодня Калининград – это российский город внутри Европы, который движется вперед, навстречу развитию, сохраняя при этом теплоту менталитета русского человека.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 501; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.250.19 (0.008 с.) |