МДК 01.01. «Технология продаж и продвижение турпродукта» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

МДК 01.01. «Технология продаж и продвижение турпродукта»



1. Формирование сбытовой сети и подбор партнеров по сбыту в практике Российских турагентов;

2. Нерекламные методы продвижения турпродукта

3. Стимулирование продаж и пропаганда в туризме;

4. «Закон о защите прав потребителей» в сфере туристского обслуживания;

5. Формирование спроса и стимулирование сбыта туристического продукта на российском рынке;

6. Качество обслуживания в туризме;

7. Совершенствование клиент-ориентированности в туристической деятельности;

8. Организация работы по продвижению туристического продукта;

9. Порядок осуществления стимулирования агентской сети;

10. Технология продаж туристического продукта на каждом этапе жизненного цикла турпродукта;

11. Эффективная продажа туристического продукта;

12. Роль сервиса в туристической индустрии;

13. Этапы продвижения туристического продукта;

14. Паблик рилейшенз в системе продвижения туристического продукта;

15. Личная продажа как средство продвижения товаров и услуг;

16. Роль стимулирования сбыта в формировании и повышении спроса на туристические услуги

МДК 01.02. «Технология и организация турагентской деятельности»

1. Агентское соглашение: основные положения, требования, стандарты;

2. Специфика организации и проведения презентаций в туризме;

3. Организация туризма на постсоветском пространстве;

4. Организация туризма в России;

5. Групповые и индивидуальные туры: технология и особенности реализации;

6. Экскурсионно-познавательные туры;

7. Образовательный туризм и его развитие;

8. Спортивно-экстремальный туризм в России и за рубежом;

9. Религиозные и паломнические туры: особенности организации и продвижения турпродукта;

10. Организация детских и молодежных туров;

11. Автомобильный перевозки в международном туризме;

12. Железнодорожные перевозки в туризме;

13. Событийный туризм в практике турфирм;

14. Лидеры выездного туризма Российской Федерации;

15. Туроператоры въездного и внутреннего туризма в России;

16. Развитие делового и конгрессного туризма в России и за рубежом;

17. Культурный туризм и его развитие в РФ;

18. Развитие системы владения отдыхом «таймшер» в России и за рубежом;

19. Рекреационная сущность санаторно-курортного дела в России и европейских странах;

20. Перспективы развития туризма в Иркутской области;

21. Анимация в туризме;

22. Современные разработки в области приключенческого и экзотического туризма

23. Перспективы развития размещения Hostel в России.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
«ИРКУТСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ, СЕРВИСА И ТУРИЗМА»

ФИЛИАЛ

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по профессиональному модулю 01

«Предоставление турагентских услуг»

МДК. _______________________________________________________________

на тему: ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Студента (ки): _______________________________________________________

фамилия, инициалы

Группы _______ Т 15.2-ф_______курса_____2___________________________

Специальность “Туризм”

Руководитель: к.э.н. Распутина Л.Б.

подпись дата инициалы, фамилия

Оценка: ______________________________________________________________

Ангарск, 2016


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
«ИРКУТСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ, СЕРВИСА И ТУРИЗМА»

ФИЛИАЛ

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

по подготовке курсовой работы

ПМ. 01 «Предоставление турагентских услуг»

МДК. _____________________________________________________________

Студенту (ке) _______________________________________________________

Группы_____________________курса___________________________________

Специальность: “Туризм ”

Тема курсовой работы: ______________________________________________

наименование

Руководитель курсовой работы: _______________________________________

инициалы, фамилия

2015\2016 учебный год


Оборотная сторона

Тема курсовой работы: _____________________________________________________

Перечень вопросов, подлежащих разработке:

Введение: _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Теоретическая часть:

Раздел 1.1.1._____________________________________________________________________________

Раздел 2. Практическая часть.2.1._____________________________________________________________________________

Заключение. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Иллюстративный материал (приложения):____________________________________________________________________ Рекомендуемые источники информации:_____________________________________________

 

Дата выдачи задания: ______________________________________________________

 

Срок окончания выполнения курсовой работы:________________________________

 

Задание принял к исполнению:_______________________________________________

подпись, дата, инициалы, фамилия студента

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

  ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………..……………………………3
  1. НАИМЕНОВАНИЕ ПЕРВОГО РАЗДЕЛА …..…………………………………
  1.1 Наименование первого подраздела (параграфа) ……………………………..
1.2 Наименование второго подраздела (параграфа)………………………………
  2. НАИМЕНОВАНИЕ ВТОРОГО РАЗДЕЛА ……………………………………  
2.1 Наименование первого подраздела (параграфа) ……………………….……
2.2 Наименование второго подраздела (параграфа) ………………….…………
2.3 Наименование третьего подраздела (параграфа) …………………….……
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………….………………
  СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. …………………………
  ПРИЛОЖЕНИЯ ………………….…………………………………………….

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОТЗЫВА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
«ИРКУТСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ, СЕРВИСА И ТУРИЗМА»

ФИЛИАЛ

 

 

О Т З Ы В

 

на курсовую работу ПМ«Предоставление турагентских услуг»

МДК._____________________________________________________________________

Студенту __________________________________________________________________

Группы________________________курса_______________________________________

Специальность: “Туризм”

Тема курсовой работы:______________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Допустить к защите «___»_______________20___г.

Рекомендуемая оценка: ____________________________________________________

 

 

2. На доработку, срок до «___»_____________________20___г

Допустить к защите «___»_______________20___г.

Рекомендуемая оценка: _________________________________________________________

Руководитель курсовой работы:____________________________________________________

подпись, инициалы, фамилия


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ

 

1. Слайд №1 должен содержать следующую информацию:

1.1. Наименование колледжа, размер шрифта – не менее 24 пт).

1.2.Наименование темы курсовой работы (размер шрифта – не менее 28 пт. полужирный).

1.3. Фамилия, имя, отчество студента, выполнившего курсовую работу (размер шрифта – не менее 24 пт).

2. Слайд №2 должен описывать задачи, которые необходимо решить в ходе выполнения работы (общий объём слайда– не более 15 строк текста).

3. Последний слайд, должен содержать выводы (заключение) по проделанной работе.

4. Каждый слайд (кроме первого) должен иметь название, набранное шрифтом не менее 24 пт.

5. Предпочтительное оформление презентации применение цветовых тем «светлый текст на темном фоне» или «темный текст на белом фоне». Допускаемый размер шрифта – не менее 20 пт. Рекомендуемый размер шрифта > 24 пт.

6. Максимальное количество графической информации на одном слайде – 2 рисунка (фотографии, схемы и т.д.) с текстовыми комментариями (не более 2 строк к каждому).

7. Использование звуковых эффектов в ходе демонстрации презентации не желательны.

8. Презентацию следует выполнить в программе MS PowerPoint, либо в иной программе, выполняющей аналогичные функции.

Для качественного выполнения работы необходимо соблюдать критерии оценки результатов представленных работ в презентации:

ü Полнота изложения информации, её проработанность, кодирование текста в виде тезисов, схем, таблиц, графиков и т.п.

ü Качество выполнения, отсутствие лишней информации, грамматических ошибок и т.п.

ü Сложность выполнения, использование гиперссылок и т.п.

ü Общий вид презентации, эстетичность восприятия.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 7

ТРЕБОВАНИЯ К УСТНОЙ ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Требования к публичному выступлению (регламент 3-5 мин):

1. Приветствие

«Добрый день!», «Уважаемый «(имя и отчество преподавателя), «Уважаемые присутствующие!»

2. Представление (Ф.И.О, группа, и т.д.)

«Меня зовут...Я студент (ка)...группы, специальности» Банковское дело»»

3. Цель выступления

«Цель моего выступления – дать новую информацию по теме…………………

4. Название темы, её актуальность

«Название темы»

5. Цели, задачи работы

6. Краткое изложение основного материала

7. Благодарность за внимание

«Благодарю за проявленное внимание к моему выступлению»

8. Ответы на вопросы

«Спасибо (благодарю) за вопрос...

а) Мой ответ...

б) У меня, к сожалению, нет ответа, т.к. рассмотрение данного вопроса не входило в задачи моего исследования.

9. Благодарность за интерес и вопросы по теме

«Спасибо за внимание»

Факторы, влияющие на успех выступления:

До, во время и после выступления на конференции докладчику необходимо учесть существенные факторы, непосредственно связанные с формой выступления - это внешний вид и речь докладчика, используемый демонстрационный материал, а также формы ответов на вопросы в ходе выступления

1. Внешний вид докладчика:

Одежда – чистая, элегантная, деловая, комфортная, не должна пестрить цветами.

Прическа – аккуратная.

Мимика – отражающая уверенность и дружелюбие по отношению к аудитории.

Фигура – подтянутая: спина – прямая, плечи – развернуты.

Движения – свободные, уверенные, плавные, неагрессивные.

2. Речь:

Громкость – доступная для восприятия слов отдаленными слушателями, но без крика и надрыва.

Произношение слов – внятное, четкое, уверенное, полное (без глотания окончаний), с правильным литературным ударением.

Темп – медленный – в значимых зонах информации, средний – в основном изложении, быстрый – во вспомогательной информации.

Интонация – дружественная, спокойная, убедительная, выразительная, без ироничных и оскорбительных оттенков.


 

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 596; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.033 с.)