Расчет стоимости разработки и продвижения продукта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет стоимости разработки и продвижения продукта.



1. Мобильное приложение

· Разработка мобильного приложения

Разработка приложения в первую очередь зависит от сложности задачи и требований. В среднем разработка мобильного приложения варьируется от 135 000 рублей и до бесконечности. [65] Закачка приложений в онлайн-магазины для смартфонов через разработчика – бесплатна.

· Реклама и распространение

Давать рекламу предлагается в социальной сети «ВКонтакте». Таргетированная реклама – реклама, нацеленная на определенный круг лиц, который устанавливает рекламодатель. Можно указать нужную целевую аудиторию, показывать рекламы в новостных и тематических сообществах, таких как «СПБ.АВТО», например, среди участников которой проводился опрос. Стоимость такой рекламы: за 1000 показов – 157 рублей.[66] Для первого шага нужно будет взять за основу около 30 000 показов (1000 показов в день в течение месяца). Стоимость 30 000 показов для целевой аудитории в социальной сети «ВКонтакте» - 4 710 рублей.

135 000 + 4 710 = 139 710 руб.

Итого: разработка и реклама приложения обойдется примерно в 140 000 рублей.

Средняя цена приложения, исходя из данных опроса, была установлена в размере 150 рублей. Следовательно, для того, чтобы окупилась только разработка приложения, оно должно быть скачано не менее 900 раз. Для того, чтобы окупилась реклама, приложение должно быть скачано около 30 раз за месяц. Соответственно, остальное количество скачиваний сверх указанного расчета, будет считаться чистой прибылью.

 

2. Бумажные носители

· Печать продукции

Печать полной цветной брошюры с полным описанием маршрута и прочими нюансами в обложке с количеством в 16 страниц будет составлять 110 000 рублей за 1000 штук.[67] В комплекте с каждой брошюрой может идти монопод, стоимость которого варьируется от 315 рублей[68] и до бесконечности.

3. Реклама и распространение

Распространение на автозавправочных станциях – один из самых эффективных методов распространения товара, рассчитанного на автомобилистов. Если брать за основу распространение бумажного варианта маршрута без сопутствующих товаров (в данном случае в качестве примера – монопод), то стоимость будет варьироваться от 1 500 рублей до 2 000 рублей в сутки. Эта стоимость включает в себя распространение материала (платного или бесплатного) через кассира.[69] Стоимость распространения материалов в течение месяца каждый день составит около 60 000 рублей.

111 000 + 60 000 = 170 000 руб.

Итого: печать и распространение бумажного варианта маршрута будет стоить примерно 170 000 рублей.

Средняя цена бумажного варианта маршрута, исходя из данных опроса, была установлена в размере 150 рублей. Следовательно, для того, чтобы окупилась только печать, брошюра для автомобилистов должна быть продана не менее 733 раз. Для того, чтобы окупилась реклама и распространение продукции, она должна быть продана не менее 400 раз за месяц. Соответственно, остальное количество продаж сверх указанного расчета, будет считаться чистой прибылью.

Расчет показал, что количество продаж значительно превышает количество предполагаемого для продажи тиража. Поэтому не представляется возможным окупить даже стоимость производства. Следовательно, стоит увеличить стоимость продукта или снизить стоимость производства. Исходя из результатов исследования относительно разработки бумажного варианта маршрута, можно сделать вывод о том, что он нерентабелен. Но, исходя из расчетов относительно мобильного приложения для смартфонов, можно сказать, что разработка и продвижение приложения – самый оптимальный и рентабельный способ распространения продукта.

 

Выводы по третьей главе

В первой части третьей главы дипломной работы автором было проведено исследование среди автомобилистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, оно проводилось в сети Интернет в социальной сети «ВКонтакте». Результаты исследования помогли получить информацию о желаниях и интересах автомобилистов, а также о готовности приобрести разрабатываемый продукт. Опрос показал наличие большого интереса автомобилистов в отношении автопутешествий по Ленинградской области.

Во второй части третьей главы дипломной работы были разработаны три варианта маршрута, различных по тематике и времени: 6 часов в пути, 6-12 часов в пути и время в пути более суток. Данные маршруты разрабатывались для примера того, каким может быть автомобильный маршрут. При профессиональной подготовке и более масштабном исследовании маршруты и все остановки и варианты движения могут быть дополнены и могут быть сделаны более гибкими и опциональными. Также были предложены варианты и рекомендации по реализации и продвижению вариантов маршрутов, был проведен расчет примерной стоимости каждого автомобильного маршрута для путешественников и примерный расчет стоимости реализации вариантов маршрутов.

 

Заключение

В первой части первой главы дипломной работы была описана связь транспортной системы с развитием автомобильного туризма. Транспортная система – один из крупнейших механизмов для реализации любого путешествия.

Развитие транспорта, транспортных систем и дорог неразрывно связано с развитием туристской индустрии. Рассмотрена модель Иоганна Коля, который был основоположником первой подобной системы транспортных потоков, она используется и по сей день.

Для понимания важности и места автомобильного транспорта в сфере туризма была приведена краткая история о других основных видах транспорта: водный, воздушный, железнодорожный и, конечно, сам автомобильный.

Во второй части первой главы дипломной работы рассмотрена история развития автомобильного туризма, а также его виды. Автомобильный туризм начал развиваться в начале XX века, но пик его популярности пришелся на послевоенные годы. Автомобильные компании в большом объеме начали производить автотранспорт, а государство – выделять средства на прокладку и строительство дорог. У автомобильного туризма много популярных разновидностей: сафари, ориентирование на автомобилях, караванинг. Автопутешествия являются достаточно новым направлением туристской индустрии, и при активном и правильном развитии оно займет достаточно большую нишу в сфере туризма.

В первой части второй главы дипломной работы были изучены различные туристские ресурсы Ленинградской области: природные, культурно-исторические, социально-экономические. Все ресурсы Ленинградской области располагают достаточным богатством для того, чтобы заинтересовать, привлечь и сделать постоянными гостями многих туристов.

Во второй части второй главы дипломной работы был проведен анализ предложений автомобильных маршрутов среди турфирм и туристских организаций, который показал практически полное отсутствие готового продукта. В большинстве случаев имеются советы и пожелания для самостоятельной работы над организацией маршрута. Из многочисленных туристских фирм и организаций только две могут предложить автомобильный маршрут под запрос и то с большим трудом.

Также в рамках дипломной работы было проведено исследование потребительского спросу на туристский продукт для автомобилистов путем анкетирования.

В опросе приняли участие 153 человека, все ответы на каждый вопрос были проанализированы и приняты к сведению при разработке маршрутов.

 

Во второй части третьей главы дипломной работы были разработаны три тематических и разных по времени автомобильных маршрута. «Кантри – маршрут» - маршрут по фермерским хозяйствам Ленинградской области, который позволит путешествующему познакомиться с сельскохозяйственным бытом Ленинградской области, а также приобрести натуральные продукты. Он рассчитан на половину дня. «Религиозный маршрут» - рассчитан на время в пути от полудня до целого дня. Этот маршрут предполагает автопутешествия по храмам и церквям Ленинградской области. Он может быть интересен как православным людям, желающим совершить религиозные обряды, так и тем, кто хочет познакомиться с церковной архитектурой древности и новыми постройками. «Селфи-маршрут» - живописный маршрут по крепостям Ленинградской области, рассчитанный на время нахождения в пути – более суток. На этом маршруте путешественникам предлагается сделать красивые, живописные фотоснимки, а так же остановиться на ночлег в одном из самых красивых мест Ленинградской области.

Также во второй части третьей главы дипломной работы были приведены советы и рекомендации по распространению маршрутов: в электронном и бумажном виде. В ходе анализа был сделан вывод о том, что вариант разработки мобильного приложения для смартфона – самый оптимальный и рентабельный способ продвижения и продажи продукта.

Все поставленные задачи в дипломной работе выполнены, а поскольку туристские ресурсы были изучены, а маршруты разработаны, можно сказать о том, что цель дипломной работы достигнута.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.006 с.)