Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструктивные конфликты предполагают следующие стратегии поведения:
а)…………………………………………………………………………… б)…………………………………………………………………………… в)…………………………………………………………………………… г)…………………………………………………………………………… д)……………………………………………………………………………
Эталоны ответов 1. в) 2. г) 3. в) 4. а) Внутриличностный конфликт б Межличностный конфликт в) Межгрупповой конфликт г) Конфликт между группой и личностью 5. a) индивидуально-личностные особенности партнера по общению б) неумение (нежелание) контролировать свое эмоциональное состояние. в) бестактность и отсутствие желания трудиться, г) потеря интереса к работе. 6. а) стремление к превосходству; б) проявление агрессии; в) проявление эгоизма. 7. а) устранить конфликтную ситуацию; б) исчерпать инцидент. 8. соперничество, б) сотрудничество, в) компромисс, г) приспособление д) избегание.
Упражнение. Задание: определите, к какому типу относятся следующие конфликты, ответ обоснуйте и запишите:
а) сотруднику администрация предъявляет противоречивые требования к конечному результату его работы, и он не знает, как поступить; ………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………… б) руководитель не оценил работу подчиненного и этим обидел его; …………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………. в) при принятии решений в коллективе происходит столкновение взглядов и характеров. ………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………….
Тема, которую Вам необходимо самостоятельно изучить, и найди дополнительную информацию для написания ниже предложенного реферата во внеаудиторное время.
Реферат на тему: «Конфликты в медицине их разрешение и профилактика»
Задания, необходимые выполнить во внеаудиторное время (домашнее задание) для лучшего понимания учебного материала.
А. Составление глоссария по данной теме Б. Составление кроссворда по данной теме (не менее 20 слов). Приложить эталон ответов. В. Любая профессия, связанная с постоянным общением с разными людьми требует правильного поведения в конфликтных ситуациях. Как и многие болезненные проблемы, конфликт гораздо легче предупредить, чем прекратить, поэтому каждому медицинскому работнику можно посоветовать соответствующие типичные случаи и заранее обдумать меры их профилактики. В этом вам поможет статья психолога Московского медицинского колледжа № 6 Александры Исаевой опубликованной в журнале «Сестринское дело» №7, с. 38-40 и №8, с39 – 41.
Задание: прочитав,проанализируйте статью и продумайте меры первичной профилактики конфликтов с различными типами конфликтных личностей (пациентов). Ответ оформите в письменной форме, в виде следующей таблицы:
Г. Задание; составить памятку «Как я должна/должен вести себя, чтобы избежать конфликтов с друзьями, родителями.
· Какие вопросы, изучаемой темы, вызвали у Вас затруднение для понимания? …………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………. …………………………………………………………………… …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………. …………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………. ………………………………………………………………….. …………………………………………………………………… …………………………………………………………………… ……………………………………………………………………. ……………………………………………………………………… ………………………………………………………………………..
· Что Вы хотите уточнить у преподавателя? Подготовьте вопросы: ……………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………….
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Дополнительной литературы Интернет-ресурсов, Основные источники: 3. Шеламова. Г. М., «Этикет делового общения», М., Академия, 2005 г. 4. Шеламова Г.М «Деловая культура и психология общения», М., «Академия ИЦ», 2009 г.
Тема 5 Деловые контакты. Деловые беседы. Деловые переговоры. Визитные карточки
Методические рекомендации для студентов Учебно-целевые задачи: Для освоения общих, в частности – ОК – 1; 2; 3; 4; 5; 6; 10; 12 и профессиональных компетенций, в частности ПК- 4.1; 4.2. студент должен
Знать: - основные понятия и определения; - основные принципы деловой беседы, деловых переговоров; - этапы деловой беседы, переговоров; - правила делового этикета, затрагивающие приветствие,этикетные церемонии; - методы организации и проведения деловых бесед, коммуникации; - рекомендации по проведению переговоров; - виды визитных карточек, особенности их оформления, правила вручения. Уметь: - определить цели деловой беседы - разработать стратегию и тактику проведения деловой беседы; - провести деловую беседу и принять решение; - изготовить макет визитной карточки Вопросы для обсуждения и та дополнительная информация, которая вам поможет лучше понять дидактический материал. В процессе изучения информационного материала, письменно дайте ответы на следующие вопросы.
Информационный материал
Пока слово не произнесено, оно – узник того, кто собирался его сказать. Когда же слово сказано, его пленником становится тот, кто произнес его.
Древняя мудрость Деловая беседа
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.028 с.) |