Электронная почта. Общие правила. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электронная почта. Общие правила.



    Электронная почта – совершенно особый вид коммуникаций, позволяющий при желании общаться в диалоговом режиме, в режиме телеконференций и т.п. и представляющий как огромные возможности, так и большие трудности из-за специфики ведения электронной переписки. С одной стороны, электронные письма почти ничем не отличаются от своих обычных предшественников – бумажных писем. У электронного письма есть адрес получателя и адрес отправителя, в системных сообщениях "зашиты" дата и время отправления и получения сообщения, текст письма и подпись отправителя, сохраняется строка "Subject" или тема сообщения, есть возможность послать копию, приложенный файл выполняет функции команды Приложение. Однако возникают всякого рода новые, весьма специфические особенности переписки, которых не было раньше при переписке на бумаге.

    Общение всякого рода и электронная деловая переписка, в частности, выявляет то, что называется "culture" или "cultural differences". Под этим подразумеваются культура и еще больше традиции, присущие данному народу, социальному уровню и даже области бизнеса. Будьте готовы к тому, что американец может довольно быстро перейти на почти неформальный уровень общения, что никак не говорит в пользу того, что Ваш бизнес для него является приоритетным, просто у них "так принято". Европейцы же, кроме итальянцев, напротив, будут держать дистанцию просто "до последнего", и тоже по той же причине. Они не хуже и не лучше, они все разные и у каждого народа существует свое время установления неформальных отношений.

    Как вести себя и какой стиль общения выбрать, чтобы не чувствовать себя "бедным родственником" или не выглядеть неучтивым партнером? Наверное, наиболее оптимальным будет эволюционное или постепенное развитие отношение от строго формальных к более неформальным.

    Следует, однако, помнить, что, Вы пишете деловые письма от лица Вашей компании, а не личные послания. Поэтому и стиль, и форма таких быстрых сообщений, по крайней мере в начале переписки, должны быть выдержаны в официальном стиле.

    Кроме того, следует особо подчеркнуть, что Ваше электронное сообщение, прежде чем попасть в почтовый ящик адресата, путешествует по многим серверам и доступно вниманию многих людей и даже спецслужб разных стран. Поэтому при работе с электронной почтой будет полезно следующее «Золотое правило»

Ваше электронное письмо ни при каких обстоятельствах не должно компрометировать ни Вас, ни Вашу компанию, ни Вашего адресата. Пишите осмотрительно, чтобы Ваше письмо не могло быть использовано против Вас, Вашего бизнеса!

Протокол

Протокол – это документ, фиксирующий ход об суждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях советов медицинских сестёр, конференциях.

Протокол оформляется на основании записей, которые велись на заседании секретарём. При составлении протокола секретарь должен использовать документы, использованные в ходе его подготовки и проведения: повестку дня, списки участников, тексты докладов или выступлений, проекты решений. На протоколе ставится дата заседания. Номером протокола является

порядковый номер заседания. Нумерация протокола в ведётся в пределах календарного года или сроков полномочий коллегиального органа. Образец составления протокола приведен ниже.

 

Протокол

(образец)

 

Наименование учреждения

здравоохранения

ПРОТОКОЛ

____________№______

Место издания

 

Конференции (заседания Совета сестер,

собрания трудового коллектива и т.д.)

 

Председатель – инициалы, фамилия

Секретарь – инициалы, фамилия

Присутствовали: фамилия, инициалы (список прилагается, если

присутствующих более 10 человек)

Повестка дня:

1. О ___________________________________________________________

(наименование вопроса)

__________________________________________________________________

(форма изложения, должность, инициалы, фамилия докла дчика)

2. О ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

1. СЛУШАЛИ:

Фамилия, инициалы – текст доклада прилагается

 

ВЫСТУПИЛИ:

Фамилия, инициалы – краткая запись выступления

Фамилия, инициалы – краткая запись выступления

 

РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ):

1.1.____________________________________________________________

1.2.____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Голосовали: «за» ___________________________________________человек

«против»_________________________________________человек

«воздержались» __________________________________ человек

 

2. СЛУШАЛИ:

__________________________________________________________________

 

ВЫСТУПИЛИ:

__________________________________________________________________

РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ):

____________________________________________________________

__________________________________________ __________________

____________________________________________________________

Голосовали: «за» ______________________________________________человек

«против» __________________________________________ человек

«воздержались» ____________________________________ человек

 

Председатель                Подпись                 Расшифровка подписи

Секретарь                       Подпись                 Расшифровка подписи

 

Составление справки

Справка – это документ информационного характера, содержащий констатацию каких-либо фактов. Справки, отражающие основную деятельность организации, могут быть внешними и внутренними. Внешние справки составляются, как правило, в вышестоящую организацию. Внутренние справки составляются для предоставления руководству организации или на рассмотрение в коллегиальный орган.

Главная медицинская сестра чаще всего составляет справки по результатам проверки (обхода). Справки по результатам проверки должны обязательно содержать следующие пункты:

1. Фамилии и должности проверяющих.

2. Дата проведения проверки.

3. Цель проверки.

4. Описание материально-технической базы проверяемого объекта и уровень организации оказания медицинской помощи.

5. Выявленные недостатки.

6. Предложения по устранению недостатков и срок исполнения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.80.187 (0.007 с.)