Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование и ведение торгового реестраСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Законом Архангельской области от 07.07.2011 № 303-23-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в областной закон «О порядке наделения органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и муниципальных образований Ненецкого автономного округа отдельными государственными полномочиями» муниципальным образованиям с 01 января 2012 года передано исполнение государственных полномочий Архангельской области по формированию и ведению торгового реестра, включающего в себя сведения: - о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность на территории Северодвинска; - о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), о состоянии торговли на территории Северодвинска; - по внесению изменений и (или) исключению сведений, содержащихся в торговом реестре; - по предоставлению ежеквартально обобщенных сведений в министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области. За 2019 год в торговый реестр включено на основании заявлений 15 хозяйствующих субъектов 47 торговых объектов, исключено 39 торговых объектов. По состоянию на 01.01.2020 в реестр включен 551 хозяйствующий субъект и 1509 торговых объектов. 21.8. Лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории муниципального образования «Северодвинск» С 01.01.2019 муниципальное образование «Северодвинск» наделено отдельными государственными полномочиями по лицензионному контролю в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории муниципального образования «Северодвинск» (далее – лицензионный контроль) на основании закона Архангельской области от 20.09.2005 № 84-5-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области отдельными государственными полномочиями ». Административный регламент осуществления лицензионного контроля в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории муниципального образования «Северодвинск» разработан и утвержден постановлением Администрации Северодвинска от 24.01.2019 № 20-па. Лицензионный контроль осуществляется муниципальными жилищными инспекторами путем проведения внеплановых проверок в связи с: - поступлением обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений управляющими организациями требований по оказанию всех услуг и (или) выполнению работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, предоставления коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, обеспечения готовности инженерных систем в случаях, предусмотренных статьей 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации; - истечением срока исполнения управляющей организацией ранее выданного органом местного самоуправления муниципального образования предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований при осуществлении проверок; - наличием ходатайства управляющей организации о проведении органом местного самоуправления муниципального образования внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения управляющей организацией предписания, выданного по итогам проведения проверок. В 2019 году в рамках осуществления лицензионного контроля всего было проведено 300 проверок соблюдения обязательных лицензионных требований в сфере жилищных отношений, из них: 253 – в связи с поступлением обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений управляющими организациями требований жилищного законодательства; 44 – по истечении срока исполнения управляющей организацией ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений; 3 – по ходатайству управляющей организации о проведении внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения управляющей организацией предписания. Наиболее часто встречающимися нарушениями обязательных требований жилищного законодательства в ходе проведения проверок являются: - ненадлежащее содержание и ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах: неисправности кровли, наружных ограждающих конструкций (стен), ненадлежащее содержание помещений, относящихся к общему имуществу (ненадлежащая уборка лестничных клеток, содержание подвальных помещений), ненадлежащее содержание инженерных систем в многоквартирных домах. - ненадлежащее предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений: нарушение нормативного уровня предоставления потребителям коммунальных услуг по горячему и холодному водоснабжению. Мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с подконтрольными субъектами, в 2019 году не осуществлялись. По результатам проведенных проверок выдано 66 предписаний об устранении выявленных нарушений с установлением сроков исполнения предписания. Материалы проверок с выявленными нарушениями лицензионных требований направлены в государственную жилищную инспекцию Архангельской области для возбуждения и рассмотрения дел об административных правонарушениях по статье 14.1.3 КоАП РФ. По результатам рассмотрения административных дел государственной жилищной инспекцией Архангельской области вынесены постановления о наложении на юридических лиц штрафов в размере 2 625 тыс. руб. По фактам неисполнения предписаний об устранении выявленных нарушений (часть 24 статьи 19.5 КоАП РФ), воспрепятствования законной деятельности должностного лица органа муниципального контроля по проведению проверок (часть 1 статьи 19.4.1 КоАП РФ), непредставления в орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности (статья 19.7 КоАП РФ), возбуждено 7 дел об административных правонарушениях. Материалы возбужденных дел направлены мировым судьям для рассмотрения вопроса о привлечении юридических лиц к административной ответственности как органу, уполномоченному на рассмотрение данных категорий дел. По результатам рассмотрения возбужденных дел в 4 случаях мировыми судьями вынесены постановления о признании юридических лиц виновными в совершении административного правонарушения и подвергнуты административным штрафам в размере 305,0 тыс. руб. В течение 2019 года орган, осуществляющий лицензионный контроль, размещал информацию о проводимых проверках, о результатах проверок в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок». РАЗНОЕ Трудовые отношения Оплата труда и предоставление гарантий работникам муниципальных учреждений, финансируемых из местного бюджета: В соответствии с трудовым законодательством и в целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы» с 1 октября 2019 года на 4,3 % повышены размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников муниципальных учреждений муниципального образования «Северодвинск», в том числе работников, на которых не распространяются вышеперечисленные Указы. С учетом реализации Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 07 декабря 2017 года № 38-П проводится мониторинг ситуации с оплатой труда низкооплачиваемых работников муниципальных учреждений муниципального образования «Северодвинск» по обеспечению оплаты труда не ниже минимального размера оплаты труда (МРОТ), к которому начисляются районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера. Осуществлялось согласование примерных отраслевых и отраслевых положений по оплате труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений по приведению в соответствие с постановлением Администрации Северодвинска от 31.10.2014 № 551-па «Об утверждении Положения об установлении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Северодвинска». В течение 2019 года согласованы и внесены изменения в отраслевые положения по оплате труда работников муниципальных казенных учреждений в сфере гражданской защиты и материально-технического обеспечения. Рассмотрены обращения граждан и организаций по вопросам оплаты труда лицам, работающим в организациях, финансируемых из местного бюджета, а также обращения граждан и организаций по иным вопросам трудовых отношений, поступившим в Администрацию Северодвинска. Ведомственный трудовой контроль: Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства в организациях, подведомственных Администрации Северодвинска, осуществляется в соответствии с законом Архангельской области от 02.07.2012 № 504-32-ОЗ «О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права». В 2019 году проведены проверочные мероприятия в 8 организациях согласно утвержденному плану проверок: МБДОУ «Детский сад № 87 «Моряночка» комбинированного вида»; МАОУ ДО «Детский центр культуры», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22»; МБДОУ «Детский сад № 90 «Хрусталик» компенсирующего вида», МУП «Локомотив» Северодвинска, МБУК «Северодвинский городской краеведческий музей», МАУ «Молодежный центр», МБДОУ «Детский сад № 46 «Калинка» комбинированного вида». По результатам проведения проверок составлены акты проверок, выданы предписания об устранении нарушений трудового законодательства с указанием сроков их устранения. Выявленные в ходе проверок нарушения устранены. Сводный отчет по выявленным в ходе проверок нарушениям направлен в министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области. Подготовлен и утвержден план проведения мероприятий при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных Администрации Северодвинска организациях на 2020 год (7 организаций). План размещен на официальном сайте Администрации Северодвинска. 3. Иные направления деятельности в сфере трудовых отношений В 2019 году разработан и утвержден административный регламент на предоставление муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на территории муниципального образования «Северодвинск». В соответствии со статьей 50 Уголовного кодекса Российской Федерации, статьей 39 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, решением Муниципального Совета Северодвинска от 24.02.2005 № 10 «О реализации функций, предусмотренных главами 4 и 7 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации» ежегодно проводится актуализация перечня мест для отбывания наказания в виде исправительных и обязательных работ. Внесение изменений в постановление Администрации Северодвинска от 21.12.2016 № 423-па «Об определении видов обязательных работ, объектов, на которых они отбываются, мест отбывания наказания в виде исправительных работ» осуществляется на основании согласования с филиалом по г. Северодвинску Федерального казенного учреждения Уголовно-исполнительной инспекции Управления Федеральной службы исполнения наказания по Архангельской области и отделом судебных приставов по г. Северодвинску Управления Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в соответствии со статьей 25 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, статьей 32.13 Кодекса административных правонарушений Российской Федерации. В течение 2019 года разработаны и утверждены 6 муниципальных нормативно-правовых актов по внесению изменений в перечень объектов отбывания осужденными и лицами, которым назначено административное наказание в виде обязательных работ. Решение данных вопросов находится на постоянном контроле прокуратуры г. Северодвинска. По требованию прокуратуры Северодвинска из перечня объектов отбывания осужденными и лицами, которым назначено административное наказание в виде обязательных работ, исключены коммерческие организации; основной акцент сделан на организации, в которых исполнение административного наказания в виде обязательных работ используется в общественно полезных целях и под контролем государства. Задачи в сфере трудовых отношений на 2020 год: - осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных Администрации Северодвинска организациях; - проведение актуализации перечня объектов отбывания осужденными и лицами, которым назначено административное наказание в виде обязательных работ, с учетом рекомендаций по использованию труда лиц, которым обязательные работы назначены в качестве административного или уголовного наказания, при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.100 (0.011 с.) |