Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На изучение эффективности спецкурса «Социально-педагогическое проектирование»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Инструкция: выберите один ответ из предложенных в каждом вопросе, напишите рядом с порядковым номером вопроса соответствующую букву (с 1 по 8 вопросы). 1. Какие представления о проекте были у Вас до изучения дисциплины «Социально – педагогическое проектирование»? А) имелось лишь общее представление о проекте; Б) владел(а) навыками проектной деятельности; В) не имел(а) четкого представления о проекте; Г) свой вариант ответа____________________________.
2. На что влияет обучение проектной деятельности, проводимые в рамках занятий по дисциплине «Социально - педагогическое проектирование», в большей степени? А) позволяет научиться соотносить цель и результаты деятельности; Б) позволяет научиться экономить и рассчитывать денежные средства; В) расширяет мировоззрение; Г) свой вариант ответа____________________________.
3. Метод проектов в обучении студентов стоит рассматривать как: А) технологию развивающего обучения; Б) технологию развития мотивации студента к учебной деятельности; В) технологию сотрудничества (взаимодействия преподавателя и студента, студентов между собой при создании проектов в малой группе); Г) свой вариант ответа______________________________.
4. Занимались ли Вы раньше (до 1.09.2011) проектной деятельности? А) да; Б) нет; В) часто участвовал в проекта; Г) свой вариант ответа______________________________.
5. Какие навыки Вы приобрели (чему научились), обучаясь проектной деятельности? А) приобрел(а) опыт работы в команде; Б) научился (научилась) планировать; В) я не научился (не научилась) ни чему; Г) свой вариант ответа__________________________.
6. На какой уровне Вам удалось овладеть навыками проектной деятельности? А) на высоком уровне; Б) на уровне выше среднего; В) на среднем уровне; Г) на уровне ниже среднего; Д) на низком уровне (не овладел ни чем).
7. Из всех тем учебной дисциплины «Социально – педагогическое проектирование» какая из тем Вам больше всего понравилась? А) инновационные проекты; Б) социальные (грантовые) проекты; В) экспертиза проекта; Г) проектный метод в обучении; Д) использование ИКТ в проектировании (создание презентаций и буклетов).
8. Какой из разделов проекта при выполнении самостоятельной работы вызвал у Вас наибольше затруднения?
А) написание актуальности проектов; Б) формулировки цели и задачи; В) формулировка результатов проекта, соотнесение их с целью и задачами; Г) составление плана работ; Д) составление бюджета проекта; Е) написание аннотации проекта; Ж) создание слайдовой презентации.
9. Оцените по 5-ти балльной шкале каждую часть своего проекта и укажите общую его самооценку (ответ в баллах запишите рядом с соответствующей буквой суммируйте все баллы) А) актуальность проекта; Б) цели и задачи; В) результаты; Г) план работы по проекту; Д) бюджет; Е) аннотация проекта; Ж) презентация проекта; З) буклет; И) защита проекта. 10. Каким профессиональным компетенциями Вам удалось овладеть в результате данного спецкурса «Социально – педагогическое проектирование»? Оцените их по 5-и балльной шкале (ответ в баллах запишите рядом с соответствующей буквой, суммируйте все баллы): А) Учебно – познавательные компетенции (усвоение способов приобретения знаний из различных источников информации; формирование способности к обработке информации и систематизации знаний); Б) Общекультурные компетенции (формирование способности последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли; проявление личностных качеств: гражданских, нравственных, интеллектуальных и общекультурных) В) Социальные компетенции (формирование способности к сотрудничеству, готовности к согласованным действиям, направленным на достижение поставленных целей); Г) Коммуникативные компетенции (формирование умений работать в коллективе, выполнять деятельность в процессе общения; расширение понятий о социальных ролях (генератор идей, координатор, исполнитель, эксперт и др.)); Д) Ценностно – смысловые компетенции (адекватное оценивание своих способностей и возможностей); Е) Специальные компетенции (формирование способности самостоятельно решать учебно – профессиональные задачи в конкретной практической ситуации); Ж) Информационные компетенции (при помощи информационных технологий способны самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию).
ПРИЛОЖЕНИЕ 7.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.91.130 (0.006 с.) |