Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология перевозки цветных металлов
Чушки цветных металлов в пакетах Пакеты имеют длину и ширину до 800 мм, высоту – до 1200 мм и вес – до 1000 кг. Коэффициент проницаемости груза равен 0,27. УПО = 0,23 – 0,67 м3/т. Угол статической устойчивости штабеля составляет 27°. Пакеты каждого яруса устанавливают на деревянные прокладки толщиной не менее 25 мм таким образом, чтобы их обвязка была ориентирована поперек судна. Укладка выполняется от бортов к середине и от поперечных переборок к просвету люка. Схема размещения пакетов в трюме показана на рис.
Рис. Укладка пакетов цветных металлов (1 – деревянные прокладки, 2 – упорная клетка из бруса)
В остающихся свободными пространствах между пакетами верхнего яруса с отношением высоты к длине пакета более 1 необходимо размещать сепарацию, исключающую сцепление смежных пакетов между собой. Если устойчивость штабеля не удовлетворяет условиям безопасного плавания в предстоящем рейсе, то между пакетами верхнего яруса и бортом следует устанавливать клетки-упоры. Неполный ряд после сепарирования заполняется до противоположного борта другим грузом, обеспечивающим несмещаемость яруса. Слитки черновой меди Слитки черновой меди имееют массу 1,3 т. Коэффициент проницаемости груза равен 0,5; УПО = 0,22 м3/т. Угол статической устойчивости штабеля составляет 25° (слиток по деревянным прокладкам). Габаритные размеры слитков приведены на рис.
Рис. 4.2. Размеры слитка
Подача слитков в трюм осуществляется с помощью специального захватакантователя. Формирование штабеля в грузовом помещении производится погрузчиком. Остающееся пространство на просвете люка заполняется с захвата-кантователя. Слитки каждого яруса устанавливают поперечными рядами на деревянные прокладки толщиной не менее 25 мм длинной стороной поперек судна. Укладку следует начинать от бортов к середине и от поперечных переборок к просвету люка. Для повышения плотности укладки в ряду рекомендуется чередовать укладку слитков на большее и меньшее основание. При этом удельный погрузочный объем снижается до 0,16 м3/т. Если значение угла устойчивости штабеля слитков не удовлетворяет условиям безопасного плавания в предстоящем рейсе, то поверхность штабеля должна быть закреплена догрузкой сверху другого несмещающегося груза, масса которого должна быть не менее массы поверхностного яруса закрепляемого штабеля. Рекомендуемые схемы укладки слитков черновой меди в грузовых помещениях судов приведены на рис.
Рис. Схемы укладки слитков на меньшее основание
Рис. Схема укладки слитков с чередованием оснований
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.004 с.) |