Условный объемный кренящий момент заполненного отсека со штивкой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условный объемный кренящий момент заполненного отсека со штивкой



Представленные ниже схемы перемещения поверхности зерна относятся к поперечному сечению рассматриваемой части отсека, и результирующий кренящий момент должен быть умножен на длину, чтобы получить суммарный момент для этой части отсека.

Условный поперечный кренящий момент от смещения зерна возникает в результате изменений формы и положения пустот в отсеке после перемещения зерна в направлении от поднятого борта к опущенному.

Предполагается, что после перемещения поверхность зерна должна занять положение под углом 15° к горизонтали.

Суммарные площади первоначальных и окончательных пустот должны быть равны.

При расчете суммарного кренящего момента однопалубных судов отсеки принято разбивать на две части: Вне длины люков; В зоне люков.

Суммарный кренящий момент для отсека получается сложением результатов раздельного рассмотрения частей отсека. Основные положения, принимаемые при расчетах для различных частей, представлены ниже.

1. Вне длины люков.

Если отсек имеет два основных люка или больше, через которые может производиться погрузка, высота подпалубной пустоты для участка (участков) между такими люками должна определяться с учетом расстояний в нос и в корму от люков до средней точки между люками вдоль диаметральной плоскости;

После условного смещения зерна окончательная пустота должна иметь положение, указанное на рис. 

 

Положение подпалубных пустот

 

Если максимальная площадь пустоты, которая может образоваться у балки в точке B, меньше первоначальной площади пустоты под АВ, т.е. АВ*Vd, предполагается, что избыточная площадь перемещается к окончательной пустоте у поднятого борта (отрезок BC).

Если, к примеру, продольная переборка в точке C является временной переборкой, она должна простираться по меньшей мере на 0,6 м вниз от D или Е, смотря по тому, что ниже (этот запас принимается именно с целью предотвращения дальнейшего перемещения подпалубной пустоты).

2. Часть отсека в зоне люков.

2.1. В люке не установлена продольная переборка.

 

 

Положение подпалубных пустот

 

Для отрезка АВ - любая площадь более той, которая может образоваться у балки в B, должна переместиться к площади окончательной пустоты в люке.

Для отрезка CD - любая площадь более той, которая может образоваться у балки в точке Е, должна переместиться к площади окончательной пустоты у поднятого борта.

2.2. В люке есть продольная переборка.

 

Положение подпалубных пустот

 

Избыточная площадь пустоты под АВ перемещается к опущенной половине люка, в котором будут образовываться две пустоты: одна у диаметральной переборки, а вторая — у поднятого продольного комингса.

Если в люке устраивается «блюдце», загруженное мешками с зерном, или в люке формируется «бандлинг», то при расчете поперечного кренящего момента предполагается, что такие устройства по меньшей мере равноценны диаметральной переборке.

Если диаметральная переборка в зоне люка является временной переборкой, она должна простираться по меньшей мере на 0,6 м вниз от Н или J, смотря по тому, что ниже.

 

Ниже рассмотрены схемы условного положения пустот для многопалубных судов в случаях, когда производится общая загрузка отсеков.

1. При отсутствии эффективных диаметральных переборок.

Под верхней палубой – размещение пустот аналогично однопалубному судну.

Под второй палубой площадь пустоты, которая может переместиться от опущенного борта, т.е. первоначальная площадь пустоты минус площадь, образуемая у продольной балки люка, перемещается следующим образом: 50 % - к люку верхней палубы и по 25 % - к поднятому борту под верхнюю и под вторую палубы.

Под третьей и нижележащими палубами площади пустот, которые могут переместиться от опущенного борта каждой из этих палуб, перемещаются в равных количествах ко всем пустотам под палубами у поднятого борта и к пустоте в люке верхней палубы.

2.1. При наличии эффективных диаметральных переборок, простирающихся вовнутрь люка верхней палубы.

На уровне всех палуб в пределах длины переборки площади пустот, которые могут переместиться от опущенного борта, перемещаются к пустоте под опущенной половиной люка верхней палубы.

На уровне палубы, расположенной непосредственно под нижней кромкой переборки, площадь пустоты, которая может переместиться от опущенного борта, перемещается следующим образом: 50% - к пустоте под опущенной половиной люка верхней палубы, а остаток - в равных количествах к пустотам под палубами поднятого борта.

Для всех нижних палуб площадь пустоты, которая может переместиться от опущенного борта каждой из этих палуб, перемещается в равных количествах к пустотам в каждой из двух половин люка верхней палубы у каждой стороны переборки и к пустотам под палубами у поднятого борта.

2.2. При наличии эффективных диаметральных переборок, не простирающихся вовнутрь люка верхней палубы.

Поскольку нельзя предположить, что пустоты перемещаются в горизонтальном направлении на том же самом уровне палубы, что и переборки, то следует предполагать, что площадь пустоты, которая может переместиться от опущенного борта на этом уровне, перемещается через переборку к пустотам у поднятого борта.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.15.15 (0.005 с.)