Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производственная санитария и техника безопасности при перевозке зерна и выполнении погрузочных работ
Концентрация углекислого газа в грузовом помещении может достигнуть опасных для человеческого организма пределов. Кроме того, для уничтожения сельскохозяйственных вредителей зерновые грузы обрабатываются ядохимикатами: бромистым метилом, карбофосом, препаратом «80: 20» (четыреххлористый углерод 82,82 % и сероуглерод 16,41 %), четыреххлористым углеродом, сероуглеродом. При поступлении в порт зерна, фумигированного ядовитыми веществами, заключение об отсутствии в трюмах судна токсичных или вредпых газов выдает фумигационный отряд или бассейновая токсикологическая лаборатория санитарной эпидемиологической станции. Учитывая реальную опасность для членов экипажа, которая может сложиться в процессе перевозки, рекомендуется выполнять следующую инструкцию: 1. Перед погрузкой судовая администрация обязана получить от грузоотправителя сертификат о характере предшествующей обработки (фумигации) зерна ядохимикатами или отсутствии таковой. 2. При фумигации зерна непосредственно на судне следует потребовать от производителя работ данные об использованных фумигантах и инструкцию по технике безопасности для членов экипажа. 3. На переходе при перевозках зерна вход людей в грузовые трюмы разрешается только в кислородных изолирующих приборах с соблюдением правил техники безопасности (наличие страхового конца у работающего в трюме и члена экипажа, обеспечивающего наблюдение). 4. Перед началом выгрузки грузовые помещения должны быть тщательно провентилированы путем открытия люковых закрытий ввиду возможного скопления в подпалубном пространстве углекислого газа, остатков фумигантов и пониженного содержания кислорода. Продолжительность вентиляции перед спуском людей в грузовое помещение в сухогрузных судах - 2 часа, в танкерах - 4 часа. 5. Допуск людей без индивидуальных средств защиты в грузовые помещения, загруженные зерном, разрешается, если: - концентрация СО2; в подпалубном пространстве не более 0,5% и содержание кислорода не менее 16%; - зерно обработано бромистым метилом - при концентрации фумиганта до 0,0000075%; - зерно обработано препаратом “80:20” - при концентрации четыреххлористого углерода до 0,00015% и сероуглерода до 0,000075%; - зерно обработано малатионом - при концентрации фумиганта до 0,00000375%.
Письменное заключение о состоянии воздуха в грузовых помещениях должны выдавать санэпидемстанции или специализированные токсикологические лаборатории. 6. При концентрациях СО2 и фумигантов, превышающих пределы, указанные выше, допуск людей в грузовые помещения может производиться только с использованием индивидуальных средств защиты и соблюдением общих правил по технике безопасности. Применяемые средства индивидуальной защиты определяются концентрацией СО2 и фумигантов. При нахождении в грузовом помещении до 30 мин или при низких концетрациях вредных газов – может применяться респиратор РУ-60М или промышленный противогаз с коробкой марки А; свыше 30 мин или при высоких концетрациях вредных газов – шланговый или изолирующий противогаз. 7. Предельно допустимая концентрация зерновой пыли, при которой не требуются средства индивидуальной защиты, составляет 2,0 мг/м3; при концентрации до 20 мг/м3 обязательно применение респиратора «Лепесток», а при более высокой концентрации в качестве защитного прибора должен использоваться шланговый или изолирующий противогаз. Концентрацию пыли определяют и контролируют представители портовых подразделений охраны труда и техники безопасности. При одновременной работе людей в трюмах и перегрузке грузов грейфером работающие не должны находиться ближе, чем в 10 м от грейфера и на осыпающемся грузе в момент его забора. Если не возможно обеспечить отход людей от грейфера на 10 м, одновременная работа людей и грейфера в трюме не допускается. На судах-рудовозах, трюмы которых не имеют подпалубных пространств, одновременная работа людей и грейфера запрещается. При погрузке по ссыпным трубам, лоткам, а также при работе бросате-лей (тримметров) запрещается пребывание людей в трюмах и твиндеках. Штивку зерна в грузовом помещении судна должны производить не меньше чем два человека. Разрешается пользоваться светильниками только во взрывобезопасном исполнении. Переход людей по сыпучему грузу, имеющему большую текучесть и способность засасывания (льняное семя, просо, апатитовый концентрат и др.), может быть разрешен только при условии устройства на нем специальных трапов и настилов из досок на всем пути передвижения. При этом люди должны иметь предохранительный пояс со страховочным канатом, а у комингса люка должны выставляться наблюдающие, готовые немедленно оказать помощь находящимся в трюме.
Прежде чем приступить к обработке танкеров с зерновыми грузами с использованием пневмоустановок докеры-механизаторы должны пройти специальное обучение безопасным приемам работы. В каждом технологическом звене из числа докеров-механизаторов должен быть назначен старший звена. В танке судна могут находиться не менее двух человек. На палубе судна выставляют наблюдающих, обеспечивающих постоянную связь с работающими в танках. Докеры-механизаторы, работающие в трюме, должны быть одеты в чистые, пыленепроницаемые комбинезоны и при зачистке зерна использовать очки и респираторы или марлевые повязки.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.174 (0.005 с.) |