Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создать презентацию PowerPoint 2007Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Присвоение имени и сохранение презентации «Особенности природного материала и специфика работы с ним» 2. Добавьте 15 -20 слайдов 3. Добавьте информацию о природных материалах и отформатируйте текст 4. Придайте презентации нужный внешний вид 5. Добавьте фотографии, рисунки SmartArt и другие объекты 6. Проверьте орфографию и просмотрите презентацию Рекомендации по выполнению заданий: Используйте фотографии высокого качества, текст в презентации должен быть удобочитаемый, информация должна быть лаконичной, содержательной для предмета «Художественная обработка материалов». Природные материалы, которые вы собираетесь использовать в работе, должны быть безопасными при обработке. Практические задания №27 Тема. 7. Работа с природными материалами Наименование практического занятия Упражнения по подготовке к работе природных материалов Цель: Научить отбирать природные материалывсоответствии с художественным замыслом Перечень необходимых средств обучения: Пластиковые контейнеры с крышкой, картонные коробки с крышками, этикетки Требования по теоретической готовности к выполнению практического занятия: Знание способов сушки растений Содержание задания. 1.Прочитайте материалы учебника Геронимус, Т.М. Методика преподавания технологии с практикумом/. Т.М. Геронимус – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2009.336с: ил, стр.236 2. Познакомьтесь с программой по художественной обработке материала 3. Отсортируйте заготовленные природные материалы в пластиковые и картонные коробки с крышками. Это могут быть: засушенные листья, цветы, семена, косточки разных орехов, тополиный пух, скорлупа, ракушки, камушки, солома, ветки, макаронные изделия. 4. Наклейте на коробки этикетки с названием природного материала
Рекомендации по выполнению заданий: Особое внимание обратите на семена растений, среди них не должно быть ядовитых, сортировка листьев должна быть обусловлена размерами, формой и цветом листьев. Практические задания №28 Тема. 7. Работа с природными материалами Наименование практического занятия Изготовление панно на основе аппликации из природных материалов Цель: Научить выполнять декоративное панно из природных материалов Перечень необходимых средств обучения: коллекция природных материалов, картон, клей ПВА, Титан, шило, проволока Требования по теоретической готовности к выполнению практического занятия: знание основ композиции, флористики Содержание задания. 1.Прочитайте материалы учебника Геронимус, Т.М. Методика преподавания технологии с практикумом/. Т.М. Геронимус – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2009.336с: ил, стр.246 2.Выполните практическую работу Выбор фона. Для фона возьмем бежевый картон, так как он может стать частью цветовой гаммы для листьев и кожуры апельсина. Процесс выполнения работы 1. Сначала мы подберем все необходимые материалы и оборудования для работы. У нас есть кленовый лист, листья боярышника, листья черноплодной рябины, шишки лиственницы, семена бобов, папоротник, клей ПВА: Наиболее эффективно использовать в аппликациях клей ПВА, который лучше всего покупать в строительных магазинах. В работе с клеем следует учитывать некоторые его особенности. 2. В первую очередь мы будем готовить апельсиновую кожуру. Берем апельсин и срезаем кожуру по спирали. Работу делаем на клеенке, так как с апельсина капает сок. 3. Разделываем три апельсина 4. Затем кожуру ещё разрезаем напополам по всей длине. 5. Когда кожура готова, сворачиваем их в розетки (цветы) Приготовим 5 шт.
6. Из природного материала делаем набросок на фон. То есть нужно придумать будущую картинку. Затем скомпоновать ее на отдельном листе. И только потом начать приклеивать отдельные части-листочки, семена, шишки, кожуру к основе. 7. Когда композиция готова, то можно приступать и к склеиванию листьев. Клей лучше всего наносить капельками по краям. Если вы будете наносить клей на всю поверхность листа, то при сушке аппликации он покоробится. 8. На лист наносим клей ПВА, прикладываем листочек на фон, немножко ждем когда он укрепится на картоне. И так все детали. 9. Работа готова. Картину можно поместить в деревянную рамку, а можно придумать своеобразное оформление. И это уже ваша фантазия.
Варианты композиций из природного материала
· Рекомендации по выполнению заданий: Собирать растения можно круглый год, так как у каждого времени года есть свои особенности. Но, конечно самый богатый природный материал дарит нам золотая осень. Главное - не упустить короткий миг листопада и вовремя собрать листья, как только они приобретут красивый цвет. Для работ пригодятся листья разной формы, размера и цвета. · Зимой следует собрать семена деревьев: у липы похожие на маленькие коричневые груши, у ольхи - тоже коричневые, но совсем иные, как прочные небольшие розочки. А у клена и ясеня – крылышки-крылатки. · Ранней весной, когда начинают зеленеть луга, можно собрать и засушить дикорастущие растения. · В начале лета заготовляют тополиный пух, в середине лета - лесные цветы и травы, лепестки садовых цветов – выбирайте для засушивания яркие и крепкие цветы. Если представится возможность побывать на море – от туда обязательно надо привезти ракушки и камушки. Практические задания № 29 Тема. 7. Работа с природными материалами Наименование практического занятия Аппликация из сухих семян плодовых культур. Цель: изготовление цветочной композиции из природного материала для украшения интерьера Перечень необходимых средств обучения: -рамка, голубая ткань Требования по теоретической готовности к выполнению практического занятия: Знание видов сухих плодов. Классификация сухих плодов и семян Содержание задания. 1.Прочитайте материалы учебника Геронимус, Т.М. Методика преподавания технологии с практикумом/. Т.М. Геронимус – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2009.336с: ил, стр.246 2.Выполните практическую работу 1.Разметьте на твёрдой бумаге круги диаметром 2-3см, 4см, 6-7см и вырежьте их.
2.По краю круга нанесите клей «Титан» и приклейте семена тыквы.
3.Затем хорошо смажьте середину цветка клеем и посыпьте гречкой. 3. Для стеблей возьмите соломинки или тонкие ветки, для листьев используйте сухие листья початков кукурузы 4. Расположите цветы из семян и веточки с учетом замысла композиционного решения 5. Приклейте все на основу клеем Титан
Рекомендации по выполнению заданий Для аппликации лучше использовать несъедобные семена и косточки растений (чтобы дети не начали их грызть на уроке) —семена кукурузы, гороха, мелкой фасоли, чечевицы, косточки калины, вишни, яблок, горошины черного перца и пр. Практические задания № 30 Тема. 7. Работа с природными материалами Наименование практического занятия Аппликация из макаронных изделий. Цель: развивать фантазию, эстетический вкус, мышление, воображение, мелкую моторику рук, навыки работы с клеем и красками при изготовлении аппликации из макаронных изделий. Перечень необходимых средств обучения: картон - 2 листа; макаронные изделия разной формы (сырые); клей ПВА; краски акварельные или гуашевые; кисточка; салфетки бумажные; стаканчик с водой.. Требования по теоретической готовности к выполнению практического занятия: Содержание задания. 1.Прочитайте материалы учебника Геронимус, Т.М. Методика преподавания технологии с практикумом/. Т.М. Геронимус – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2009.336с: ил, стр.246 2.Выполните практическую работу 1. Возьмите разные виды макаронных изделий – бантики, ракушки, спиральки и обычные трубчатые. Техника изготовления таких поделок такая же, как и у крупяных аппликаций – необходимо просто приклеивать макароны на клей Титан на основу из картона. Детали аппликации можно раскрасить аэрозольной краской. 2.Чтобы заранее сделать цветные макароны возьмите обычные краски гуашь, насыпьте макароны в целлофановый пакет и вылейте туда выбранную краску. Затем хорошенько раструсите содержимое и высыпьте на ровную поверхность. Подождите, пока окрашенные макароны просохнут, и можете начинать творить. Готовую аппликацию покройте лаком.
Рекомендации по выполнению заданий Лучше всего макароны окрашиваются краской из баллончиков, при этом нужно следить за проветриванием помещения, соблюдением ТБ Практические задания № 31 Тема. 7. Работа с природными материалами Наименование практического занятия Аппликация из соломы Цель: научить выполнять аппликацию из соломы Перечень необходимых средств обучения: картон темного цвета, соломенные ленты, ножницы, карандаш Требования по теоретической готовности к выполнению практического занятия: основы рисунка, основы знаний по композиции Содержание задания. Изучите материалы учебника
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.135.82 (0.011 с.) |