Перечень необходимых средств обучения: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень необходимых средств обучения:



· Ложки пластиковые

· Пластиковая бутылка

· Клеевой пистолет

· Стаканчики одноразовые желтого цвета

Требования по теоретической готовности к выполнению практического занятия:

Содержание задания.

1. Прочитайте материалы учебника Геронимус, Т.М. Методика преподавания технологии с практикумом/. Т.М. Геронимус – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2009.336с:ил.

2. Выполните практическую работу

Изготовление сувенира «Лилия» из бросового материала

1.Отрезаем ручки от ложек и с помощью клеевого пистолета начинаем скреплять их, начиная с сердцевины. Вначале для сердцевины понадобятся 3-4 ложки. Их можно даже взять меньшим размером.

2.Затем к сердцевине по окружности приклеиваем второй ряд ложек

3.Аналогично приклеиваем третий и четвертый ряды.

4.Теперь готовим саму сердцевину, для чего из пластиковой бутылки вырезаем длинную полоску (высота полоски будет зависеть от высоты выбранной вами ложки), нарезаем ножницами с одной стороны бахрому. После нарезки готовую полоску сворачиваем, и чтобы она не раскрутилась, скрепляем клеем. Если у вас нет пластиковой бутылки желтого цвета, то свернутую полоску красим в желтый цвет, даем высохнуть, и вставляем в середину цветка, используя вновь клеевой пистолет.

 

5.Берем пластиковую бутылку зеленого цвета, вырезаем из нее листочки. Остается только приклеить наше творение к листочку и лилия готова.

Рекомендации по выполнению заданий: Для вырезания деталей нужно брать очень острые ножницы из прочной стали

Критерии оценки и формы контроля.

Форма контроля: анализ результатов практических работ.

Критерии оценки:

«отлично», если студент показал глубокие и твердые знания программного материала, безупречно владеет приемами работы художественными материалами и инструментами, аккуратно и с художественным вкусом выполняет работу; самостоятельно подбирает информацию по данной теме, проявляет креативность при выполнении учебной работы.
«хорошо», если студент твердо знает программный материал, правильно применяет полученные знания к решению практических задач, уверенно владеет техникой приемами работы художественными материалами и инструментами, но не принимает самостоятельных решений по составлению композиции, допускает некоторые несущественные недоработки в оформлении и законченности художественного изделия.

«удовлетворительно», если студент имеет неполные знания программного материала, требует в отдельных случаях дополнительных разъяснений подсказки, наводящих вопросов для применения знаний в решении практического задания, неточно продумывает технологические операции, работу выполняет без творческой инициативы, выполняет только репродуктивные задания, работы оформлены неаккуратно

 

«неудовлетворительно», если студент имеет неточные, слабые знания программного материала, не может применить полученные знания на практике, имеет низкие навыки обработки художественных материалов, грубо нарушает пропорции, не выполняет на оценку «удовлетворительно» установленные нормативы.

Литература.

1. Беляева, С.Е. Спец рисунок и художественная графика: учебник для студ. Сред. проф. учеб. заведений/С.Е. Беляева, Е.А. Розанов.-3-е изд., испр.- М.: Издательский центр «Академия», 2014.-240с.: ил.,(16) цв.вкл.

2. Выгонов, Практикум по трудовому обучению. Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических заведений. /В.В. Выгонов, М.: Издат. центр «Академия», 2008. – 256 с.

3. Геронимус, Т.М. Методика преподавания технологии с практикумом/. Т.М. Геронимус – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2009.336с: ил.

4. Леонова, Н.Н. Знакомство детей с народным декоративно-прикладным искусством. Русская матрешка. Учебно-методическое пособие/ Н.Н. Леонова Издательский центр «Просвещение»,2015.-144 с 192с.

5. Лыкова, И. А.  Изобразительная деятельность детском саду,  учебно-методическое пособие/ И. А. Лыкова  Издательство Цветной мир 2012,.- 144с.

6. Панксенов, Г. И. Живопись, цвет, изображение: учебное пособие для студ. высш. худ. учебных заведений/Г.И. Панксенов. –М.-.: Издательский центр «Академия», 2010.-144 с. (40) с цв. ил.: ил.

7. Сокольникова, Н.М. Основы изобразительного искусства и основы его преподавания в начальной школе. Учебник для студ. сред. и спец. учеб. заведений /Сокольникова Н. М., М.- Издательский центр «Академия», 2009г с цв. ил.: ил.

8. Сокольникова, Н. М. История изобразительного искусства,  Учебник для студентов высших и средних педагогических заведений/Н. М. Сокольникова, изд. 6 исп., М.: Издательский центр «Академия»2014.208с.: ил.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.19 (0.005 с.)