Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема . 2. Освоение основ цветоведения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Наименование практического занятия Методическая таблица «Цветовой круг» Цель: · Знакомство со способом представления непрерывности цветовых переходов на плоскости с помощью окраски окружности непрерывными тональными переходами оттенков. · Восприятие абстрактного понятия «Цвет», представление о получении смесей цветов, оттенков (зоны в сегментах круга), а также отношения между первичными цветами, вторичными цветами, дополнительными цветами Перечень необходимых средств обучения: Бумагаформат А3, циркуль, карандаш, краски акварельные, кисть №3, палитра, мольберт, емкость для воды, тряпочка Требования по теоретической готовности к выполнению практического занятия: Знание физиологической основы восприятия цвета Содержание задания. 1. Изучите материал учебника Сокольникова, Н.М.. Основы изобразительного искусства и основы его преподавания в начальной школе. Учебник для студ. сред. и спец. учеб. заведений /Сокольникова Н. М., М.- Издательский центр «Академия», 2009г с цв. ил.: ил., стр.137-140 2.. Прочитать нижеприведенные указания, выполнить при помощи циркуля и линейки необходимую разметку. 3. Аккуратно выполнить практическую работу. 4. Готовую работу приложить в методическую папку
Построение цветового круга. Есть три цвета, которые человек с нормальным зрением может определить. Это желтый без зеленоватого и оранжевого оттенка, красный без оранжевого и фиолетового тона, и синий без фиолетового и зеленого оттенка. Эти три цвета являются основными цветами, так как все последующие получаются производными от них. Расположение смотрим на картинке. 1. При смешивание основных цветов Желтый + красный, красный + синий, синий + желтый, мы получаем составные цвета – это оранжевый, фиолетовый и зеленый. 3.Пустые слоты заливаются цветами третьего порядка которые получаются при смешивании основных цветов и составных. Таким образом получается правильный цветовой круг Цветовой круг. Законченная работа Рекомендации по выполнению заданий: · Работа выполняется на мольберте · Дополнительно изучить материалы в интернетеmaxlozovski.com›articles/kak-podobrat-cvet/ Практическое задание №10 Тема. 2. Освоение основ цветоведения Наименование практического занятия Упражнения по цветоведению Цель: · формирование у студентов: понятие о свойствах цвета и красок; понятие о хроматических и ахроматических цветах; понятие о цветовых парах; знание визуально-психологических свойств цвета; знание зависимости психологической интерпретации цветовосприятия от природной соотнесённости цвета; понятие о предпочитаемых цветах, с учётом физиологических и психологических факторов; понятие о колорите, цветовых композициях · Самостоятельное применение принципов колористики в решении конкретных задач, грамотное построение цветовых сочетаний в соответствии с оптическими и психофизиологическими требованиями Перечень необходимых средств обучения: Бумагаформат А3, циркуль, карандаш, краски гуашь, кисть №3, палитра, мольберт, емкость для воды, тряпочка Требования по теоретической готовности к выполнению практического занятия: Знание законов цветообразования Содержание задания 1. Изучите материал учебника Сокольникова, Н.М.. Основы изобразительного искусства и основы его преподавания в начальной школе. Учебник для студ. сред.и спец. учеб. заведений /Сокольникова Н. М., М.- Издательский центр «Академия», 2009г с цв. ил.: ил., стр125-141 2. Выполните упражнения по цветоведению
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.76.168 (0.008 с.) |