Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема . 2. Освоение основ цветоведения.

Поиск

Наименование практического занятия Методическая таблица «Цветовой круг»

Цель:

· Знакомство со  способом представления непрерывности цветовых переходов на плоскости с помощью окраски окружности непрерывными тональными переходами оттенков.

· Восприятие абстрактного понятия «Цвет», представление о получении смесей цветов, оттенков (зоны в сегментах круга), а также отношения между первичными цветами, вторичными цветами, дополнительными цветами

Перечень необходимых средств обучения: Бумагаформат А3, циркуль, карандаш, краски акварельные, кисть №3, палитра, мольберт, емкость для воды, тряпочка

Требования по теоретической готовности к выполнению практического занятия: Знание физиологической основы восприятия цвета

Содержание задания.

1. Изучите материал учебника Сокольникова, Н.М.. Основы изобразительного искусства и основы его преподавания в начальной школе. Учебник для студ. сред. и спец. учеб. заведений /Сокольникова Н. М., М.- Издательский центр «Академия», 2009г с цв. ил.: ил., стр.137-140

2.. Прочитать нижеприведенные указания, выполнить при помощи циркуля и линейки необходимую разметку.

3. Аккуратно выполнить практическую работу.

4. Готовую работу приложить в методическую папку

 

Построение цветового круга.

Есть три цвета, которые человек с нормальным зрением может определить. Это желтый без зеленоватого и оранжевого оттенка, красный без оранжевого и фиолетового тона, и синий без фиолетового и зеленого оттенка. Эти три цвета являются основными цветами, так как все последующие получаются производными от них. Расположение смотрим на картинке.

1. При смешивание основных цветов Желтый + красный, красный + синий, синий + желтый, мы получаем составные цвета – это оранжевый, фиолетовый и зеленый.

3.Пустые слоты заливаются цветами третьего порядка которые получаются при смешивании основных цветов и составных. Таким образом получается правильный цветовой круг

Цветовой круг. Законченная работа

Рекомендации по выполнению заданий:

· Работа выполняется на мольберте

·   Дополнительно изучить материалы в интернетеmaxlozovski.com›articles/kak-podobrat-cvet/

Практическое задание №10

Тема. 2. Освоение основ цветоведения

Наименование практического занятия Упражнения по цветоведению

Цель:

· формирование у студентов: понятие о свойствах цвета и красок; понятие о хроматических и ахроматических цветах; понятие о цветовых парах; знание визуально-психологических свойств цвета; знание зависимости психологической интерпретации цветовосприятия от природной соотнесённости цвета; понятие о предпочитаемых цветах, с учётом физиологических и психологических факторов; понятие о колорите, цветовых композициях

· Самостоятельное применение принципов колористики в решении конкретных задач, грамотное построение цветовых сочетаний в соответствии с оптическими и психофизиологическими требованиями

Перечень необходимых средств обучения: Бумагаформат А3, циркуль, карандаш, краски гуашь, кисть №3, палитра, мольберт, емкость для воды, тряпочка

Требования по теоретической готовности к выполнению практического занятия: Знание законов цветообразования

Содержание задания

1.   Изучите материал учебника Сокольникова, Н.М.. Основы изобразительного искусства и основы его преподавания в начальной школе. Учебник для студ. сред.и спец. учеб. заведений /Сокольникова Н. М., М.- Издательский центр «Академия», 2009г с цв. ил.: ил., стр125-141

2. Выполните упражнения по цветоведению



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.76.168 (0.008 с.)