Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Для студентов специальности Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Чайковский, 2021
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по междисциплинарному курсу МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей по программе подготовки специалистов среднего звена 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей учебно-методическое издание./ автор-сост. Фоминых В.Е. – Чайковский.: Чайковский индустриальный колледж, 2019. - 22 с.
Автор - составитель: Фоминых В.Е., преподаватель Чайковского индустриального колледжа
СОГЛАСОВАНО Экспертно-методическим советом Протокол № ___ от «__» _____ 20__ г.
Печатается по решению Экспертно-методического совета ГБПОУ «Чайковский индустриальный колледж»
© Фоминых В.Е. автор-сост., 2021 © Чайковский индустриальный колледж, 2021 СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Курсовая работа – это практическая деятельность студента по изучаемому междисциплинарному курсу технологического характера. Выполнение курсовой работы по междисциплинарному курсу МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей направлено на приобретение практического опыта по систематизации полученных знаний и практических умений, формированию профессиональных и общих компетенций. Выполнение курсовой работы осуществляется под руководством преподавателя междисциплинарного курса МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей. Результатом данной работы должна стать курсовая работа, выполненная и оформленная в соответствии с установленными требованиями. Курсовая работа подлежит обязательной защите. Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи, порядок выполнения, содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсовой работы и практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты. Подробное изучение рекомендаций и следование им позволит избежать ошибок, сократит время и поможет качественно выполнить курсовую работу. Выполнение курсовой работы рассматривается как вид учебной работы по профессиональному модулю профессионального цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на её изучение. Консультации по выполнению курсовой работы проводятся как в рамках учебных часов в ходе изучения профессионального модуля, так и по индивидуальному графику. Изучение рекомендаций, следование им и своевременное консультирование у руководителя поможет подготовить, защитить курсовую работу и получить положительную оценку. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Цель курсовой работы Выполнение студентом курсовой работы по междисциплинарному курсу проводится с целью: 1. Формирования умений: систематизировать полученные знания и практические умения по ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств У 1. Осуществлять технический контроль автотранспорта; У 2. Выбирать методы и технологии технического обслуживания и ремонта автомобильного двигателя; У 3. Разрабатывать и осуществлять технологический процесс технического обслуживания и ремонта двигателя; У 4. Выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных двигателей; У 5. Осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач; У 6. Выбирать методы и технологии технического обслуживания и ремонта электрооборудования и электронных систем автомобилей; У 7. Разрабатывать и осуществлять технологический процесс технического обслуживания и ремонта электрооборудования и электронных систем автомобилей; У 8. Выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования и электронных систем автотранспортных средств; У 9. Осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач; У 10. Осуществлять технический контроль шасси автомобилей; У 11. Выбирать методы и технологии технического обслуживания и ремонта шасси автомобилей; У 12. Разрабатывать, осуществлять технологический процесс и выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту элементов трансмиссии, ходовой части и органов управления автотранспортных средств; У 13. Выбирать методы и технологии кузовного ремонта; У 14. Разрабатывать и осуществлять технологический процесс кузовного ремонта; У 15. Выполнять работы по кузовному ремонту
2. Формирования профессиональных компетенций: ПК.1.1. Осуществлять диагностику систем, узлов и механизмов автомобильных двигателей ПК.1.2. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей согласно технологической документации ПК.1.3. Проводить ремонт различных типов двигателей в соответствии с технологической документацией ПК.2.1. Осуществлять диагностику электрооборудования и электронных систем автомобилей ПК.2.2. Осуществлять техническое обслуживание электрооборудования и электронных систем автомобилей согласно технологической документации ПК.2.3. Проводить ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей в соответствии с технологической документацией ПК.3.1. Осуществлять диагностику трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей ПК.3.2. Осуществлять техническое обслуживание трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей согласно технологической документации ПК.3.3. Проводить ремонт трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей в соответствии с технологической документацией ПК.4.1. Выявлять дефекты автомобильных кузовов ПК.4.2. Проводить ремонт повреждений автомобильных кузовов ПК.4.3. Проводить окраску автомобильных кузовов
3. Формирования общих компетенций: ОК.2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. ОК 9.Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности Задачи курсовой работы Задачи курсовой работы: - поиск, обобщение, анализ необходимой информации; - разработка материалов в соответствии с заданием на курсовую работу; - оформление курсовой работы в соответствии с заданными требованиями; - подготовка и защита (презентация) курсовой работы. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ По структуре курсовая работа технологического характера включает в себя: – содержание; – введение, в котором подчеркивается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы; – основную часть, которая обычно состоит из двух разделов: в первом разделе содержатся описание устройство и технические характеристики узла (системы), т.е. теоретические основы разрабатываемой темы; вторым разделом является практическая часть, которая представлена расчетами, графиками, таблицами, схемами, результатами исследования и т. п.; – заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы; – список используемых источников; – приложения. Объем курсовой работы должен быть не менее 15 страниц печатного текста, объем графической части - 1,0 – 2,0 листа. Выбор темы Распределение и закрепление тем производит преподаватель. При закреплении темы соблюдается принцип: одна тема – один студент (Приложение 1). При закреплении темы обучающиеся имеют право выбора по выполнению работы по той или иной теме из предложенного списка. Перечень тем курсовых работ, закрепленных за каждым студентом учебной группы, составляется преподавателем, рассматривается на заседании совета отделения и утверждается приказом директора. После издания приказа обучающийся самостоятельно изменить тему не может. 3.2 Получение задания на курсовую работу После выбора темы курсовой работы преподаватель выдает задание установленной формы не позднее, чем за 2 месяца до выполнения курсовой работы (Приложение 2). Раздел 2 Практическая часть
Субъективные методы Наибольшее распространение получили следующие субъективные методы: § визуальный § прослушивание работы механизма § ощупывание механизма § заключение о техническом состоянии на основании логического мышления Визуальный метод дает возможность обнаружить, например, следующие неисправности: § нарушение уплотнений, трещины, дефекты трубопроводов, соединительных шлангов и т.п. — по течи топлива, масла, эксплуатационных жидкостей § неполное сгорание топлива — по дымлению из выхлопной трубы § подтекание форсунок — по повышению уровня масла в поддоне картера двигателя и т.д. Прослушивание работы механизма позволяет обнаружить следующие неисправности: § увеличенный зазор между клапанами и коромыслами механизма газораспределения — по стукам в зоне клапанного механизма § повышенный износ шатунных и коренных подшипников — по стукам в соответствующих зонах кривошипно-шатунного механизма при изменении частоты вращения коленчатого вала § чрезмерное опережение или запаздывание впрыска топлива — по характеру звука выхлопа (при раннем впрыске — «жесткая работа», при позднем — «мягкая») § неисправности сцепления автомобиля — по шуму и стукам при переключении передачи и др. Методом ощупывания механизма можно определить такие неисправности: § ослабление креплений — по относительному перемещению деталей § неисправности отдельных трущихся механизмов и деталей — по чрезмерному их нагреву § неисправности рулевого механизма — по толчкам на рулевом колесе и др. На основании логического мышления можно сделать заключение о следующих неисправностях: § топливной аппаратуры — затруднен пуск двигателя § системы охлаждения — двигатель перегревается и др. Объективные методы Объективные методы основываются на измерении и анализе информации о действительном техническом состоянии элементов автомобиля с помощью контрольно-диагностических средств и путем принятия решения по специально разработанным алгоритмам диагностирования. Применение тех или иных методов существенно зависит от целей, которые решаются в процессе технической подготовки автомобилей. Однако в связи с усложнением конструкции автомобиля, повышенными требованиями к эксплуатационным качествам, интенсивностью использования объективные методы диагностирования находят все большее применение. Методы диагностирования автомобилей, их агрегатов и узлов характеризуются способом измерения и физической сущностью диагностических параметров, наиболее приемлемых для использования в зависимости от задачи диагностирования и глубины постановки диагноза. В настоящее время принято выделять три основные группы методов, классифицированных по виду диагностических параметров. Методы I группы базируются в основном на имитации скоростных и нагрузочных режимов работы автомобиля и определении при заданных условиях выходных параметров. Для этих целей используются стенды с беговыми барабанами или параметры определяются непосредственно в процессе работы автомобиля на линии. Методы диагностирования по параметрам эксплуатационных свойств дают общую информацию о техническом состоянии автомобиля. Они позволяют оценить основные эксплуатационные качества автомобиля: § тормозные § мощностные § топливную экономичность § устойчивость и управляемость § надежность § удобство пользования § и т.д. Методы II группы базируются на объективной оценке геометрических параметров в статике и основаны на измерении значения этих параметров или зазоров, определяющих взаимное расположение деталей и механизмов. Проводят такое диагностирование в случае, когда измерить эти параметры можно без разборки сопряжений трущихся деталей. Структурными параметрами могут быть зазоры в подшипниковых узлах, клапанном механизме, кривошипно-шатунной и поршневой группах двигателя, шкворневом соединении колесного узла, рулевом управлении, углы установки передних колес и др. Диагностирование по структурным параметрам производится с помощью измерительных инструментов: щупов, линеек, штангенциркулей, нутромеров, индикаторов часового типа, отвесов, а также специальных устройств. Преимущество методов этой группы — возможность постановки точных диагнозов, простота средств измерения, а недостатки — большая трудоемкость, малая технологичность. К III группе относятся методы, оценивающие параметры сопутствующих процессов. Например, герметичность рабочих объемов оценивается при обнаружении и количественной оценке утечек газов или жидкостей из рабочих объемов, узлов и агрегатов автомобиля. К таким рабочим объемам можно отнести: § камеру сгорания, герметичность которой зависит от состояния цилиндропоршневой группы и клапанов газораспределения; § систему охлаждения; § систему питания двигателя; § шины; § гидравлические и пневматические приборы и механизмы; 2.2. Операции по диагностированию системы автомобиля
После выполнения таблицы с возможными неисправностями заданной системы автомобиля необходимо выполнить подробное описание нескольких, входящих в таблицу, операций. В описании процесса необходимо, воспользовавшись вспомогательной литературой, выполнить подробный анализ причин появления неисправности. Кроме того, необходимо детально описать способ обнаружения неисправности в процессе проведения диагностики и на схеме показать специальный диагностический инструмент (если такой применяется при выполнении диагностирования). Таким образом, результатом правильного выполнения данного раздела будет небольшое введение по общему процессу проведения диагностики системы, составленная таблица возможных неисправностей системы и подробное описание нескольких вариантов из таблицы по заданию преподавателя. 2.3 Анализ результатов диагностирования Результаты анализа возможных неисправностей узла или системы необходимо представить в виде стандартной таблицы, пример которой представлен ниже:
Таблица 1– Возможные неисправности КШМ
2.4 Ремонт узла (системы) автомобиля
В данном разделе по ремонту узла или системы автомобиля необходимо выполнить детальный анализ возможных ремонтных операций, которые могут быть выполнены. Для сложных и объемных систем следует ограничивать количество операций, описываемых в разделе, исходя из их значимости и сложности выполнения. Так, следует отдавать преимущество тем операциям, которые наиболее распространены, менее сложны при выполнении и не требуют специализированного оборудования. Выполнение раздела начинается с небольшого вводного теоретического материала, который должен пояснить необходимость и основной смысл выполнения ремонта данного узла (системы). Заключение Не менее важный раздел, который содержит основные выводы по курсовой работе, оценку полученных результатов и рекомендации по их практическому применению. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Правила оформления курсовой работы определяются Методическими рекомендациями для обучающихся «Требования к оформлению учебных работ», которые размещены в общем доступе на официальном сайте колледжа в разделе «Студентам». Согласно порядку выполнения курсовой работы перед защитой каждая курсовая работа проходит нормоконтроль с целью проверки соответствия оформления материалов курсовой работы установленным требованиям.
Приложение 1 Приложение 2 Специальность 23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК) ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Техническая характеристика объекта: Марка автомобиля КамАЗ-4310 Год выпуска 1988 Пробег 450 тыс.км. Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия) первая, жаркий
Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта: Специальность 23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК) ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Техническая характеристика объекта: Марка автомобиля КамАЗ-4325 Год выпуска 2002 Пробег 250 тыс.км. Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия) первая, умеренно-холодный
Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта: Специальность 23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК) ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Техническая характеристика объекта: Марка автомобиля КамАЗ-53605 Год выпуска 2010 Пробег 280 тыс.км. Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия) вторая, холодный
Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта: Специальность 23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК) ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Техническая характеристика объекта: Марка автомобиля КамАЗ-5511 Год выпуска 1979 Пробег 800 тыс.км. Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия) третья, крайний север _
Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта: Специальность 23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК) ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Техническая характеристика объекта: Марка автомобиля КамАЗ-6460 Год выпуска 2005 Пробег 320 тыс.км. Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия) первая, умеренно-холодный
Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта: Специальность 23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК) ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Техническая характеристика объекта: Марка автомобиля МАЗ-5440 Год выпуска 1996 Пробег 950 тыс.км. Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия) четвертая, крайний север
Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта: Специальность 23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК) ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Техническая характеристика объекта: Марка автомобиля МАЗ-5550 Год выпуска 2001 Пробег 590 тыс.км. Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия) третья, холодный
Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта: Специальность 23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК) ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Техническая характеристика объекта: Марка автомобиля МАЗ-6317 Год выпуска 2007 Пробег 650 тыс.км. Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия) четвертая, умеренно-холодный
Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта: Специальность 23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК) ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Техническая характеристика объекта: Марка автомобиля МАЗ-241 Год выпуска 2012 Пробег 580 тыс.км. Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия) первая, холодный
Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта: Специальность 23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК) ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Техническая характеристика объекта: Марка автомобиля ГАЗ-31105 Год выпуска 1994 Пробег 690 тыс.км. Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия) вторая, жаркий
Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта: Специальность 23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК) ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Техническая характеристика объекта: Марка автомобиля ГАЗ-3310 Год выпуска 2003 Пробег 450 тыс.км. Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия) первая, крайний север
Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта: Специальность 23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК) ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Техническая характеристика объекта: Марка автомобиля ГАЗ-3305 Год выпуска 2006 Пробег 560 тыс.км. Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия) третья, умеренно-холодный
Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта: Специальность 23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК) ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Техническая характеристика объекта: Марка автомобиля ГАЗ-3307 Год выпуска 1985 Пробег 890 тыс.км. Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия) четвертая, холодный
Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта: Специальность 23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК) ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Техническая характеристика объекта: Марка автомобиля ВАЗ-2106 Год выпуска 1979 Пробег 450 тыс.км. Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия) вторая, холодный
Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта: Специальность 23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК) ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Техническая характеристика объекта: Марка автомобиля ВАЗ-2107 Год выпуска 1989 Пробег 750 тыс.км. Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия) третья, умеренно-холодный
Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта: Специальность 23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК) ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Техническая характеристика объекта: Марка автомобиля ВАЗ-2199 Год выпуска 1990 Пробег 520 тыс.км. Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия) третья, холодный
Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта: Специальность 23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК) ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Техническая характеристика объекта: Марка автомобиля ВАЗ-2111 Год выпуска 1998 Пробег 380 тыс.км. Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия) вторая, жаркий
Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта: Специальность 23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК) ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Техническая характеристика объекта: Марка автомобиля ВАЗ-2123 Год выпуска 2010 Пробег 350 тыс.км. Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия) первая, холодный
Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта: Специальность 23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК) ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Техническая характеристика объекта: Марка автомобиля УРАЛ-4320 Год выпуска 1970 Пробег 480 тыс.км. Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия) четвертая, крайний север
Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта: Специальность 23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК) ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Техническая характеристика объекта: Марка автомобиля УРАЛ-43206 Год выпуска 2000 Пробег 250 тыс.км. Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия) четвертая, крайний север
Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта: Специальность 23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Учебная ди
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 880; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.117.113 (0.011 с.) |