Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка содержания курсовой работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Введение должно содержать общие сведения о предмете работы, его краткую характеристику. Во введении необходимо отразить актуальность выбранной темы, цель работы, решаемые задачи, используемые для решения методики, практическую значимость полученных результатов. Во введении необходимо перечислить вопросы, которые будут рассмотрены в курсовой работе, выделив те, которые предполагается решить практически. Введение целесообразно писать уже после завершения основных глав курсовой работы, перед заключением. В этом случае исключена возможность несоответствия «желаемого» и «действительного». Раздел 1 Т еоретические основы разрабатываемой темы
Выполнение данного раздела начинают с подготовки и обработки материала по общему устройству узла или системы. Заданный индивидуально в теме работы узел должен быть детально описан и представлен в данном разделе. Используют специальную техническую литературу по заданному автомобилю необходимо представить технические характеристики узла. Общий объем раздела не должен превышать 8 листов формата А4 в электронном варианте и обязательно должен содержать подробные схемы описания принципа работы узла.
1.1 Описание технических характеристик
Основные технические характеристики узла или системы в целом могут описываться по двум вариантам: - в ходе выполнения, включая описание характеристик в основной текст; - в виде отдельной таблицы описания. Вариант с описанием технических характеристик в отдельной таблице более предпочтителен. 1.2. Описание устройства и принципа работы узла (системы)
Если в задании значится система, тогда преподаватель индивидуально назначает те узлы в системе, принцип работы которых должен быть описан студентом. Выполнение данного этапа работы начинается с описания общего устройства системы. После чего производится краткое описание назначения и принципа работы. После общего описания принципа работы системы производится индивидуальное описание устройства узлов, входящих в данную систему, а также краткое пояснение их принципа работы. Каждое пояснение принципа работы, либо устройства узла системы обязательно должно сопровождаться детальной схемой с описанием входящих в нее элементов. Раздел 2 Практическая часть
Методы и средства диагностирования Методы диагностирования автотранспортных средств подразделяются на субъективные и объективные. В основе субъективных методов лежат способы определения технического состояния автомобиля по выходным параметрам динамических процессов. Однако получение, анализ информации, а также принятие решения о техническом состоянии производятся с помощью органов чувств человека, что, естественно, имеет достаточно высокую погрешность. Субъективные методы Наибольшее распространение получили следующие субъективные методы: § визуальный § прослушивание работы механизма § ощупывание механизма § заключение о техническом состоянии на основании логического мышления Визуальный метод дает возможность обнаружить, например, следующие неисправности: § нарушение уплотнений, трещины, дефекты трубопроводов, соединительных шлангов и т.п. — по течи топлива, масла, эксплуатационных жидкостей § неполное сгорание топлива — по дымлению из выхлопной трубы § подтекание форсунок — по повышению уровня масла в поддоне картера двигателя и т.д. Прослушивание работы механизма позволяет обнаружить следующие неисправности: § увеличенный зазор между клапанами и коромыслами механизма газораспределения — по стукам в зоне клапанного механизма § повышенный износ шатунных и коренных подшипников — по стукам в соответствующих зонах кривошипно-шатунного механизма при изменении частоты вращения коленчатого вала § чрезмерное опережение или запаздывание впрыска топлива — по характеру звука выхлопа (при раннем впрыске — «жесткая работа», при позднем — «мягкая») § неисправности сцепления автомобиля — по шуму и стукам при переключении передачи и др. Методом ощупывания механизма можно определить такие неисправности: § ослабление креплений — по относительному перемещению деталей § неисправности отдельных трущихся механизмов и деталей — по чрезмерному их нагреву § неисправности рулевого механизма — по толчкам на рулевом колесе и др. На основании логического мышления можно сделать заключение о следующих неисправностях: § топливной аппаратуры — затруднен пуск двигателя § системы охлаждения — двигатель перегревается и др. Объективные методы Объективные методы основываются на измерении и анализе информации о действительном техническом состоянии элементов автомобиля с помощью контрольно-диагностических средств и путем принятия решения по специально разработанным алгоритмам диагностирования. Применение тех или иных методов существенно зависит от целей, которые решаются в процессе технической подготовки автомобилей. Однако в связи с усложнением конструкции автомобиля, повышенными требованиями к эксплуатационным качествам, интенсивностью использования объективные методы диагностирования находят все большее применение. Методы диагностирования автомобилей, их агрегатов и узлов характеризуются способом измерения и физической сущностью диагностических параметров, наиболее приемлемых для использования в зависимости от задачи диагностирования и глубины постановки диагноза. В настоящее время принято выделять три основные группы методов, классифицированных по виду диагностических параметров. Методы I группы базируются в основном на имитации скоростных и нагрузочных режимов работы автомобиля и определении при заданных условиях выходных параметров. Для этих целей используются стенды с беговыми барабанами или параметры определяются непосредственно в процессе работы автомобиля на линии. Методы диагностирования по параметрам эксплуатационных свойств дают общую информацию о техническом состоянии автомобиля. Они позволяют оценить основные эксплуатационные качества автомобиля: § тормозные § мощностные § топливную экономичность § устойчивость и управляемость § надежность § удобство пользования § и т.д. Методы II группы базируются на объективной оценке геометрических параметров в статике и основаны на измерении значения этих параметров или зазоров, определяющих взаимное расположение деталей и механизмов. Проводят такое диагностирование в случае, когда измерить эти параметры можно без разборки сопряжений трущихся деталей. Структурными параметрами могут быть зазоры в подшипниковых узлах, клапанном механизме, кривошипно-шатунной и поршневой группах двигателя, шкворневом соединении колесного узла, рулевом управлении, углы установки передних колес и др. Диагностирование по структурным параметрам производится с помощью измерительных инструментов: щупов, линеек, штангенциркулей, нутромеров, индикаторов часового типа, отвесов, а также специальных устройств. Преимущество методов этой группы — возможность постановки точных диагнозов, простота средств измерения, а недостатки — большая трудоемкость, малая технологичность. К III группе относятся методы, оценивающие параметры сопутствующих процессов. Например, герметичность рабочих объемов оценивается при обнаружении и количественной оценке утечек газов или жидкостей из рабочих объемов, узлов и агрегатов автомобиля. К таким рабочим объемам можно отнести: § камеру сгорания, герметичность которой зависит от состояния цилиндропоршневой группы и клапанов газораспределения; § систему охлаждения; § систему питания двигателя; § шины; § гидравлические и пневматические приборы и механизмы; 2.2. Операции по диагностированию системы автомобиля
После выполнения таблицы с возможными неисправностями заданной системы автомобиля необходимо выполнить подробное описание нескольких, входящих в таблицу, операций. В описании процесса необходимо, воспользовавшись вспомогательной литературой, выполнить подробный анализ причин появления неисправности. Кроме того, необходимо детально описать способ обнаружения неисправности в процессе проведения диагностики и на схеме показать специальный диагностический инструмент (если такой применяется при выполнении диагностирования). Таким образом, результатом правильного выполнения данного раздела будет небольшое введение по общему процессу проведения диагностики системы, составленная таблица возможных неисправностей системы и подробное описание нескольких вариантов из таблицы по заданию преподавателя. 2.3 Анализ результатов диагностирования Результаты анализа возможных неисправностей узла или системы необходимо представить в виде стандартной таблицы, пример которой представлен ниже:
Таблица 1– Возможные неисправности КШМ
2.4 Ремонт узла (системы) автомобиля
В данном разделе по ремонту узла или системы автомобиля необходимо выполнить детальный анализ возможных ремонтных операций, которые могут быть выполнены. Для сложных и объемных систем следует ограничивать количество операций, описываемых в разделе, исходя из их значимости и сложности выполнения. Так, следует отдавать преимущество тем операциям, которые наиболее распространены, менее сложны при выполнении и не требуют специализированного оборудования. Выполнение раздела начинается с небольшого вводного теоретического материала, который должен пояснить необходимость и основной смысл выполнения ремонта данного узла (системы).
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.231 (0.008 с.) |