Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Поиск

Введение

 

Завершающим этапом обучения в колледже является выполнение студентами выпускной квалификационной работы.

Выпускная квалификационная работа - главная самостоятельная работа будущего техника, направленная на решение конкретных задач в области совершенствования технологии, организации технического обслуживания, ремонта автотранспорта и улучшения его технико-экономических показателей.

Выпускники специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта выполняют выпускную квалификационную работу в форме дипломного проекта.

Дипломный проект – форма ВКР, представляющая собой самостоятельно выполненное студентом законченное исследование в профессиональной области деятельности, имеющее практический результат и соответствующее квалификационным требованиям ФГОС специальности.

Согласно Федерального Государственного Образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта техник должен обладать общими компетенциями (ОК), включающими в себя способность:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

OK 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Техник должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.

ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.

Организация деятельности коллектива исполнителей.

ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.

ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.

Настоящие методические указания разработаны с целью ознакомить студентов с вопросами организации работы над выпускной квалификационной работой, выполнением ее отдельных частей и разделов, и правилами оформления.

Выпускная квалификационная работа позволяет оценить знания выпускника и способность принимать правильные решения по разнообразным техническим, инновационным, конструкторским, экономическим, организационным и другим вопросам.

Выполняя выпускную квалификационную работу, студент демонстрирует и приобретает умения и навыки в разработке технологических процессов ремонта автомобилей, в подборе технологического оборудования и оснастки, в экономическом обосновании принятых решений, в проектировании подразделений автомобильного транспорта.

Выпускная квалификационная работа по специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта включает в себя материалы по следующим базовым дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям: «Устройство автомобилей», «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», «Контроль за техническим состоянием транспортных средств», «Дополнительное оборудование автомобильного транспорта», «Технология автомобилестроения», «Слесарь по ремонту автомобилей».

Разработанные в выпускной квалификационной работе технические решения должны обеспечивать:

- совершенствование технологических процессов при техническом обслуживании и ремонте автомобилей;

- выполнение требований техники безопасности, противопожарной защиты и охраны окружающей среды;

- снижение эксплуатационных затрат.

В выпускной квалификационной работе студент должен показать свою профессиональную подготовленность и степень усвоения всех дисциплин учебного плана. Выпускник по специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного автотранспорта должен уметь:

- обоснованно выбирать, планировать и организовывать производственные процессы ремонта автомобильного транспорта;

- внедрять инновационные технологии по ТО и ремонту автомобилей;

- находить и анализировать необходимую информацию по теме проекта в отечественных и зарубежных источниках для решения профессиональных задач;

- предлагать мероприятия по совершенствованию технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей;

- осуществлять технический контроль автотранспорта;

- совершенствовать конструкцию оборудования и приспособлений для технологического процесса одного из видов работы или обосновать выбираемое технологическое оборудование в проектируемом подразделении;

- анализировать и оценивать состояние охраны труда на производственном участке.

 

 


ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

Цели и задачи выпускной квалификационной работы

 

Цель выпускной квалификационной работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта:

- обоснованно применять знания, полученные студентами в процессе обучения;

- использовать умения и навыки, приобретенные студентами во время прохождения производственной и преддипломной практик на предприятиях автотранспорта для профессионального решения технологических, проектных и конструкторских задач;

- разработать и обосновать технологию диагностирования, технического обслуживания и ремонта системы, агрегата или механизма автомобилей в соответствии с темой проекта.

В процессе проектирования перед обучающимся ставятся следующие задачи:

- продемонстрировать знания современных методов организации производства и проектировании технологических процессов технического обслуживания и ремонта агрегатов, механизмов, систем автомобилей в целом;

- совершенствовать умения по подбору приспособлений, технологического оборудования для обслуживания и ремонта автомобилей;

- показать аналитические способности в оценке состояния поставленных перед ним проблем производства и в их разрешении;

- подобрать и изучить литературу, справочные и научные источники по теме проекта;

- применить практические умения и навыки по размещению и проектированию производственных подразделений;

- продемонстрировать умение внедрять инновационные технологии по ТО и ремонту автомобилей.

Выпускная квалификационная работа выполняется на основе изучения имеющейся литературы по теме проекта и самостоятельного анализа производственного опыта. Эту подготовительную работу студент может проводить на производственных практиках, а также в процессе выполнения на 3 и 4 курсах курсовых работ (проектов).

 

Примерная тематика выпускных квалификационных работ

Тема определяется совместно студентом и руководителем выпускной квалификационной работы исходя из запросов работодателей, предпочтений студента и места прохождения преддипломной практики.

Возможные направления и схемы формулировки тем:

1. Технологический процесс ремонта (название системы, агрегата, механизма) автомобилей (название марки, модели) в автосервисе (автопредприятии, СТОА, автокомбинате) (название предприятия).

2. Диагностика (название системы, агрегата, механизма)автомобилей (название марки, модели) в автосервисе (автопредприятии, СТОА, автокомбинате) (название предприятия).

3. Техническое обслуживание автомобилей (агрегата или системы) (марка, модель) в условиях (название автопредприятия).

4. Организация и технология ремонта (название механизма, системы или агрегата) автомобилей (марка, модель) в автосервисе (СТОА, мастерской) (название предприятия).

5. Диагностирование и ремонт (название системы, агрегата, механизма) топливной системы автомобилей (марка, модель) в (название автопредприятия).

6. Организация и технология технического обслуживания автомобилей (отдельного агрегата или системы) (марка, модель) в условиях (название автопредприятия).

 

Примеры формулировки тем выпускных квалификационных работ:

1. Технологический процесс ремонта кузова автомобилей (марка) в автосервисе (название).

2. Технологический процесс диагностики тормозной системы автомобиля (марка) с организацией специализированного участка для автосервиса (название).

3. Технологический процесс ремонта карданной передачи автомобилей (марка) в АТП (название).

4. Технологический процесс ремонта первичного вала коробки передач автомобилей (марка) в автосервисе (название).

5. Технологический процесс ремонта привода передних колес (ШРУСа) автомобилей (марка) на СТОА (название).

6. Технологический процесс ремонта рулевого механизма автомобилей (марка) на СТОА (название).

7. Технологический процесс ремонта заднего моста автомобилей (марка) в АТП (название).

8. Ремонт сцепления автомобилей (марка) в Автокомбинате №.

9. Технологический процесс ремонта КШМ двигателя автомобиля (марка) на СТОА (название).

10. Технологический процесс ремонта ступиц колёс автомобиля (марка) на автосервисе (название) и др.

11. Организация специализированного поста по диагностики АКПП автомобилей (марка) на СТОА (название) с технологией определения неисправностей АКПП.

12. Организация зоны ЕО в автосервисе (название) для автомобилей (марка) с технологией мойки автомобилей.

13. Совершенствование технологического процесса окраски кузова автомобилей, автобусов (марка) на примере предприятия автомобильного транспорта (название).

14. Организация зоны диагностики двигателей автомобиля (марка) в автосервисе (название) с технологией диагностики КШМ.

15. Организация специализированного отделения для автобусов (марка) по ремонту газобаллонного оборудования в Автобусном парке (№…).

Для развития творческих способностей студентов может быть рекомендовано включение в работу создание образца разрабатываемого прибора, действующей модели стенда, агрегата и т.п. В этих случаях возможно по согласованию с руководителем уменьшение объёма графической части.

 

СОДЕРЖАНИЕ ЧАСТЕЙ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ

 

Введение

 

Во введении должно быть дано обоснование необходимости выполнения работы по заявленной теме. Рекомендуемая последовательность раздела следующая:

- задачи, стоящие перед автомобильным транспортом, перспективы его развития в условиях рыночных отношений на автотранспорте;

- значение технического обслуживания, диагностики и ремонта в обеспечении технической готовности подвижного состава;

- задачи, стоящие перед технической службой предприятий автотранспорта;

- актуальность темы данной работы.

Аналитическая часть

 

В аналитической части рекомендуется представить краткую характеристику предприятия, на базе которого выполняется выпускная квалификационная работа.

В ней указываются следующие сведения:

- назначение предприятия; его тип и организационно – правовая форма; место расположения;

- характер оказываемых услуг перевозок, основные виды грузов, клиентура, услуги по ТО и ТР;

- основные марки подвижного состава предприятий автомобильного транспорта, основные марки обслуживаемых автомобилей (для автосервисов);

- существующая схема организации ТО и ТР подвижного состава;

- существующая организация труда на предприятиях автомобильного транспорта в соответствии с темой проекта.

Для этой характеристики необходима следующая информация:

- о назначении проектируемого существующего подразделения в соответствии с выданной темой, перечня работ, выполняемых в существующем проектируемом подразделении (зоне, отделении, участке и т.д.);

- техническое оснащение существующего проектируемого подразделения (технологическое оборудование, приспособление и т.д.), наличие средств контроля качества выполняемых работ;

- режим работы существующего проектируемого подразделения, количество ремонтных рабочих по разрядам и профессиям, рациональность размещения оборудования, форма оплаты труда;

- охрана труда, охрана окружающей среды, санитарно – гигиенические условия труда, обеспечение рабочих спецодеждой и средствами индивидуальной защиты, влияние производственного процесса на окружающую среду, предотвращение ее загрязнения.

 

Конструкторская часть

 

Конструкторская часть входит в состав работы и неразрывно связана с технологическим процессом проектируемого объекта и должна соответствовать теме проекта. Конструкторская часть может быть выполнена по заказу предприятий или для использования в учебном процессе в двух вариантах:

Вариант – А (Разработка конструкции устройства)

В данном варианте в качестве конструкторской части могут быть представлены различные приспособления для ТО и ремонта автомобилей. Это могут быть: различные съёмники для снятия подшипников, приспособления для контроля люфтов и зазоров в сопряжениях, прогиба ремней, свободного хода педалей сцепления и тормоза, определения герметичности систем и др. В этом случае необходимо представить:

1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:

- основание для разработки конструкции;

- цель и назначение конструкции;

- технические характеристики и экономические показатели.

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

- устройство конструкции;

-работа конструкции

-достоинства и эффективность предлагаемой конструкции.

3.ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С КОНСТРУКЦИЕЙ

Вариант – Б (Выбор ремонтно-технологического оборудования)

В данном варианте в качестве конструкторской части студент предлагает для внедрения на проектируемом объекте определённую марку одного из видов ремонтно-технологического оборудования (например: стенд для балансировки колёс автомобиля, стенд для правки дисков колёс автомобиля, стапель для ремонта кузовов автомобиля, стенд для проверки и регулировки ТНВД двигателя, стенд для контроля и регулировки углов установки колёс автомобиля и др.). В этом случае необходимо представить:

1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

- основание для выбора оборудования;

- цель и назначение оборудования;

- технические характеристики и экономические показатели.

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

- сравнительная техническая характеристика предлагаемого существующего технологического оборудования применяемого при ТО и ремонте агрегатов, механизмов или систем автомобиля;

- анализ принятого оборудования, доказывается техническая и экономическая целесообразность внедрения данного технологического оборудования;

-устройство и работа внедряемого оборудования.

3. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ.

Допускается представлять на защиту конструкторские разработки, выполненные студентами.

 

Заключение

В заключении производится сравнение технико-экономических показателей. Для сравнения уровня производства для однородных объектов производства, а также для проверки экономической целесообразности разработанного проекта, необходимо привести комплекс итоговых данных, характеризующих техническую сторону выпускной квалификационной работы.

На основании комплекса технико-экономических показателей проводится анализ состояния объекта проектирования:

-какие были решены задачи в проектировании зон, участков и др. подразделениях, в схеме управления производством, в разработках технологических карт, приспособлений, подбора технологического оборудования, выполнения требований техники безопасности, охраны природы и противопожарной безопасности при ТО и ремонте автомобилей;

– целесообразность (окупаемость) и рентабельность.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

 

1 Текстовые документы выполняют на формах, установленных соответствующими стандартами Единой системы конструкторской документации (ЕСКД)

2 Текст пояснительной записки дипломного (курсового) проекта излагается на одной стороне белой писчей бумаги формата А4 (210x297мм) и выполняется печатным способом (шрифт Times New Roman, кегль 14 через полтора интервала).

3 На протяжении всего текста соблюдается равномерная плотность, четкость и контрастность изображения. В тексте не должно быть расплывающихся линий. Буквы, цифры и знаки выполняют одинаково черными по всему тексту. Допускается выполнение цветных рисунков и диаграмм.

4 Расстояние от рамки формы до границ текста в начале строк не менее 5 мм, в конце строк – не менее 3 мм.

Расстояние от верхней или нижней строки текста до верхней или нижней рамки должно быть не менее 10 мм.

Абзацы в тексте начинают отступом, равным 15 мм.

5 Обложка должна включать в себя указание:

- ведомственной принадлежности университета;

- полного названия университета;

- полное название колледжа;

- наименования темы дипломного проекта;

- код и наименование специальности.

Образец оформления обложки дипломного проекта приведен в Приложении А.

6 Титульный лист дипломного проекта является первой страницей, служит источником информации, необходимой для обработки и поиска, и должен включать в себя:

- указание ведомственной принадлежности университета;

- полное название университета, колледжа;

- отметку о допуске дипломного проекта к защите (подпись заведующего отделением);

- наименование темы дипломного проекта;

- наименование и код специальности;

- фамилию, имя, отчество и подпись студента;

- должность, ученую степень, ученое звание, фамилию, инициалы и подпись руководителя;

- место и год выполнения дипломного проекта.

Титульный лист выполняют на листах формата А4 по ГОСТ 2.301-68 и он должен иметь рамку черного цвета стандартного размера. Образец оформления титульного листа приведен в Приложении Б.

7 Задание на дипломный проект составляется в двух экземплярах на типовых бланках, подписывается студентом, руководителем, утверждается председателем предметно-цикловой комиссии и заведующем колледжем.

Бланк задания на дипломный проект приведен в приложении Л.

8 Реферат для дипломного проекта выполняют на формате А4 по ГОСТ 2.301-68 с рамкой стандартного размера и основной надписью по ГОСТ 2.104-68 размерами 45Х185. Слово «РЕФЕРАТ» записывают в виде заголовка по центру листа прописными буквами. Образец выполнения реферата приведен в Приложении В.

9 Содержание выполняют на формате А4 по ГОСТ 2.301-68 с рамкой стандартного размера и основной надписью по ГОСТ 2.104-68 размерами 15Х185. Содержаниедолжно отвечать заданию на дипломный проект и включать в себя: введение, наименование всех имеющихся в работе разделов и подразделов, заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых они начинаются в тексте. Слово «СОДЕРЖАНИЕ» записывают в виде заголовка (симметрично тексту) прописными буквами полужирным шрифтом.

Введение, список использованных источников и приложения не нумеруются и записываются с абзацного отступа.

Образец оформления СОДЕРЖАНИЯ приведен в Приложении Г.

10 Введениевыполняют на формате А4 по ГОСТ 2.301-68 с рамкой стандартного размера и основной надписью по ГОСТ 2.104-68 размерами 15Х185. Введение должно включать в себя обоснование выбора темы, ее актуальность и степень разработанности, новизну темы дипломного проекта и ее связь с другими научно-исследовательскими и иными работами в соответствующей области.

Во введении описываются объект и предмет исследования, общие и частные цели, поставленные в дипломном проекте, задачи, решаемые в ходе их достижения, указываются теоретико-методологические основы исследования, теоретические источники, общие и частные принципы, методы, средства, способы, пути достижения целей, поставленных в проекте.

Заголовок «ВВЕДЕНИЕ» размещается с абзацного отступа и выполняется прописными буквами, полужирным шрифтом.

11 Основная частьсодержит большую часть информации (в среднем 70-75% общего объема) и состоит, как правило, из разделов и подразделов.

Все разделы и подразделы располагаются в порядке, указанном в СОДЕРЖАНИИ, и должны быть логически взаимосвязаны, обеспечивая последовательное развитие основных идей темы на протяжении всего дипломного проекта.

На странице, где приводится заголовок подраздела должно быть не менее двух строк последующего текста.

12 Заключениедолжно включать в себя краткие выводы по результатам выполненной работы, оценку полноты решения поставленных задач, рекомендации по конкретному использованию результатов дипломного проекта, ее значимость.

Заголовок «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» размещается с абзацного отступа и выполняется прописными буквами, полужирным шрифтом.

13 Образец оформления приложения приведен в приложении Ж.

14 Отзыв руководителясоставляется в свободной форме, но при этом должен отражать:

-соответствие содержания дипломного проекта заданию;

-характеристику проделанной работы по всем ее разделам;

-полноту раскрытия темы;

-теоретический уровень и практическую значимость работы;

-степень самостоятельности и творческой инициативы дипломника, его деловые качества;

-качество оформления работы;

-возможность допуска студента к публичной защите дипломного проекта.

Блан отзыва руководителя о дипломном проекте приведен в приложении М.

15 Рецензиясоставляется в свободной форме, но при этом должна включать в себя оценку:

-соответствия содержания дипломного проекта теме;

-актуальности и социальной значимости темы;

-основных результатов дипломного проекта (включая новизну);

-практической значимости и возможности внедрения результатов в практику, ожидаемого эффекта;

- обоснованности выводов и предложений;

- имеющихся недостатков в дипломном проекте;

- вопросы к студенту и рекомендуемую общую оценку дипломного проекта.

Блан рецензии на дипломный проект приведен в приложении М.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Образец оформления обложки дипломного проекта

 
 


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Факультет электроэнергетики и информатики

Екатеринбургский электромеханический колледж

 

(тема работы без кавычек, без слова «тема» в начале и точки в конце, прописными буквами по центру)

Пояснительная записка к дипломному проекту

специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Образец оформления титульного листа дипломного проекта


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Факультет электроэнергетики и информатики

Екатеринбургский электромеханический колледж

 

К ЗАЩИТЕ ДОПУСКАЮ:

заведующий очным отделением

______ Ф.И.О

«__________» 2015 г.

(тема работы без кавычек, без слова «тема» в начале и точки в конце, прописными буквами по центру)

Пояснительная записка к дипломному проекту

специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

 

 

Исполнитель: студент группы э401 АВТ-о3     И.И. Иванов
Руководитель:    
Преподаватель ЕЭМК ФЭИ РГППУ   В.В. Гришанов
       

 

 

Екатеринбург 2015

ПРИЛОЖЕНИЕ В Образец выполнения реферата для дипломного проекта

РЕФЕРАТ

Дипломный проект содержит 59 страниц машинописного текста, 2 таблицы, 41 рисунок, использовано 15 литературных источников.

Цель дипломного проекта заключается в изучении нового современного агрегата – коробки переключения передач DSG.

Задачи дипломного проекта:

1 Рассмотреть устройство и назначение коробки переключения передач DSG.

2 Выявить основные неисправности коробки переключения передач DSG.

3 Показать технологический процесс регулировки сцепления коробки переключения передач DSG.

Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что на современных автомобилях получило широкое распространение коробка переключения передач DSG. Ввиду этой тенденции необходимо выявить актуальность установки данного агрегата на автомобиль.


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Образец оформления листа СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5

1 Аналитическая часть 9

2 Организационно-технологическая часть 21

3 Конструкторская часть 36

Заключение 57

Cписок используемых источников 58

 
 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Образец оформления листа ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

Исходные данные

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Образец оформления листа «Список использованных источников»

 


ПРИЛОЖЕНИЕ К

Образец оформления основной надписи

 

Рисунок 1-Основная надпись для реферата

Рисунок 2- Основная надпись для последующих листов

Рисунок 3- Расшифровка децимального номера

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Л

Бланк задания на дипломный проект

Министерство образования и наука РФ

Федеральное Государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

 

Факультет Электроэнергетики и информатики

 

Екатеринбургский электромеханический колледж

Предметно-цикловая комиссия автомобильного транспорта (АТ)

 

Специальность 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий колледжем

____________ Е.А. Шакуто

(подпись) (ФИО)

«____» _________ 2015 г.

 

ЗАДАНИЕ

на выполнение дипломного проекта (ДП)

Студента 4 курса группы _____________________________________________________

фамилия, имя, отчество полностью -полностью

 

1. Тема

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

 

утверждена распоряжением по колледжу от «___»______________2014г. №____________

2. Руководитель_________________________________________________________________ у (фамилия, имя, отчество полностью)

 

преподаватель ЕЭМК ФЭИ РГППУ ________

ученая степень ученое звание должность место работы - место работы

.

3. Исходные данные к ДП _____________________________________________________

4.Содержание пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

5.Перечень графических и демонстрационных материалов презентация ________


6.Календарный план выполнения дипломного проекта

 

  №   Наименование этапов выполнения дипломного проекта Срок выполнения этапа Процент выполн. ДП Отметка руководителя о выполнении (подпись)
  Сбор информации по выпускной квалификационной работе и сдача зачета по преддипломной практике      
  Выполнение работ по разрабатываемым вопросам, их изложение в пояснительной записке ДП:      
       
       
       
       
       
       
  Оформление пояснительной записки      
  Выполнение чертежей, оформление демонстрационных материалов ДП      
  Нормоконтроль      
  Подготовка доклада к защите в ГЭК      

 

7. Пояснительная записка дипломного проекта и все материалы проанализированы. Считаю возможным допустить__________________________________ к защите выпускной квалификационной работе в государственной экзаменационной комиссии   Руководитель_________________ ______________ подпись дата  
  8. Допустить _________________________________________к защите дипломного проекта в государственной комиссии (протокол заседания ПЦК)   от «____» ______________ 2015г., № _______   Председатель ПЦК ____________ _____________ подпись дата  

 


ПРИЛОЖЕНИЕ М

Бланк отзыва руководителя о дипломном проекте

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Факультет электроэнергетики и информатики

Екатеринбургский электромеханический колледж

 

ОТЗЫВ

ПРИЛОЖЕНИЕ Н

Бланк рецензии на дипломный проект

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Факультет электроэнергетики и информатики

Екатеринбургский электромеханический колледж

 

РЕЦЕНЗИЯ

На дипломные проект

студента _____________________________________________ группы__________________

Фамилия, имя, отчество полностью Обозначение группы

Тема_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1. Сведения о рецензенте:

Ф.И.О._______________________________________________________________________

Должность___________________________________________________________________

Место работы_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ученая степень_____________________________ Ученое звание______________________

Другие сведения_______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Введение

 

Завершающим этапом обучения в колледже является выполнение студентами выпускной квалификационной работы.

Выпускная квалификационная работа - главная самостоятельная работа будущего техника, направленная на решение конкретных задач в области совершенствования технологии, организации технического обслуживания, ремонта автотранспорта и улучшения его технико-экономических показателей.

Выпускники специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта выполняют выпускную квалификационную работу в форме дипломного проекта.

Дипломный проект – форма ВКР, представляющая собой самостоятельно выполненное студентом законченное исследование в профессиональной области деятельности, имеющее практический результат и соответствующее квалификационным требованиям ФГОС специальности.

Согласно Федерального Государственного Образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта техник должен обладать общими компетенциями (ОК), включающими в себя способность:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

OK 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Техник должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.

ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 1748; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.25.26 (0.016 с.)