Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»



Дисциплина: «Техническое обслуживание автомобилей»

Преподаватель спец. дисциплин: ______________ Чубриков А.В.

Рекомендованы:

Предметно-цикловой комиссией ____________________________________

Протокол № 01 от «31» августа 2015 г.

Председатель ПЦК ________________________ Курносов В.Н.

Московская область

Г.

Министерство образования Московской области ГБОУ СПО МО «Подмосковный колледж «ЭНЕРГИЯ» «___» _________ 20__г. ТЕСТЫ по дисциплине: «Техническое обслуживание автомобилей» специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» курс: 3 семестр: 5 и 6 УТВЕРЖДАЮ:   Руководитель ООТ _______________ Председатель ПЦК _______________

Вариант 1

1. Использование машин по назначению - это:

а. техническая эксплуатация; б. производственная эксплуатация; в. технический сервис.

2. По технологическому расположению диагностическое оборудование может быть:

а. внешним; б. встроенным; в. возможны оба варианта.

3. Трение двух тел находящихся в движении относительно друг друга – это:

а. трение скольжения; б. трение качения; в. трение движения.

4. К неисправностям КШМ относятся:

а. повышенный расход масла и топлива; б. снижение мощности двигателя; в. возможны оба варианта.

5. Бедная горючая смесь имеет:

а. пониженную скорость горения; б. повышенную скорость горения; в. нормальную скорость горения.

6. Распылители форсунок очищают:

а. надфилем; б. деревянным бруском; в. наждачной бумагой зернистостью 80.

7. В дизельных двигателях горючая (рабочая) смесь готовится:

а. в цилиндрах; б. в форсунках; в. в ТНВД.

8. Плотность электролита в АКБ определяется с помощью:

а. нагрузочной вилки; б. уровнемерной трубки; в. денсиметра.

 

Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.

Министерство образования Московской области ГБОУ СПО МО «Подмосковный колледж «ЭНЕРГИЯ» «___» _________ 20__г. ТЕСТЫ по дисциплине: «Техническое обслуживание автомобилей» специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» курс: 3 семестр: 5 и 6 УТВЕРЖДАЮ:   Руководитель ООТ _______________ Председатель ПЦК _______________

Вариант 2

1. Комплекс операций по поддержанию работоспособности машины при их использовании, хранении и транспортировки – это:

а. диагностирование; б. технический сервис; в. техническое обслуживание.

2. По принципу действия диагностическое оборудование может быть:

а. виброакустическим; б. метрическим; в. возможны оба варианта.

3. Кинематическое трение, при котором одна и та же точка одного тела соприкасается с точками другого тела – это:

а. трение скольжения; б. трение движения; в. трение качения.

4. Двигатель не развивает полной мощности при снижении компрессии из-за износа:

а. поршней; б. поршневых колец; в. возможны оба варианта.

Какие причины влияют на отсутствие подачи топлива в поплавковую камеру карбюратора?

а. негерметичен поплавок. б. заедание воздушной заслонки. в. засорение топливных проводов.

Какой ход иглы имеет форсунка 6Т2-2ОС1-2Д?

а. 2,2 мм. б. 3,2 мм. в. 4,2 мм.

В каком случае из глушителя появляется дым белого цвета?

а. при избытке топлива; б. при попадании воды в топливную систему; в. при попадании масла в топливную систему.

8. Напряжение на клеммах аккумуляторной батареи определяют при помощи:

а. денсиметра; б. уровнемерной трубки; в. нагрузочной вилке.

Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.

Министерство образования Московской области ГБОУ СПО МО «Подмосковный колледж «ЭНЕРГИЯ» «___» _________ 20__г. ТЕСТЫ по дисциплине: «Техническое обслуживание автомобилей» специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» курс: 3 семестр: 5 и 6 УТВЕРЖДАЮ:   Руководитель ООТ _______________ Председатель ПЦК _______________

Вариант 3

1. Процесс определения технического состояния машин – это:

а. техническое обслуживание; б. ремонт машин; в. диагностирование машин.

2. По принципу привода рабочих органов диагностическое оборудование может быть:

а. с гидравлическим приводом. б. с пневматическим приводом. в. возможны оба варианта.

3. Кинематическое трение, в котором каждая из точек одного тела приходит в соприкосновение только с одной из точек другого тела – это:

а. трение движения; б. трение качения; в. трение скольжения.

4. Техническое состояние цилиндропоршневой группы определяют по утечке воздуха, замеряемой прибором:

а. К-69М; б. К-491; в. Р-324.

Какие причины влияют на переобеднение горючей (рабочей) смеси?

а. засорение воздушных жиклеров. б. засорение топливных жиклеров. в. нарушение герметичности поплавка.

6. Давление начала подъема запорной иглы форсунки составляет:

а. 12,5 МПа; б. 15,5 МПа; в. 18,5 МПа.

7. Двигатель начинает работать «вразнос»:

а. при поломке пружины рычага привода рейки ТНВД; б. при попадании воды в топливную систему; в. при наличие воздуха в топливной системе.

8. Сульфатацию пластин АКБ определяют:

а. по черному налету на пластинах; б. по серому налету на пластинах; в. по белому налету на пластинах.

Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.

Министерство образования Московской области ГБОУ СПО МО «Подмосковный колледж «ЭНЕРГИЯ» «___» _________ 20__г. ТЕСТЫ по дисциплине: «Техническое обслуживание автомобилей» специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» курс: 3 семестр: 5 и 6 УТВЕРЖДАЮ:   Руководитель ООТ _______________ Председатель ПЦК _______________

Вариант 4

1. Комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности машин – это:

а. ремонт машин. б. техническое обслуживание. в. технический сервис.

2. По подвижности диагностическое оборудование делится:

а. на механизированное. б. на автоматизированное. в. на стационарное.

3. Трение двух тел при микро смещениях – это:

а. трение качения; б. трение скольжения; в. трение покоя.

4. Измерение суммарных зазоров в верхней головке шатуна и шатунном подшипнике осуществляют при помощи устройства:

а. К-465М; б. КИ-11140; в. М-1007.

5. Причины, влияющие на переобогащение рабочей (горючей) смеси:

а. увеличен внутренний диаметр топливного жиклера; б. увеличен внутренний диаметр воздушного жиклера; в. повреждена диафрагма бензонасоса.

6. При ЕО системы питания дизельного двигателя проверяют:

а. уровень топлива в баке; б. момент поднятия запорной иглы форсунки; в. крепление ТНВД.

7. Топливоподкачивающий насос низкого давления дизельного двигателя:

а. диафрагменного типа; б. плунжерного типа; в. поршневого типа.

8. Неполное включение сцепления – это:

а. пробуксовка ведомых дисков. б. сцепление «ведет». в. резкое включение сцепления.

Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.

Министерство образования Московской области ГБОУ СПО МО «Подмосковный колледж «ЭНЕРГИЯ» «___» _________ 20__г. ТЕСТЫ по дисциплине: «Техническое обслуживание автомобилей» специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» курс: 3 семестр: 5 и 6 УТВЕРЖДАЮ:   Руководитель ООТ _______________ Председатель ПЦК _______________

Вариант 5

1. Комплекс контрольных операций, проводимых перед началом работ в целях проверки готовности машин к их использованию – это:

а. ремонт машин. б. технический осмотр. в. технический сервис.

2. По уровню автоматизации диагностическое оборудование делится:

а. на механизированное. б. на передвижное. в. на переносное.

3. Изнашивание, возникающее в соприкасающихся поверхностях при малых колебательных относительных перемещениях – это:

а. изнашивание при фреттинге; б. изнашивание при заедании; в. кавитационное изнашивание

4. Стуки двигателя прослушивают:

а. стержневым стетоскопом. б. трубчатым стетоскопом. в. возможны оба варианта.

5. Богатая горючая (рабочая) смесь имеет:

а. пониженную скорость горения; б. повышенную скорость горения; в. нормальную скорость горения.

6. При сезонном обслуживании системы питания дизельного двигателя проверяют:

а. герметичность топливной системы; б. уровень топлива в баке; в. момент поднятия запорной иглы форсунки.

Как влияет бедная горючая смесь на расход топлива?

а. расход увеличивается. б. расход уменьшается. в. расход топлива не изменяется.

8. Причинами неполного включения сцепления может быть:

а. отсутствие свободного хода педали сцепления; б. попадание воздуха в гидросистему; в. течь рабочей жидкости.

Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.

Министерство образования Московской области ГБОУ СПО МО «Подмосковный колледж «ЭНЕРГИЯ» «___» _________ 20__г. ТЕСТЫ по дисциплине: «Техническое обслуживание автомобилей» специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» курс: 3 семестр: 5 и 6 УТВЕРЖДАЮ:   Руководитель ООТ _______________ Председатель ПЦК _______________

Вариант 6

1. Для обеспечения или восстановления работоспособности машин применяют:

а. текущий ремонт. б. капитальный ремонт. в. диагностирование.

2. По подвижности диагностическое оборудование делится:

а. на стационарное. б. на переносное. в. возможны оба варианта.

3. Для удаления нагара на днищах поршней и камере сгорания применяют скребки:

а. из чугуна; б. из меди; в. из стали.

4. К неисправностям системы питания относится:

а. заедание воздушной заслонки; б. засорение фильтра-отстойника; в. переобогащение рабочей смеси.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 543; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.172.249 (0.026 с.)