Техническая эстетика на участке



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническая эстетика на участке



Техническая эстетика на участке

 

Техническая эстетика на участке находится в удовлетворительном состоянии. Работниками соблюдается чистота и порядок на рабочих местах. Следы масла и грязи всегда убираются. Каждую неделю в пятницу проводится генеральная уборка всего помещения. Каждому рабочему выдается спецодежда, спецобувь и средства индивидуальной защиты. Озеленение помещения находится в отличном состоянии. Освещение цеха полностью соответствует нормам. Стены цеха окрашены в приятный зеленый цвет, который не вызывает утомляемости у работников цеха. Оборудование и организационная оснастка окрашены в синий и оранжевый цвета. В соответствии с рекомендациями по окраске производственных помещений такая окраска способствует повышению производительности труда, наибольшей сосредоточенности на поставленной задаче, уменьшение утомляемости рабочих. Пол в цеху железобетонный, но возле каждого оборудования и оснастки предусмотрены специальные деревянные настилы, уменьшающие опасность поражения электротоком и возникновение заболеваний.

 

Производственный персонал участка

На участке работает четыре исполнителя: два по 4-му и два по 5-му разрядам. Из них назначен один бригадир, ответственный за своевременное и качественное исполнение работ.

 

Режим работы участка

Число рабочих дней в году составляет 297. Участок работает в одну смену. Время начала работы – 8:00, окончания – 17:30. Обеденный перерыв продолжается с 12:30 до 14:00.

 

Рациональность использования рабочего времени

 

В результате наблюдения за работой участка в течение трех смен было выяснено, что рабочее время работниками участка используется рационально. Все работы выполняются качественно и своевременно. Отклонение от норм замечено не было.

 

Технологическая связь с другими участками, зонами, складами. Наличие оперативной связи. Наличие технологической документации.

 

Моторный участок связан непосредственно с:

· постами диагностики – предоставление точной информации о неисправности ДВС

· зоной ТР – при выявлении неисправности двигателя автомобиль сначала поступает в зону ТР, где проходит снятие ДВС.

· инструментальным цехом – изготовление прокладок на ДВС

· токарным цехом – токарные работы

· оборотным и другими складами – поставка необходимых запчастей

 

На участке имеется оперативная связь с другими участками, зонами, складами и руководством – телефон. Также установлены пожарная сигнализация и громкоговоритель.

На участке имеется в наличии вся необходимая документация, от которой зависит организация и выполнение работ. Основными из них являются:

· технологические и операционные карты на ремонт основных базовых моделей автомобилей.

· Карты дефектации и комплектации

· Операционные чертежи

· Основные регулировочные данные по основным маркам автомобилей.

 

Система оплаты труда работников

На предприятии существующая система оплаты работников – повременно-премиальная. Материальные поощрения – премии. Среднемесячная заработная плата работников – 16000 рублей, размер премии – 30%.

 

Основные недостатки в организации и технологии проведения работ

Недостатком технологии проведения работ является отсутствие универсального стенда диагностики двигателей, соответствующих приспособлений.

Планировка участка

Планировка участка представлена на след странице.

РАБОТА В КАЧЕСТВЕ ТЕХНИКА ПО УЧЕТУ РЕЗИНЫ, ГСМ, ПС.

Структура ПТО, обязанности работников, характеристика технического состояния ПС по маркам.

В службу производственно-технического структурную отдела входят следующие штатные единицы: начальник отдела, заместитель начальника отдела, инженеры I и II категорий.

 

На работников ПТО возлагаются следующие функции:

 

· планирование, учет и анализ проведения ТО и ремонта

· разработка и внедрение в производство инструкций, технологических карт ТО и ремонта

· Учет и анализ ходимости ПС, агрегатов и узлов до ремонта

· Изучение причин преждевременного выхода из строя узлов и агрегатов и разработка мероприятий по их устранению

· Анализ периодичности ТО и межремонтного пробега автомобилей и агрегатов и на основе результатов анализа мероприятий по устранению причин превышения простоя автомобилей на ТО и увеличению межремонтного пробега.

· Изучение и внедрение в производство достижений науки и техники, передового опыта в организации процессов ТО и ТР

· Разработка и подготовка договоров на аренду техники, капитальный ремонт техники и агрегатов

· Разработка и внедрение мероприятий по улучшению организации труда и внедрению передовых методов труда среди ремонтно-обслуживающих рабочих

· Участие в разработке мероприятий по подготовке автотракторной техники к работе в осеннее - зимний период и в условиях весеннего паводка.

· учет наличия и технического состояния ПС, агрегатов, узлов, шин, проведения ТО и ремонта

· Подготовка и проведение годовых и полугодовых государственных техосмотров

· Ведение документации поступления, движения и списания ПС.

· контроль за соблюдением в подразделениях предприятия действующего законодательства, инструкций, правил и норм по охране окружающей среды.

· оформление необходимых документов на ПС для постановки и снятии с учета в органах ГИБДД и ростехнадзор

· подготовка материалов для технических совещаний

· оформление необходимых документов для получения лицензии на выполнение диагностических, ремонтных работ и ТО ПС сторонним организациям.

 

 

Организация ТО и ремонта ПС, производственные участки и другие подразделения.

Организация ТО и ремонта ПС в УТТ и СТ происходит следующим образом. Прибывающий автомобиль в первую очередь проходит контрольно – технический пункт и осматривается механиком КТП. В процессе осмотра проверяется комплектность и внешний вид автомобиля, определяется его техническое состояние и прежде всего механизмов, отвечающих за БДД. После осмотра исправные автомобили направляются в зону ЕО, а затем на хранение. При необходимости а/м после ЕО поступают в соответствующие зоны ТО и ТР. В зону ТО автомобиль направляет механик КТП по графику плана ТО, а в зону ТР – по заявке водителя или заключению механика при обнаружении неисправности. Перед заездом в зону ТО или ТР автомобиль в обязательном порядке проходит зону УМР. При поступлении в зону заявка на ТО или ТР передается мастеру ремонтно – механической мастерской, который в свою очередь организовывает процесс ТО или ремонта. После проведения ТО или ремонта заполняется лист учета ТО и ремонта, который передается механику КТП для последующей отчетности. Данные листа учета заносятся в базу данных ПТО, где автоматически обрабатываются программой «Нордис 2»

 

На территории существуют следующие участки и подразделения:

· зона ТО – 1 (РММ-2)

· зона ТО-2 (РММ-1)

· моторный участок

· агрегатный участок

· электротехнический участок

· аккумуляторный участок

· слесарно – механический участок

· токарный участок

· участок ДСТ

· инструментальный участок

· шиномонтажный участок

· зона УМР

· посты диагностики

· топливный участок

· сварочный участок

· медницко – жестяницкий участок

· кузнечно – рессорный участок

· малярный цех

· столярный участок

 

Изучение деятельности ПТО

3.3.1 Учет пробега автомобилей, их узлов, агрегатов и шин.

При возвращении автомобиля с линии механиком КТП заполняется путевой лист, где указывается пробег автомобиля и его фактическое время возвращения. Затем эти данные передаются в отдел ПТО, где данные заносятся в базу данных ПТО, где автоматически обрабатываются программой «Нордис-2». В базе данных этой программы содержатся все данные каждого автомобиля: пробег, график прохождения ТО, пробег агрегатов и шин, ФИО водителя и т.д. При прохождении автомобилем, агрегатом или узлом своего максимально допустимого ресурса, их списывают и заменяют. Учет пробега шин происходит аналогичным образом. В программе «Нордис-2» указывается дата выдачи шин, ее номер, пробег нарастающим итогом, выполненные обслуживания и ремонты. Данные после каждого возвращении автомобиля с линии передаются в ПТО, и пробег шин автоматически обрабатываются.

 

3.3.2 Учет выполнения графиков ТО и ТР.

Для анализа и контроля за ходом ТО и ремонта автомобилей в АТП вводится соответствующая документация. Единым для всех АТП документом первичного учета ТО и ТР является «Лист учета технического обслуживания и ремонта автомобилей» [5, 6]. Эти листы выписываются ежедневно на все автомобили, требующие ТО или ремонта, механиком КТП. Листок учета запол­няют в соответствии с имеющимися в нем разделами и графами. После выполнения назначенных работ листок учета заполняет мас­тер, бригадир или ответственный исполнитель соответствующего производственного подразделения и передает на КТП дежурному механику, который сдает ежедневно в производственно – технический отдел заполненные листки для обработки и анализа. Обработка листков учета произ­водится в тот же день, а результаты обработки систематически до­кладываются главному инженеру.

 

3.3.3 Учет простоев автомобиля на ТО и ремонте.

Учет простоев автомобиля проводится так же по данным «Листов учета ТО и ремонта». При выдаче этого листа механик КТП подписывает его и ставит дату заполнения. При завершении указанных в заявке работ мастер по ремонту ставит подпись и дату окончания работ. Затем лист учета передается начальнику отдела ПТО, где данные листа в свою очередь заносятся в базу данных программы «Нордис-2», где автоматически обрабатываются.

 

3.3.4 Учет подвижного состава в органах ГИБДД и РВК.

При поступлении на баланс предприятия новой или не зарегистрированной техники руководство организации обязано поставить ПС на учет в ГИБДД и РВК. Для этого в отделе ПТО составляется соответствующая документация, которая передаётся в соответствующие органы.

 

3.3.5 Списание подвижного состава.

Списание ПС с баланса предприятия осуществляется при выработке автомобилем своего максимального ресурса, после которого его эксплуатация становится невозможным или убыточным. Списанию также подвергаются те автомобили, у которых возникла такая неисправность, которая не подлежит восстановлению или ремонту. При списании ПС составляется специальный «Акт о списании ПС», в котором указывается причина списания. При списании автомобиль обязательно снимается с учета в органах ГИБДД и РВК.

 

 

Оформление заявок на ТО и ремонт. Учет выполненных работ.

При прохождении автомобиля ТО или ремонта заполняется специальный лист учета ТО и ремонта, который выдается механиком КТП. В него вносят номер автоколонны, марку автомобиля, гаражный и государственный номер, ФИО водителя. Лист учета технического обслуживания и ремонта состоит из трех разделов.

Первый раздел заполняется при прохождении технического обслуживания по плен – графику. В него вносится вид ТО, виды выполняемых работ, начало и окончание выполнения работ. При приеме техники на ТО и окончании работ лист учета подписывает мастер РММ.

Второй раздел представляет собой заявку на ремонт при заезде. В нем указывается перечень ремонтных работ, дата заполнения и роспись механика КТП.

Третий раздел представляет собой данные о выполнении текущего ремонта. В него заносится виды выполненных работ, начало и окончание работ, росписи мастера РММ и исполнителя работ.

После окончания работ, лист учета ТО и ремонта подписывает механик службы технического контроля для последующего анализа.

 

 

5. Изучение работы отдела эксплуатации, отдела планирования.

 

Содержание

 

Техническая эстетика на участке

 

Техническая эстетика на участке находится в удовлетворительном состоянии. Работниками соблюдается чистота и порядок на рабочих местах. Следы масла и грязи всегда убираются. Каждую неделю в пятницу проводится генеральная уборка всего помещения. Каждому рабочему выдается спецодежда, спецобувь и средства индивидуальной защиты. Озеленение помещения находится в отличном состоянии. Освещение цеха полностью соответствует нормам. Стены цеха окрашены в приятный зеленый цвет, который не вызывает утомляемости у работников цеха. Оборудование и организационная оснастка окрашены в синий и оранжевый цвета. В соответствии с рекомендациями по окраске производственных помещений такая окраска способствует повышению производительности труда, наибольшей сосредоточенности на поставленной задаче, уменьшение утомляемости рабочих. Пол в цеху железобетонный, но возле каждого оборудования и оснастки предусмотрены специальные деревянные настилы, уменьшающие опасность поражения электротоком и возникновение заболеваний.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.16.13 (0.015 с.)