Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производственный персонал участка↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
На участке работает четыре исполнителя: два по 4-му и два по 5-му разрядам. Из них назначен один бригадир, ответственный за своевременное и качественное исполнение работ.
Режим работы участка Число рабочих дней в году составляет 297. Участок работает в одну смену. Время начала работы – 8:00, окончания – 17:30. Обеденный перерыв продолжается с 12:30 до 14:00.
Рациональность использования рабочего времени
В результате наблюдения за работой участка в течение трех смен было выяснено, что рабочее время работниками участка используется рационально. Все работы выполняются качественно и своевременно. Отклонение от норм замечено не было.
Технологическая связь с другими участками, зонами, складами. Наличие оперативной связи. Наличие технологической документации.
Моторный участок связан непосредственно с: · постами диагностики – предоставление точной информации о неисправности ДВС · зоной ТР – при выявлении неисправности двигателя автомобиль сначала поступает в зону ТР, где проходит снятие ДВС. · инструментальным цехом – изготовление прокладок на ДВС · токарным цехом – токарные работы · оборотным и другими складами – поставка необходимых запчастей
На участке имеется оперативная связь с другими участками, зонами, складами и руководством – телефон. Также установлены пожарная сигнализация и громкоговоритель. На участке имеется в наличии вся необходимая документация, от которой зависит организация и выполнение работ. Основными из них являются: · технологические и операционные карты на ремонт основных базовых моделей автомобилей. · Карты дефектации и комплектации · Операционные чертежи · Основные регулировочные данные по основным маркам автомобилей.
Система оплаты труда работников На предприятии существующая система оплаты работников – повременно-премиальная. Материальные поощрения – премии. Среднемесячная заработная плата работников – 16000 рублей, размер премии – 30%.
Основные недостатки в организации и технологии проведения работ Недостатком технологии проведения работ является отсутствие универсального стенда диагностики двигателей, соответствующих приспособлений. Планировка участка Планировка участка представлена на след странице. РАБОТА В КАЧЕСТВЕ ТЕХНИКА ПО УЧЕТУ РЕЗИНЫ, ГСМ, ПС. Структура ПТО, обязанности работников, характеристика технического состояния ПС по маркам. В службу производственно-технического структурную отдела входят следующие штатные единицы: начальник отдела, заместитель начальника отдела, инженеры I и II категорий.
На работников ПТО возлагаются следующие функции:
· планирование, учет и анализ проведения ТО и ремонта · разработка и внедрение в производство инструкций, технологических карт ТО и ремонта · Учет и анализ ходимости ПС, агрегатов и узлов до ремонта · Изучение причин преждевременного выхода из строя узлов и агрегатов и разработка мероприятий по их устранению · Анализ периодичности ТО и межремонтного пробега автомобилей и агрегатов и на основе результатов анализа мероприятий по устранению причин превышения простоя автомобилей на ТО и увеличению межремонтного пробега. · Изучение и внедрение в производство достижений науки и техники, передового опыта в организации процессов ТО и ТР · Разработка и подготовка договоров на аренду техники, капитальный ремонт техники и агрегатов · Разработка и внедрение мероприятий по улучшению организации труда и внедрению передовых методов труда среди ремонтно-обслуживающих рабочих · Участие в разработке мероприятий по подготовке автотракторной техники к работе в осеннее - зимний период и в условиях весеннего паводка. · учет наличия и технического состояния ПС, агрегатов, узлов, шин, проведения ТО и ремонта · Подготовка и проведение годовых и полугодовых государственных техосмотров · Ведение документации поступления, движения и списания ПС. · контроль за соблюдением в подразделениях предприятия действующего законодательства, инструкций, правил и норм по охране окружающей среды. · оформление необходимых документов на ПС для постановки и снятии с учета в органах ГИБДД и ростехнадзор · подготовка материалов для технических совещаний · оформление необходимых документов для получения лицензии на выполнение диагностических, ремонтных работ и ТО ПС сторонним организациям.
Организация ТО и ремонта ПС, производственные участки и другие подразделения. Организация ТО и ремонта ПС в УТТ и СТ происходит следующим образом. Прибывающий автомобиль в первую очередь проходит контрольно – технический пункт и осматривается механиком КТП. В процессе осмотра проверяется комплектность и внешний вид автомобиля, определяется его техническое состояние и прежде всего механизмов, отвечающих за БДД. После осмотра исправные автомобили направляются в зону ЕО, а затем на хранение. При необходимости а/м после ЕО поступают в соответствующие зоны ТО и ТР. В зону ТО автомобиль направляет механик КТП по графику плана ТО, а в зону ТР – по заявке водителя или заключению механика при обнаружении неисправности. Перед заездом в зону ТО или ТР автомобиль в обязательном порядке проходит зону УМР. При поступлении в зону заявка на ТО или ТР передается мастеру ремонтно – механической мастерской, который в свою очередь организовывает процесс ТО или ремонта. После проведения ТО или ремонта заполняется лист учета ТО и ремонта, который передается механику КТП для последующей отчетности. Данные листа учета заносятся в базу данных ПТО, где автоматически обрабатываются программой «Нордис 2»
На территории существуют следующие участки и подразделения: · зона ТО – 1 (РММ-2) · зона ТО-2 (РММ-1) · моторный участок · агрегатный участок · электротехнический участок · аккумуляторный участок · слесарно – механический участок · токарный участок · участок ДСТ · инструментальный участок · шиномонтажный участок · зона УМР · посты диагностики · топливный участок · сварочный участок · медницко – жестяницкий участок · кузнечно – рессорный участок · малярный цех · столярный участок
Изучение деятельности ПТО 3.3.1 Учет пробега автомобилей, их узлов, агрегатов и шин. При возвращении автомобиля с линии механиком КТП заполняется путевой лист, где указывается пробег автомобиля и его фактическое время возвращения. Затем эти данные передаются в отдел ПТО, где данные заносятся в базу данных ПТО, где автоматически обрабатываются программой «Нордис-2». В базе данных этой программы содержатся все данные каждого автомобиля: пробег, график прохождения ТО, пробег агрегатов и шин, ФИО водителя и т.д. При прохождении автомобилем, агрегатом или узлом своего максимально допустимого ресурса, их списывают и заменяют. Учет пробега шин происходит аналогичным образом. В программе «Нордис-2» указывается дата выдачи шин, ее номер, пробег нарастающим итогом, выполненные обслуживания и ремонты. Данные после каждого возвращении автомобиля с линии передаются в ПТО, и пробег шин автоматически обрабатываются.
3.3.2 Учет выполнения графиков ТО и ТР. Для анализа и контроля за ходом ТО и ремонта автомобилей в АТП вводится соответствующая документация. Единым для всех АТП документом первичного учета ТО и ТР является «Лист учета технического обслуживания и ремонта автомобилей» [5, 6]. Эти листы выписываются ежедневно на все автомобили, требующие ТО или ремонта, механиком КТП. Листок учета заполняют в соответствии с имеющимися в нем разделами и графами. После выполнения назначенных работ листок учета заполняет мастер, бригадир или ответственный исполнитель соответствующего производственного подразделения и передает на КТП дежурному механику, который сдает ежедневно в производственно – технический отдел заполненные листки для обработки и анализа. Обработка листков учета производится в тот же день, а результаты обработки систематически докладываются главному инженеру.
3.3.3 Учет простоев автомобиля на ТО и ремонте. Учет простоев автомобиля проводится так же по данным «Листов учета ТО и ремонта». При выдаче этого листа механик КТП подписывает его и ставит дату заполнения. При завершении указанных в заявке работ мастер по ремонту ставит подпись и дату окончания работ. Затем лист учета передается начальнику отдела ПТО, где данные листа в свою очередь заносятся в базу данных программы «Нордис-2», где автоматически обрабатываются.
3.3.4 Учет подвижного состава в органах ГИБДД и РВК. При поступлении на баланс предприятия новой или не зарегистрированной техники руководство организации обязано поставить ПС на учет в ГИБДД и РВК. Для этого в отделе ПТО составляется соответствующая документация, которая передаётся в соответствующие органы.
3.3.5 Списание подвижного состава. Списание ПС с баланса предприятия осуществляется при выработке автомобилем своего максимального ресурса, после которого его эксплуатация становится невозможным или убыточным. Списанию также подвергаются те автомобили, у которых возникла такая неисправность, которая не подлежит восстановлению или ремонту. При списании ПС составляется специальный «Акт о списании ПС», в котором указывается причина списания. При списании автомобиль обязательно снимается с учета в органах ГИБДД и РВК.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 818; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.59.121 (0.011 с.) |