Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рук. Оот/ зав. Отделением оот↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ГБОУ СПО МО «ПОДМОСКОВНЫЙ КОЛЛЕДЖ «ЭНЕРГИЯ» УТВЕРЖДАЮ: Рук. ООТ/ Зав. отделением ООТ ______________________________ «____» _________________ 2015г.
Тесты за курс обучения (25 вариантов) по специальности среднего профессионального образования технического профиля Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Дисциплина: «Техническое обслуживание автомобилей» Преподаватель спец. дисциплин: ______________ Чубриков А.В. Рекомендованы: Предметно-цикловой комиссией ____________________________________ Протокол № 01 от «31» августа 2015 г. Председатель ПЦК ________________________ Курносов В.Н. Московская область Г.
Вариант 1 1. Использование машин по назначению - это: а. техническая эксплуатация; б. производственная эксплуатация; в. технический сервис. 2. По технологическому расположению диагностическое оборудование может быть: а. внешним; б. встроенным; в. возможны оба варианта. 3. Трение двух тел находящихся в движении относительно друг друга – это: а. трение скольжения; б. трение качения; в. трение движения. 4. К неисправностям КШМ относятся: а. повышенный расход масла и топлива; б. снижение мощности двигателя; в. возможны оба варианта. 5. Бедная горючая смесь имеет: а. пониженную скорость горения; б. повышенную скорость горения; в. нормальную скорость горения. 6. Распылители форсунок очищают: а. надфилем; б. деревянным бруском; в. наждачной бумагой зернистостью 80. 7. В дизельных двигателях горючая (рабочая) смесь готовится: а. в цилиндрах; б. в форсунках; в. в ТНВД. 8. Плотность электролита в АКБ определяется с помощью: а. нагрузочной вилки; б. уровнемерной трубки; в. денсиметра.
Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.
Вариант 2 1. Комплекс операций по поддержанию работоспособности машины при их использовании, хранении и транспортировки – это: а. диагностирование; б. технический сервис; в. техническое обслуживание. 2. По принципу действия диагностическое оборудование может быть: а. виброакустическим; б. метрическим; в. возможны оба варианта. 3. Кинематическое трение, при котором одна и та же точка одного тела соприкасается с точками другого тела – это: а. трение скольжения; б. трение движения; в. трение качения. 4. Двигатель не развивает полной мощности при снижении компрессии из-за износа: а. поршней; б. поршневых колец; в. возможны оба варианта. Какие причины влияют на отсутствие подачи топлива в поплавковую камеру карбюратора? а. негерметичен поплавок. б. заедание воздушной заслонки. в. засорение топливных проводов. Какой ход иглы имеет форсунка 6Т2-2ОС1-2Д? а. 2,2 мм. б. 3,2 мм. в. 4,2 мм. В каком случае из глушителя появляется дым белого цвета? а. при избытке топлива; б. при попадании воды в топливную систему; в. при попадании масла в топливную систему. 8. Напряжение на клеммах аккумуляторной батареи определяют при помощи: а. денсиметра; б. уровнемерной трубки; в. нагрузочной вилке. Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.
Вариант 3 1. Процесс определения технического состояния машин – это: а. техническое обслуживание; б. ремонт машин; в. диагностирование машин. 2. По принципу привода рабочих органов диагностическое оборудование может быть: а. с гидравлическим приводом. б. с пневматическим приводом. в. возможны оба варианта. 3. Кинематическое трение, в котором каждая из точек одного тела приходит в соприкосновение только с одной из точек другого тела – это: а. трение движения; б. трение качения; в. трение скольжения. 4. Техническое состояние цилиндропоршневой группы определяют по утечке воздуха, замеряемой прибором: а. К-69М; б. К-491; в. Р-324. Какие причины влияют на переобеднение горючей (рабочей) смеси? а. засорение воздушных жиклеров. б. засорение топливных жиклеров. в. нарушение герметичности поплавка. 6. Давление начала подъема запорной иглы форсунки составляет: а. 12,5 МПа; б. 15,5 МПа; в. 18,5 МПа. 7. Двигатель начинает работать «вразнос»: а. при поломке пружины рычага привода рейки ТНВД; б. при попадании воды в топливную систему; в. при наличие воздуха в топливной системе. 8. Сульфатацию пластин АКБ определяют: а. по черному налету на пластинах; б. по серому налету на пластинах; в. по белому налету на пластинах. Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.
Вариант 4 1. Комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности машин – это: а. ремонт машин. б. техническое обслуживание. в. технический сервис. 2. По подвижности диагностическое оборудование делится: а. на механизированное. б. на автоматизированное. в. на стационарное. 3. Трение двух тел при микро смещениях – это: а. трение качения; б. трение скольжения; в. трение покоя. 4. Измерение суммарных зазоров в верхней головке шатуна и шатунном подшипнике осуществляют при помощи устройства: а. К-465М; б. КИ-11140; в. М-1007. 5. Причины, влияющие на переобогащение рабочей (горючей) смеси: а. увеличен внутренний диаметр топливного жиклера; б. увеличен внутренний диаметр воздушного жиклера; в. повреждена диафрагма бензонасоса. 6. При ЕО системы питания дизельного двигателя проверяют: а. уровень топлива в баке; б. момент поднятия запорной иглы форсунки; в. крепление ТНВД. 7. Топливоподкачивающий насос низкого давления дизельного двигателя: а. диафрагменного типа; б. плунжерного типа; в. поршневого типа. 8. Неполное включение сцепления – это: а. пробуксовка ведомых дисков. б. сцепление «ведет». в. резкое включение сцепления. Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.
Вариант 5 1. Комплекс контрольных операций, проводимых перед началом работ в целях проверки готовности машин к их использованию – это: а. ремонт машин. б. технический осмотр. в. технический сервис. 2. По уровню автоматизации диагностическое оборудование делится: а. на механизированное. б. на передвижное. в. на переносное. 3. Изнашивание, возникающее в соприкасающихся поверхностях при малых колебательных относительных перемещениях – это: а. изнашивание при фреттинге; б. изнашивание при заедании; в. кавитационное изнашивание 4. Стуки двигателя прослушивают: а. стержневым стетоскопом. б. трубчатым стетоскопом. в. возможны оба варианта. 5. Богатая горючая (рабочая) смесь имеет: а. пониженную скорость горения; б. повышенную скорость горения; в. нормальную скорость горения. 6. При сезонном обслуживании системы питания дизельного двигателя проверяют: а. герметичность топливной системы; б. уровень топлива в баке; в. момент поднятия запорной иглы форсунки. Вариант 6 1. Для обеспечения или восстановления работоспособности машин применяют: а. текущий ремонт. б. капитальный ремонт. в. диагностирование. 2. По подвижности диагностическое оборудование делится: а. на стационарное. б. на переносное. в. возможны оба варианта. 3. Для удаления нагара на днищах поршней и камере сгорания применяют скребки: а. из чугуна; б. из меди; в. из стали. 4. К неисправностям системы питания относится: а. заедание воздушной заслонки; б. засорение фильтра-отстойника; в. переобогащение рабочей смеси. Вариант 8 1. Для восстановления исправности и полного ресурса машин с заменой или восстановлением любых ее составных частей применяют: а. текущий ремонт. б. капитальный ремонт. в. диагностирование. 2. По уровню автоматизации диагностическое оборудование делится: а. на механизированное. б. на автоматизированное. в. возможны оба варианта. 3. Перед установкой головки цилиндров прокладку натирают: а. графитом; б. литолом; в. солидолом. 4. К неисправностям системы питания относится: а. заедание дроссельной заслонки; б. переобеднение горючей смеси; в. неисправность бензонасоса. 5. Жиклеры карбюратора очищают: а. иглой; б. надфилем; в. сжатым воздухом. Вариант 9 1. Уборочные и моечные работы, предполагающие уборку кабины (салона) и платформы (кузова), проводятся: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 2. Для диагностирования тормозной системы автомобиля применяют стенд: а. ИЭ 3117; б. ЗЕ-631; в. К-208М. 3. К неисправностям ГРМ относятся: а. снижение мощности двигателя; б. повышенный расход топлива; в. возможны оба варианта. 4. Бедная горючая (рабочая) смесь образуется: а. при увеличении подачи топлива; б. при увеличении подачи воздуха; в. при уменьшении подачи воздуха. 5. При ЕО системы питания дизельного двигателя проверяют: а. крепление бака; б. крепление топливных фильтров; в. герметичность системы. 6. При нарушении герметичности поплавка горючая (рабочая) смесь: а. обогащается; б. обедняется; в. не изменяется. 7. Углы установки управляемых колес проверяют и регулируют: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 8. ТО-1 с диагностированием Д-1 производится: а. отделом ООАИ; б. инженером ПТО; в. возможны оба варианта.
Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.
Вариант 10 1. Смазочные, очистительные и заправочные работы проводятся: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 2. Проверка углов развала и наклона шкворня производится прибором: а. 2445М; б. М-2142; в. Р-175. 3. Двигатель не развивает полной мощности: а. при повреждении прокладки головки цилиндров; б. при неплотном прилегании клапанов к их седлам; в. возможны оба варианта. 4. Бедная горючая смесь образуется: а. при уменьшении подачи топлива; б. при увеличении подачи топлива; в. при уменьшении подачи воздуха. 5. Назовите допустимую неравномерность подачи топлива секциями ТНВД: а. 8%; б. 5%; в. 3%. 6. С уменьшением толщины регулировочных шайб давление подъема иглы форсунки: а. повышается; б. понижается; в. не изменяется. 7. Зазоры подшипников ступиц колес проверяют и регулируют: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 8. ТО-2 с диагностированием Д-2 производится: а. отделом ООАИ; б. инженером ПТО; в. возможны оба варианта.
Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.
Вариант 11 1. Проверка свободного хода педали сцепления проводится: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 2. Для диагностирования амортизаторов применяют стенд: а. К-491; б. Р-324; в. И-144. 3. Для проверки упругости клапанных пружин без разборки клапанного механизма служит прибор: а. Ки-11140; б. К-465М; в. КИ-723. 4. Продолжительная работа двигателя на богатой рабочей смеси вызывает: а. перерасход топлива; б. экономию топлива; в. экономию масла. Вариант 12 1. Проверка свободного и рабочего хода педали тормоза проводится: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 2. Работу гидроусилителя рулевого управления проверяют прибором: а. К-491; б. М-2142; в. К-405. 3. Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана холодного двигателя ЗИЛ-130 должен составлять: а. 0,25мм; б. 0,35мм; в. 0,45мм. Вариант 13 1. Действие стояночной тормозной системы проверяют: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 2. Работу гидроусилителя рулевого управления проверяют на стенде: а. К-465М; б. К-208М; в. М-163. 3. Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана холодного двигателя ЗМЗ-53-11 должен составлять: а. 0,15мм; б. 0,25мм; в. 0,35мм. Вариант 14 1. Очистка и проверка АКБ и генератора проводится: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 2. Совокупность свойств, определяющих способность машины выполнять свои функции в соответствии с требованиями – это: а. надежность машин; б. наработка; в. качество машин. 3. Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана холодного двигателя ЗИЛ-645 составляет: а. 0,15мм; б. 0,30мм; в. 0,45мм. Вариант 15 1. Проверка уровня масла в картерах агрегатов проводится: а. при ЕО; б. при То-1; в. при ТО-2. 2. Нарушение работоспособности машины – это: а. отказ; б. наработка; в. возможны оба варианта. 3. К неисправностям системы охлаждения относятся: а. перегрев двигателя; б. переохлаждение двигателя; в. возможны оба варианта. 4. Пропускную способность жиклеров карбюратора проверяют прибором: а. НИИАТ-641; б. НИИАТ-362; в. ОА-2109. 5. С увеличением толщины регулировочных шайб, давление подъема запорной иглы форсунки: а. повышается; б. понижается; в. не изменяется. 6. При заедании клапана подачи топлива, поплавковой камеры карбюратора в открытом положении, горючая (рабочая) смесь: а. обедняется; б. обогащается; в. не изменяется. 7. Производственные подразделения, выполняющие механические, тепловые, малярные и другие работы, относятся: а. к основному производству; б. к вспомогательному производству; в. к обслуживающему производству. 8. Отношение годового объема работ по зоне ТО и ТР, на годовой фонд времени технологически необходимого рабочего – это: а. явочное число рабочих; б. списочное число рабочих; в. штатное число рабочих. Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.
Вариант 16 1. Проверка крепления поддона картера двигателя и сцепления проводится: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 2. Состояние машины, при котором значения всех параметров соответствует нормативно-технической и конструкторской документации – это: а. работоспособность; б. надежность; в. качество. 3. Причинами перегрева двигателя является: а. заедание клапана термостата в открытом положении; б. заедание клапана термостата в закрытом положении; в. отсутствие утеплительных чехлов. Вариант 17 1. Регулировку схождения передних колес проводят: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 2. Состояние машины, при котором она соответствует всем требованиям, установленным нормативно-технической или конструкторской документации – это: а. исправность; б. надежность; в. качество. 3. Причинами переохлаждения двигателя является: а. заедание клапана термостата в закрытом положении; б. заедание клапана термостата в открытом положении; в. отложение накипи в системе охлаждения. 4. Каким прибором определяют содержание СО в отработанных газах? а. НИИАТ-362; б. КИ-4887-1; в. ГАИ-1. 5. Форсунки проверяют: а. на качество распыливания топлива; б. на давление начала впрыска; в. возможны оба варианта. 6. Герметичность поплавка проверяют, погружая его в нагретую воду до температуры: а. 80 С; б. 60 С; в. 40 С. 7. Планы и мероприятия, по внедрению новой техники и технологии производственных процессов, разрабатывает: а. отдел главного механика (ОГМ); б. технический отдел (ТО); в. отдел технического контроля (ОТК). 8. Произведение площади, занимаемой автомобилем в плане, на число проходов и на коэффициент плотности расстановки постов – это: а. площадь зоны ТО и ТР; б. площадь участка; в. площадь склада.
Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.
Вариант 18 1. Проверку степени износа тормозных барабанов проводят: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 2. Комплексное свойство, которое характеризуется безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью и сохраняемостью – это: а. качество машин; б. надежность машин; в. работоспособность машин. 3. Натяжение ремня привода вентилятора проверяют при помощи: а. линейки и рейки; б. нагрузочной вилки; в. денсиметра. 4. Работу воздушной заслонки проверяют: а. при снятом бензонасосе; б. при отсоединенном топливном проводе; в. при снятом воздушном фильтре. 5. При работе двигателя на полных оборотах, в карбюраторе работает система: а. главная дозирующая; б. экономайзер; в. насос-ускоритель. 6. В карбюраторных двигателях горючая (рабочая) смесь готовится: а. в смесительной камере карбюратора; б. в поплавковой камере карбюратора; в. в цилиндрах двигателей. 7. Содержание в технически исправном состоянии технологическое оборудование, обеспечивает: а. отдел технического контроля (ОТК); б. отдел главного механика (ОГМ); в. технический отдел (ТО). 8. К производственным помещениям АТП относятся: а. основные помещения; б. вспомогательные помещения; в. возможны оба варианта.
Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.
Вариант 7 1. Проверку степени износа тормозных колодок и накладок проверяют: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 2. Свойство машины, сохранять работоспособность при эксплуатации, в течение определенного времени, без вынужденных перерывов – это: а. безотказность; б. работоспособность; в. исправность. 3. К неисправностям смазочной системы относятся: а. повышенное давление; б. пониженное давление; в. возможны оба варианта. 4. Клапан подачи топлива карбюратора К-126Б, запирается: а. иглой; б. болтом; в. шайбой. Вариант 19 1. Процесс определения технического состояния машины без разборки или при частичной разборке – это: а. техническое диагностирование; б. структурный параметр; в. диагностический параметр. 2. Свойство машины сохранять работоспособность, с необходимыми перерывами на ТО и ремонт, до предельного состояния – это: а. ремонтопригодность; б. работоспособность; в. долговечность. 3. Причинами понижения давления масла в системе смазки двигателя являются: а. заедание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении; б. заедание редукционного клапана масляного насоса в закрытом положении; в. применение масла увеличенной вязкости. 4. При повреждении дисков диафрагмы бензонасоса в пути, их натирают: а. графитом; б. мылом; в. мелом. 5. Богатая горючая (рабочая) смесь образуется: а. при увеличении подачи топлива; б. при увеличении подачи воздуха; в. при уменьшении подачи топлива. Вариант 20 1. Определение остаточного ресурса машины, до момента наступления предельного состояния основных параметров – это: а. техническое диагностирование; б. прогнозирование; в. техническая диагностика. 2. Постепенное изменение значений одного или нескольких параметров технического состояния машины – это: а. внезапный отказ; б. постепенный отказ; в. возможны оба варианта. 3. Причинами повышения давления масла, в системе смазки двигателя, является: а. применение масла увеличенной вязкости; б. применение масла уменьшенной вязкости; в. недостаточный уровень масла. 4. Клапан подачи топлива карбюратора К-88А запирается: а. иглой; б. болтом; в. шайбой. Вариант 21 1. Обслуживание автомобилей индивидуальных владельцев, выполнение, как отдельных работ, так и всего объема ТО, осуществляют: а. станции ТО; б. гаражи-стоянки; в. базы централизованного технического обслуживания. 2. Скачкообразное изменение одного или нескольких параметров состояния машины – это: а. постепенный отказ; б. внезапный отказ; в. возможны оба варианта. 3. Повышенный расход масла возможен: а. при износе сальников коленчатого вала; б. при износе поршневых колец; в. возможны оба варианта. Вариант 22 1. Для мойки микроавтобусов и легковых автомобилей, используют установку: а. ЗЕ-631; б. Р-175; в. М-130. 2. Отказы, возникающие в результате нарушения установленного процесса изготовления или ремонта машин, называют: а. производственными отказами; б. постепенными отказами; в. внезапными отказами. 3. О качестве масла судят: а. по цвету; б. по запаху; в. возможны оба варианта. Вариант 23 1. Для мойки машин используют линию: а. 2445М; б. 2135-1М; в. М-1007. 2. Отказы, являющиеся следствием нарушения правил эксплуатации машин, называют: а. эксплуатационными; б. производственными; в. внезапными. Вариант 24 1. Для сверления отверстий, используют настольную установку, типа: а. Р-175; б. Р-324; в. ЗЕ-631. 2. Свойство материалов, оказывать сопротивление изнашиванию в определенных условиях – это: а. ремонтопригодность; б. долговечность; в. износостойкость. Вариант 25 1. По принципу действия, диагностическое оборудование может быть: а. метрическим; б. оптическим; в. возможны оба варианта. 2. Трение двух тел при микросмещениях – это: а. трение покоя; б. трение движения; в. трение скольжения. ГБОУ СПО МО «ПОДМОСКОВНЫЙ КОЛЛЕДЖ «ЭНЕРГИЯ» УТВЕРЖДАЮ: Рук. ООТ/ Зав. отделением ООТ ______________________________ «____» _________________ 2015г.
Тесты за курс обучения (25 вариантов) по специальности среднего профессионального образования технического профиля
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.199 (0.014 с.) |