Рук. ООТ/ Зав. отделением ООТ




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рук. ООТ/ Зав. отделением ООТ



ГБОУ СПО МО

«ПОДМОСКОВНЫЙ КОЛЛЕДЖ «ЭНЕРГИЯ»

УТВЕРЖДАЮ:

Рук. ООТ/ Зав. отделением ООТ

______________________________

« ____» _________________ 2015г.

 

Тесты за курс обучения (25 вариантов)

по специальности среднего профессионального образования технического профиля

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Дисциплина: «Техническое обслуживание автомобилей»

Преподаватель спец. дисциплин: ______________ Чубриков А.В.

Рекомендованы:

Предметно-цикловой комиссией ____________________________________

Протокол № 01 от « 31 » августа 2015 г.

Председатель ПЦК ________________________ Курносов В.Н.

Московская область

Г.

Министерство образования Московской области ГБОУ СПО МО «Подмосковный колледж «ЭНЕРГИЯ» « ___ » _________ 20__г. ТЕСТЫ по дисциплине: «Техническое обслуживание автомобилей» специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» курс: 3 семестр: 5 и 6 УТВЕРЖДАЮ:   Руководитель ООТ _______________ Председатель ПЦК _______________

Вариант 1

1. Использование машин по назначению - это:

а. техническая эксплуатация; б. производственная эксплуатация; в. технический сервис.

2. По технологическому расположению диагностическое оборудование может быть:

а. внешним; б. встроенным; в. возможны оба варианта.

3. Трение двух тел находящихся в движении относительно друг друга – это:

а. трение скольжения; б. трение качения; в. трение движения.

4. К неисправностям КШМ относятся:

а. повышенный расход масла и топлива; б. снижение мощности двигателя; в. возможны оба варианта.

5. Бедная горючая смесь имеет:

а. пониженную скорость горения; б. повышенную скорость горения; в. нормальную скорость горения.

6. Распылители форсунок очищают:

а. надфилем; б. деревянным бруском; в. наждачной бумагой зернистостью 80.

7. В дизельных двигателях горючая (рабочая) смесь готовится:

а. в цилиндрах; б. в форсунках; в. в ТНВД.

8. Плотность электролита в АКБ определяется с помощью:

а. нагрузочной вилки; б. уровнемерной трубки; в. денсиметра.

 

Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.

Министерство образования Московской области ГБОУ СПО МО «Подмосковный колледж «ЭНЕРГИЯ» « ___ » _________ 20__г. ТЕСТЫ по дисциплине: «Техническое обслуживание автомобилей» специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» курс: 3 семестр: 5 и 6 УТВЕРЖДАЮ:   Руководитель ООТ _______________ Председатель ПЦК _______________

Вариант 2

1. Комплекс операций по поддержанию работоспособности машины при их использовании, хранении и транспортировки – это:

а. диагностирование; б. технический сервис; в. техническое обслуживание.

2. По принципу действия диагностическое оборудование может быть:

а. виброакустическим; б. метрическим; в. возможны оба варианта.

3. Кинематическое трение, при котором одна и та же точка одного тела соприкасается с точками другого тела – это:

а. трение скольжения; б. трение движения; в. трение качения.

4. Двигатель не развивает полной мощности при снижении компрессии из-за износа:

а. поршней; б. поршневых колец; в. возможны оба варианта.

Какие причины влияют на отсутствие подачи топлива в поплавковую камеру карбюратора?

а. негерметичен поплавок. б. заедание воздушной заслонки. в. засорение топливных проводов.

Какой ход иглы имеет форсунка 6Т2-2ОС1-2Д?

а. 2,2 мм. б. 3,2 мм. в. 4,2 мм.

В каком случае из глушителя появляется дым белого цвета?

а. при избытке топлива; б. при попадании воды в топливную систему; в. при попадании масла в топливную систему.

8. Напряжение на клеммах аккумуляторной батареи определяют при помощи:

а. денсиметра;б. уровнемерной трубки; в. нагрузочной вилке.

Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.

Министерство образования Московской области ГБОУ СПО МО «Подмосковный колледж «ЭНЕРГИЯ» « ___ » _________ 20__г. ТЕСТЫ по дисциплине: «Техническое обслуживание автомобилей» специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» курс: 3 семестр: 5 и 6 УТВЕРЖДАЮ:   Руководитель ООТ _______________ Председатель ПЦК _______________

Вариант 3

1. Процесс определения технического состояния машин – это:

а. техническое обслуживание; б. ремонт машин; в. диагностирование машин.

2. По принципу привода рабочих органов диагностическое оборудование может быть:

а. с гидравлическим приводом. б. с пневматическим приводом. в. возможны оба варианта.

3. Кинематическое трение, в котором каждая из точек одного тела приходит в соприкосновение только с одной из точек другого тела – это:

а. трение движения; б. трение качения; в. трение скольжения.

4. Техническое состояние цилиндропоршневой группы определяют по утечке воздуха, замеряемой прибором:

а. К-69М; б. К-491; в. Р-324.

Какие причины влияют на переобеднение горючей (рабочей) смеси?

а. засорение воздушных жиклеров. б. засорение топливных жиклеров. в. нарушение герметичности поплавка.

6. Давление начала подъема запорной иглы форсунки составляет:

а. 12,5 МПа; б. 15,5 МПа; в. 18,5 МПа.

7. Двигатель начинает работать «вразнос»:

а. при поломке пружины рычага привода рейки ТНВД; б. при попадании воды в топливную систему; в. при наличие воздуха в топливной системе.

8. Сульфатацию пластин АКБ определяют:

а. по черному налету на пластинах; б. по серому налету на пластинах; в. по белому налету на пластинах.

Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.

Министерство образования Московской области ГБОУ СПО МО «Подмосковный колледж «ЭНЕРГИЯ» « ___ » _________ 20__г. ТЕСТЫ по дисциплине: «Техническое обслуживание автомобилей» специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» курс: 3 семестр: 5 и 6 УТВЕРЖДАЮ:   Руководитель ООТ _______________ Председатель ПЦК _______________

Вариант 4

1. Комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности машин – это:

а. ремонт машин. б. техническое обслуживание. в. технический сервис.

2. По подвижности диагностическое оборудование делится:

а. на механизированное. б. на автоматизированное. в. на стационарное.

3. Трение двух тел при микро смещениях – это:

а. трение качения; б. трение скольжения; в. трение покоя.

4. Измерение суммарных зазоров в верхней головке шатуна и шатунном подшипнике осуществляют при помощи устройства:

а. К-465М; б. КИ-11140; в. М-1007.

5. Причины, влияющие на переобогащение рабочей (горючей) смеси:

а. увеличен внутренний диаметр топливного жиклера; б. увеличен внутренний диаметр воздушного жиклера; в. повреждена диафрагма бензонасоса.

6. При ЕО системы питания дизельного двигателя проверяют:

а. уровень топлива в баке; б. момент поднятия запорной иглы форсунки; в. крепление ТНВД.

7. Топливоподкачивающий насос низкого давления дизельного двигателя:

а. диафрагменного типа; б. плунжерного типа; в. поршневого типа.

8. Неполное включение сцепления – это:

а. пробуксовка ведомых дисков. б. сцепление «ведет». в. резкое включение сцепления.

Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.

Министерство образования Московской области ГБОУ СПО МО «Подмосковный колледж «ЭНЕРГИЯ» « ___ » _________ 20__г. ТЕСТЫ по дисциплине: «Техническое обслуживание автомобилей» специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» курс: 3 семестр: 5 и 6 УТВЕРЖДАЮ:   Руководитель ООТ _______________ Председатель ПЦК _______________

Вариант 5

1. Комплекс контрольных операций, проводимых перед началом работ в целях проверки готовности машин к их использованию – это:

а. ремонт машин. б. технический осмотр. в. технический сервис.

2. По уровню автоматизации диагностическое оборудование делится:

а. на механизированное. б. на передвижное. в. на переносное.

3. Изнашивание, возникающее в соприкасающихся поверхностях при малых колебательных относительных перемещениях – это:

а. изнашивание при фреттинге; б. изнашивание при заедании; в. кавитационное изнашивание

4. Стуки двигателя прослушивают:

а. стержневым стетоскопом. б. трубчатым стетоскопом. в. возможны оба варианта.

5. Богатая горючая (рабочая) смесь имеет:

а. пониженную скорость горения; б. повышенную скорость горения; в. нормальную скорость горения.

6. При сезонном обслуживании системы питания дизельного двигателя проверяют:

а. герметичность топливной системы; б. уровень топлива в баке; в. момент поднятия запорной иглы форсунки.

Вариант 6

1. Для обеспечения или восстановления работоспособности машин применяют:

а. текущий ремонт. б. капитальный ремонт. в. диагностирование.

2. По подвижности диагностическое оборудование делится:

а. на стационарное. б. на переносное. в. возможны оба варианта.

3. Для удаления нагара на днищах поршней и камере сгорания применяют скребки:

а. из чугуна; б. из меди; в. из стали.

4. К неисправностям системы питания относится:

а. заедание воздушной заслонки; б. засорение фильтра-отстойника; в. переобогащение рабочей смеси.

Вариант 8

1. Для восстановления исправности и полного ресурса машин с заменой или восстановлением любых ее составных частей применяют:

а. текущий ремонт. б. капитальный ремонт. в. диагностирование.

2. По уровню автоматизации диагностическое оборудование делится:

а. на механизированное. б. на автоматизированное. в. возможны оба варианта.

3. Перед установкой головки цилиндров прокладку натирают:

а. графитом; б. литолом; в. солидолом.

4. К неисправностям системы питания относится:

а. заедание дроссельной заслонки; б. переобеднение горючей смеси; в. неисправность бензонасоса.

5. Жиклеры карбюратора очищают:

а. иглой; б. надфилем; в. сжатым воздухом.

Вариант 9

1. Уборочные и моечные работы, предполагающие уборку кабины (салона) и платформы (кузова), проводятся:

а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2.

2. Для диагностирования тормозной системы автомобиля применяют стенд:

а. ИЭ 3117; б. ЗЕ-631; в. К-208М.

3. К неисправностям ГРМ относятся:

а. снижение мощности двигателя;

б. повышенный расход топлива;

в. возможны оба варианта.

4. Бедная горючая (рабочая) смесь образуется:

а. при увеличении подачи топлива;

б. при увеличении подачи воздуха;

в. при уменьшении подачи воздуха.

5. При ЕО системы питания дизельного двигателя проверяют:

а. крепление бака;

б. крепление топливных фильтров;

в. герметичность системы.

6. При нарушении герметичности поплавка горючая (рабочая) смесь:

а. обогащается;

б. обедняется;

в. не изменяется.

7. Углы установки управляемых колес проверяют и регулируют:

а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2.

8. ТО-1 с диагностированием Д-1 производится:

а. отделом ООАИ;

б. инженером ПТО;

в. возможны оба варианта.

 

Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.

Министерство образования Московской области ГБОУ СПО МО «Подмосковный колледж «ЭНЕРГИЯ» « ___ » _________ 20__г. ТЕСТЫ по дисциплине: «Техническое обслуживание автомобилей» специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» курс: 3 семестр: 5 и 6 УТВЕРЖДАЮ:   Руководитель ООТ _______________ Председатель ПЦК _______________

Вариант 10

1. Смазочные, очистительные и заправочные работы проводятся:

а. при ЕО;

б. при ТО-1;

в. при ТО-2.

2. Проверка углов развала и наклона шкворня производится прибором:

а. 2445М;

б. М-2142;

в. Р-175.

3. Двигатель не развивает полной мощности:

а. при повреждении прокладки головки цилиндров;

б. при неплотном прилегании клапанов к их седлам;

в. возможны оба варианта.

4. Бедная горючая смесь образуется:

а. при уменьшении подачи топлива;

б. при увеличении подачи топлива;

в. при уменьшении подачи воздуха.

5. Назовите допустимую неравномерность подачи топлива секциями ТНВД:

а. 8%;

б. 5%;

в. 3%.

6. С уменьшением толщины регулировочных шайб давление подъема иглы форсунки:

а. повышается;

б. понижается;

в. не изменяется.

7. Зазоры подшипников ступиц колес проверяют и регулируют:

а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2.

8. ТО-2 с диагностированием Д-2 производится:

а. отделом ООАИ;

б. инженером ПТО;

в. возможны оба варианта.

 

Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.

Министерство образования Московской области ГБОУ СПО МО «Подмосковный колледж «ЭНЕРГИЯ» « ___ » _________ 20__г. ТЕСТЫ по дисциплине: «Техническое обслуживание автомобилей» специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» курс: 3 семестр: 5 и 6 УТВЕРЖДАЮ:   Руководитель ООТ _______________ Председатель ПЦК _______________

Вариант 11

1. Проверка свободного хода педали сцепления проводится:

а. при ЕО;

б. при ТО-1;

в. при ТО-2.

2. Для диагностирования амортизаторов применяют стенд:

а. К-491;

б. Р-324;

в. И-144.

3. Для проверки упругости клапанных пружин без разборки клапанного механизма служит прибор:

а. Ки-11140;

б. К-465М;

в. КИ-723.

4. Продолжительная работа двигателя на богатой рабочей смеси вызывает:

а. перерасход топлива;

б. экономию топлива;

в. экономию масла.

Вариант 12

1. Проверка свободного и рабочего хода педали тормоза проводится:

а. при ЕО;

б. при ТО-1;

в. при ТО-2.

2. Работу гидроусилителя рулевого управления проверяют прибором:

а. К-491;

б. М-2142;

в. К-405.

3. Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана холодного двигателя ЗИЛ-130 должен составлять:

а. 0,25мм;

б. 0,35мм;

в. 0,45мм.

Вариант 13

1. Действие стояночной тормозной системы проверяют:

а. при ЕО;

б. при ТО-1;

в. при ТО-2.

2. Работу гидроусилителя рулевого управления проверяют на стенде:

а. К-465М;

б. К-208М;

в. М-163.

3. Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана холодного двигателя ЗМЗ-53-11 должен составлять:

а. 0,15мм;

б. 0,25мм;

в. 0,35мм.

Вариант 14

1. Очистка и проверка АКБ и генератора проводится:

а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2.

2. Совокупность свойств, определяющих способность машины выполнять свои функции в соответствии с требованиями – это:

а. надежность машин;

б. наработка;

в. качество машин.

3. Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана холодного двигателя ЗИЛ-645 составляет:

а. 0,15мм;

б. 0,30мм;

в. 0,45мм.

Вариант 15

1. Проверка уровня масла в картерах агрегатов проводится:

а. при ЕО; б. при То-1; в. при ТО-2.

2. Нарушение работоспособности машины – это:

а. отказ;

б. наработка;

в. возможны оба варианта.

3. К неисправностям системы охлаждения относятся:

а. перегрев двигателя;

б. переохлаждение двигателя;

в. возможны оба варианта.

4. Пропускную способность жиклеров карбюратора проверяют прибором:

а. НИИАТ-641; б. НИИАТ-362; в. ОА-2109.

5. С увеличением толщины регулировочных шайб, давление подъема запорной иглы форсунки:

а. повышается;

б. понижается;

в. не изменяется.

6. При заедании клапана подачи топлива, поплавковой камеры карбюратора в открытом положении, горючая (рабочая) смесь:

а. обедняется;

б. обогащается;

в. не изменяется.

7. Производственные подразделения, выполняющие механические, тепловые, малярные и другие работы, относятся:

а. к основному производству;

б. к вспомогательному производству;

в. к обслуживающему производству.

8. Отношение годового объема работ по зоне ТО и ТР, на годовой фонд времени технологически необходимого рабочего – это:

а. явочное число рабочих;

б. списочное число рабочих;

в. штатное число рабочих.

Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.

Министерство образования Московской области ГБОУ СПО МО «Подмосковный колледж «ЭНЕРГИЯ» « ___ » _________ 20__г. ТЕСТЫ по дисциплине: «Техническое обслуживание автомобилей» специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» курс: 3 семестр: 5 и 6 УТВЕРЖДАЮ:   Руководитель ООТ _______________ Председатель ПЦК _______________

Вариант 16

1. Проверка крепления поддона картера двигателя и сцепления проводится:

а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2.

2. Состояние машины, при котором значения всех параметров соответствует нормативно-технической и конструкторской документации – это:

а. работоспособность;

б. надежность;

в. качество.

3. Причинами перегрева двигателя является:

а. заедание клапана термостата в открытом положении;

б. заедание клапана термостата в закрытом положении;

в. отсутствие утеплительных чехлов.

Вариант 17

1. Регулировку схождения передних колес проводят:

а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2.

2. Состояние машины, при котором она соответствует всем требованиям, установленным нормативно-технической или конструкторской документации – это:

а. исправность;

б. надежность;

в. качество.

3. Причинами переохлаждения двигателя является:

а. заедание клапана термостата в закрытом положении;

б. заедание клапана термостата в открытом положении;

в. отложение накипи в системе охлаждения.

4. Каким прибором определяют содержание СО в отработанных газах?

а. НИИАТ-362;

б. КИ-4887-1;

в. ГАИ-1.

5. Форсунки проверяют:

а. на качество распыливания топлива;

б. на давление начала впрыска;

в. возможны оба варианта.

6. Герметичность поплавка проверяют, погружая его в нагретую воду до температуры:

а. 80 С; б. 60 С; в. 40 С.

7. Планы и мероприятия, по внедрению новой техники и технологии производственных процессов, разрабатывает:

а. отдел главного механика (ОГМ);

б. технический отдел (ТО);

в. отдел технического контроля (ОТК).

8. Произведение площади, занимаемой автомобилем в плане, на число проходов и на коэффициент плотности расстановки постов – это:

а. площадь зоны ТО и ТР;

б. площадь участка;

в. площадь склада.

 

Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.

Министерство образования Московской области ГБОУ СПО МО «Подмосковный колледж «ЭНЕРГИЯ» « ___ » _________ 20__г. ТЕСТЫ по дисциплине: «Техническое обслуживание автомобилей» специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» курс: 3 семестр: 5 и 6 УТВЕРЖДАЮ:   Руководитель ООТ _______________ Председатель ПЦК _______________

Вариант 18

1. Проверку степени износа тормозных барабанов проводят:

а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2.

2. Комплексное свойство, которое характеризуется безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью и сохраняемостью – это:

а. качество машин;

б. надежность машин;

в. работоспособность машин.

3. Натяжение ремня привода вентилятора проверяют при помощи:

а. линейки и рейки;

б. нагрузочной вилки;

в. денсиметра.

4. Работу воздушной заслонки проверяют:

а. при снятом бензонасосе;

б. при отсоединенном топливном проводе;

в. при снятом воздушном фильтре.

5. При работе двигателя на полных оборотах, в карбюраторе работает система:

а. главная дозирующая;

б. экономайзер;

в. насос-ускоритель.

6. В карбюраторных двигателях горючая (рабочая) смесь готовится:

а. в смесительной камере карбюратора;

б. в поплавковой камере карбюратора;

в. в цилиндрах двигателей.

7. Содержание в технически исправном состоянии технологическое оборудование, обеспечивает:

а. отдел технического контроля (ОТК);

б. отдел главного механика (ОГМ);

в. технический отдел (ТО).

8. К производственным помещениям АТП относятся:

а. основные помещения;

б. вспомогательные помещения;

в. возможны оба варианта.

 

Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.

Министерство образования Московской области ГБОУ СПО МО «Подмосковный колледж «ЭНЕРГИЯ» « ___ » _________ 20__г. ТЕСТЫ по дисциплине: «Техническое обслуживание автомобилей» специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» курс: 3 семестр: 5 и 6 УТВЕРЖДАЮ:   Руководитель ООТ _______________ Председатель ПЦК _______________

Вариант 7

1. Проверку степени износа тормозных колодок и накладок проверяют:

а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2.

2. Свойство машины, сохранять работоспособность при эксплуатации, в течение определенного времени, без вынужденных перерывов – это:

а. безотказность;

б. работоспособность;

в. исправность.

3. К неисправностям смазочной системы относятся:

а. повышенное давление;

б. пониженное давление;

в. возможны оба варианта.

4. Клапан подачи топлива карбюратора К-126Б, запирается:

а. иглой;

б. болтом;

в. шайбой.

Вариант 19

1. Процесс определения технического состояния машины без разборки или при частичной разборке – это:

а. техническое диагностирование;

б. структурный параметр;

в. диагностический параметр.

2. Свойство машины сохранять работоспособность, с необходимыми перерывами на ТО и ремонт, до предельного состояния – это:

а. ремонтопригодность;

б. работоспособность;

в. долговечность.

3. Причинами понижения давления масла в системе смазки двигателя являются:

а. заедание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении;

б. заедание редукционного клапана масляного насоса в закрытом положении;

в. применение масла увеличенной вязкости.

4. При повреждении дисков диафрагмы бензонасоса в пути, их натирают:

а. графитом; б. мылом; в. мелом.

5. Богатая горючая (рабочая) смесь образуется:

а. при увеличении подачи топлива;

б. при увеличении подачи воздуха;

в. при уменьшении подачи топлива.

Вариант 20

1. Определение остаточного ресурса машины, до момента наступления предельного состояния основных параметров – это:

а. техническое диагностирование;

б. прогнозирование;

в. техническая диагностика.

2. Постепенное изменение значений одного или нескольких параметров технического состояния машины – это:

а. внезапный отказ;

б. постепенный отказ;

в. возможны оба варианта.

3. Причинами повышения давления масла, в системе смазки двигателя, является:

а. применение масла увеличенной вязкости;

б. применение масла уменьшенной вязкости;

в. недостаточный уровень масла.

4. Клапан подачи топлива карбюратора К-88А запирается:

а. иглой;

б. болтом;

в. шайбой.

Вариант 21

1. Обслуживание автомобилей индивидуальных владельцев, выполнение, как отдельных работ, так и всего объема ТО, осуществляют:

а. станции ТО;

б. гаражи-стоянки;

в. базы централизованного технического обслуживания.

2. Скачкообразное изменение одного или нескольких параметров состояния машины – это:

а. постепенный отказ;

б. внезапный отказ;

в. возможны оба варианта.

3. Повышенный расход масла возможен:

а. при износе сальников коленчатого вала;

б. при износе поршневых колец;

в. возможны оба варианта.

Вариант 22

1. Для мойки микроавтобусов и легковых автомобилей, используют установку:

а. ЗЕ-631;

б. Р-175;

в. М-130.

2. Отказы, возникающие в результате нарушения установленного процесса изготовления или ремонта машин, называют:

а. производственными отказами;

б. постепенными отказами;

в. внезапными отказами.

3. О качестве масла судят:

а. по цвету;

б. по запаху;

в. возможны оба варианта.

Вариант 23

1. Для мойки машин используют линию:

а. 2445М;

б. 2135-1М;

в. М-1007.

2. Отказы, являющиеся следствием нарушения правил эксплуатации машин, называют:

а. эксплуатационными;

б. производственными;

в. внезапными.

Вариант 24

1. Для сверления отверстий, используют настольную установку, типа:

а. Р-175;

б. Р-324;

в. ЗЕ-631.

2. Свойство материалов, оказывать сопротивление изнашиванию в определенных условиях – это:

а. ремонтопригодность;

б. долговечность;

в. износостойкость.

Вариант 25

1. По принципу действия, диагностическое оборудование может быть:

а. метрическим;

б. оптическим;

в. возможны оба варианта.

2. Трение двух тел при микросмещениях – это:

а. трение покоя;

б. трение движения;

в. трение скольжения.

ГБОУ СПО МО

«ПОДМОСКОВНЫЙ КОЛЛЕДЖ «ЭНЕРГИЯ»

УТВЕРЖДАЮ:

Рук. ООТ/ Зав. отделением ООТ

______________________________

« ____» _________________ 2015г.

 

Тесты за курс обучения (25 вариантов)

по специальности среднего профессионального образования технического профиля





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.242.55 (0.054 с.)