![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рук. ООТ/ Зав. отделением ООТСтр 1 из 4Следующая ⇒
ГБОУ СПО МО «ПОДМОСКОВНЫЙ КОЛЛЕДЖ «ЭНЕРГИЯ» УТВЕРЖДАЮ: Рук. ООТ/ Зав. отделением ООТ ______________________________ « ____» _________________ 2015г.
Тесты за курс обучения (25 вариантов) по специальности среднего профессионального образования технического профиля Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Дисциплина: «Техническое обслуживание автомобилей» Преподаватель спец. дисциплин: ______________ Чубриков А.В. Рекомендованы: Предметно-цикловой комиссией ____________________________________ Протокол № 01 от « 31 » августа 2015 г. Председатель ПЦК ________________________ Курносов В.Н. Московская область Г.
Вариант 1 1. Использование машин по назначению - это: а. техническая эксплуатация; б. производственная эксплуатация; в. технический сервис. 2. По технологическому расположению диагностическое оборудование может быть: а. внешним; б. встроенным; в. возможны оба варианта. 3. Трение двух тел находящихся в движении относительно друг друга – это: а. трение скольжения; б. трение качения; в. трение движения. 4. К неисправностям КШМ относятся: а. повышенный расход масла и топлива; б. снижение мощности двигателя; в. возможны оба варианта. 5. Бедная горючая смесь имеет: а. пониженную скорость горения; б. повышенную скорость горения; в. нормальную скорость горения. 6. Распылители форсунок очищают: а. надфилем; б. деревянным бруском; в. наждачной бумагой зернистостью 80. 7. В дизельных двигателях горючая (рабочая) смесь готовится: а. в цилиндрах; б. в форсунках; в. в ТНВД. 8. Плотность электролита в АКБ определяется с помощью: а. нагрузочной вилки; б. уровнемерной трубки; в. денсиметра.
Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.
Вариант 2 1. Комплекс операций по поддержанию работоспособности машины при их использовании, хранении и транспортировки – это: а. диагностирование; б. технический сервис; в. техническое обслуживание. 2. По принципу действия диагностическое оборудование может быть: а. виброакустическим; б. метрическим; в. возможны оба варианта. 3. Кинематическое трение, при котором одна и та же точка одного тела соприкасается с точками другого тела – это: а. трение скольжения; б. трение движения; в. трение качения. 4. Двигатель не развивает полной мощности при снижении компрессии из-за износа: а. поршней; б. поршневых колец; в. возможны оба варианта. Какие причины влияют на отсутствие подачи топлива в поплавковую камеру карбюратора? а. негерметичен поплавок. б. заедание воздушной заслонки. в. засорение топливных проводов. Какой ход иглы имеет форсунка 6Т2-2ОС1-2Д? а. 2,2 мм. б. 3,2 мм. в. 4,2 мм. В каком случае из глушителя появляется дым белого цвета? а. при избытке топлива; б. при попадании воды в топливную систему; в. при попадании масла в топливную систему. 8. Напряжение на клеммах аккумуляторной батареи определяют при помощи: а. денсиметра;б. уровнемерной трубки; в. нагрузочной вилке. Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.
Вариант 3 1. Процесс определения технического состояния машин – это: а. техническое обслуживание; б. ремонт машин; в. диагностирование машин. 2. По принципу привода рабочих органов диагностическое оборудование может быть: а. с гидравлическим приводом. б. с пневматическим приводом. в. возможны оба варианта. 3. Кинематическое трение, в котором каждая из точек одного тела приходит в соприкосновение только с одной из точек другого тела – это: а. трение движения; б. трение качения; в. трение скольжения. 4. Техническое состояние цилиндропоршневой группы определяют по утечке воздуха, замеряемой прибором: а. К-69М; б. К-491; в. Р-324. Какие причины влияют на переобеднение горючей (рабочей) смеси? а. засорение воздушных жиклеров. б. засорение топливных жиклеров. в. нарушение герметичности поплавка. 6. Давление начала подъема запорной иглы форсунки составляет: а. 12,5 МПа; б. 15,5 МПа; в. 18,5 МПа. 7. Двигатель начинает работать «вразнос»: а. при поломке пружины рычага привода рейки ТНВД; б. при попадании воды в топливную систему; в. при наличие воздуха в топливной системе. 8. Сульфатацию пластин АКБ определяют: а. по черному налету на пластинах; б. по серому налету на пластинах; в. по белому налету на пластинах. Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.
Вариант 4 1. Комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности машин – это: а. ремонт машин. б. техническое обслуживание. в. технический сервис. 2. По подвижности диагностическое оборудование делится: а. на механизированное. б. на автоматизированное. в. на стационарное. 3. Трение двух тел при микро смещениях – это: а. трение качения; б. трение скольжения; в. трение покоя. 4. Измерение суммарных зазоров в верхней головке шатуна и шатунном подшипнике осуществляют при помощи устройства: а. К-465М; б. КИ-11140; в. М-1007. 5. Причины, влияющие на переобогащение рабочей (горючей) смеси: а. увеличен внутренний диаметр топливного жиклера; б. увеличен внутренний диаметр воздушного жиклера; в. повреждена диафрагма бензонасоса. 6. При ЕО системы питания дизельного двигателя проверяют: а. уровень топлива в баке; б. момент поднятия запорной иглы форсунки; в. крепление ТНВД. 7. Топливоподкачивающий насос низкого давления дизельного двигателя: а. диафрагменного типа; б. плунжерного типа; в. поршневого типа. 8. Неполное включение сцепления – это: а. пробуксовка ведомых дисков. б. сцепление «ведет». в. резкое включение сцепления. Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.
Вариант 5 1. Комплекс контрольных операций, проводимых перед началом работ в целях проверки готовности машин к их использованию – это: а. ремонт машин. б. технический осмотр. в. технический сервис. 2. По уровню автоматизации диагностическое оборудование делится: а. на механизированное. б. на передвижное. в. на переносное. 3. Изнашивание, возникающее в соприкасающихся поверхностях при малых колебательных относительных перемещениях – это: а. изнашивание при фреттинге; б. изнашивание при заедании; в. кавитационное изнашивание 4. Стуки двигателя прослушивают: а. стержневым стетоскопом. б. трубчатым стетоскопом. в. возможны оба варианта. 5. Богатая горючая (рабочая) смесь имеет: а. пониженную скорость горения; б. повышенную скорость горения; в. нормальную скорость горения. 6. При сезонном обслуживании системы питания дизельного двигателя проверяют: а. герметичность топливной системы; б. уровень топлива в баке; в. момент поднятия запорной иглы форсунки. Вариант 6 1. Для обеспечения или восстановления работоспособности машин применяют: а. текущий ремонт. б. капитальный ремонт. в. диагностирование. 2. По подвижности диагностическое оборудование делится: а. на стационарное. б. на переносное. в. возможны оба варианта. 3. Для удаления нагара на днищах поршней и камере сгорания применяют скребки: а. из чугуна; б. из меди; в. из стали. 4. К неисправностям системы питания относится: а. заедание воздушной заслонки; б. засорение фильтра-отстойника; в. переобогащение рабочей смеси. Вариант 8 1. Для восстановления исправности и полного ресурса машин с заменой или восстановлением любых ее составных частей применяют: а. текущий ремонт. б. капитальный ремонт. в. диагностирование. 2. По уровню автоматизации диагностическое оборудование делится: а. на механизированное. б. на автоматизированное. в. возможны оба варианта. 3. Перед установкой головки цилиндров прокладку натирают: а. графитом; б. литолом; в. солидолом. 4. К неисправностям системы питания относится: а. заедание дроссельной заслонки; б. переобеднение горючей смеси; в. неисправность бензонасоса. 5. Жиклеры карбюратора очищают: а. иглой; б. надфилем; в. сжатым воздухом. Вариант 9 1. Уборочные и моечные работы, предполагающие уборку кабины (салона) и платформы (кузова), проводятся: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 2. Для диагностирования тормозной системы автомобиля применяют стенд: а. ИЭ 3117; б. ЗЕ-631; в. К-208М. 3. К неисправностям ГРМ относятся: а. снижение мощности двигателя; б. повышенный расход топлива; в. возможны оба варианта. 4. Бедная горючая (рабочая) смесь образуется: а. при увеличении подачи топлива; б. при увеличении подачи воздуха; в. при уменьшении подачи воздуха. 5. При ЕО системы питания дизельного двигателя проверяют: а. крепление бака; б. крепление топливных фильтров; в. герметичность системы. 6. При нарушении герметичности поплавка горючая (рабочая) смесь: а. обогащается; б. обедняется; в. не изменяется. 7. Углы установки управляемых колес проверяют и регулируют: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 8. ТО-1 с диагностированием Д-1 производится: а. отделом ООАИ; б. инженером ПТО; в. возможны оба варианта.
Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.
Вариант 10 1. Смазочные, очистительные и заправочные работы проводятся: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 2. Проверка углов развала и наклона шкворня производится прибором: а. 2445М; б. М-2142; в. Р-175. 3. Двигатель не развивает полной мощности: а. при повреждении прокладки головки цилиндров; б. при неплотном прилегании клапанов к их седлам; в. возможны оба варианта. 4. Бедная горючая смесь образуется: а. при уменьшении подачи топлива; б. при увеличении подачи топлива; в. при уменьшении подачи воздуха. 5. Назовите допустимую неравномерность подачи топлива секциями ТНВД: а. 8%; б. 5%; в. 3%. 6. С уменьшением толщины регулировочных шайб давление подъема иглы форсунки: а. повышается; б. понижается; в. не изменяется. 7. Зазоры подшипников ступиц колес проверяют и регулируют: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 8. ТО-2 с диагностированием Д-2 производится: а. отделом ООАИ; б. инженером ПТО; в. возможны оба варианта.
Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.
Вариант 11 1. Проверка свободного хода педали сцепления проводится: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 2. Для диагностирования амортизаторов применяют стенд: а. К-491; б. Р-324; в. И-144. 3. Для проверки упругости клапанных пружин без разборки клапанного механизма служит прибор: а. Ки-11140; б. К-465М; в. КИ-723. 4. Продолжительная работа двигателя на богатой рабочей смеси вызывает: а. перерасход топлива; б. экономию топлива; в. экономию масла. Вариант 12 1. Проверка свободного и рабочего хода педали тормоза проводится: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 2. Работу гидроусилителя рулевого управления проверяют прибором: а. К-491; б. М-2142; в. К-405. 3. Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана холодного двигателя ЗИЛ-130 должен составлять: а. 0,25мм; б. 0,35мм; в. 0,45мм. Вариант 13 1. Действие стояночной тормозной системы проверяют: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 2. Работу гидроусилителя рулевого управления проверяют на стенде: а. К-465М; б. К-208М; в. М-163. 3. Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана холодного двигателя ЗМЗ-53-11 должен составлять: а. 0,15мм; б. 0,25мм; в. 0,35мм. Вариант 14 1. Очистка и проверка АКБ и генератора проводится: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 2. Совокупность свойств, определяющих способность машины выполнять свои функции в соответствии с требованиями – это: а. надежность машин; б. наработка; в. качество машин. 3. Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана холодного двигателя ЗИЛ-645 составляет: а. 0,15мм; б. 0,30мм; в. 0,45мм. Вариант 15 1. Проверка уровня масла в картерах агрегатов проводится: а. при ЕО; б. при То-1; в. при ТО-2. 2. Нарушение работоспособности машины – это: а. отказ; б. наработка; в. возможны оба варианта. 3. К неисправностям системы охлаждения относятся: а. перегрев двигателя; б. переохлаждение двигателя; в. возможны оба варианта. 4. Пропускную способность жиклеров карбюратора проверяют прибором: а. НИИАТ-641; б. НИИАТ-362; в. ОА-2109. 5. С увеличением толщины регулировочных шайб, давление подъема запорной иглы форсунки: а. повышается; б. понижается; в. не изменяется. 6. При заедании клапана подачи топлива, поплавковой камеры карбюратора в открытом положении, горючая (рабочая) смесь: а. обедняется; б. обогащается; в. не изменяется. 7. Производственные подразделения, выполняющие механические, тепловые, малярные и другие работы, относятся: а. к основному производству; б. к вспомогательному производству; в. к обслуживающему производству. 8. Отношение годового объема работ по зоне ТО и ТР, на годовой фонд времени технологически необходимого рабочего – это: а. явочное число рабочих; б. списочное число рабочих; в. штатное число рабочих. Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.
Вариант 16 1. Проверка крепления поддона картера двигателя и сцепления проводится: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 2. Состояние машины, при котором значения всех параметров соответствует нормативно-технической и конструкторской документации – это: а. работоспособность; б. надежность; в. качество. 3. Причинами перегрева двигателя является: а. заедание клапана термостата в открытом положении; б. заедание клапана термостата в закрытом положении; в. отсутствие утеплительных чехлов. Вариант 17 1. Регулировку схождения передних колес проводят: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 2. Состояние машины, при котором она соответствует всем требованиям, установленным нормативно-технической или конструкторской документации – это: а. исправность; б. надежность; в. качество. 3. Причинами переохлаждения двигателя является: а. заедание клапана термостата в закрытом положении; б. заедание клапана термостата в открытом положении; в. отложение накипи в системе охлаждения. 4. Каким прибором определяют содержание СО в отработанных газах? а. НИИАТ-362; б. КИ-4887-1; в. ГАИ-1. 5. Форсунки проверяют: а. на качество распыливания топлива; б. на давление начала впрыска; в. возможны оба варианта. 6. Герметичность поплавка проверяют, погружая его в нагретую воду до температуры: а. 80 С; б. 60 С; в. 40 С. 7. Планы и мероприятия, по внедрению новой техники и технологии производственных процессов, разрабатывает: а. отдел главного механика (ОГМ); б. технический отдел (ТО); в. отдел технического контроля (ОТК). 8. Произведение площади, занимаемой автомобилем в плане, на число проходов и на коэффициент плотности расстановки постов – это: а. площадь зоны ТО и ТР; б. площадь участка; в. площадь склада.
Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.
Вариант 18 1. Проверку степени износа тормозных барабанов проводят: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 2. Комплексное свойство, которое характеризуется безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью и сохраняемостью – это: а. качество машин; б. надежность машин; в. работоспособность машин. 3. Натяжение ремня привода вентилятора проверяют при помощи: а. линейки и рейки; б. нагрузочной вилки; в. денсиметра. 4. Работу воздушной заслонки проверяют: а. при снятом бензонасосе; б. при отсоединенном топливном проводе; в. при снятом воздушном фильтре. 5. При работе двигателя на полных оборотах, в карбюраторе работает система: а. главная дозирующая; б. экономайзер; в. насос-ускоритель. 6. В карбюраторных двигателях горючая (рабочая) смесь готовится: а. в смесительной камере карбюратора; б. в поплавковой камере карбюратора; в. в цилиндрах двигателей. 7. Содержание в технически исправном состоянии технологическое оборудование, обеспечивает: а. отдел технического контроля (ОТК); б. отдел главного механика (ОГМ); в. технический отдел (ТО). 8. К производственным помещениям АТП относятся: а. основные помещения; б. вспомогательные помещения; в. возможны оба варианта.
Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.
Вариант 7 1. Проверку степени износа тормозных колодок и накладок проверяют: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 2. Свойство машины, сохранять работоспособность при эксплуатации, в течение определенного времени, без вынужденных перерывов – это: а. безотказность; б. работоспособность; в. исправность. 3. К неисправностям смазочной системы относятся: а. повышенное давление; б. пониженное давление; в. возможны оба варианта. 4. Клапан подачи топлива карбюратора К-126Б, запирается: а. иглой; б. болтом; в. шайбой. Вариант 19 1. Процесс определения технического состояния машины без разборки или при частичной разборке – это: а. техническое диагностирование; б. структурный параметр; в. диагностический параметр. 2. Свойство машины сохранять работоспособность, с необходимыми перерывами на ТО и ремонт, до предельного состояния – это: а. ремонтопригодность; б. работоспособность; в. долговечность. 3. Причинами понижения давления масла в системе смазки двигателя являются: а. заедание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении; б. заедание редукционного клапана масляного насоса в закрытом положении; в. применение масла увеличенной вязкости. 4. При повреждении дисков диафрагмы бензонасоса в пути, их натирают: а. графитом; б. мылом; в. мелом. 5. Богатая горючая (рабочая) смесь образуется: а. при увеличении подачи топлива; б. при увеличении подачи воздуха; в. при уменьшении подачи топлива. Вариант 20 1. Определение остаточного ресурса машины, до момента наступления предельного состояния основных параметров – это: а. техническое диагностирование; б. прогнозирование; в. техническая диагностика. 2. Постепенное изменение значений одного или нескольких параметров технического состояния машины – это: а. внезапный отказ; б. постепенный отказ; в. возможны оба варианта. 3. Причинами повышения давления масла, в системе смазки двигателя, является: а. применение масла увеличенной вязкости; б. применение масла уменьшенной вязкости; в. недостаточный уровень масла. 4. Клапан подачи топлива карбюратора К-88А запирается: а. иглой; б. болтом; в. шайбой. Вариант 21 1. Обслуживание автомобилей индивидуальных владельцев, выполнение, как отдельных работ, так и всего объема ТО, осуществляют: а. станции ТО; б. гаражи-стоянки; в. базы централизованного технического обслуживания. 2. Скачкообразное изменение одного или нескольких параметров состояния машины – это: а. постепенный отказ; б. внезапный отказ; в. возможны оба варианта. 3. Повышенный расход масла возможен: а. при износе сальников коленчатого вала; б. при износе поршневых колец; в. возможны оба варианта. Вариант 22 1. Для мойки микроавтобусов и легковых автомобилей, используют установку: а. ЗЕ-631; б. Р-175; в. М-130. 2. Отказы, возникающие в результате нарушения установленного процесса изготовления или ремонта машин, называют: а. производственными отказами; б. постепенными отказами; в. внезапными отказами. 3. О качестве масла судят: а. по цвету; б. по запаху; в. возможны оба варианта. Вариант 23 1. Для мойки машин используют линию: а. 2445М; б. 2135-1М; в. М-1007. 2. Отказы, являющиеся следствием нарушения правил эксплуатации машин, называют: а. эксплуатационными; б. производственными; в. внезапными. Вариант 24 1. Для сверления отверстий, используют настольную установку, типа: а. Р-175; б. Р-324; в. ЗЕ-631. 2. Свойство материалов, оказывать сопротивление изнашиванию в определенных условиях – это: а. ремонтопригодность; б. долговечность; в. износостойкость. Вариант 25 1. По принципу действия, диагностическое оборудование может быть: а. метрическим; б. оптическим; в. возможны оба варианта. 2. Трение двух тел при микросмещениях – это: а. трение покоя; б. трение движения; в. трение скольжения. ГБОУ СПО МО «ПОДМОСКОВНЫЙ КОЛЛЕДЖ «ЭНЕРГИЯ» УТВЕРЖДАЮ: Рук. ООТ/ Зав. отделением ООТ ______________________________ « ____» _________________ 2015г.
Тесты за курс обучения (25 вариантов) по специальности среднего профессионального образования технического профиля |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.242.55 (0.054 с.) |