Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При каком режиме работы двигателя карбюратором готовится рабочая смесь обедненного состава.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а. холостой ход; б. полные обороты; в. средние обороты. 7. Состояние тормозных барабанов и колодок проверяют: а. при ЕО; б. при ТО-1; при ТО-2. 8. Отношение годового пробега автомобиля на пробег его до КР – это: а. коэффициент перехода от цикла к году; б. коэффициент технической готовности; в. коэффициент выпуска автомобилей на линию.
Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.
Вариант 14 1. Очистка и проверка АКБ и генератора проводится: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 2. Совокупность свойств, определяющих способность машины выполнять свои функции в соответствии с требованиями – это: а. надежность машин; б. наработка; в. качество машин. 3. Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана холодного двигателя ЗИЛ-645 составляет: а. 0,15мм; б. 0,30мм; в. 0,45мм. Какой карбюратор имеет контрольное отверстие для проверки уровня топлива в поплавковой камере? а. К-126Б; б. К-126; в. К-88А 5. Богатая горючая (рабочая) смесь образуется: а. при уменьшении подачи топлива; б. при уменьшении подачи воздуха; в. при увеличении подачи воздуха. 6. При уменьшении упругости пружины диафрагмы бензонасоса, горючая смесь: а. обогащается; б. обедняется; в. не изменяется. 7. Работы по ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, ТР относятся: а. к основному производству; б. к вспомогательному производству; в. к обслуживающему производству. 8. Для грузовых АТП, с хорошо налаженной системой ТО и ТР машин, коэффициент технической готовности равен: а. 0,45; б. 0,65; в. 0,85.
Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.
Вариант 15 1. Проверка уровня масла в картерах агрегатов проводится: а. при ЕО; б. при То-1; в. при ТО-2. 2. Нарушение работоспособности машины – это: а. отказ; б. наработка; в. возможны оба варианта. 3. К неисправностям системы охлаждения относятся: а. перегрев двигателя; б. переохлаждение двигателя; в. возможны оба варианта. 4. Пропускную способность жиклеров карбюратора проверяют прибором: а. НИИАТ-641; б. НИИАТ-362; в. ОА-2109. 5. С увеличением толщины регулировочных шайб, давление подъема запорной иглы форсунки: а. повышается; б. понижается; в. не изменяется. 6. При заедании клапана подачи топлива, поплавковой камеры карбюратора в открытом положении, горючая (рабочая) смесь: а. обедняется; б. обогащается; в. не изменяется. 7. Производственные подразделения, выполняющие механические, тепловые, малярные и другие работы, относятся: а. к основному производству; б. к вспомогательному производству; в. к обслуживающему производству. 8. Отношение годового объема работ по зоне ТО и ТР, на годовой фонд времени технологически необходимого рабочего – это: а. явочное число рабочих; б. списочное число рабочих; в. штатное число рабочих. Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.
Вариант 16 1. Проверка крепления поддона картера двигателя и сцепления проводится: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 2. Состояние машины, при котором значения всех параметров соответствует нормативно-технической и конструкторской документации – это: а. работоспособность; б. надежность; в. качество. 3. Причинами перегрева двигателя является: а. заедание клапана термостата в открытом положении; б. заедание клапана термостата в закрытом положении; в. отсутствие утеплительных чехлов. Какой прибор используют для проверки разряжения создаваемого бензонасосом? а. стетоскоп; б. вакуумметр; в. манометр. 5. Прибором КИ-652 проверяют и регулируют работу: а. форсунок; б. ТНВД; в. карбюратора. 6. При образовании какой горючей смеси слышны хлопки в карбюраторе? а. нормальной; б. бедной; в. богатой. 7. Склады, мастерские ОГМ, транспортные группы, относятся: а. к основному производству; б. к вспомогательному производству; в. к обслуживающему производству. 8. Произведение суммарной площади горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, на коэффициент плотности расстановки оборудования – это: а. площадь АТП; б. площадь зоны хранения автомобилей; в. площадь участка.
Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.
Вариант 17 1. Регулировку схождения передних колес проводят: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 2. Состояние машины, при котором она соответствует всем требованиям, установленным нормативно-технической или конструкторской документации – это: а. исправность; б. надежность; в. качество. 3. Причинами переохлаждения двигателя является: а. заедание клапана термостата в закрытом положении; б. заедание клапана термостата в открытом положении; в. отложение накипи в системе охлаждения. 4. Каким прибором определяют содержание СО в отработанных газах? а. НИИАТ-362; б. КИ-4887-1; в. ГАИ-1. 5. Форсунки проверяют: а. на качество распыливания топлива; б. на давление начала впрыска; в. возможны оба варианта. 6. Герметичность поплавка проверяют, погружая его в нагретую воду до температуры: а. 80 С; б. 60 С; в. 40 С. 7. Планы и мероприятия, по внедрению новой техники и технологии производственных процессов, разрабатывает: а. отдел главного механика (ОГМ); б. технический отдел (ТО); в. отдел технического контроля (ОТК). 8. Произведение площади, занимаемой автомобилем в плане, на число проходов и на коэффициент плотности расстановки постов – это: а. площадь зоны ТО и ТР; б. площадь участка; в. площадь склада.
Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.
Вариант 18 1. Проверку степени износа тормозных барабанов проводят: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 2. Комплексное свойство, которое характеризуется безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью и сохраняемостью – это: а. качество машин; б. надежность машин; в. работоспособность машин. 3. Натяжение ремня привода вентилятора проверяют при помощи: а. линейки и рейки; б. нагрузочной вилки; в. денсиметра. 4. Работу воздушной заслонки проверяют: а. при снятом бензонасосе; б. при отсоединенном топливном проводе; в. при снятом воздушном фильтре. 5. При работе двигателя на полных оборотах, в карбюраторе работает система: а. главная дозирующая; б. экономайзер; в. насос-ускоритель. 6. В карбюраторных двигателях горючая (рабочая) смесь готовится: а. в смесительной камере карбюратора; б. в поплавковой камере карбюратора; в. в цилиндрах двигателей. 7. Содержание в технически исправном состоянии технологическое оборудование, обеспечивает: а. отдел технического контроля (ОТК); б. отдел главного механика (ОГМ); в. технический отдел (ТО). 8. К производственным помещениям АТП относятся: а. основные помещения; б. вспомогательные помещения; в. возможны оба варианта.
Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.
Вариант 7 1. Проверку степени износа тормозных колодок и накладок проверяют: а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2. 2. Свойство машины, сохранять работоспособность при эксплуатации, в течение определенного времени, без вынужденных перерывов – это: а. безотказность; б. работоспособность; в. исправность. 3. К неисправностям смазочной системы относятся: а. повышенное давление; б. пониженное давление; в. возможны оба варианта. 4. Клапан подачи топлива карбюратора К-126Б, запирается: а. иглой; б. болтом; в. шайбой.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.15.112 (0.008 с.) |