При каком режиме работы двигателя карбюратором готовится рабочая смесь обедненного состава. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При каком режиме работы двигателя карбюратором готовится рабочая смесь обедненного состава.



а. холостой ход;

б. полные обороты;

в. средние обороты.

7. Состояние тормозных барабанов и колодок проверяют:

а. при ЕО; б. при ТО-1; при ТО-2.

8. Отношение годового пробега автомобиля на пробег его до КР – это:

а. коэффициент перехода от цикла к году;

б. коэффициент технической готовности;

в. коэффициент выпуска автомобилей на линию.

 

Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.

Министерство образования Московской области ГБОУ СПО МО «Подмосковный колледж «ЭНЕРГИЯ» «___» _________ 20__г. ТЕСТЫ по дисциплине: «Техническое обслуживание автомобилей» специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» курс: 3 семестр: 5 и 6 УТВЕРЖДАЮ:   Руководитель ООТ _______________ Председатель ПЦК _______________

Вариант 14

1. Очистка и проверка АКБ и генератора проводится:

а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2.

2. Совокупность свойств, определяющих способность машины выполнять свои функции в соответствии с требованиями – это:

а. надежность машин;

б. наработка;

в. качество машин.

3. Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана холодного двигателя ЗИЛ-645 составляет:

а. 0,15мм;

б. 0,30мм;

в. 0,45мм.

Какой карбюратор имеет контрольное отверстие для проверки уровня топлива в поплавковой камере?

а. К-126Б;

б. К-126;

в. К-88А

5. Богатая горючая (рабочая) смесь образуется:

а. при уменьшении подачи топлива;

б. при уменьшении подачи воздуха;

в. при увеличении подачи воздуха.

6. При уменьшении упругости пружины диафрагмы бензонасоса, горючая смесь:

а. обогащается;

б. обедняется;

в. не изменяется.

7. Работы по ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, ТР относятся:

а. к основному производству;

б. к вспомогательному производству;

в. к обслуживающему производству.

8. Для грузовых АТП, с хорошо налаженной системой ТО и ТР машин, коэффициент технической готовности равен:

а. 0,45; б. 0,65; в. 0,85.

 

Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.

Министерство образования Московской области ГБОУ СПО МО «Подмосковный колледж «ЭНЕРГИЯ» «___» _________ 20__г. ТЕСТЫ по дисциплине: «Техническое обслуживание автомобилей» специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» курс: 3 семестр: 5 и 6 УТВЕРЖДАЮ:   Руководитель ООТ _______________ Председатель ПЦК _______________

Вариант 15

1. Проверка уровня масла в картерах агрегатов проводится:

а. при ЕО; б. при То-1; в. при ТО-2.

2. Нарушение работоспособности машины – это:

а. отказ;

б. наработка;

в. возможны оба варианта.

3. К неисправностям системы охлаждения относятся:

а. перегрев двигателя;

б. переохлаждение двигателя;

в. возможны оба варианта.

4. Пропускную способность жиклеров карбюратора проверяют прибором:

а. НИИАТ-641; б. НИИАТ-362; в. ОА-2109.

5. С увеличением толщины регулировочных шайб, давление подъема запорной иглы форсунки:

а. повышается;

б. понижается;

в. не изменяется.

6. При заедании клапана подачи топлива, поплавковой камеры карбюратора в открытом положении, горючая (рабочая) смесь:

а. обедняется;

б. обогащается;

в. не изменяется.

7. Производственные подразделения, выполняющие механические, тепловые, малярные и другие работы, относятся:

а. к основному производству;

б. к вспомогательному производству;

в. к обслуживающему производству.

8. Отношение годового объема работ по зоне ТО и ТР, на годовой фонд времени технологически необходимого рабочего – это:

а. явочное число рабочих;

б. списочное число рабочих;

в. штатное число рабочих.

Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.

Министерство образования Московской области ГБОУ СПО МО «Подмосковный колледж «ЭНЕРГИЯ» «___» _________ 20__г. ТЕСТЫ по дисциплине: «Техническое обслуживание автомобилей» специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» курс: 3 семестр: 5 и 6 УТВЕРЖДАЮ:   Руководитель ООТ _______________ Председатель ПЦК _______________

Вариант 16

1. Проверка крепления поддона картера двигателя и сцепления проводится:

а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2.

2. Состояние машины, при котором значения всех параметров соответствует нормативно-технической и конструкторской документации – это:

а. работоспособность;

б. надежность;

в. качество.

3. Причинами перегрева двигателя является:

а. заедание клапана термостата в открытом положении;

б. заедание клапана термостата в закрытом положении;

в. отсутствие утеплительных чехлов.

Какой прибор используют для проверки разряжения создаваемого бензонасосом?

а. стетоскоп;

б. вакуумметр;

в. манометр.

5. Прибором КИ-652 проверяют и регулируют работу:

а. форсунок;

б. ТНВД;

в. карбюратора.

6. При образовании какой горючей смеси слышны хлопки в карбюраторе?

а. нормальной;

б. бедной;

в. богатой.

7. Склады, мастерские ОГМ, транспортные группы, относятся:

а. к основному производству;

б. к вспомогательному производству;

в. к обслуживающему производству.

8. Произведение суммарной площади горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, на коэффициент плотности расстановки оборудования – это:

а. площадь АТП;

б. площадь зоны хранения автомобилей;

в. площадь участка.

 

Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.

Министерство образования Московской области ГБОУ СПО МО «Подмосковный колледж «ЭНЕРГИЯ» «___» _________ 20__г. ТЕСТЫ по дисциплине: «Техническое обслуживание автомобилей» специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» курс: 3 семестр: 5 и 6 УТВЕРЖДАЮ:   Руководитель ООТ _______________ Председатель ПЦК _______________

Вариант 17

1. Регулировку схождения передних колес проводят:

а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2.

2. Состояние машины, при котором она соответствует всем требованиям, установленным нормативно-технической или конструкторской документации – это:

а. исправность;

б. надежность;

в. качество.

3. Причинами переохлаждения двигателя является:

а. заедание клапана термостата в закрытом положении;

б. заедание клапана термостата в открытом положении;

в. отложение накипи в системе охлаждения.

4. Каким прибором определяют содержание СО в отработанных газах?

а. НИИАТ-362;

б. КИ-4887-1;

в. ГАИ-1.

5. Форсунки проверяют:

а. на качество распыливания топлива;

б. на давление начала впрыска;

в. возможны оба варианта.

6. Герметичность поплавка проверяют, погружая его в нагретую воду до температуры:

а. 80 С; б. 60 С; в. 40 С.

7. Планы и мероприятия, по внедрению новой техники и технологии производственных процессов, разрабатывает:

а. отдел главного механика (ОГМ);

б. технический отдел (ТО);

в. отдел технического контроля (ОТК).

8. Произведение площади, занимаемой автомобилем в плане, на число проходов и на коэффициент плотности расстановки постов – это:

а. площадь зоны ТО и ТР;

б. площадь участка;

в. площадь склада.

 

Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.

Министерство образования Московской области ГБОУ СПО МО «Подмосковный колледж «ЭНЕРГИЯ» «___» _________ 20__г. ТЕСТЫ по дисциплине: «Техническое обслуживание автомобилей» специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» курс: 3 семестр: 5 и 6 УТВЕРЖДАЮ:   Руководитель ООТ _______________ Председатель ПЦК _______________

Вариант 18

1. Проверку степени износа тормозных барабанов проводят:

а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2.

2. Комплексное свойство, которое характеризуется безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью и сохраняемостью – это:

а. качество машин;

б. надежность машин;

в. работоспособность машин.

3. Натяжение ремня привода вентилятора проверяют при помощи:

а. линейки и рейки;

б. нагрузочной вилки;

в. денсиметра.

4. Работу воздушной заслонки проверяют:

а. при снятом бензонасосе;

б. при отсоединенном топливном проводе;

в. при снятом воздушном фильтре.

5. При работе двигателя на полных оборотах, в карбюраторе работает система:

а. главная дозирующая;

б. экономайзер;

в. насос-ускоритель.

6. В карбюраторных двигателях горючая (рабочая) смесь готовится:

а. в смесительной камере карбюратора;

б. в поплавковой камере карбюратора;

в. в цилиндрах двигателей.

7. Содержание в технически исправном состоянии технологическое оборудование, обеспечивает:

а. отдел технического контроля (ОТК);

б. отдел главного механика (ОГМ);

в. технический отдел (ТО).

8. К производственным помещениям АТП относятся:

а. основные помещения;

б. вспомогательные помещения;

в. возможны оба варианта.

 

Преподаватель спец. дисциплин: Чубриков А.В.

Министерство образования Московской области ГБОУ СПО МО «Подмосковный колледж «ЭНЕРГИЯ» «___» _________ 20__г. ТЕСТЫ по дисциплине: «Техническое обслуживание автомобилей» специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» курс: 3 семестр: 5 и 6 УТВЕРЖДАЮ:   Руководитель ООТ _______________ Председатель ПЦК _______________

Вариант 7

1. Проверку степени износа тормозных колодок и накладок проверяют:

а. при ЕО; б. при ТО-1; в. при ТО-2.

2. Свойство машины, сохранять работоспособность при эксплуатации, в течение определенного времени, без вынужденных перерывов – это:

а. безотказность;

б. работоспособность;

в. исправность.

3. К неисправностям смазочной системы относятся:

а. повышенное давление;

б. пониженное давление;

в. возможны оба варианта.

4. Клапан подачи топлива карбюратора К-126Б, запирается:

а. иглой;

б. болтом;

в. шайбой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.034 с.)