Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав технического обслуживания и проверка работоспособности птк асу ТПСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Техническое обслуживание системы и оборудования ПТК проводится с целью предупреждения возникновения неисправностей и выявления скрытых дефектов на оборудовании. При проведении технического обслуживания запрещается: · изменять технологию выполняемых работ; · использовать неисправный и непроверенный инструмент, средства измерения и средства защиты; · проводить техническое обслуживание, несоответствующее руководствам по эксплуатации, паспортам оборудования, входящего в ПТК и настоящему Регламенту; · уменьшать установленный объем работ и изменять периодичность выполнения ТО; · допускать к ТО персонал, не прошедший обучение по правилам и методам эксплуатации и обслуживания комплекса см. п. 3 настоящего Регламента. Техническое обслуживание системы и оборудования ПТК проводится в соответствии с настоящим Регламентом и картами технического обслуживания оборудования. Карты технического обслуживания ПТК (Приложения 3, 4 и 5 к настоящему Регламенту) содержат следующие виды технического обслуживания: · ежеквартальное техническое обслуживание (ТО-1); · полугодовое техническое обслуживание (ТО-2); · годовое техническое обслуживание (ТО-3). Перед началом любых работ по техническому обслуживанию систем и оборудования ПТК, вне зависимости от их периодичности, необходимо: · проверить температуру окружающей оборудование ПТК среды. При обнаружении несоответствий проинформировать об этом ответственное должностное лицо ПС; · проверить параметры электропитания оборудования. При обнаружении несоответствий проинформировать об этом ответственное должностное лицо ПС; · проверить исполнение персоналом ПС требований руководства по эксплуатации и паспортов изделий, входящих в состав ПТК в полном объеме. При обнаружении несоответствий проинформировать об этом ответственное должностное лицо ПС. · составить и согласовать программу производства работ со всеми участниками выполнения работы; · получить разрешение оперативного персонала на проведение предстоящих работ; · при необходимости подать в установленном порядке диспетчерскую заявку на отключение оборудования для выполнения работ, требующих отключения оборудования ПТК. К основным задачам ТО ПТК относятся: · техническое обслуживание системы и оборудования ПТК; · техническое обслуживание шкафов с оборудованием ПТК; · техническое обслуживание сетевой инфраструктуры; · техническое обслуживание контроллеров и измерительных преобразователей, в том числе установленных в ячейках; · техническое обслуживание АРМ, серверов; · техническое обслуживание ПО верхнего уровня ПТК. Задачи ТО системы ПТК решаются путем выполнения следующих мероприятий: · проверка связей с устройствами системы ПТК и смежными системами; · проверка экранных форм и журналов событий ПО верхнего уровня ПТК; · проведение контрольного управления и телеуправления присоединениями (при наличии технической возможности); · проверка отработки функции «горячего резервирования» серверов и контроллеров. Задачи ТО шкафов с оборудованием ПТК решаются путем выполнения следующих мероприятий: · внешний осмотр шкафа (красочное покрытие, состояние замков); · внутреннее состояние шкафа (состояние лицевой панели и крепежей, сигнализация исправностей питания, состояние работы, ошибок и тревог, осмотр контактов и покрытия оптоволокна, проверка следов присутствия грызунов); · проверка температурного режима внутри шкафа, оценка эффективности работы системы вентиляции (при наличии системы принудительной вентиляции шкафа. · визуальная проверка состояния монтажа на клеммах шкафов ПТК. · проверка заземления. Задачи ТО сетевой инфраструктуры ПТК решаются путем выполнения следующих мероприятий: · проверка коммуникаций со всеми элементами системы; · проверка сигнализации, отображающей состояние питания, обмена на отдельных сетевых портах; · проверка резервирования коммуникаций. Задачи ТО контроллеров и измерительных преобразователей, в том числе установленных в ячейках решаются путем выполнения следующих мероприятий: · проверка сигнализации, оценка состояния устройств; · проверка значений измеренных токов, напряжений, мощностей, cosj и других параметров сети на локальном терминале; · анализ записей в журнале событий. Задачи ТО АРМов, серверов ПТК решаются путем выполнения следующих мероприятий: · анализ журнала событий, общая оценка состояния SQL-сервера; · тестирование, диагностика и проверка настроек SQL-сервера; · проверка работоспособности резервного копирования БД; · архивирование устаревших данных; · проверка присутствия вирусов при наличии лицензированного актуального антивирусного ПО; · восстановление/инсталляция ОС, восстановление/инсталляция офисных приложений; · внешний осмотр на предмет наличия повреждений оборудования; · проверка состояния вентиляторов; · чистка оборудования серверов и АРМ. · анализ работы процессов SYNDIS. Задачи технического обслуживания ПО Syndis RV решаются путем выполнения следующих мероприятий: · диагностика ПО серверов и АРМов; · анализ неисправностей ПО АРМ оператора (в случае обнаружения); · обновление версии ПО (при необходимости). Регламентное техническое обслуживание, требующее отключения электропитания, производится не чаще одного раза в год во время плановых предупредительных работ, а также в течение года при его остановах. Методика проведения ежегодного ТО приведена в Карте ТО-3. Мониторинг Контроль и обеспечение качества в процессе эксплуатации основаны на встроенных возможностях по выявлению и локализации ошибок. Специализированные тестовые программные и аппаратные модули способны выявлять ошибки (аномалии) в процессе функционирования, и выдавать системные сообщения на АРМ. Возможности выявления и локализации ошибок в процессе функционирования комплекса и взаимодействия с различными системами ПС относятся к коррективному техническому обслуживанию. Коррективное техническое обслуживание не является предметом настоящего регламента и не рассматривается в нем подробно.
На каждом объекте эксплуатации устройства или комплекса средств автоматизации, телемеханизации и вычислительной техники должна иметься следующая оперативная документация: оперативный журнал для записи (в хронологическом порядке) контролируемых параметров устройств, состояния и режимов работы устройств, а также полученных указаний и распоряжений вышестоящего технического персонала; развернутый план-график технического обслуживания и ремонта имеющегося в наличии парка технических средств; сводный график ремонта технических средств; журнал изменений и модернизации технических средств; эксплуатационные паспорта на средства измерений; графики государственной и ведомственной поверок средств измерений; протоколы поверок средств измерений; плановых поверок технических средств, а также их отдельных элементов; журнал проверки состояния техники безопасности; должностная инструкция по рабочему месту; журналы учета наработок, неисправностей и отказов устройств (прил.1) и учета технического обслуживания и ремонта устройств (прил.2); номера телефонов пожарной команды, скорой помощи, местных руководящих органов и др. 5.6. При выполнении ремонтных работ всех видов необходимо иметь следующие документы: дефектный акт на ремонт устройств; техническое задание на ремонт устройства; перечень технических мероприятий, которые необходимо провести во время ремонта; акт о приемке устройства из ремонта и наладке. 5.7. Формы документов, указанных в пп.5.5 и 5.6, для всей номенклатуры средств автоматизации, телемеханизации и вычислительной техники, могут быть аналогичны формам, предусмотренным для средств локальной автоматики и приведенным в "Положении о планово-предупредительном ремонте средств измерений и автоматики". 5.8. Журнал учета наработок, неисправностей и отказов устройств должен заполнять обслуживающий персонал предприятия (объекта), осуществляющий техническую эксплуатацию средств автоматизации, телемеханизации и вычислительной техники. 5.9. Журнал учета технического обслуживания и ремонта устройств должен заполнять ответственный представитель службы, осуществляющей плановые виды технического обслуживания и ремонта средств автоматизации, телемеханизации и вычислительной техники. 5.10. Должностную инструкцию необходимо составлять в соответствии с требованиями настоящих Правил (учитывая местные условия), типовых инструкций и директивных указаний, согласовывать с соответствующими инстанциями (организациями) и утверждать в установленном порядке. 5.11. При изменении условий эксплуатации оборудования в инструкцию следует вносить соответствующие дополнения, которые необходимо доводить до сведения работников. Инструкции должны пересматриваться не реже одного раза в 3 года. 5.12. Оперативную документацию ежедневно должен просматривать административно-технический персонал объекта (предприятия). При необходимости он должен принимать меры к устранению дефектов и нарушений в работе устройства.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 2525; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.74.192 (0.01 с.) |