Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тематика выпускных квалификационных работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тематика выпускных квалификационных работ по специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного автотранспорта должна отражать конкретные задачи, стоящие перед работником отрасли автомобильного транспорта. Тематика должна предусматривать возможность: - создания новой или совершенствования действующей на предприятии технологии; - внедрения высокопроизводительного технологического оборудования, инструмента, приспособлений; - применения перспективных методов технического обслуживания и ремонта автомобилей, а также методов и средств, используемых в управлении производством. Наибольший интерес представляют работы, темы которых могут быть предложены предприятиями. Такого рода работы, как правило, носят реальный характер и могут быть использованы для практических целей. Выпускная квалификационная работа должна иметь элементы новизны. В таких работах предусматривается разработка новых методов и средств диагностики, а также разработки в области техобслуживания и ремонта легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Например, в работах могут предлагать мероприятия по планированию и организации работ производственных отделений, участков, зон, специализированных постов и др, Модернизация оборудования с целью устранения недостатков в конструкциях, установление причин изнашивания деталей и разработка рекомендаций по увеличению сроков службы и по их восстановлению, разработка наглядных пособий и приспособлений, которые демонстрируют наглядность на защите выпускной квалификационной работы. Началом выполнения выпускной квалификационной работы является преддипломная практика. Перед направлением на практику утверждается тема выпускной работы и назначается руководитель. Во время прохождения преддипломной практики студент должен собрать достоверный необходимый материал для выполнения работы в соответствии с темой проекта. Содержание вопросов, которые студент обязан изучить во время прохождения преддипломной практики: Для станций технического обслуживания автомобилей (СТОА): 1. Краткая характеристика и структура СТОА. 1.1. Назначение СТОА. Форма собственности. 1.2. Краткая характеристика СТОА. (перечислить: что располагается на территории, занимаемую площадь, снабжение электроэнергией, паром, горячей и холодной водой), тип СТОА и место расположения. 1.3. Режим работы СТОА. 1.4. Количество автомобилей ремонтируемых и обслуживаемых на СТОА в сутки по моделям и проходящих уборочно-моечные работы. 1.5. Производственно-техническая база СТОА. 1.5.1. Общая схема технологического процесса СТОА. 1.5.2. Характеристика производственной базы СТОА (перечислить имеющиеся производственные подразделения, расположенные в производственном корпусе, их оснащенность оборудованием и оснасткой, их состояние, санитарно-гигиеническое состояние). 1.6. Технико-эксплуатационные показатели. 1.6.1. Количество постов. 1.6.2. Количество заездов на СТОА за год. 1.6.3. Режим работы СТОА. 1.6.4. Количество дней работы в году СТОА. 1.6.5. Продолжительность смены. 1.6.6. Количество смен. 1.6.7. Количество автомобилей, проходящих уборочно-моечные работы. 1.6.8. Количество ремонтных рабочих 1.7. Количество автомобилей проходящих техническое обслуживание (ТО) и технический ремонт (ТР) за год на СТОА, %: Мерседес, БМВ, Ауди, Тойота и др. 1.8. Среднестатистический годовой пробег автомобилей по маркам, в километрах: Мерседес, БМВ, Ауди, Тойота и др. 1.9. Объем выполняемых работ при ТО и ТР автомобилей. 2. Характеристика производственно-технической службы СТОА. 2.1. Структурная схема управления технической службы СТОА. 2.2. Форма организации труда (индивидуальная, бригадная, арендная, бригадный подряд). 3. Организация труда в проектируемом подразделении. 3.1. Режим работы. 3.2. Перечень основной документации, используемой во время обеспечения работы в проектируемом подразделении. 3.3. Общая схема технологического процесса. 3.4. Перечень работ и краткое содержание выполняемых на проектируемом подразделении, годовая производственная программа. 3.5. Перечень и характеристика установленного технологического оборудования и технологической оснастки и организационной оснастки (составить ведомость и сделать заключение о целесообразности его дальнейшего использования). 3.6. Планировка проектируемого подразделения с расстановкой оборудования (формат А-4). 3.7. Количество и квалификация рабочих, форма оплаты труда, средняя заработная плата. 3.8. Охрана труда, техника безопасности, противопожарная безопасность и экология в проектируемом подразделении. 3.9. Анализ работы подразделения и предложения по устранению недостатков. 4. Технологическая карта на операцию, производимую в данном подразделении. 5. Планировка существующего производственного подразделения.
Для автотранспортного предприятия (АТП): 1. Общие данные по предприятию (адрес, назначение). 1.1. Списочный состав автомобилей (АС). 1.2. Количество дней работы АТП (Дргп). 2. Перечень основных работ выполняемых в производственных под- разделениях. 2.1. Назначение существующего подразделения. 2.2. Планировка существующего подразделения с расстановкой технологического оборудования (выполняется на формате А-4). 2.3. Характеристика существующего производственного подразделения (зона, отделения, участки, поста) и технологической оснастки. 2.4. Организация технологического процесса в существующем производственном подразделении. 2.5. Перечень и характеристика технологического оборудования приспособлений и инструментов, применяемых в существующем подразделении. 2.6. Количество и квалификация рабочих, система оплаты труда. 2.7. Охрана труда, техника безопасности, пожарная безопасность и охрана окружающей среды, в существующем производственном подразделении. 2.8. Технологическую карту на операцию, производимую в существующем подразделении. Успех работы зависит от полного подбора исходных материалов по реальному объекту проектирования (автокомбината, автобусного парка, автоспеццентров и др.) изучения литературных источников во время прохождения преддипломной практики. Тематика выпускных квалификационных работ разрабатывается комиссией дипломного проектирования. Студент может также предложить свою тему с необходимым обоснованием целесообразности её разработки. При этом могут привлекаться специалисты предприятий автотранспорта. Темы выпускных квалификационных работ утверждается распоряжением заведующего колледжем. Студенты имеют право выбрать тему выпускной квалификационной работы из тем, рекомендованных комиссией дипломного проектирования. Выпускная квалификационная работа по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей в основном должна быть направлена на проектирование технологического процесса диагностирования, технического обслуживания и ремонта систем, механизмов или агрегатов конкретной марки (модели) автомобилей. В процессе проектирования при необходимости может производиться разработка: - специализированных постов и участков по ТО и ТР автомобилей и агрегатов; - зон обслуживания – ежедневное обслуживание (ЕО), ТО-1, ТО-2 и ТР; - постов и линий диагностирования автомобилей (Д-1, Д-2); - производственных отделений, участков: моторного, агрегатного, электротехнического, сварочного, жестяницкого и т.д.; - зоны безгаражного хранения подвижного состава; - автосервисов и т.п.
Примерная тематика выпускных квалификационных работ Тема определяется совместно студентом и руководителем выпускной квалификационной работы исходя из запросов работодателей, предпочтений студента и места прохождения преддипломной практики. Возможные направления и схемы формулировки тем: 1. Технологический процесс ремонта (название системы, агрегата, механизма) автомобилей (название марки, модели) в автосервисе (автопредприятии, СТОА, автокомбинате) (название предприятия). 2. Диагностика (название системы, агрегата, механизма)автомобилей (название марки, модели) в автосервисе (автопредприятии, СТОА, автокомбинате) (название предприятия). 3. Техническое обслуживание автомобилей (агрегата или системы) (марка, модель) в условиях (название автопредприятия). 4. Организация и технология ремонта (название механизма, системы или агрегата) автомобилей (марка, модель) в автосервисе (СТОА, мастерской) (название предприятия). 5. Диагностирование и ремонт (название системы, агрегата, механизма) топливной системы автомобилей (марка, модель) в (название автопредприятия). 6. Организация и технология технического обслуживания автомобилей (отдельного агрегата или системы) (марка, модель) в условиях (название автопредприятия).
Примеры формулировки тем выпускных квалификационных работ: 1. Технологический процесс ремонта кузова автомобилей (марка) в автосервисе (название). 2. Технологический процесс диагностики тормозной системы автомобиля (марка) с организацией специализированного участка для автосервиса (название). 3. Технологический процесс ремонта карданной передачи автомобилей (марка) в АТП (название). 4. Технологический процесс ремонта первичного вала коробки передач автомобилей (марка) в автосервисе (название). 5. Технологический процесс ремонта привода передних колес (ШРУСа) автомобилей (марка) на СТОА (название). 6. Технологический процесс ремонта рулевого механизма автомобилей (марка) на СТОА (название). 7. Технологический процесс ремонта заднего моста автомобилей (марка) в АТП (название). 8. Ремонт сцепления автомобилей (марка) в Автокомбинате №. 9. Технологический процесс ремонта КШМ двигателя автомобиля (марка) на СТОА (название). 10. Технологический процесс ремонта ступиц колёс автомобиля (марка) на автосервисе (название) и др. 11. Организация специализированного поста по диагностики АКПП автомобилей (марка) на СТОА (название) с технологией определения неисправностей АКПП. 12. Организация зоны ЕО в автосервисе (название) для автомобилей (марка) с технологией мойки автомобилей. 13. Совершенствование технологического процесса окраски кузова автомобилей, автобусов (марка) на примере предприятия автомобильного транспорта (название). 14. Организация зоны диагностики двигателей автомобиля (марка) в автосервисе (название) с технологией диагностики КШМ. 15. Организация специализированного отделения для автобусов (марка) по ремонту газобаллонного оборудования в Автобусном парке (№…). Для развития творческих способностей студентов может быть рекомендовано включение в работу создание образца разрабатываемого прибора, действующей модели стенда, агрегата и т.п. В этих случаях возможно по согласованию с руководителем уменьшение объёма графической части.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 1427; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.76 (0.008 с.) |