Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Щуркова Н.Е. Собранье пестрых дел. – М.: «Новая школа»,1994.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
[1] Духовность / Психология общения. Энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.А. Бодалева. URL. http://www.psyoffice.ru/6-1095-duhovnost-v-obrazovani.htm [2] Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1979. С.103. [3] Колесов В.В. «Жизнь происходит от слова...» СПб.: Златоуст,1999. С.75. [4]См.: Омарова Г.Б. Диалогичность эпистолярной поэтики А.С. Пушкина. Дис.... к-та. филол. наук. Омск, 2004. 178c. [5] В другом переводе – с этим чудовищем, с этим выродком-сыном. (Франц.) – Г. И. [6] Биография Пушкина А.С. URL: http://www.mega-stars.ru/writers/pushkin_alexander.php [7] Симиновский П.М. Педагогические взгляды и деятельность В.А. Жуковского, 1783-1852 гг. Дис.... к-та. пед. наук. URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-pedagogicheskie-vzglyady-i-deyatelnost-v-a-zhukovskogo-1783-1852-gg#ixzz3HbyoOnpS [8] Указ. соч. [9] Достоевский Ф.М. Пушкинская речь. http://www.klassika.ru/read.html?proza/dostoevskij/pushkin.txt [10] Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования / Педагогика. 1997. № 4.С. 11-17. [11]См.: Чуланов В.А. Теоретические подходы в исследовании социальной идентичности / Вестник ЮРГТУ (НПИ). Серия Социально-экономические науки. 2008. Вып.1. С.5-13. [12] Сапогова Е.Е. Взгляд на взрослость изнутри: Психологический дивертисмент/ Психология зрелости и старения. 2001. № 1(13). С. 5-27. [13] Эпштейн М. Стереоэтика / Проективный словарь философии. Новые понятия и термины. URL:http://www.topos.ru/article/2073. [14] Эпштейн М. Стереоэтика / Проективный словарь философии. Новые понятия и термины. URL: http://www.topos.ru/article/2073. [15] Лефевр В.А. Алгебра совести. М.: Когито-Центр, 2003. [16] Ницше Ф. Рождение трагедии из духа музыки // Полное собр. соч.: В 3-х тт. М.: К-и.-Т. 1. С.36-163. [17] Апресян Р.Г. Идея морали и базовые нормативно-этические программы. М.: ИФРАН, 1995. С462. [18]Толковый словарь / под ред. C.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой. М.: АЗЪ,1994. С.760. [19] Апресян Р.Г. Идея морали и базовые нормативно-этические программы. М.: ИФРАН, 1995. С.468.
[20] Александр Бойко. Последние слова «русского Рэмбо»: Командир, я окружен, запрашиваю атаку с воздуха на себя. URL: https://www.spb.kp.ru/daily/26509.7/3381155/ [21] Работайте, братья: Акция в память полицейского-героя прошла по всей России. URL: http://ren.tv/novosti/2016-09-24/rabotayte-bratya-akciya-v-pamyat-policeyskogo-geroya-proshla-po-vsey-rossii [22] Луков Вал. А., Луков Вл. А. Тезаурусы: Субъектная организация гуманитарного знания. М., 2008, С. 348.
[23] Кудрявцева О.А. Гуманитарная картина мира в системе современного знания (Философско-методологический аспект):Дис.... к-та. филос. наук. Барнаул, 2004 153 с. [24] Кудрявцева, указ.соч… [25] Торосян В.Г. Гуманитарная картина мира в структуре современного культурологического знания / V Российский культурологический конгресс с международным участием «Личность в пространстве культуры», Санкт-Петербург, 29-31октября 2013г. Тезисы выступления участников. СПб: Эйдос,2013.URL: https://pandia.ru/text/78/220/97229.php [26] Костина А.В. Культурология: Учеб. пос. М., 2006.С.16. [27] Астафьева О.Н. Полилог в условиях транснационализации культурного пространства: новая реальность глобализирующегося мира // Теория и практика культуры. Альманах. Вып.4. М.: РАГС, 2006. С. 6-18. [28] Шендрик А.И. Глобализация в системе культурологических координат / Знание. Понимание. Умение. 2004. №1. С. 61. [29] Мантатова Л.В. Стратегия развития: Ценности новой цивилизации. Улан-Удэ: ВСГТУ,2004. 242 с. [30] Яковец Ю.В. Взаимодействие цивилизаций Востока и Запада: осевая проблема XXI века. М.: МФК, 2001. [31]Практика глобализации: игры и правила новой эпохи / О.В. Братимов и др. М.: ИНФРА. 2000.С.326. [32] Моисеев Н.Н. С мыслями о будущем России. М.: Фонд содействия развитию социальных и политических наук, 1997. С.249-250. [33]Декларация Мехико по политике в области культуры / Культуры. Диалог народов мира (UNESCO). 1984. №3. С.78-79. [34] Дробышева Е.Э. История развития мировой культуры. Краткий конспект в таблицах: Учеб. пособие. Владивосток: ДВГМА, 2000. С.38-39.[35]Российская цивилизация / под общей редакцией М.П. Мчедлова. М., 2003, С.66-69. [36] Дробышева Е.Э. История развития мировой культуры... С.42.[37] Франк C. Л. Духовные основы общества. М.: Республика, 1992. С.460. [38]Культурология: Учебник / под ред. Ю.Н. Солонина, М.С. Кагана. М.: Высшее образование, 2007. [39] ГрицановA. A. Калокагатия / История философии. Энциклопедия. URL: http://velikanov.ru/philosophy/kalokagatija.asp [40] Лосев А.Ф. История античной эстетики: В 8-ми тт.Т. 2: Софисты. Сократ Платон; Т. 4: Аристотель и поздняя классика; Т. 7: Последние века; Т. 8: Итоги тысячелетнего развития. (По указателю). [41] И. Бродский «Эстетика – мать этики». Интервью А. Тюрину («Зеркало недели», №11, 1994). URL: http://noblit.ru/node/1298 [42]Этика стоиков / История философии. Древняя Греция и Древний Рим. URL: http://e-reading.club/chapter.php/1003465/21/Koplston_Frederik_-_Istoriya_filosofii._Drevnyaya_Greciya_i_Drevniy_Rim._Tom_II.html [43] Горелов А.А, Горелова Т.А. Этика. Учебное пособие. 2 изд. 2007. [44]Цит. по: Ренессансный гуманизм. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki [45] Коробкова Ю. Философия: Конспект лекций. URL: https://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/korobk/06.php [46] Якушев А. Философия (конспект лекций). URL: https://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Jakushev/12.php [47] Блок А. Крушение гуманизма. Собр.соч.: В 8т. М.; Л. 1962. Т.6. С. 114 [48] Ортега-и-Гассет Х. Дегуманизация искусства / Эстетика. Философия культуры. М.: Искусство, 1991. 450. [49]История этических учений: Учебник / отв. ред.: A.A. Гусейнов. М.: Гардарики, 2003. URL: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Gusein/ [50]История этических учений: Учебник для вузов / под ред. А.А. Гусейнова. М.: Академический проект; Трикста, 2015. URL: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Gusein/ [51] Мораль в современном мире и проблемы российской этики. Материалы конференции - круглого стола / Вопросы философии. 2017. №10. С. 5-46. [52]Этика: учебное пособие / А.А. Горелов, Т.А.Горелова. М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. URL:http://modernlib.net/books/anatoliy_alekseevich_gorelov/etika_uchebnoe_posobie/read/ [53] Беляева Е.В. Этика. Курс лекций. Белорусский государственный университет. 2015. С.19. URL: https://studfiles.net/preview/5113780/page:63/ [54] Беляева Е.В. Этика. Курс лекций... С.19. [55] Беляева, указ. соч. С.26 [56]Мировоззренческие принципы декаданса. Декаданс в Европе и России. URL: https://infopedia.su/ [57] Шишкина Л.И., Савинкова Т.В. Культурология: Учебное пособие. СПб: Лема. 2009. URL: http://zdamsam.ru/a42510.html [58]Философский энциклопедический словарь. М., 1989. С. 428 [59]Современная философия: словарь и хрестоматия. Р.н/Д., 1995. С. 52 [60] Столин В.В. Самосознание личности. URL: /http://sbiblio.com/biblio/archive/stolin_samo. [61]Этика: Энциклопедический словарь / под ред. Р.Г.Апресяна, А.А. Гусейнова. М.: Гардарики, 2001 [62] Анисимов Л.И. Талиона закон // Российская юридическая энциклопедия. М.: Инфра-М, 1999. С. 957. [63] Елена Архипова. Самоубийства у народов России. Склонность к суициду имеет этнокультурную основу. URL: http://nazaccent.ru/content/11318-samoubijstva-u-narodov-rossii.html [64]Осмысление единства нравственного и правового сознания в русской философии /А.Ю. Исмаилов / Вестник Челябинского гос. ун-та. 2009. № 33. С. 138. С 136-139 [65]Деонтология социальной работы: учебник / Г.П. Медведева. М.: Академия, 2011. 222 с. [66] Кондаков И.В. Месторазвитие и природное наследие в генезисе русской ментальности/ Русская культура: Краткий очерк истории и теории / URL: http://nashaucheba.ru/v42204/page=3
[67]Указ Президента РФ от 24 декабря 2014 г. N 808. URL: http://base.garant.ru/70828330/ «Об утверждении Основ государственной культурной политики»от 24 декабря 2014 г. N 808http://base.garant.ru/70828330/ [68] Путин В.В. Национальный вопрос / Независимая газета. URL: http://www.ng.ru/politics/2012-01-23/1_national.html. [69]Там же [70] Минский М. Фреймы для представления знаний.URL: https://royallib.com/book/minskiy_marvin/freymi_dlya_predstavleniya_znaniy.html [71] Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. Благовещенск: БГК им. И. А. Бодуэна де Куртенэ, 2000. 308 с. [72] Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация … [73] Семененко И. Образ России в глобальном мире / Общественные науки. 2012. Вып.3. http://socialnauki.prosv.ru/article/1885; Культурные механизмы формирования образа России: общее и особенное. Учебное пособие для студентов вузов / Мировая политика в условиях кризиса / под ред. С.В. Кортунова. М.: Аспект Пресс, 2010. 464 с. URL: http://uchebnik-online.com/131/1154.html [74]Тихонова С. А. Концепты зло и evil в российской и американской политической картине мира. Дис… канд. фил. наук. Омск, 2006. [75]Юродство. URL: https://azbyka.ru/yurodstvo [76] Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации / М.Р. Проскуряков, Л.Д. Бугаева. СПб, 2001. С.93. [77] Белинский В.Г. Полн. Собр. соч., Т. VII, М., 1955, с.443. [78] Вячеслав Пьецух. Плагиат, М., 2006 [79] Вьюнов Ю.А. Русский культурный архетип. Страноведение России: учеб. пос. М.: Наука, Флинта, 2005, С.87 [80] Сахаров В.И. Чехов: Жестокий реализм грустного рассказчика. URL: http://archives.narod.ru/Chekhov.htm [81] Штейнберг А. Б.Л. Пастернак – переводчик Верлена / Пиры серебряного века. Редкие статьи о русской литературе / Проблематика перевода. URL: http://silver-age.info/pasternak-perevodchik-verlena/ [82] Вежбицка А. Язык. Культура. Познание. М.: Рус. словари,1997. С.33. [83] Вежбицка А. Семантические универсалии и описание языков. М.: Языки русской культуры, 1999. С.283-284. [84] Бердяев Н.А. Самосознание. Самопознание. URL: http://www.rodon.org/bna/s.htm [85] Стефанский Е.Е. Культурные сценарии реализации эмоциональных концептов в художественном дискурсе. URL: www.phil63.ru/files/014vest-107.doc [86] Стефанский Е.Е. Культурные сценарии… [87] Астафьев В.П. «Через повешение».URL: http://ixbook.net/read_cherez_poveshenie_iz_rasskaza_yasnym_li_dnem_id84347_page1.html [88]Осмысление «феномена заблуждения» в европейской философии XVII-XIX вв. / А.И. Алешин // История философии и герменевтика: материалы Межвуз. научн. конференции. М.: РГГУ, 2002. С.105-117. [89] Орлов М.Ю. Текстообразующая ирония в русской и англоязычной прозе. Дис.... к-та. филол. н. Саратов, 2005. [90] Разинов Ю.А. К вопросу о топологии заблуждения Mixtura verborum`2006: топология современности: сб. ст. / под общ. ред. С.А. Лишаева. Самара: Самар. гуманит. акад., 2007, С.3-13. [91] Там же. [92] Разинов Ю.А. К вопросу о топологии заблуждения Mixtura verborum`2006: топология современности: сб. ст. / под общ. ред. С.А. Лишаева. Самара: Самар. гуманит. акад., 2007. [93] Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. М.: Искусство, 1979. С.294. [94]Россияне назвали главные положительные и отрицательные качества нации / РИА Новости. URL: https://ria.ru/society/20180614/1522669991.html [95] Ключевский В.О. Сочинения: В 9 тт. М.: Мысль, 1987. Т. 1. С. 315. [96] Голембовская Н.Г. Лингвокультурные антиномии в русских и литовских паремиях диссертация... к-та филолог. наук. Волгоград, 2014. 209 с. [97] Культурные механизмы формирования образа России: общее и особенное Учебное пособие для студентов вузов / Мировая политика в условиях кризиса / под ред. С.В. Кортунова. М.: Аспект Пресс, 2010. 464 с.URL: http://uchebnik-online.com/131/721.html [98] Кондаков И.В. Культурология: история культуры России: Курс лекций. М.: ИКФ Омега-Л, Высш. шк., 2003. URL: http://textarchive.ru/c-2420440-pall.html [99]Философия: учебник для вузов / В.В. Миронов. URL: http://uchebnik-online.com/soderzhanie/textbook_43.html
[100] Морозова Е.А. Педагогическая модель этического образования школьников на основе поликультурного подхода: диссертация... к-та пед. наук. Владимир, 2011. 239 с. [101] Евсе́вий Кесари́йский (греч. Ευσέβιος ο Καισαρείας; ок. 263-340) - римский историк, отец церковной истории. [102] Фла́вий Вале́рий Авре́лий Константи́н, Константи́н I, Константи́н Вели́кий (лат. Flavius Valerius Aurelius Constantinus (272 - 337гг.) – римский император, основавший Византийскую империю. [103] Патриа́рх Фо́тий I (др.-греч. Πατριάρχης Φώτιος около 820-896) – византийский богослов, Патриарх Константинопольский (858-867 и 877-886 годы). Третий – после Григория Богослова и Иоанна Златоуста – из Отцов Церкви, занимавший константинопольскую кафедру Святой Восточной православной Церкви. [104] Афо́н (греч. Άθως, в греч. источниках Святая Гора, «А́гио О́рос») – название горы (высота 2033 м) и полуострова в Греческой Македонии на севере Восточной Грецииэ. Это самоуправляемое сообщество 20 православных монастырей в юрисдикции Константинопольского Патриарха (с 1312 г.) –средоточие православного монашества. [105] В синодальный период Святейший правительствующий синод был высшим государственным органом церковно-административной власти в Российской империи. Сейчас Синод – орган управления Русской церкви между заседаниями Архиерейского Собора. [106] Исповедник в христианском понимании есть тот же мученик, но пострадавший не до смерти. [107] Непознанный мир веры. 16-е изд. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2015.С. 25 [108] Мень А., прот., Сын Человеческий. М.: Издательский дом «ЖИЗНЬ С БОГОМ», 2010. С.341 [109] Цит. по: Мень А., прот., Сын Человеческий. М.: Издательский дом «Жизнь с Богом», 2010. С.340 [110] Цит. по: Непознанный мир веры. 16-е изд. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2015. С. 30 [111] https://ru.wikipedia.org/wiki/Кюблер-Росс,_Элизабет [112] Цит. по: Непознанный мир веры. 16-е изд. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2015. С. 63 [113] О цели жизни нашей христианской. Беседа преподобного Серафима Саровского с Н.А. Мотовиловым. Типография Киево-Печерской Успенской Лавры, 2013. С.4 [114] Лихачёва В. Искусство Византии IV-XV веков. Л.: Искусство. Ленинградское отделение, 1986. С.135 [115] Лихачёва В. Искусство Византии IV-XV веков. Л.: Искусство. Ленинградское отделение, 1986. С.166 [116] Иларион (Алфеев), митрополит. Православие: в 2 т. Т.2. 5-е изд. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2016. С.210 [117] Кричевский Б.В., Срабова О.Ю. Основы религиозных культур и светской этики. Книга для учителя (методологические и методические рекомендации). СПБ., 2012.URL: http://l.120-bal.ru/kultura/36299/index.html?page=5 [118] Боголюбский Н. Ислам, его происхождение и сущность по сравнению с христианством. Цит. по: Букварь школьника. Путеводитель. «Сибирская Благозвонница», 2007. С.536 [119] Корытко Олег, протоиерей, HOMO RELIGIOSUS: на путях поиска истины. Авторский курс лекций по «Истории нехристианских религий». М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2017. – С. 696 [120] Ислам, энциклопедия / Авт.-сост. М. Магомерзоев. М.: Эксмо, 2011. С.27 [121] Ислам, энциклопедия / Авт.-сост. М. Магомерзоев. М.: Эксмо, 2011. С.27 [122] Прямой путь – есть путь Ислама [123] Облагодетельствованные – это мусульмане. [124] Под гневом – находятся, согласно Исламу, иудеи. [125] Заблудшие – это христиане. [126] Ислам, энциклопедия. ЭКСМО, М. 2011. С.61 [127] Корытко Олег, протоиерей, HOMO RELIGIOSUS: на путях поиска истины. Авторский курс лекций по «Истории нехристианских религий» М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2017. С. 712 [128] Ислам. Энциклопедия. ЭКСМО, М. 2011. С.55 [129] Денике Б. Искусство Востока. Очерки истории мусульманского искусства // Ислам. Энциклопедия культуры и искусства, ЭКСМО. М.: 2010. С. 231 [130] Петрухинцев Н.Н. XX лекций по истории мировой культуры: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: ВЛАДОС, 2001. С.348 [131] Ибн-Араби. Геммы мудрости // Смирнов А.В. Великий шейх суфизма. М., 1993. С. 149 [132] http://l.120-bal.ru/kultura/36299/index.html?page=6 [133] Хуторской А.В. Современная дидактика: Учеб. для вузов. СПб: Питер, 2001.
[134] Алексеев Н.Г. Формирование осознанного решения учебной задачи //Педагогика и логика. М.: Касталь, 1993.С.385; Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии. М.: Сентябрь, 1996. C. 8-9. [135] Хуторской А.В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения М.: Изд-во МГУ, 2003. 416 с.
[137] Мишатина Н.Л. Методика и технология речевого развития школьников: лингвоконцептоцентрический подход /Автореферат дис.... доктора пед. наук. СПб., 2010. [138] Иванова Г.А. «Прецедент-технология как коммуникативно-гуманитарная педагогическая технология / Инновации в образовании. 2016. № 4. С. 43-58. Педагогическая «прецедент-технология» (на примере топоса «Петербург» в современном социально-культурном дискурсе) / Педагогический журнал. 2015. № 4-5. С. 30-50.
[139] Гурина Р͘.В͘., Соколова Е͘.Е͘. Концепция фрейма в обучении // Школьные технологии͘. 2009͘. №3͘. С͘ 80͘. [140] Мишатина Н.Л. "Как сердцу высказать себя?.." Теория и методика развития речи с позиции лингвокультурологического подхода (7 - 9 классы). Книга для учителя. СПб, Милена, 2005. С. 12. [141] Словарь финансовых терминов. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/17022 [142]Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/28959 [143]Толковый словарь иностранных слов /Л.П. Крысин. М: Русский язык, 1998. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/28959 [144]Прецеднтное высказывание и прецедентное имя как символы прецедентных феноменов / И.В. Захаренко и др. // Язык, сознание, коммуникация. М., 1997 [145] Гудков Д.Б. Прецедентная ситуация и способы ее актуализации / Язык, сознание, коммуникация: Сб. статей / ред. В.В. Красных, А.И. Изотов. М., 2000. Вып. 11. С. 41. [146] Иванова Г.А. Педагогическая «прецедент-технология» (на примере топоса «Петербург» в современном социально-культурном дискурсе) / Педагогический журнал. 2015. № 4-5. С. 30-50. [147] Красовский Ю.Д. Мир деловой игры: (Опыт обучения хозяйственных руководителей). М.: Экономика, 1989. 175с.; Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. М.: Институт практической психологии, 1998. 288 с. [148] Берн Э. Игры, в которые играют люди: психология человеческих отношений. Люди, которые играют в игры: психология человеческой судьбы: пер. с англ. СПб., 1998. [149] Шемшурина А.И. Этика и воспитание: От самооценки к самосовершенствованию. М., ВЦХТ,2002. 10. Щуркова Н.Е. Собранье пестрых дел. «Новая школа»,1994. [150] https://gigabaza.ru/doc/90377-pall.html [151] Сковородкин А.В. Научно-педагогическое обеспечение организации внеучебной и досуговой деятельности детей и молодежи на основе “Event – технологии”: автореферат дис. … к-та пед. наук. М. 2010 19 с. [152] Щуркова Н.Е. Собрание пестрых дел. Владимир. 1993. URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2013/04/18/shchurkova-ne-sobranie-pestrykh-del [153]Метод конкретных ситуаций в обучении взрослых / А. Завгородняя, Д. Ямпольская // Новые знания.2001. №2. С. 25-31. [154] Козырев В.А. Педагогический университет как источник образовательных инноваций в высшем педагогическом образовании. СПб:РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. [155]Переход к Открытому образовательному пространству. Часть 1. Феноменология образовательных инноваций. Коллективная монография / под ред. Г.Н. Прозументовой. Томск: Изд-во Том. ун-та,2005. [156]Этика: учебное пособие / А.А. Горелов, Т.А.Горелова. М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. URL: http://modernlib.net/books/anatoliy_alekseevich_gorelov/etika_uchebnoe_posobie/read/ [157]Поступок. URL: http://www.вокабула.рф/словари/словарь-по-этике/поступок#oxfEoGeI9EThAbjO.99 [158] Формирование и развитие культуры поведения школьников. URL: https://www.chitalnya.ru/work/120628/ [159] Александр Горяченков. http://fb.ru/author/25881/aleksandr-goryachenkov /http://fb.ru/article/244601/nravstvennyiy-postupok-priznaki-motivyi-primeryi [160]http://mjusli.ru/psihologija/poznaem-sebya/amoralnoe-povedenie; http://anekt.ru/novosti/amoralnyj-postupok/ [161] Мастерская тренерских технологий/ http://www.metodmaster.ru/articles/fasilitatsiya
[162]Смолер Елена, Учим детей вести диалог: использование эвристической беседы в работе с детьми старшего дошкольного возраста. URL: https://docplayer.ru/31609379-Uchim-detey-vesti-dialog-ispolzovanie-evristicheskoy-besedy-v-rabote-s-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html [163]Давыдова Г.И. Рефлексивный диалог в образовательном процессе Автореферат дис. … д-ра пед. наук. М. 2009 http://geum.ru/next/art-95052.leaf-3.php [164] Давыдова Г.И. Указ. Соч. [165] Шемшурина А.И. Нравственное воспитание школьников (методические рекомендации). URL: https://sites.google.com/site/kniznaapolkavmk/semsurina-a-i-nravstvennoe-vospitanie-skolnikov
[166] Данилюк А.Я. Основы религиозных культур и светской этики. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2010. 63 с. [167] Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С., Ярлыкапов А.А. Основы мировых религиозных культур. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2010. 80 с.
[168] Кураев А.В. Основы православной культуры. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2010. 95 с.
[169] Латышина Д.И., Муртазин М.Ф. Основы исламской культуры. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2010.– 80 с.
[170] Чимитдоржиев В.Л. Основы религиозных культур и светской этики. Основы буддийской культуры. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2010. 80 с.
[171] Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В. Основы иудейской культуры. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2010. 95 с.
[172] Жельвис В.И. Эмотивный аспект речи. Психолингвистическая интерпретация речевого воздействия. Ярославль: ЯГПИ им. Ушинского, 1990. С. 69. [173]Оскорбление и неприличная языковая форма как предмет лингвистической экспертизы (бытовое и юридическое понимание) / И.А. Стернин. URL: http://sternin.adeptis.ru/articles2_rus.html [174]Пранк. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Пранк) [175]Буллинг. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/8F [176] Стеб. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Стеб.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.137.209 (0.015 с.) |