Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какова роль педагогического общения в развитии позитивной «Я-концепции» учащихся?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выскажите свою точку зрения относительно авторской педагогической концепции. 44. Выявите общее и особенное в современных концепциях общего музыкального образования (Абдуллин Э., Алиев Ю., Кабалевский Д., Терентьева Н., Школяр Л.). Раскройте сущность понятия «музыкальная грамотность».
Что вы предложили бы изменить в авторской трактовке содержания понятия «музыкальная грамотность»? Предложите свою гипотетическую модель идеального учителя музыки. 49. Раскройте сущность интонационного подхода к музыкальному образованию. Охарактеризуйте различные уровни содержания понятия «интонация». РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
ОСНОВНАЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
1. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе: Учеб. пособие. – М., 1989. 2. Асафьев Б.В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. – Л., 1973. 3. Бенуа А.Н. Художественные письма. – М., 1977. 4. Бьёркволл Ю.Р. С музой в душе. – СПб., 2001. 5. Варга Б., Димень Ю., Лопарц Э. Язык, музыка, матетматика. – М., 1981. 6. Волошинов А.В. Математика и искусство. – М., 2000. 7. Выготский Л.С. Психология искусства. – М., 1987. 8. Герцман Е.В. Античная музыкальная педагогика. – СПб., 1996. 9. Гин А.А. Приемы педагогической техники. – М., 1999. 10. Дайри Н.Г. Основное усвоить на уроке. – М., 1981. 11. Дидактика средней школы / Под. ред. Скаткина М.Н. – М., 1982. 12. Канн – Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М., 1987. 13. Ковалев С.В. Психология современной семьи. – М., 1998. 14. Онищук В.А. Урок в современной школе. – М., 1981. 15. Перельман Н.Е. В классе рояля. – СПб., 1994. 16. Петрушин В.И. Музыкальная психология. Теория и практика. – М., 1997. 17. Ражников В.Г. Диалоги о музыкальной педагогике. – М., 1989. 18. Ручьевская Е.А. Классическая музыкальная форма. – СПб., 1998. 19. Сохор А.Н. Музыка как вид искусства. – М., 1970. 20. Стоунс Э. Психопедагогика. – М., 1984. 21. Татарченкова С.С. Урок для учителя. – СПб., 2002. 22. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. – М., 1985. 23. Терентьева Н.А. Художественно-творческое развитие младших школьников на уроках музыки в процессе целостного восприятия различных видов искусства. – М., 1990. 24. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогинезе. – М., 1989. 25. Фишер – Дискау Д. Отзвуки былого. – М., 1991. 26. Флейк – Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Развитие ребенка и его отношений с окружающими. – М., 1993. 27. Хелус З. Понимаете ли вы ученика? – М., 1987. 28. Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности. – М., 1994. 29. Чередниченко Т.В. Тенденции современной западно-европейской эстетики. – М., 1989. 30. Шорохов Е.В. Основы композиции. – М., 1979. 31. Яковлев Н.М., Сохор А.М. Методика и техника урока в школе. – М., 1981.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.210.196 (0.007 с.) |