Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Существуют и определенные правила для зрителей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Внимательно слушать аргументы обеих команд. 2. Не вмешиваться в ход дебатов, не задавать свои вопросы командам, ничего не выкрикивать. 3. Аплодировать каждому участнику по завершении его выступления. 4. Записывать аргументы обеих сторон. 5.Принять участие в голосовании, присоединившись к тезису одной из команд. Проведение дебатов Американская модель была взята за основу, но модифицирована с учетом русских коммуникативных традиций и реальных условий российских учебных заведений. Модель приспособлена к регламенту одного академического часа, чтобы можно было провести дебаты и обсудить результаты дебатов в течение 45 мин. Обе команды сидят в президиуме перед слушателями. Слева по отношению к зрителям сидят члены первой команды — участники № 1 и 2, рядом с ними — члены второй команды — участники № 3 и 4: Команда 1 Команда 2 №1 № 2 № 3 № 4 Два сдвинутых стола Зрители На столах стоят таблички с именами участников. Тренер показывает оставшееся время при помощи пальцев: выбрасываемые вверх пальцы означают, сколько минут осталось до истечения регламента у выступающего. Полусогнутый указательный палец означает полминуты, выброшенный вверх кулак — время истекло. Участники обязаны внимательно следить за регламентом, они все время поглядывают на тренера и учитывают его указания. Команды выступают с заранее подготовленными тезисами либо проводится жеребьевка и команды определяют тезис, который они будут защищать, по жребию. Затем начинаются дебаты, которые открывает первая команда. Капитан первой команды, выходя на трибуну, заявляет тезис своей команды, а член его команды после объявления тезиса встает и дополнительно записывает этот тезис на доске. Аналогично поступает вторая команда. 6. Участие зрителей Роль зрителей в процессе проведения дебатов очень велика. Во-первых, именно для них и проводятся дебаты. Зрители должны принять по результатам дебатов то или иное решение, присоединиться к мнению первой или второй команды. После завершения дебатов тренер встает и предлагает собравшимся определить поднятием рук, какая команда победила в дебатах. Могут быть заданы два вопроса: Кто лучше провел дебаты? и Кто, по-вашему, прав? В зависимости от результатов голосования определяется победитель дебатов. Эффективно проведение дебатов с участием других групп, посторонних зрителей, которых приглашают для участия в голосовании. Можно проводить дебаты в «чужой» группе, на другом факультете. Команду-победителя могут определять и приглашенные эксперты — жюри. Всего дебаты при соблюдении установленного регламента занимают примерно 30 мин. 7. Оксфордские дебаты Роли и лимиты участников оксфордских дебатах Перед началом дебатов команда узнает, какой она будет стороной: утверждающей или отрицающей. Дебаты начинает утверждающая сторона.
Время |
Роль | Личностные качества | |||||
Маршал |
| · Начинает и оканчивает дебаты · Сообщает тему дебатов · Представляет участников дебатов, гостей · Ведет дебаты, заботится о соблюдении регламента · Предоставляет слово, анонсирует очередных участников дебатов, может лишить слова, остается беспристрастным | Умеет управлять и контролировать аудиторию, обладает авторитетом | |||||
Секретарь |
| · Помощник Маршала · Информирует ораторов о том, сколько времени осталось до конца выступления | Точность, внимательность, корректность | |||||
А1. N1 | 3 мин | Представляет участников команды, Делает презентацию и дает определение темы, объясняет ключевые слова, дает анализ предметам, представляет все аргументы команды в организованной форме. представляет позицию команды, называет аргументы «за» или «против», не обсуждая их, | Человек способный произвести первое впечатление | |||||
А2, N2 | 3 мин | усиливает утверждающую или опровергающую линию и представляет доказательства, развивает аргументацию, приводит примеры, может высказать мнение эксперта или свое мнение | Обладает аналитическим умом | |||||
А3, N3 | 3 мин | Делает записи во время выступления противника, опровергает аргументы и доказательства отрицающей или утверждающей линии и представляет контраргументы. | Быстродумающий, активный участник, способный к стремительному парированию высказываний противника | |||||
А4, N4 | 3 мин | Подводит итоги. Предоставляет финальный контраст вопросов для усиления и доказательства утверждающей линии. | Самый сильный и хороший оратор | |||||
Представители публики | ||||||||
Публика «За», публика «Против», нейтральная публика | Участвует в голосовании, реагирует на высказывания, задает вопросы. | |||||||
Оратор | 2 мин | Доброволец, может взять слово после выступления главных ораторов (если хочет взять слово должен встать и предупредить Маршала, после его разрешения подать Секретарю свое имя и фамилию, и после разрешения выступать) | Умение убеждать, оппонировать, точно высказываться и доказывать | |||||
Вмешиватель | 20сек | имеет право требовать слово (нужно поднимать рукуво время выступления оратора или закричать «вопрос» или «информация», нельзя вмешиваться во время первых и последних 30 секунд выступления) | Хороший оратор, способен на провокацию | |||||
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.201 (0.005 с.)