Начать данное исследование я должен с утверждения, что само наличие двух разных по семантике понятий в Евангелиях косвенно подтверждает истинность, документальность самих евангелий. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Начать данное исследование я должен с утверждения, что само наличие двух разных по семантике понятий в Евангелиях косвенно подтверждает истинность, документальность самих евангелий.



Подобные разные информационные образования не могут быть ошибкой переводчиков или приписаны при каких-либо переписях Евангелий. Слишком точно отражают суть явлений оба эти понятия, чтобы быть ошибкой переписчика. Поэтому содержание всех Евангелий благодаря данным компонентам становятся Истиной. Следовательно, подтверждается тем самым и истинность пришествия Христа. Но это так, к слову.

Первый раз Иисус Христос упомянул о Царстве Божием в Нагорной Проповеди. Я приведу эту часть Нагорной Проповеди в несколько перекомпонованном варианте, чтобы было понятно, что речь не идет о Царстве Небесном.

“Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; Если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело – одежды?.. Итак, не заботьтесь и не говорите: “что нам есть?” или “что пить?” или “во что одеться?” Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец наш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и все это приложится вам” («От Матфея», 6, 22 – 25, 31 – 33).

Из этого отрывка совершенно ясно представляется, что речь в данном случае никак не может идти о Царстве Небесном, поскольку темой проповеди являются сугубо земные проблемы и дела. Заметьте: Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и все (все земное) это приложится вам. Поэтому эта часть Нагорной Проповеди посвящена вопросу о совершенствовании души человека при земной жизни. Это главное. Поэтому и Царство Божие – это что-то, что должно быть именно на Земле. Более того, ясно становится, что Царство Божие как-то связано с “параметрами” души живого человека.

Это же самое видно и из другого отрывка Евангелия «От Матфея».

“Фарисеи же, услышавши сие, сказали: Он изгоняет бесов силою вельзевула. Князя бесовского. Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его? И если Я силою вельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют? Посему они будут вам судьями. Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие” («От Матфея», 12, 24 – 28).

Вновь по содержанию мысли Иисуса никак нельзя сказать, что здесь речь идет о Царстве Небесном. Причем в последнем случае это указание настолько конкретно, что просто удивительно, что ранее на такие детали не обращали внимания.

Следующий отрывок с высказыванием о трудности достижения Царства Божия я приведу для того, чтобы показать о возможности в некоторых случаях совмещения понятий “Царство Небесное” и “Царство Божие”.

“Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; И еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие” («От Матфея», 19, 23 – 24).

В Евангелии «От Марка» (10, 24 – 25) буквально (т.е. точно) повторяются эти же слова, но в том и другом стихах речь идет о Царстве Божием. Следовательно, сам Иисус говорил все-таки именно о Царстве Божием, но как раз в данном случае это можно применить к тому и другому понятиям, дать им одинаковую трактовку. Это означает, что Царство Божие это особая информационная структура именно на Земле, которая при определенных условиях по своим информационным параметрам приближается к параметрам Царства Небесного.

Это подтверждает и притча о горчичном зерне.

“И сказал: чему уподобим Царствие Божие? Или какою притчею изобразим его? Оно – как зерно горчичное, которое когда сеется в землю, есть меньше всех семян на земле; А когда посеяно, всходит и становится больше всех злаков, и пускает большие ветви, так что под тенью его могут укрываться птицы небесные” («От Марка», 4, 30 – 32).

Точно такая же притча имеется и в Евангелии «От Матфея» (13, 31 - 32), но там вместо Царства Божия указывается Царство Небесное. Здесь очевидна неточность или переписчика Евангелия, или неточность самого автора Евангелия, поскольку к Царству Небесному, как становится понятно, такая притча не может быть применена. Это принципиальное замечание.

Приведу еще одну цитату, достаточно четко позволяющую очертить круг применимости понятия Царство Божие.

“Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих. Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царство Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствие Божие как дитя, тот не войдет в него. И обняв их, возложил руки на них и благословил их” («От Марка», 10, 13 – 16).

Здесь мы наблюдаем, как могут семантически переплетаться между собой понятия Царство Небесное и Царство Божие, оставаясь, тем не менее, не слившимися. Дело в том, что в Царство Небесное душа человека может попасть лишь тогда, когда она подобна душе ребенка – незапятнанная грехами. Но ведь и на Земле у детей душа остается незапятнанной, и они могут сразу попасть в Царство Божие на Земле, оставаясь совершенно живыми.

Иначе говоря, дети уже живут в Царстве Божием, если взрослые не стараются “переместить” их в информационный ад.

Вспомните параграф о счастливом детстве. Тогда я не говорил ни о каком Царстве Божием, но говорил о том, что нам, взрослым, конкретно надо делать, чтобы детство у детей было счастливым. Эта задача ни имеет границ государственных или каких-то еще. Это всеобщая – для всего человечества – задача, и нам ее необходимо решать и решить.

Вспомните также о том выводе, который был в разделе о грехах. Иисус Христос выделил как один из самых страшных грехов – грех соблазнения детей грехами взрослых. А теперь сопоставьте душу ребенка с горчичным зерном. Если мы сделаем все, чтобы эта душа развивалась без искажений, без потемнений и так далее, то именно тогда душа этого человека вырастет в такое огромное дерево, что в ветвях его смогут укрыться от невзгод многие.

Сейчас следует к сказанному добавить, что при наступлении Царства Божия на Земле многое от свойств Царства Поднебесного будет и на Земле. Именно тогда полностью, не в переносном смысле, будут справедливыми слова Иисуса Христа о том, что приблизилось Царство Небесное. Во времена Христа смысл этой фразы раскрывался в том, что Христос дал людям практическую возможность отпускать грехи через молитву, смирение и покаяние. Этим Христос давал возможность создавать условия для строительства Царства Божия. В новых условиях (при наступлении Царства Божия) грешить, я думаю, просто никто не будет.

Таким образом, Царство Божие – это такое информационное состояние ноосферы Земли, когда в ней нет и не может быть ничего негативного, когда царство зла и гнева исчезает как таковое.

Царство Божие – это такое состояние общества, когда грех из человеческой практики полностью исключен. Информационной основой Божьего Царства является незапятнанная грехами душа человека.

Строительство Царства Божия можно и следует начинать с воспитания детей с чистым взглядом, спокойных и свободных, умных и независимых, почитающих родителей и уважающих всех взрослых.

Если добиться того, чтобы такие незапятнанные души стали не частным случаем, а общим явлением, то именно тогда наступит на Земле Царство Божие. Причем это не метафора, а определенная реальность, в результате чего произойдет глобальное изменение всего в этом мире – климата, экономики, техники и так далее.

Как это произойдет, я постараюсь пояснить.

Теперь следует сказать еще об одном.

Ни в одной религии мира нет ничего подобного идее о Царстве Божием, кроме как в христианской религии. Пусть пока это понятие было не очень четко расшифровано, но это не меняет сути. Главное заключается в том, что эта центральная идея совершенствования человеческого общества, во-первых, имеется, что очень важно само по себе. А во-вторых, понятны пути и механизмы достижения этого.

Методической основой для решения данной задачи, как мне представляется, может и должна быть информационная теория психических функций, изложенная в данной работе в совокупности с активной работой Церкви.

В переводе с латыни “Homo sapiens” означает Человек Разумный.

Я не знаю, как будет писаться по латыни Человек Грядущий, но, думаю, будет звучать не менее красиво, не менее музыкально. И такой человек - Человек Грядущий - будет жить в Царстве Божием.

Что же такое Царство Божие?

Выше я так определил Его в информационном смысле.

Царство Божие соответствует такому информационному состоянию ноосферы Земли, когда в ней – в ноосфере - нет и не может быть ничего негативного. Это соответствует такому состоянию общества, когда грех из человеческой практики полностью исключен. Информационной основой Божьего Царства является незапятнанная грехами душа человека. При указанной информационной обстановке в ноосфере царство зла и гнева постепенно исчезает как таковое.

Теперь данная работа уже завершается, и осталось обсудить только то будущее состояние человечества, к которому оно может перейти, если воспользуется в полном объеме информацией, заложенной в “Природе разума”.

Обратимся к истокам истинно человеческих свойств и качеств.

Человек разумный возник благодаря тому, что сумел создать религию. Именно религия, пусть несовершенная на первом этапе, позволила человеку создать одновременно речь, орудия труда и сам труд, а также истинно человеческий социум. Об этом говорилось в первой части третьей книги.

Религия же (как современная, так и давно прошедших времен), как теперь стало совершенно понятным, всегда имела, по крайней мере, два смысла, два различных содержания. Внешний смысл - открытый, и совершенно скрытый смысл, сокровенный, эзотерический, с другой стороны. Эзотерические знания мировых религий раскрываются современному человеку в очень незначительной степени. И здесь не может помочь какая-либо наука, кроме следования канонам самой религии.

Это означает, что путь к эзотерическому Знанию лежит через отказ от многого, сегодня столь привычного, но разъединяющего все человечество.

“Все великие религии имеют внешнюю историю и историю внутреннюю; одну видимую, другую скрытую. Под внешней историей я подразумеваю догматы и мифы, преподаваемые публично, в храмах и школах, вошедшие в культ и отразившиеся в народных суевериях. Под историей внутренней я разумею глубокую науку, тайное учение, оккультную деятельность великих Посвященных, Пророков и Реформаторов, которые создали, поддерживали и распространяли живой дух религий.

Первая, официальная история, которая может быть всюду прочтена, происходит при дневном свете; тем не менее, она темна, запутана и противоречива.

Вторая, которую можно назвать эзотерическим преданием, или учением Мистерий, трудно распознаваема, ибо она происходила в глубине храмов, в замкнутых сообществах, и ее наиболее потрясающие драмы развертывались во всей своей целости в душе великих пророков, которые не доверяли никаким пергаментам и никаким ученикам своих высоких переживаний и своих божественных экстазов.

Историю эту нужно отгадывать, но раз ее познаешь, она является полной света и внутренней связи, она остается всегда в гармонии сама с собой. Ее можно назвать также историей единой всемирной вечной Религии (Эдуард Шюре “Великие посвященные. Очерк эзотеризма религий”, Калуга, Типография Губернской земской Управы, 1914 г., стр. 5, выделено Шюре).

В приведенном высказывании Шюре следует все-таки уточнить, что и внешняя сторона любой религии во многом была всегда эзотерична, сокровенна. Постичь и эту, внешнюю, сторону могли лишь немногие. Тем более остались сокровенными тайные учения. Это было видно при анализе отдельных положений Пятикнижия Моисеева.

Беда современной ситуации заключается в том, что возможности человечества на сегодняшнем пути развития ограниченны и близки к своему пределу. Поэтому тот кризис естествознания, о котором говорилось ранее, может поставить последнюю точку в общей истории человечества на нашей планете.

Полагаю, что данная работа во многом сняла завесы секретности, эзотеричности религий как таковых. Я думаю, что все религии вообще стали понятнее каждому из читателей.

И вот теперь, после определенной расшифровки скрытых тайн религий, я ставлю перед человечеством новые вопросы и новые задачи. И главная на сегодня задача – переход к жизни на Земле в условиях Царства Божия. Вторая по актуальности задача современности – отказ от политики экономического, политического и психологического насилия во всех сферах жизни. Эти задачи взаимообусловлены и могут быть решены лишь одновременно.

Из-за необходимости решения этих задач человечеству нужно пересмотреть многое в своей жизни, многое преодолеть, может быть, нужно снова пуститься в странствования “по пустыне” на долгие сорок лет, необходимые для освобождения от рабства перед устаревшими догмами естествознания. Во всяком случае, без синтеза религии и науки в единое целое достичь нового уровня знаний уже невозможно. Синтез их в единое целое возможен лишь при условии наличия единой религии.

Итак, современный мир возник благодаря тому, что смог создать религию. Но далее все сложилось так, что человек стал постепенно, но постоянно уходить от Бога, создавая свой мир иллюзий, который сегодня называется – “современное естествознание”. Это и породило, в конечном итоге, атеизм, который стал мировоззренческой основой современного мира.

И это при всем том, что религии мира никогда не отдавали своих позиций.

“По видимости, современный мир возник из антирелигиозного движения. Человеку достаточно самого себя. Разум взамен религиозного верования. Наше поколение и два предшествовавших только и слышали, что о конфликте между религиозной верой и наукой до такой степени, что однажды казалось - вторая должна решительно заменить первую. Но по мере продолжения напряженности становится очевидным, что конфликт должен разрешиться в совершенно иной форме равновесия - не путем устранения, не путем сохранения двойственности, а путем синтеза. После почти двухвековой страстной борьбы ни наука, ни вера не сумели ослабить одна другую” (Пьер Тейяр де Шарден “Феномен человека”, Главная редакция изданий для зарубежных стран издательства “Наука”, М., 1987 г., стр. 222).

Религиозная разобщенность человечества на сегодня является одним из самых мощных препятствий для перехода человечества от животного состояния, в котором мы сегодня находимся, к духовному состоянию, т.е. к цивилизации будущего.

Как итог тысячелетнего атеистического развития человечества мы наблюдаем моральное, религиозное, психологическое и материальное разобщение людей, стран, народов. И основой для такого разъединения людей является именно атеизм, как форма индивидуальной религиозной изоляции. С другой стороны, причиной такого разобщения является и многорелигиозность, подобная разновидности атеизма.

Синтез науки и религии в единое учение – вот путь психологического преобразования отдельного человека. Этот путь приведет к психологическому преобразованию всего человечества. В итоге изменятся все условия существования человечества не только на Земле, но и вообще в Космосе. Это и будет Царство Божие.

Приняв данную работу за методическую основу можно постепенно произвести указанное преобразование человечества.

В этом смысле данная работа является попыткой создать ряд сильных и, я думаю, научных аргументов в пользу религии как таковой. Таких аргументов, которые могли бы служить платформой для дальнейшего развития человеческого общества. Я вообще постарался преобразовать религию, бывшую доныне несколько абстрактной системой миропонимания, в информационно наполненное учение, т.е. создать научную теологию.

Это означает, что впервые удалось связать в единое целое теорию, описывающую законы поведения живых организмов, и религиозные каноны, которые в учении Православной Церкви, как оказалось, также не лишены научного обоснования. Именно информационная модель психических функций позволила понять, что есть Святая Троица, Царство Небесное, что есть Царство Божие. Причем оказалось, что все эти понятия непосредственно связаны с психическими проявлениями человека, которые являются, в какой-то мере, продолжением свойств как раз Святой Троицы.

Теперь перейдем к рассмотрению того, что может дать человечеству жизнь в условиях иного социума. Для начала следует сказать, что человечество должно подготовить психологический климат планеты для появления условий доступа к принципиально новым технологиям и знаниям. Без этого преодоление системного кризиса естествознания просто невозможно.

Это как раз означает, что все современные виды технологий совершенно архаичны, не способны решать ни одной перспективной проблемы. Человечество должно достаточно активно потрудиться для создания условий получения доступа к новым технологиям. Сегодня необходимо понимать, что перед человечеством уже не раз открывались своеобразные оконца в мир иных, сокровенных знаний. Эти оконца в сокровенный мир Знаний открываются человечеству внезапно, но вскоре захлопываются, оставляя человечество в недоумении.

Таким оконцем было получение Николой Теслой знаний о возможности использования свойств физического вакуума. Об этом говорилось во второй книге, поэтому здесь я не буду повторять предыдущую информацию. Что могло бы измениться в жизни всего человечества, если бы идеи Николы Теслы были востребованы в начале двадцатого века?

Во-первых, сегодня уже не было бы ни гидростанций, ни тепловых, ни атомных электростанций. При этом недостатка в источниках различных видов энергий совершенно не было бы. Но зато насколько чище была бы атмосфера планеты, насколько просторнее и зеленее были бы ее поля и луга и так далее!

Однако все идеи Теслы были своевременно Господом прикрыты благодаря тому, что одновременно с его идеями появились идеи А. Эйнштейна, которые увели человечество в определенный идеологический тупик, привели к созданию атомной бомбы и так далее. Почему и зачем Богом Эйнштейну были подсказаны такие идеи, которые совершенно определенно остановили развитие человечества?

Дело в том, что во времена Теслы и Эйнштейна мир не переставал искать все новые и новые способы обогащения, все новые и новые виды оружия. Если бы идеи Теслы были востребованы в те времена, то в руках отдельных стран появились бы такие виды оружия, что атомная бомба показалась бы маленькой новогодней хлопушкой. Именно поэтому и было человечество своевременно уведено Богом в совершенно ином направлении мысли.

Если в наши дни какой-нибудь талантливый исследователь или изобретатель вновь найдет пути реализации идей Николы Теслы, то он сам будет немедленно уничтожен Богом или вновь будут подсказаны Богом новые тупиковые направления мысли, а идеи исследователя будут преданы забвению.

Итак, выше показаны жесткие ограничительные условия, при невыполнении которых человечество никогда не преодолеет сегодняшнего состояния жизни в информационном аду.

Теперь следует рассмотреть совершенно необходимые условия (предпосылки) перехода человечества к качественно новому социуму – к Царству Божию.

Человечество должно самым решительным образом отказаться от политики физического и психического насилия одного человека над другими, одного народа над другими, одной страны над иными. Идеология военного и экономического давления одних стран на другие лишь потому, что последние хотят жить по своим законам, должна быть решительно отброшена.

Далее, человечество должно понять, что истинным двигателем прогресса не может быть прибыль. Поэтому от этой идеологии человечеству необходимо отказываться. Для перехода к новой экономической идеологии должны разрабатываться совершенно иные критерии развития.

В-третьих, сегодня не может быть какого-либо народа более любимого у Бога, чем любой другой, поскольку перед Богом каждый человек тождественно равен другому.

По этой причине европейские государства, США и ряд других процветающих государств, причинивших много ущерба нынешним слаборазвитым государствам, должны в соответствии с “принципами четырех К”, взять на себя инициативы по развитию слаборазвитых стран без каких-либо требований по возмещению долга или любых кредитов.

Именно в этом случае возникнут условия отказа всех государств от критерия развития экономики в виде мифической прибыли. Психологические основы демократии, разработанные в данной работе, должны стать основой жизни любого человека, любой семьи, любой части света.

Эзотерические Знания, составляющие некоторую основу Базы Знаний будущего, не могут быть открыты какому-то одному народу. Новые знания и не должны создавать определенные преимущества одного народа перед другими, одного человека перед другими людьми. Следовательно, необходимо создать юридические условия безвозмездной передачи Новых Знаний всем. Это должно быть закреплено международным соглашением.

В свою очередь, это может происходить только тогда, когда изменится общая стратегия экономической политики всего человечества, о чем говорилось выше, а именно, в основе экономического развития все меньшее значение должна играть прибыль. Эта возможность будет реализована, когда возникнет то, что можно назвать как единая мировая экономическая система. Единая (в смысле - совершенно объединенная) система экономики может возникнуть тогда, когда гордыня самых богатых сегодня стран будет укрощена народами этих стран. Это произойдет тогда, когда все люди поймут, что у нас всех есть одна единственная Земля, одна на всех. Другой Земли нет нигде во Вселенной, и никогда не будет.

Кроме того, Новые Знания не могут быть даны для любой иной победы, кроме как победы Разума над временем и/или пространством. Но поскольку именно эти Знания открывают путь к неисчерпаемому источнику энергии, то это означает, что они никогда не откроются человечеству, если не будут выполнены первые условия.

Наше время настоятельно требует переосмысления очень многих достижений науки, требует отказа от ряда научных и философских догм. Для дальнейшего движения по пути научного и социального прогресса человечество начать движение и должно пройти путь преодоления религиозной разобщенности. Это одно из главнейших условий грядущего прогресса. Но религиозная разобщенность может быть достигнута только в случае объединения в единое целое религии и науки. Здесь можно только воскликнуть: “Каким же провидцем оказался Шарден!”

“Религия и наука - две неразрывно связанные стороны, или фазы, одного и того же полного акта познания, который только один смог бы охватить прошлое и будущее эволюции, чтобы их рассмотреть, измерить и завершить. Во взаимном усилении этих двух все еще антагонистических сил, в соединении разума и мистики человеческому духу самой природой предназначено найти высшую ступень своей проницательности вместе с максимумом своей жизненной силы” (Пьер Тейяр де Шарден “Феномен человека”, Главная редакция изданий для зарубежных стран издательства “Наука”, М., 1987 г., стр. 223).  

Обновленная и информационно наполненная Религия, в основе которой должны лежать учение Православной Церкви и теория информационно-отражательной модели. На их основе следует создать учение Церкви Христа. Это должно стать тем малым горчичным зерном, которое прорастет в большое и могучее дерево Истины.

Поэтому неудивительно, что работа, завершаемая книгой, посвященной психологическим основам религии, позволяет нам сейчас немного пофантазировать и представить будущее состояние человечества, к которому должно стремиться все человечество вместе и каждый человек в отдельности.

Основой всего на свете всегда была семья. Сейчас, после создания данной работы, можно сказать, что основой человечества вообще является именно семья. Именно в ней зарождаются все истинно человеческие качества личности: импринтинг, потребности, характер, любовь и прочее. Причем самым главным в этом ряду является именно – функция запечатления, которая без семьи вообще не может быть сформирована.

Таким образом, психологической основой Царства Божия является функция запечатления.

Социальной основой Царства Божия является семья.

Основные принципы социального взаимоотношения в условиях Царствия Божия – это разработанные здесь “принципы четырех К”.

Основой социального управления при наступлении Царствия Божия могут быть лишь психологические принципы демократии, приведенные в данной работе.

Основой всего этого может и должна быть Единая Религия, основанная на учении Церкви Христа.

Стремясь к этому, постепенно человечество сможет полностью изменить психологический климат на Земле в лучшую сторону. Сначала появится достаточно много святых людей, которые своим примером увлекут других, затем все больше и больше до достижения всеобщей святости. В этом нет никакой фантазии. Это Истина.

Теперь стало совершенно понятно, что можно без аллегорий представить себе, что есть Царство Божие. Его можно и следует строить именно на Земле.

Следует понять также, что может дать в материальном смысле переход человечества к жизни в условиях Царства Божия.

Уже при приближении к этому, новому состоянию социума у человечества откроются совершенно новые источники энергии. Эти источники будут базироваться на использовании технологии физических торсионных полей. Новые источники энергии будут универсальны по использованию, экологически совершенно безопасны, малогабаритны.

В итоге произойдет постепенный отказ от гидростанций, тепловых станций, атомных электростанций. Исчезнут постепенно основные рукотворные водохранилища, что изменит почвенный баланс планеты. Станут совершенно ненужными линии электропередачи. Появятся принципиально новые средства связи. Это освободит огромные пространства, отчуждаемые сегодня под линиями электропередач. Потребность человечества в металле сократится в сотни и тысячи раз. Новые технологии обработки материалов будут основаны, главным образом, на технологии трансформеров материалов и конструкций. Это также будет способствовать существенному сокращению потребности человечества в металлах как таковых. Металлургические производства или сократятся многократно, или преобразуются в иные производства. Это все будет способствовать восстановлению лесов планеты.

Но использование технологий физических торсионных полей позволит создать принципиально новые виды материалов, сегодня отсутствующих. Станет возможным программирование (и перепрограммирование) физических свойств материалов в пределах одной бесшовной конструкции. Это также приведет к сокращению потребности в материалах любого типа или вида. Следовательно, все виды производств сократятся многократно.

В этих условиях возникнут совершенно новые задачи социального характера.

Во-первых, системы воспитания и образования должны будут стать высокоэффективными и индивидуально ориентированными. Следовательно, потребуется большое количество педагогов совершенно нового качества. Педагоги вообще станут едва ли не самыми почетными жителями планеты. Точно также и сфера искусств станет принципиально иной, более развитой, более универсальной. Искусствами также будет занято гораздо больше людей, чем это имеется сегодня. Каждый врач должен быть психологом. Но и каждый священник должен стать таковым. Психология вообще станет главной наукой.

Поскольку у людей планеты станет несравненно больше времени, свободного от профессионального труда, человечеству потребуются принципиально новые виды транспорта, отсутствующие сегодня. Основой этого транспорта станут указанные выше универсальные и малогабаритные источники энергии. При этом подобные источники энергии станут и основой транспортных средств межпланетного и межзвездного сообщения. Более того, именно тогда станет доступным использование антигравитационных движителей…

И подобным образом я могу описывать все в деталях очень и очень долго. Но воздержусь от этого, поскольку и сказанного уже вполне достаточно для того, чтобы понять главное: Земля – это колыбель человечества, но нельзя же вечно жить в колыбели (Э. Циолковский). Подлинное освоение Космоса – вот ради чего будет существовать человечество на следующем этапе жизни человечества. Но это станет доступным лишь при определенных выше ограничительных условиях.

Пограничным условием такого перехода, как уже говорилось, должно стать принятие всем человечеством Единой Религии – учения Христа. При таком переходе у всей планеты начнет постепенно создаваться, развиваться и совершенствоваться Единая Коллективная Функция Отражения, которая будет формироваться независимо от языка, на котором говорит тот или иной народ. Благодаря этому для человечества станут все более доступными Сокровенные Знания, которые человечество будет получать непосредственно от Бога.

Отсутствие практики психологического, экономического и политического насилия над каждым отдельным человеком и над любой иной страной будет сокращать, а впоследствии и совершенно устранит поступление негативной информации в ноосферу. Тогда пирамиды, созданные в свое время атлантами как раз для очищения ноосферы от негативной информации, постепенно очистят ноосферу от сохранившихся от прежних веков сгустков и иных образований левозакрученных биологических торсионных полей. В итоге ноосфера перестанет быть источником негативной энергии.

Кроме этого, вследствие того, что в царство сатаны перестанут поступать души грешников, постепенно начнет рассеиваться и это царство: “князь мира сего осужден”. Это означает, что разные катаклизмы (торнадо, землетрясения, гигантские пожары и проч.) на Земле прекратятся. Следовательно, на Земле существенно станет перестраиваться в лучшую сторону и климат. Природа Земли перестанет быть безжалостной, поскольку эта безжалостность когда-то была сформирована самими людьми. Климат на Земле будет совершенно иной – мягкий, можно сказать – нежный.

Может быть, именно на завершающей стадии этого процесса и произойдет то, о чем сказал Иисус Христос.

“И тогда увидит Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше… Так, когда вы увидите то сбывающееся, знайте, что близко Царство Божие” («От Луки», 21, 27 - 28, 31 - 32).

Может быть, в этот же период произойдет то, что выше я назвал завершающей стадией очистительного Апокалипсиса, когда будет огнем Свыше полностью уничтожено царство сатаны. Земля при этом, естественно, совершенно не пострадает.

Да будет все то, что провозглашается в Молитве Господней: наступит Царствие Твое на Земле.

Февраль 1997 г. – декабрь 2005 г.

Екатеринбург.


 СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. А. Клизовский “Основы миропонимания новой эпохи”, том 1-й, Рига, “Виеда”, 1990 г.

2. Браман Чаттерджи “Сокровенная религиозная философия Индии”, Калуга, Типография Губернской Земской Управы, 1905 г., получено в рукописи через Internet, взят с JAPANSerwer www.japanserwer.ay.ru.

3. Б. Ф. Поршнев “О начале человеческой истории. Проблемы палеопсихологии”, М., “Мысль”, 1984 г.

4. Эдуард Шюре “Великие посвященные. Очерк эзотеризма религий”, Калуга, Типография Губернской земской Управы, 1914 г.

5. “Библейская энциклопедия”, труд и издание архимандрита Никифора, Москва, Типография А. И. Снегиревой, 1891 г.

6. “Библия. Современный перевод библейских текстов”, 2, 4 – 7, изд. Библио-Русикум, М. 1987 г.

7. И. А. Крывелев “Библия: историко-критический анализ”, М., ИПЛ,    1985 г.

8. Георгий Польский “Раскрыта ли тайна Библии?”, газета “Мир зазеркалья”, № 14 (17) 1998 г., стр. 11.

9. Полина Иванова “Ключ в замке Вселенной”, газета “Оракул”, № 4, 2000 г., стр. 4.

10. “История Европы”, том 1, “Древняя Европа”, М., “Наука”, 1988 г.

11. Ф. Шахермайр “Александр Македонский”, М. “Наука”, 1986 г.

12. Гай Светоний Транквилл “Жизнь двенадцати Цезарей”, М., “Художественная литература”, 1990 г.

13. Новый Завет

14. “Евангелие детства”, сборник “Апокрифы древних христиан”, М. “Мысль”, 1989 г.

15. И. С. Свеницкая “От общины к церкви”, М., ИПЛ, 1985 г.

16. Е. М. Штаерман “Социальные основы религии древнего Рима”, М., “Наука”, 1987 г.

17. И. Крывелев “Христос: миф или реальность?”, АН СССР, Редакция “Общественные науки и современность”, М., 1987 г.

18. Леонид Денисов “История Нерукотворенного Образа Спасителя”,     С.-Петербург, “САТИСЪ”, 2000 г.; напечатано по изданию 1894 г.

19. Александр Евсеев “Чудеса доктора Цзяна”, “Неделя” - субботнее приложение к газете “Известия” 1989 год № 9/1509.

20. “История Иакова о рождении Марии”. Сборник “Апокрифы древних христиан”, М. “Мысль”, 1989 г.

21. М. Речкин “Человек, творящий в чудеса”, газета “На грани невозможного”, № 12, 2000 г., стр. 12 – 13.

22. Р. Бернс “Развитие Я-концепции и воспитание”, М., “Прогресс”, 1986 г.

23. Юрий Нагибин “Любимый ученик”, в сборнике “В ночь на 14 нисана”, Екатеринбург, Средне-Уральское книжное издательство, 1991 г.

24. Мария Ветрова “Чудо Святой Пасхи”, газета “Тайная власть”, № 7,     1999 г, стр. 3

25. А. Горбовский "Иные миры", Общество по изучению тайн и загадок Земли, М., 1991 г.

26. Иеромонах Серафим (Роуз) “Душа после смерти”, “Современный посмертный опыт в свете Православного учения о загробной жизни”, в книге “Тибетская книга мертвых”, предисловие К.-Г. Юнга, Санкт-Петербург, изд. “Амфора”, 1999 г., стр. 241 – 242.

27. Л. С. Васильев “ История религий Востока” М., “Высшая школа”,       1983 г.

28. С. А. Арутюнов, Н. Л. Жуковская “Святые” реликвии: миф и действительность”, М., ИПЛ, 1987 г.

29. Екатерина Буровой, Наталия Ковалева “Знак Христа”, газета “Тайная власть”, N1, 1998 г., стр. 3.

30. Александр Королев “Пламя с небес”, газета “На грани невозможного”, № 13(196), 1998 г., стр. 4-5.

31. Геннадий Сергеев, дтн, Юлия Воронцова, кхн “Интимная тайна воды”, газета “Оракул”, № 6, 1999 г., стр. 5.

32. Ирина Шлионская “Магия крещенской воды”, газета “Мир зазеркалья”, № 3(23), 1999 г., стр. 10.

33. Сергей Демкин “Тайна святой воды”, газета “Оракул”, № 9, 1998 г.,  стр. 4.

34. Евгений Федотов “Третий кусочек Апокалипсиса”, газета “Оракул”,      № 7, 2000 г., стр. 8.

35. Сергей Демкин “Лептонное чудо”, газета “Оракул”, № 6, 2000 г., стр. 5.

36. Евгений Тарасов “Второе рождение Джона Кеннеди”, газета “Мир зазеркалья”, № 19 (66), 2000 г.

37. Карина Карева “Исцеление души”, газета “Тайная власть”, № 5, 1997 г., стр. 3.

38. Карина Карева “И отступит безумие”, газета “Тайная власть”, № 21, 1998 г., стр. 11.

39. Владимир Музыченко, “Прозрение мозговых извилин”, газета “На грани невозможного”, №11, 2000 г., стр. 2.

40. Максим Чикин “Лурдская Богоматерь творит чудеса”, газета “На грани невозможного”, № 9 (213), 1999 г., стр. 3.

41. “Тибетская книга мертвых”, предисловие К.-Г. Юнга, Санкт-Петербург, изд. “Амфора”, 1999 г.

42. Архиепископ Иоанн (Максимович) “Жизнь после смерти”, в книге “Тибетская книга мертвых”, предисловие К.-Г. Юнга, Санкт-Петербург, изд. “Амфора”, 1999 г., стр. 253.

43. “Мытарства души блаженной Феодоры” в книге “Тибетская книга мертвых”, предисловие К.-Г. Юнга, Санкт-Петербург, изд. “Амфора”, 1999 г.,      стр. 172 – 174.

44. Татьяна Сашина “Атака на мозг”, газета “Тайная власть”, № 15, 2000 г., стр. 7.

45. “Вечные загробные тайны”, составил Игумен Антоний, изд. “ЛЂСТВИЦА”, М. 2000 г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.105 с.)