Глава 4. Секреты Царства небесного 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 4. Секреты Царства небесного



ОБЩИЕ СООБРАЖЕНИЯ

Беседуя со многими людьми при обсуждении того или иного аспекта данной работы, я сталкиваюсь довольно часто с неприятием моих исследований психологических законов религии. Это можно объяснить, например, тем, что сама психология для большинства людей какая-то невнятная наука. Кроме того, в наше прагматичное и откровенно циничное время тема души (человека) звучит для многих как-то несовременно. И уж совсем недоуменно мои собеседники пожимают плечами, когда я пытаюсь что-либо рассказать о Царстве Небесном или о Царстве Божием.

Действительно, какое отношение имеет Это к современному человечеству? Ведь и появилось данное понятие лишь при возникновении христианской религии. Как же раньше люди жили без Этого?

Прежде, чем мы приступим к анализу свойств и некоторого устройства Небесного Царства, скажу, что здесь – в “Природе разума” - практически весь материал буквально пронизан темой души.

Самое ценное, что есть у человека – это, безусловно, душа. Если мы не в состоянии уберечь душу от ее искажения, искривления, почернения, то нас начинают преследовать болезни. И никакая медицина не в состоянии помочь нам. Это чрезвычайно важно понять.

Но не менее важно понять, что единственное, что от человека остается после его кончины – это душа, которая, можно сказать, по определению бессмертна. И если мы не научимся беречь и развивать душу, мы не поймем, что безверие приводит к умерщвлению душ следующих поколений. Если нам не станет ясным, что от наших бессмертных душ в буквальном смысле могут пострадать следующие поколения, то тогда можно сразу сказать, что у человечества нет никакой реальной перспективы не только выживания, но и сохранения как биологического вида на Земле.

Вот почему необходимо внимательно разобраться с семантическим и информационным содержанием Царства Небесного и Царствия Божия, чтобы мы могли (при наличии знаний и навыков) позаботиться о наших умерших близких, а также позаботиться о грядущих поколениях. Это необходимо не только нам, но и душам наших родных и близких.

Первоначально мы разберемся с понятием Царство Небесное.

Понятие “Царство Небесное” появилось вместе с Христом. Это не означает, что человечество до этого никогда не рассматривало явления, связанные с восприятием того, что находится за пределами простого человеческого восприятия. Скорее наоборот, человечество в определенной степени всегда было озабочено тем, куда устремляется то, что остается после смерти человека. 

Само название – Царство Небесное, введенное самим Христом, в Евангелиях в основном лишь обозначено, и мы рассмотрим семантику Царства Небесного в изложении Евангелий в дальнейшем. Сейчас же следует отметить, что вульгарное, т.е. тривиальное понимание слова “Небесное”, отсылает нас немедленно к своду небес, хотя (мы уже знаем), что в действительности то “Небо”, о котором в этих случаях идет речь, имеется абсолютно всюду. И этим “Небом” является совокупность Святой Троицы с учетом всех информационных связей, указанных на рис. 1.

Тем не менее, проводя жесткую связь, или параллель со Святой Троицей, мы не до конца описываем явление. Происходит это в силу того, что вместе с понятием “Царства Небесного” в Евангелиях вводится и понятие “геена огненная”, что, судя по всему, означает – ад. Но где тогда “размещается” геена огненная, если в физическом вакууме, являющем собой Дух Святой, нет никакого свободного пространства?

Кроме того, по-видимому, обычное и привычное материалистическое миропонимание при анализе Царства Небесного совершенно неприемлемо. Вообще все получается так, что как только мы приступаем к исследованиям любых свойств души, материалистическое миропонимание должно быть отставлено. Если этого не произойдет, то понять что-либо в сложном мире торсионных полей просто не удастся.

По этому поводу следует сказать, что все западные религии (в какой-то мере это касается и православной) в своей основе остались сугубо материалистическими. Это отражает их в целом большую ограниченность для повседневной практики, в том числе и религиозной.

В этой связи мне хочется привести маленькую выдержку из книги Брамана Чаттерджи “Сокровенная религиозная философия Индии”, цитировавшейся здесь и ранее по рукописи, полученной через интернет.

“ Мы постараемся, в течение этих бесед, передать возможно короче, как понимает индусская философия природу человека и его место в мироздании, как она понимает вселенную и цели и законы ее проявления.

Начнем, прежде всего, с анализа нашей собственной природы. Мы увидим вскоре, что во всей вселенной, вне нас самих, мы знаем только одно движение. “Вещь в себе”, как сказал бы Кант, мы не можем постигнуть с помощью наших органов чувств. Когда мы начинаем исследовать окружающие нас объекты, мы увидим, что они не имеют, как таковые, абсолютной реальности. Все, что мы видим, имеет не более как относительное значение, меняющееся сообразно условиям нашего восприятия. Сущность же вещей остается для нас неизвестной.

Чтобы познать эту сущность, человек должен познать самого себя. Это предвидели великие учителя всех стран и народов. Вы, конечно, знаете древнее изречение Сократа: “Познай самого себя”. Этим изречением предлагается начинать истинное познание с глубокого изучения нашей собственной природы. В этом же смысле ваш великий учитель Христос завещал своим ученикам искать царства Божия внутри себя.

Только углубляясь в самих себя, мы можем найти истину. Мы увидим, что в человеке заключается не только соотношение и сходство со всем, что есть во вселенной, но что в нем же находится и космическая сила во всей своей целостности, ибо она неразделима: Первопричина проявляется всегда как Всеединство. Вот почему даже в песчинке вы найдете всю целость космической энергии, хотя в форме темной и глубоко скрытой”.

Процитировав Чаттерджи, я хотел показать, что, в некотором смысле, религиозная философская система Индии, идущая, по-видимому, от Кришны (и еще глубже – от сокровенных знаний атлантов), смогла лучше приблизиться к пониманию относительности наших знаний о мире. Все остальные философские системы всегда оставались сугубо материалистическими.

Правда, я согласен далеко не со всеми положениями индусской системы, поскольку человек за долгие годы передачи этого учения многое исказил, так как он – человек - имеет свойство и способность абсолютно все истолковывать так, как ему это кажется правильным, или удобным для понимания сегодня, сейчас. Это, безусловно, не является верным.

Может быть, по этим причинам Пятикнижие Моисею было Свыше продиктовано буквально по буквам?

Если говорить в самых общих словах, то вся данная работа, получившая общее название “Природа разума”, посвящена исключительно тому, что обозначил в данном отрывке Чаттерджи, т.е. посвящена как раз тому, что я непрерывно пытаюсь углубиться в самого себя.

Именно поэтому на начальном этапе исследования велись без привязки к психике человека. Первоначально было показано, например, что принципы организации разума, т.е. психики всех живых организмов Земли, в своей основе идентичны. Далее были показаны и общие принципы организации души у любого представителя живого мира Земли. Все это является важным для целостного восприятия всего, что здесь представлено.

Кроме того, в работе предложено иное миропонимание, основанное не на том, как воспринимают окружающую нас действительность наши органы чувств. Новое миропонимание базируется на некотором отвлеченном от наших индивидуальных ощущений философском базисе, названном виталистским миропониманием, т.е. в основе всего лежит то или иное проявление разнообразных форм жизни, обуславливаемых действием души.

Виталистское (vita – жизнь) миропонимание заключается в том, что в основе всего находится жизнь физического вакуума, давшего (и дающего) “жизнь” материальному миру с конечным сроком его существования, а также породившего особую форму материи, оживляемую биологическими торсионными полями. Этот вид материи способен воспроизводить не только самого себя, но и обеспечивает возможность синтеза новых (по содержанию) полевых структур.

При таком миропонимании весь окружающий нас мир, к какой части Вселенной он ни относился бы, устроен единообразно.

Мне лично такой подход позволил, в частности, выйти рамки Вселенной как таковой и описать Святую Троицу, т.е. всю совокупность понятия “Бог”.

Точно таким же образом я буду проводить и исследование Царства Небесного, т.е. попытаюсь (путем логических умопостроений) выйти за рамки всего сущего, чтобы взглянуть на исследуемое явление как бы со стороны.

Мне кажется, что только таким образом можно разобраться в значении и назначении Царства Небесного.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.117 (0.006 с.)