Упражнение «Сложи картинку: лебедь»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение «Сложи картинку: лебедь»



С помощью кубиков Никитина дети выкладывают изображение лебедя по образцу (см. приложение, рис. 7).

Подвижная игра «Птицы на юг летят»

Психолог: Есть у нас игра одна, вам понравится она.

Птицы все на юг летят, зимовать они хотят
Там где солнышко, тепло, ждать весны будет легко

Затем слово «птицы» заменяется на конкретное название (журавли, синицы и т. д.). В случае если птица перелетная, детям необходимо «перелететь» на «юг». В противном — остаться на месте.

Игра «Кто как голос подает»

Психолог называет птицу и бросает ребенку мяч, уточняя, как она подает голос. Тот ловит мяч, отвечает на вопрос и бросает мяч обратно.

Ласточка… (щебечет)
Журавль… (курлычет)
Ворона… (каркает)
Кукушка… (кукует)
Утка… (крякает)
Курица… (квохчет)
Голубь… (воркует)
Воробей… (чирикает)

Упражнение «Где спрятались птицы»

Детям предлагается найти птицу и раскрасить ее (см. приложение, рис. 8). В конце занятия дети вспоминают, какие игры и упражнения проводились на занятии, обсуждают, что им больше понравилось. Психолог хвалит воспитанников за работу и прощается до следующего занятия. Учитель Еж также прощается с детьми.

Занятие 4. Морские обитатели

В кабинете психолога детей встречает мягкая игрушка — Учитель Еж. Он предлагает продолжить игры.

Дидактическая игра «Что это за рыба?»

Психолог предлагает детям рассмотреть карточки «Морские обитатели» (наглядно-дидактическое пособие «Рассказы по картинкам»), вспомнить их названия, основные особенности.

Упражнение «Я ходил на рыбалку»

Психолог говорит «Я ходил (а) на рыбалку и поймал (а)… (название любой рыбы)». Первый ребенок повторяет предыдущее слово и называет свое и т. д. Выигрывает тот, кто запомнил самую длинную цепочку слов.

Упражнение «Сложи картинку: золотая рыбка»

С помощью карточек Кайе дети выкладывают изображение золотой рыбки по образцу (см. приложение, рис. 9).

Подвижная игра «Морская фигура на месте замри»

Выбирается водящий. Он произносит вслух:

Море волнуется раз
(в это время дети делают разные затейливые движения или раскачиваются, имитируя волны)
Море волнуется два,
Море волнуется три…
Морская фигура на месте замри!

После этих слов играющие замирают на месте и никто не шевелится. Водящий ходит между замерших фигур и выбирает самую оригинальную. Теперь водящим становится игрок, изобразивший самую интересную фигуру. Игра продолжается.

Упражнение «Цветные ассоциации»

Детям по одной предъявляются цветные карточки и одновременно произносятся слова (названия морских обитателей), которые являются ассоциацией к данному цвету. Затем показываются карточки определенного цвета, детям необходимо вспомнить название морского обитателя.

Графический диктант «Рыбка» (см. приложение, рис. 10, 11)

В конце занятия дети вспоминают, какие игры и упражнения проводились, обсуждают, что им больше понравилось. Психолог хвалит воспитанников за работу и прощается до следующего занятия. Учитель Еж также прощается с детьми.

Занятие 5. Дикие и домашние животные

В кабинете психолога детей встречает мягкая игрушка — Учитель Еж. Он предлагает продолжить игры.

Игра «Доскажи словечко»

Пышный хвост торчит с верхушки.
Что за странная зверюшка?
Щелкает орешки мелко.
Ну, конечно, это… белка

Добродушен, деловит,
Весь иголками покрыт.
Слышишь топот шустрых ножек?
Это наш приятель… ежик

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса.
Кто же это?… лиса

Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал.
А, проснувшись, стал реветь.
Это зверь лесной… медведь

В подполье, в каморке
Живет она в норке.
Серая малышка,
Кто же это?… мышка

Ходит длинный, пасть с клыками,
Ноги кажутся столбами,
Как гора огромен он.
Ты узнал, кто это?… слон

Такая у него судьба:
Несет по жизни два горба.
Толпится любопытный люд:
По мостовой идет — верблюд



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.175.15 (0.013 с.)