Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Сложи картинку: лебедь»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
С помощью кубиков Никитина дети выкладывают изображение лебедя по образцу (см. приложение, рис. 7). Подвижная игра «Птицы на юг летят» Психолог: Есть у нас игра одна, вам понравится она. Птицы все на юг летят, зимовать они хотят Затем слово «птицы» заменяется на конкретное название (журавли, синицы и т. д.). В случае если птица перелетная, детям необходимо «перелететь» на «юг». В противном — остаться на месте. Игра «Кто как голос подает» Психолог называет птицу и бросает ребенку мяч, уточняя, как она подает голос. Тот ловит мяч, отвечает на вопрос и бросает мяч обратно. Ласточка… (щебечет) Упражнение «Где спрятались птицы» Детям предлагается найти птицу и раскрасить ее (см. приложение, рис. 8). В конце занятия дети вспоминают, какие игры и упражнения проводились на занятии, обсуждают, что им больше понравилось. Психолог хвалит воспитанников за работу и прощается до следующего занятия. Учитель Еж также прощается с детьми. Занятие 4. Морские обитатели В кабинете психолога детей встречает мягкая игрушка — Учитель Еж. Он предлагает продолжить игры. Дидактическая игра «Что это за рыба?» Психолог предлагает детям рассмотреть карточки «Морские обитатели» (наглядно-дидактическое пособие «Рассказы по картинкам»), вспомнить их названия, основные особенности. Упражнение «Я ходил на рыбалку» Психолог говорит «Я ходил (а) на рыбалку и поймал (а)… (название любой рыбы)». Первый ребенок повторяет предыдущее слово и называет свое и т. д. Выигрывает тот, кто запомнил самую длинную цепочку слов. Упражнение «Сложи картинку: золотая рыбка» С помощью карточек Кайе дети выкладывают изображение золотой рыбки по образцу (см. приложение, рис. 9). Подвижная игра «Морская фигура на месте замри» Выбирается водящий. Он произносит вслух: Море волнуется раз После этих слов играющие замирают на месте и никто не шевелится. Водящий ходит между замерших фигур и выбирает самую оригинальную. Теперь водящим становится игрок, изобразивший самую интересную фигуру. Игра продолжается. Упражнение «Цветные ассоциации» Детям по одной предъявляются цветные карточки и одновременно произносятся слова (названия морских обитателей), которые являются ассоциацией к данному цвету. Затем показываются карточки определенного цвета, детям необходимо вспомнить название морского обитателя. Графический диктант «Рыбка» (см. приложение, рис. 10, 11) В конце занятия дети вспоминают, какие игры и упражнения проводились, обсуждают, что им больше понравилось. Психолог хвалит воспитанников за работу и прощается до следующего занятия. Учитель Еж также прощается с детьми. Занятие 5. Дикие и домашние животные В кабинете психолога детей встречает мягкая игрушка — Учитель Еж. Он предлагает продолжить игры. Игра «Доскажи словечко» Пышный хвост торчит с верхушки. Добродушен, деловит, Хитрая плутовка, Он всю зиму в шубе спал, В подполье, в каморке Ходит длинный, пасть с клыками, Такая у него судьба:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.101.51 (0.009 с.) |