Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра «Какие бывают профессии»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Психолог предлагает детям рассмотреть карточки «Профессии» (наглядно-дидактическое пособие «Рассказы по картинкам»), вспомнить, какие бывают профессии. Дидактическая игра «Найди лишнее слово» Психолог называет смысловой ряд из 5 существительных. Детям необходимо назвать лишнее слово и объяснить свой выбор.
Упражнение «Сложи картинку: якорь» С помощью карточек Кайе дети выкладывают изображение якоря по образцу (см. приложение, рис. 1). Жестовая игра «Тук-тук-тук-туки» Звучит одноименная композиция Е. Железновой. Дети выполняют движения согласно тексту. Упражнение «Слушай слова» По предварительной договоренности психолог произносит самые разные слова. Детям необходимо хлопнуть в ладоши (1 раз) тогда, когда они услышат слова, обозначающие названия различных профессий. Графический диктант «Волны» (см. приложение, рис. 2) В конце занятия дети вспоминают, какие игры и упражнения проводились на занятии, обсуждают, что им больше понравилось. Психолог хвалит воспитанников за работу и прощается до следующего занятия. Учитель Еж также прощается с детьми. Занятие 2. Буквы В кабинете психолога детей встречает мягкая игрушка — Учитель Еж. Он предлагает продолжить игры. Игра «Доскажи словечко» Обруч, мяч и колесо Упражнение «Найди верную букву» Каждому ребенку предлагается заготовка для данного задания (2 варианта сложности). Необходимо зачеркнуть неверно написанные буквы (см. приложение, рис. 3). Упражнение «Сложи картинку: буква» С помощью кубиков Никитина дети выкладывают изображение любой буквы по образцу (см. приложение, рис. 4). Игра с мячом «Слова на букву» Психолог кидает детям (по очереди) мяч и называет букву, на которую необходимо назвать слово. Ребенок кидает мяч обратно и называет слово. Упражнение «Запоминай-ка»
Детям необходимо запомнить месторасположение букв и воспроизвести на своих листочках (см. приложение, рис. 5). Упражнение «Азбука-раскраска» Детям предлагается закрасить части рисунка, на которых расположена конкретная буква (например, буква «а») (см. приложение, рис. 6). В конце занятия дети вспоминают, какие игры и упражнения проводились на занятии, обсуждают, что им больше понравилось. Психолог хвалит ребят за работу и прощается до следующего занятия. Учитель Еж также прощается с детьми. Занятие 3. Птицы В кабинете психолога детей встречает мягкая игрушка — Учитель Еж. Он предлагает продолжить игры. Дидактическая игра «Что это за птица?» Психолог предлагает детям рассмотреть карточки «Птицы» (наглядно-дидактическое пособие «Рассказы по картинкам»), вспомнить их названия, основные особенности. Упражнение «Прилетели птицы» Психолог читает стихотворение. Задача детей внимательно слушать, и если прозвучит слово, обозначающее не птицу, подать сигнал — топнуть один раз.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.139.156 (0.007 с.) |