Вещи в интернет магазинах одежды можно будет пощупать? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вещи в интернет магазинах одежды можно будет пощупать?



(источник: http://www.selashop.ru/articles.aspx?articleid=8)

И это не фантастика, а реальный факт, который очень скоро может получить широкое распространение в сети. А подтолкнула к этому изобретению следующая неутешительная статистика. По данным различных европейских, в основном британских, интернет магазинов только 3% сетевых покупателей CD, книг, бытовой техники или сувениров возвращают их отправителям. При этом 40% людей, которые покупают одежду через интернет, возвращают её, разочаровавшись в качестве вещей. Можно ли исправить такое положение дел? Да, если у покупателей одежды будет возможность пощупать её перед покупкой, так же как это происходит в оффлайн-магазинах.

Надо сказать, что технологии передачи тактильных ощущений на расстоянии, в том числе через сеть, на сегодняшний день уже существуют. Однако все они имеют один существенный недостаток — у пользователя такого сервиса должно быть некое устройство, заменяющее ему ощупываемый предмет. А покупать дополнительное устройство ради того, чтобы потом изредка приобретать вещи через интернет магазин одежды готовы далеко не все. Большинство людей считают, что в таком случае гораздо проще посетить обычный магазин. Значит, необходимо научиться передавать ощущения, связанные с ощупыванием ткани, ограничиваясь обычным компьютером и мышкой. Возможно ли это? Таким вопросом задалась британская компания Click 2 Touch. И после нескольких неудачных попыток все же создала одноимённый продукт — софт, который позволит продавцам интернет магазинов одежды и их клиентам найти общий язык и обрести полное взаимопонимание.

Автором программы стала основатель и директор этой маленькой фирмы — Никола Дэвисон, недавняя студентка университета Ноттингема (Nottingham Trent University), обучавшаяся на отделении моды и текстиля. Прежде чем создать свою программу Никола несколько месяцев наблюдала за людьми в обычных магазинах. Как они рассматривают одежду, как поглаживают ткань, как сгибают её, как проверяют на прочность и эластичность? Всё это без проблем можно имитировать в интернете — решила изобретательница. Для этого нужно только пойти по-другому пути и отказаться от дополнительных предметов и устройств, заменив все тактильные ощущения трехмерной интерактивной анимацией. Система, придуманная Николой, обеспечивает реалистичную имитацию 10 основных свойств ткани: мягкости, пухлости (полноты), гладкости, ворсистости, колючести, способности к красивой драпировке, толщины, эластичности, жёсткости и теплоты.

Действует система следующим образом. Например, раздел «ворсистость» показывает крупным планом поверхность выбранного клиентом предмета одежды. Перемещая мышь вверх и вниз, пользователь может как бы «погладить» волокна и понаблюдать, как они колеблются и распрямляются, словно это происходит под его пальцами. А для того, чтобы почувствовать толщину ткани, можно просмотреть мультик, где невидимые руки приподнимают и загибают край платья или кофточки.

Если посетив интернет магазин одежды, гость захочет посмотреть, каким образом сделан шов на выбранной им вещи, ему достаточно нажать на соответствующую картинку. Также, чтобы лучше рассмотреть покупаемый предмет одежды, можно кликнуть «поворот» и в специальном окне платье или пальто будут вращаться вокруг своей оси, пока вы не нажмёте виртуальную кнопку «пауза». Кроме этого, можно менять масштаб изображения для более близкого взгляда на детали — вырезы, карманы, пуговицы, пряжки. Аналогично подобраны заменители и для других ощущений, сопутствующих настоящему ощупыванию одежды. Например, можно внимательно почти как под микроскопом рассмотреть плотность и толщину вязки.

Никола Дэвисон надеется, что её программное обеспечение значительно уменьшит количество одежды, возвращаемой покупателями в интернет магазины одежды. Более того, изобретательница заменителей «ощущений» полагает, что новые возможности должны привлечь больше покупателей в такие магазины (на первых порах хотя бы просто из любопытства), и объём продаж в них должен резко возрасти. Этим фактом она и старается привлечь внимание владельцев cетевых ресурсов к своему изобретению, ведь для них это реальная возможность сделать свой интернет магазин одежды популярным.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.005 с.)