Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Памятка родителям для организации занятий по заданию логопеда↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 35 из 35 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5. Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, никак не принудительный характер, не превращаться в дополнительные учебные часы. 6. Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов. 7. Необходимо приучать ребенка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребенок огорчен неудачей. Помощь ребенку должна носить своевременный и разумный характер. 8. Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения. Желательно сообщать ребенку о том, какие задания он будет выполнять завтра. 9. Необходимо разнообразить формы и методы проведения занятий, чередовать задания по обогащению словаря с заданиями по развитию памяти, внимания, звукопроизношения, развитию речи. 10.Необходимо поддерживать у ребенка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности. Литература Богомолова А. И. Логопедическое пособие для занятий с детьми. — М.; СПб., 1996. Бородин А. М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. — М., 1984. Винарская Е.Н., Пулатов A.M. Дизартрия и ее топико-гностическое значение в клинике очаговых поражений мозга. — Ташкент, 1973. Визель Т. Г. Аномалии речевого развития ребенка. — М., 1995. Волина В. В. Занимательное азбуковедение. — М., 1991. Волина В. В. Праздник букваря. — М., 1991. Воробьева В. К. Особенности связной речи школьников с моторной алалией: Нарушения речи и голоса у детей. — М., 1975. Воротнина Л. М. Творческое рассказывание // Дошкольное воспитание. - 1982. — № 9. Воскресенская А. И. Грамота в детском саду. — М., 1965. Глухое В. П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию // Дефектология. — 1994. — № 2. Горбушина Л. А., Николаичева А. П. Выразительное чтение и рассказывание детям дошкольного возраста. — М., 1983. Гриншпун Б.М. Дислалия: Логопедия. — М., 1989. Гуровец Г.В., Маевская СИ. К генезису фонетико-фонематических расстройств: Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. — М., 1982. Дурова Н. В. Формирование фонематического слуха у детей. — М., 1996. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. — М., 1985. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М., 1990. Жукова Н. С. Формирование устной речи. — М., 1994. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у детей. — М., 1994. Журова Л. Е. Обучение дошкольников грамоте // Дошкольное воспитание. — 1973. — № 3. Журова Л. Е. Обучение грамоте в детском саду. — М., 1978. Жинкин Н. И. Развитие письменной речи учащихся 3 — 5 классов // Известия АПН РСФСР. - М., 1956. - Вып. 78. Зернова Л. Л. Обучение рассказыванию с элементами творчества детей с общим недоразвитием речи // Актуальные проблемы специальной педагогики и специальной психологии. — М., 1999. Зернова Л. П. Использование малых фольклорных форм в обучении рассказыванию с элементами творчества детей с нарушениями речи // 5-е Царскосельские чтения научно-теоретической межвузовской конференции с международным участием. — СПб., 2001. Зимина И. А. Формирование предложно-падежных конструкций у дошкольников с общим недоразвитием речи // Актуальные проблемы специальной педагогики и специальной психологии. — М., 1999. Зимина И. А. Обследование грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста // 5-е Царскосельские чтения научно-теоретической межвузовской конференции с международным участием. — СПб., 2001. Иншакова О. Б. Логопедическое обследование. — М., 1999. Каше Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. — М., 1971. Кеменова А. В., Архангельская Н.В., Карлсен Е.Г. Обучение грамоте. — М., 1972. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. — М., 1979. Коноваленко В.В., Коноваленко СВ. Домашние тетради. — М., 1998. Корицкая Е.Г., Шимкович Т. А. Формирование развернутой описательно-повествовательной речи у детей с третьим уровнем общего недоразвития речи: Нарушение речи у дошкольников / Сост. Р.А.Белова-Давид. — М., 1972. Корнев А. N. О структурном подходе к фонологии артикуляторной апраксии у детей: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. — М., 1991. Короткова Э. П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. - М., 1982. Кривояз И. С. Психолого-педагогическое изучение детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и некоторые аспекты коррекционной работы с ними //Дефектология. — 1995. — № 6. Кривояз И. С. Пути коррекционно-педагогической работы с детьми младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: Автореф. дис.... канд. пед. наук. — М., 1996. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. Ступеньки к школе: Обучение грамоте детей с нарушениями речи. — М., 1999. Левина Р.Е. Воспитание правильной речи у детей. — М., 1958. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. — М., 1968. Логопедия: Учебник / Под ред. Л. С. Волковой. — М., 1995. Лопатина Л. В. К вопросу о «стертых формах дизартрии»: Совершенствование методов диагностики и преодоления нарушений речи. — Л., 1989. Люблинская А. А. Детская психология. — М., 1971. Мартынова Р. И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрии и функциональной дислалией: Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л.С.Волковой, В. И.Селиверстова. — М., 1997. Мелехова Л. В. Сравнительный анализ логопедической работы при различных формах дислалии. — М., 1974. Новоторцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки с, сь (а также другие группы звуков). — Ярославль, 1996. Панченко И. И. Особенности фонетико-фонематического анализа расстройств звукопроизношения и некоторые принципы лечебно-коррекционных мероприятий при дислалических и дизартрических нарушениях речи: Расстройства речи и голоса в детском возрасте. — М., 1960. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Учебно-методическое пособие / Под ред. Т. В. Волосовец. — М., 2002. Рубинштейн С. Л. К психологии речи: Психология речи // Учен. зап. Ленинградского ин-та им. А. И. Герцена. — 1941. — Т. 35. Соколенка И. И. Посмотри и назови: Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей. — М.; СПб., 1997. Сохин Ф.А. Основные задачи развития речи // Развитие речи детей дошкольного возраста. — М, 1979. Спирова Л. Ф. Особенности звукового анализа у детей с недостатками речи. — М., 1954. Ткаченко Т. А. В первый класс — без дефектов речи. — СПб., 1999. Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит. — М., 1999. Ткаченко Т. А. Логопедическая тетрадь: Формирование и развитие связной речи. — СПб., 1998. Ткаченко Т. А. Логопедическая тетрадь: Формирование лексико-грамматических представлений. — СПб., 1999. Ткаченко Т. А. Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте. — М., 1999. Токарева О. А. Функциональные дислалии: Расстройства речи у детей и подростков. — М., 1969. Туманова Г. А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом. — М., 1981. Успенская Л. В., Успенский М.Б. Сборник речевого материала для логопедических занятий с дошкольниками. — М., 1973. Ушинский К.Д. Избр. пед. соч. — М., 1968. Филичева Т. Б., Каше Г. А. Методическое руководство к дидактическому материалу по исправлению недостатков речи у детей дошкольного возраста. — М., 1989. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. — М., 1992. Филичева Т. Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с недоразвитием речи. — М., 1991. Филичева Т.Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. — М., 1991. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа обучения и воспитания детей с ОНР. - М., 1993. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. — М., 1989. Чтение и письмо по системе Д. Б. Эльконина: Кн. для учителя. — М., 1993. Шаховская С. Н., Худенко Е.Д. Логопедические занятия в детском саду для детей с нарушениями речи. — М., 1992. Шашкина Г. Р. Состояние моторики дошкольников с общим недоразвитием речи подготовительной к школе группы. — Ташкент, 1995. Шашкина Г. Р. Логоритмические занятия для детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1997. — № 6. Шашкина Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников. — М., 2001. Экспериментальный анализ начального этапа обучения чтению: Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников / Под ред. Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова. — М., 1962. Ястребова А. В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. — М., 1999.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.37.178 (0.008 с.) |