Два основных качества работника 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Два основных качества работника



 

Лучшие работники обладают двумя качествами. Во-первых, поручая им дело, мы можем рассчитывать на то, что оно будет сделано, причем сделано хорошо и своевременно. Во-вторых, такие работники хорошо уживаются с другими людьми и являются отличными командными игроками.

Вы должны применять «мышление с нуля» к каждому подчиненному. Постоянно спрашивайте себя: «С высоты своего сегодняшнего опыта стал бы я нанимать этого человека, назначать его на эту должность или продвигать по службе, если бы мне пришлось делать это снова?»

Если ответ отрицательный, вы должны задать себе следующий вопрос: «Как и насколько быстро я могу уволить этого человека или найти ему замену?»

 

Нанимайте работников без спешки

 

Подбирая правильных людей для своей команды, вы должны проводить тщательный отбор кандидатов. Не жалейте на это времени. Харви Маккей в книге «Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо» рассказывает, что однажды, подбирая человека на должность в отделе продаж, он побеседовал с 35 людьми, а затем принял решение не нанимать никого из них, потому что ни один не был идеальным кандидатом. Иногда бывает, что лучшие решения не приходят в голову первыми.

Политические лидеры говорят, что люди – это и есть их политика. В равной степени это справедливо и для частного бизнеса. Нанятые вами люди отражают ваши собственные ценности и философию. Своим выбором вы сообщаете окружающим о том, что представляет собой ваша компания и каков стиль вашего управления. Поэтому не торопитесь с решением.

Вдумчивость – одно из базовых качеств первоклассных руководителей. Оно особенно важно при подборе людей на ответственные должности. Качество ваших кадровых решений резко повысится, если вы найдете время на тщательное продумывание должностных обязанностей, которые должен выполнять человек, занявший вакансию.

 

Продумайте должностные обязанности

 

Проанализируйте должностные обязанности, выполнение которых предполагает та или иная вакансия, с точки зрения ожидаемых результатов. Представьте работу в виде трубы, с одного конца которой поступают деньги, время и ресурсы, а из другого выходят конкретные результаты. Какие результаты вы ожидаете и что необходимо для их достижения?

Ответив на этот вопрос, определите критерии оценки результатов для каждого вида работы и каждой задачи. Как вы узнаете, что работа выполнена должным образом? Это можно узнать, только если результаты работы поддаются количественной оценке. Если же такая оценка невозможна, то вы будете не в состоянии управлять этой работой.

 

Обращайте внимание на послужной список кандидата

 

Итак, вам известны ожидаемые результаты работы и стандарты, которые вы будете использовать для оценки выполнения работником его должностных обязанностей. Теперь вы можете определить, какими именно навыками и способностями должен обладать кандидат на эту должность, чтобы результаты были достигнуты. По словам Питера Друкера, единственным надежным индикатором будущего успеха является успех в прошлом.

Устраиваясь на работу, большинство людей судит о себе в категориях будущего. Однако вы не можете позволить себе подобный подход. Вы должны приучить себя обращать внимание на то, каких успехов человек достиг в прошлом. Это главное из того, что вам следует учитывать при приеме на работу.

 

Правило трех

 

Если вы хотите принимать правильные кадровые решения, используйте следующий весьма эффективный метод. Он замедляет процесс принятия решения, зато повышает качество сделанного вами выбора. Для него характерна простота, убедительность и высокая эффективность. Я называю его «правило трех».

Во-первых, перед тем как принять решение о приеме человека на работу, побеседуйте с ним как минимум трижды. Когда вы общаетесь с человеком в первый раз, он старается произвести на вас впечатление. Всем людям присуща эмоциональность, поэтому мы нередко оказываемся под сильным влиянием симпатии к кандидату – часто это ведет к принятию импульсивного решения о приеме на работу. Постоянно помните о том, что скоропалительные решения в этом вопросе, как правило, оказываются ошибочными.

Во-вторых (и это неразрывно связано со сказанным выше), если вы решили, что конкретный кандидат вам нравится, побеседуйте с ним в трех разных местах. Человек может неплохо показать себя на первом собеседовании в офисе, однако возможно, что это хорошее впечатление пройдет во время второй беседы, которая состоится в конференц-зале или в кафе через улицу.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.1.239 (0.006 с.)