Привлекайте как можно больше людей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Привлекайте как можно больше людей



 

Чем больше людей вы привлечете к разработке и редактированию миссии, тем больше будет заинтересованность ваших сотрудников в ее осуществлении. Проводите общие собрания, на которых сотрудники смогут высказывать свои идеи и мнения по поводу ценностей компании. Обсуждайте эти ценности и выбирайте из них те, которые наиболее важны для каждого. Формулируемая вами миссия должна согласовываться с основными ценностями, в которые верят ваши сотрудники.

После того как миссия разработана, вы вправе использовать ее для того, чтобы рассказать людям о вашем видении, ценностях, смысле и целях вашей деятельности. Опубликуйте ее в рекламных материалах и разместите на вашем веб-сайте. Вы можете выставлять ее на всеобщее обозрение как предмет гордости.

 

Fortunate 500

 

Когда Кен Бланчард и Норманн Винсент Пил решили составить рейтинг компаний, который назвали Fortunate 500, они изучили множество организаций, работающих в самых разных сферах экономики. Они выяснили, что в каждой из отраслей те компании, у которых имелись зафиксированные на бумаге заявления о ценностях и миссии, известные каждому из сотрудников, получали более высокую прибыль, чем те, у которых вообще не было заявленных ценностей или они не были оформлены.

Компании, имеющие четко сформулированные ценности и зафиксированную в письменном виде миссию, работают более эффективно, лучше обращаются друг с другом и с клиентами, добиваются более высокой лояльности потребителей, легче получают банковские кредиты и, как правило, работают лучше как в благоприятные, так и в неблагоприятные времена.

 

Разработайте собственную миссию

 

У вас также должны быть личная и семейная миссии. Вы должны ясно представлять, во что верите, чего стремитесь достичь в жизни и что хотите сделать для своей семьи. Все это необходимо записать и регулярно перечитывать, корректируя по мере того, как ваша семейная и жизненная ситуация меняются. Наличие такой миссии способно самым чудесным образом переменить вашу жизнь.

 

Разработайте миссию компании

 

1. Определите, почему вы занимаетесь тем, чем занимаетесь. Благодаря чему у вас есть ощущение смысла и цели в жизни?

2. Выберите три-пять основополагающих для вашей компании ценностей. Обсудите эти ценности с максимально большим числом людей.

3. Определите согласующиеся с вашими ценностями действия и стандарты поведения людей, работающих как внутри компании, так и за ее пределами.

4. Разработайте миссию, представляющую собой идеальное описание того, чего ваша компания намерена достичь и сделать для своих клиентов в будущем.

5. Изложите на бумаге перечень ценностей и миссию вашей компании, а затем ознакомьте с ними сотрудников и клиентов.

6. Сформулируйте миссию своей профессиональной карьеры. Чего вы хотите достичь в жизни и чем прославиться?

7. Разработайте миссию для себя и своей семьи. Что вы хотите сделать и чего достичь в семейной жизни в предстоящие годы?

 

 

Глава 7

Создайте компанию заново

 

Гении видят этот мир иначе, чем обычные люди.

Хэвлок Эллис

 

Глава компании General Electric Джек Уэлч однажды сказал: «Если темп изменений за пределами вашей организации выше, чем внутри нее, то конец близок».

В непростые времена вы должны быть готовы перестраивать свою компанию так часто, как этого требуют изменения, происходящие в окружающем мире. В качестве упражнения представьте, что сегодня вы начинаете свой бизнес с нуля. Что бы вы стали делать, а чем бы не стали заниматься?

 

Набор ресурсов

 

Для лучшего обзора сделайте шаг назад и рассмотрите свой бизнес в виде комплекса ресурсов и возможностей. Вообразите, что бизнес – это пожарный шланг, сотканный из талантов и способностей, который можно направлять в любую сторону. Не ограничивайте себя представлением о компании как об организации, созданной для выполнения определенных функций и продажи определенных товаров или услуг.

Вместо этого подумайте о том, что она способна решать задачи, которые радикально отличаются от задач, решаемых вами сегодня.

 

Великий пожар

 

Задумываясь о полной реорганизации своего бизнеса, представьте, что за время вашего отсутствия компания сгорела дотла. Вы возвращаетесь и видите, что ваши сотрудники не пострадали во время пожара и стоят на парковке. А на противоположной стороне улицы есть свободные офисные помещения, куда вы можете сразу же переехать и создать бизнес заново.

Возникает вопрос: какие из ваших товаров и услуг вы бы начали немедленно производить и продавать, а от каких отказались бы, исходя из своего сегодняшнего опыта?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.006 с.)