Проанализируйте отношения с клиентами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проанализируйте отношения с клиентами



 

Если бы сегодня вы начинали бизнес заново, отбросив бремя прошлого, то каким клиентам вы бы позвонили в первую очередь, а к кому не стали бы обращаться вообще?

С кем из продавцов, поставщиков или банкиров вы бы связались немедленно, а кому позвонили бы позже (если позвонили вообще)? Что бы вы сделали прежде всего, а что – только потом? Чем бы не стали заниматься снова, обладая сегодняшними знаниями?

 

Переосмыслите отношения с сотрудниками

 

А теперь давайте вернемся на парковку. Предположим, что ваши сотрудники не пострадали во время пожара и теперь стоят в ожидании дальнейших указаний. Кого из них вы возьмете в новый офис, а кого оставите на улице? Без какого человека вы не сможете обойтись, а кто занимает второе место по значимости для вашей компании? Кто третье? И так далее.

 

Изучите свою организацию

 

Если бы вы создавали свою компанию заново, каким видам деятельности вы бы уделили больше внимания? Каким меньше? Что бы вы начали делать из того, что не делаете сегодня? Чем бы вы вообще прекратили заниматься?

Перестраивая свою организацию, спросите себя: «Какие из имеющихся у меня навыков, способностей и компетенций наиболее важны и что еще я могу сделать с их помощью? Каких работников можно назвать лучшими и что еще они могут сделать для компании?»

Не переставайте думать о том, как бы вы изменили бизнес, если бы вам пришлось начинать его с нуля. Это поможет вам оставаться на вершине творческих возможностей и передовых технологий.

 

Думайте в категориях совершенства

 

Полная реорганизация компании предполагает поиск ответов на ряд важных вопросов. Что вы превосходно умеете делать в условиях сегодняшнего рынка? В чем вы способны быть лучше остальных? Какие ваши продукты или услуги имеют качество на уровне мировых стандартов? Что именно вы делаете лучше, чем 90 % ваших конкурентов?

Рынок щедро вознаграждает только за товары и услуги самого высокого качества. Что выдающегося вы способны предложить на сегодняшний день?

 

Переосмыслите свою карьеру

 

Кроме всего прочего, вы должны регулярно проводить переосмысление себя и своей карьеры. Если бы сегодня вы начали работать заново, чему бы вы уделяли больше внимания? Что бы вы начали делать, а что прекратили?

Какими дополнительными знаниями и навыками вы хотели бы обладать, если бы вам представилась возможность начать карьеру заново? Что вы можете сегодня сделать для приобретения этих навыков? Представьте, что вы могли бы выполнять любую работу. Чем бы вы действительно хотели заниматься?

На протяжении своей карьеры вам придется что-то регулярно перестраивать в себе, поэтому очень важно продумать такие изменения заранее, а не тогда, когда в этом возникнет острая необходимость.

 

Создайте компанию заново

 

1. Если бы сегодня вы создавали свой бизнес заново, что бы вы сделали по-другому?

2. Если бы сегодня вам пришлось строить карьеру заново, чем бы вы стали заниматься, а чем нет?

3. Если бы ваша компания сгорела дотла и у вас была бы возможность предложить на рынке только один из ваших товаров, какой бы вы выбрали?

4. Каких клиентов вы считаете наиболее важными для себя и с кем бы вы сразу же начали работать, если бы вам пришлось все начинать заново?

5. Какие люди наиболее важны для вашей компании – как внутри нее, так и за ее пределами?

6. Какие контакты и деловые отношения вы считаете наиболее важными и хотели бы сохранить, если бы вам пришлось все начинать с нуля?

7. Если бы у вас было достаточно денег, какие шаги вы бы предприняли сегодня для реорганизации своей компании?

 

 

Глава 8

Выбирайте правильных людей

 

Здесь покоится человек, который знал, как привлечь к своей работе людей более умных, чем он сам.

Эпитафия на надгробии Эндрю Карнеги

 

Люди, работающие в вашей компании, составляют самую важную ее часть. Они обеспечивают всю ее деятельность и все результаты, работая как самостоятельно, так и в составе команд. Результат работы менеджера – итог деятельности его команды и ее отдельных членов.

В бизнесе люди всегда стоят на первом месте. Эффективная работа и высокие результаты возможны только при правильном выборе сотрудников. Джим Коллинз в своей книге «От хорошего к великому» говорит, что для создания великой компании главным является умение «во-первых, посадить в автобус правильных людей и, во-вторых, высадить из него неправильных». Любой другой подход обречен на провал.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.007 с.)