Семь шагов к повышению личной эффективности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Семь шагов к повышению личной эффективности



 

Существует семь шагов, которые следует предпринять для повышения личной эффективности. Выполняйте эти семь действий до тех пор, пока они не войдут в привычку, – тем самым ваша производительность удвоится, доходы возрастут, а профессиональный рост ускорится.

 

Шаг 1. Составьте список ясных и конкретных целей в каждой области жизни. Эти цели должны поддаваться количественной оценке и иметь четкие сроки исполнения. Каждый день делайте что-нибудь для достижения целей из этого списка.

 

Шаг 2. Привыкните излагать свои мысли в письменной форме. Каждый день перед началом работы составляйте перечень предстоящих дел – а еще лучше делать это в конце предыдущего рабочего дня или перед тем, как вы отправитесь спать. В последнем случае во время сна ваше подсознание будет работать над этим списком, и в результате после пробуждения у вас могут появиться новые хорошие идеи, позволяющие достичь гораздо большего.

 

Шаг 3. Перед началом работы составьте перечень приоритетов. Воспользуйтесь правилом 80/20 и выберите 20 % главных задач, над которыми предстоит работать.

При выделении приоритетов можно использовать метод ABCDE. Просмотрите составленный вами перечень и поставьте букву А рядом с самыми важными задачами. Букву B поставьте рядом с задачами, занимающими по значимости второе место. Отметьте буквой C малосущественные задачи, которые не оказывают особого влияния на результаты вашей работы. Буквой D отметьте задачи, выполнение которых вы можете поручить другим людям, и буквой E – задачи, которые можно исключить из перечня. Сделайте это до того, как приступите к работе.

Если в вашем списке есть не одна, а несколько задач типа А, опять оцените их приоритетность, используя обозначения «А-1», «А-2», «А-3» и так далее. Сделайте то же самое с задачами, помеченными буквой B. Строго соблюдайте правило, гласящее, что вы никогда не должны приступать к задачам B и C, пока полностью не решена задача А.

 

Шаг 4. Применяйте метод творческого промедления. У вас никогда не будет времени, чтобы успеть сделать абсолютно все, что записано, поэтому вам придется отложить выполнение некоторых задач. Заранее выберите те задачи, которые имеют меньшую ценность или значимость. В противном случае вам, возможно, придется непроизвольно откладывать работу над теми задачами, которые могут изменить вашу жизнь.

 

Шаг 5. Выберите наиболее важную задачу, обозначенную как «А-1», и заставьте себя незамедлительно приступить к ее выполнению. Эта задача нередко стоит многих, если вообще не всех прочих пунктов вашего перечня.

 

Шаг 6. Руководствуйтесь принципом изолированного выполнения наиболее важной задачи. Начав над ней работать, не останавливайтесь до тех пор, пока она не будет полностью решена. Cконцентрируйтесь на одной-единственной работе, чтобы использовать свое время с максимальной пользой. Приучите себя не переключаться на что-то другое или отвлекаться до того, как работа будет сделана.

 

Шаг 7. Развивайте в себе чувство неотложности, которое станет для вас стимулом к действию. В течение всего рабочего дня двигайтесь как можно быстрее. Уловите темп работы и старайтесь все время его повышать. Вперед и без остановки!

Чем быстрее вы начнете двигаться, тем больше работы сможете сделать и тем лучше будете себя чувствовать. Чем больше работы вы будете делать, тем больше новых знаний и опыта обретете и тем лучше сможете выполнять свою работу. Чем быстрее будет ваше движение, чем лучше будет исполнение и чем значительнее результат, тем более высокий вклад вы станете вносить в общее дело, тем больше денег получать и быстрее продвигаться по служебной лестнице. Когда вы начнете действовать быстро, ваша жизнь и карьера встанут на рельсы, по которым они будут двигаться со стремительной скоростью.

 

 

Заключение

 

Известно множество замечательных идей по личному совершенствованию и преобразованию бизнеса. В этой книге мы предлагаем вам двадцать один принцип, следуя которым, вы в состоянии повысить эффективность работы, увеличить продажи, снизить затраты и повысить прибыль. Вы должны следовать этим принципам, если хотите добиться максимальных успехов в личном плане и управлять прибыльной и успешной компанией.

Давайте еще раз вспомним основные идеи по созданию и применению турбостратегии:

 

1. Начинайте там, где вы находитесь. Проведите полный и объективный анализ текущего состояния вашего бизнеса, оцените объем продаж, прибыль и ситуацию на рынке.

2. Проведите черту под прошлым. Применяйте «мышление с нуля» к каждой составляющей вашего бизнеса. Если бы вы сегодня начинали все с нуля, то стали бы заниматься тем или иным направлением деятельности?

3. Проведите бизнес-анализ. Изучите свои товары, услуги, процессы и виды деятельности так, словно видите их в первый раз. Будьте готовы ответить на максимально беспристрастные вопросы о них.

4. Решите, что именно вы хотите. Определите для себя ясные, четкие и измеримые цели в каждой части вашего бизнеса и запишите их.

5. Спроектируйте идеальное будущее. Представьте, что прошло пять лет и ваш бизнес стал идеален во всех отношениях. Как бы он мог выглядеть в этом случае? Что вы можете начать делать прямо сегодня, чтобы превратить эту фантазию в реальность?

6. Разработайте миссию компании. Точно сформулируйте, что именно ваша компания хочет достичь и сделать для своих клиентов. Придумайте количественно измеримые показатели успеха. Представьте миссию в привлекательной форме и познакомьте с ней других сотрудников.

7. Создайте компанию заново. Представьте, что создаете свою компанию (или строите свою карьеру) заново, обладая своими сегодняшними знаниями и опытом. Что бы вы сделали по-другому?

8. Выбирайте правильных людей. 99 % вашего успеха в бизнесе определяют люди, которых вы выбираете для работы в своей компании. Не жалейте времени на принятие решений, касающихся ваших сотрудников.

9. Повышайте эффективность маркетинга. Тщательно продумайте свою маркетинговую стратегию, применив к каждому продукту четыре принципа – специализации, дифференциации, сегментации и концентрации.

10. Изучайте конкурентов. Определите, с кем вы конкурируете и почему ваши потенциальные клиенты предпочитают приобретать товары или услуги у ваших соперников, а не у вас. Что можно сделать, чтобы ослабить преимущества конкурентов в глазах клиентов?

11. Лучше, быстрее, дешевле. Постоянно ищите способы обслуживать клиентов и удовлетворять их потребности гораздо лучше, чем кто-либо другой на рынке. Будьте требовательны к себе и постоянно повышайте планку собственных стандартов.

12. Вносите изменения в комплекс маркетинга. Представьте, что вы консультант по управлению и беспристрастно сформулируйте вопросы о соответствии вашего товара, цен, мест продажи и методов продвижения требованиям сегодняшнего рынка.

13. Ориентируйте компанию на успех. Вообразите, что клиенты рассказывают о вашей компании. Какими словами они могли бы воспользоваться, чтобы ее описать? Выберите те, которые нравятся вам больше всего.

14. Создавайте стратегические бизнес-единицы. Разделите ваши товары и услуги на четыре категории – «дойные коровы», «звезды», «темные лошадки» и «собаки». Возложите ответственность за продажу каждого товара или группы товаров на одного-единственного человека.

15. Повышайте эффективность продаж. Сосредоточьте усилия на повышении качества организации продаж. Тщательно подбирайте продавцов, старательно обучайте их и профессионально руководите ими. Продажи – это источник жизненной силы вашей компании.

16. Устраняйте узкие места. Определите факторы, влияющие на скорость достижения целей в области продаж и прибыльности. Сосредоточьте усилия на устранении узких мест во всех сферах вашего бизнеса.

17. Проведите реинжиниринг компании. Постоянно ищите способы модернизации и упрощения производства и продажи вашей продукции. Старайтесь перепоручать часть своей работы другим, передавать выполнение функций, не относящихся к вашему основному бизнесу, сторонним компаниям и упрощать все, что делаете.

18. Повышайте прибыль. Оцените все свои товары и услуги, чтобы определить точный размер чистой прибыли, получаемой от продажи каждого из них. Откажитесь от товаров и услуг, приносящих наименьшую прибыль, и направьте больше ресурсов на производство и продажу продуктов, которые являются опорой вашего бизнеса.

19. Постоянно совершенствуйтесь. Внедрите в работу компании «метод постоянного совершенствования» («кайдзен»). Выясните, что ваши клиенты понимают под качеством, и постарайтесь превзойти их ожидания.

20. Сосредоточьтесь на главном. Выделите самые важные товары и услуги, которые вы предлагаете, а затем сфокусируйтесь на увеличении их продаж. Вполне вероятно, что 80 % рыночного потенциала вашей продукции все еще не реализованы.

21. Ориентируйтесь на результат. Направьте все свои силы и ресурсы на достижение тех результатов, которые наиболее важны для компании. Выделите приоритеты в каждом из направлений деятельности, после чего начните работать исключительно над теми задачами, ценность которых превышает ценность всех остальных.

 

Наиважнейшая часть турбостратегии – это не знания, которые вы получаете, а действия, которые предпринимаете, а также оперативность этих действий. Между быстротой вашего перехода к реализации новой идеи и вероятностью того, что вы вообще к ней когда-либо перейдете, существует прямая связь. Прямо сегодня примите решение, что в работе вы всегда будете ориентироваться на действия. Просто сделайте это!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.50 (0.014 с.)